Легализация Таможня, ГАИ
#1
Отправлено 02 Апрель 2006 - 16:29
кто из Вас занимался растаможкой скута и постановкой его на учет в ГАИ. Механика и стоимость процесса? Версиии, типа: "Мне один знакомый говорил, что его друг когда-то..." просьба не излагать.
Если кто-то может реально помочь за энную сумму - пишите в приват.
Другие ответы в этой теме
#28
Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:11
Леха 777 (12.4.2006, 11:06) писал:
Бублик (12.4.2006, 10:32) писал:
Леха 777 (12.4.2006, 10:07) писал:

Если б была такая схема, она давно б работала на машинах...
Придираешься к словам. Не металлолом растаможить, а скут, но по малой цене... на дешевых мопедах это делать не рентабельно, а вот на 200кубовой гилере... морочишься, переплачиваешь маленько, зато потом ездишь спокойно и не боишься, что отберут...
Я не придираюсь к словам.. просто для таможни есть код растомаживаемого товара..
Ты смотрел стоимость оф. растаможки?
Можешь посчитать
и почитать
Я не говорю что я его растамаживал я делился опытом как можно сделать ,а рунер50 купленый за 400евреев не обезательно ставить на учет.
#29
Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:24
Если "убить" ее капитально(снятый пластик, помятое колесо, оторванный глушак и т.п.) то можно настоять и на меньшей сумме...
И по моему представлению таможенники не будут бояцца проверки, патаму шо мопед, в отличие от мерседеса никто проверять не будет.
#30
Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:31
Дальше.
Собираешь скут в единое целое, т.е. ТС. Едишь с ним в МРЭУ.
Процедура следующая. Идешь к эксперту который пробивает ТС на угон. Вот тут вопрос. А пройдет твой скут эту экспертизу? Неизвестно.
Еще. Нужен договор купли-продажи. В договоре указутеся сумма сделки. Т.е. цена скутера. И тут твои 300 евро не прокатят. Как правило посылают к эксперту оценщику. Он смотрит сколько стоит такой скут б/у твоего года. И дает заключение. Если в салоне такой новый стоит 8000 евро, то твой будет стоить, допустим, 3500 евро.
Прошу заметить что за все это (экспертизы) ты платишь из своего кармана. Мелочь, но платишь.
Зачем тебе оценивать скут? Да потому что ты с суммы сделки платишь 3% в ПФ при постановке ТС на учет в МРЭУ. Поэтому и нужна реальная стоимость ТС.
Потом со всеми бумажками идешь ставить свой ТС на учет. Примерно 540 грн за услуги МРЭУ и +3% в ПФ.
Дальше думайте сами.
Откуда я это все знаю. Да потому что владалец автомобиля и проходил через все это. Да и на этой неделе, может на следующей, прийдется ставить на учет еще один автомобиль. А со временем, снимать другой с учета.
#31
Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:33
#32
Отправлено 12 Апрель 2006 - 13:19
Bulka (12.4.2006, 13:51) писал:
Дальше.
Собираешь скут в единое целое, т.е. ТС. Едишь с ним в МРЭУ.
Процедура следующая. Идешь к эксперту который пробивает ТС на угон. Вот тут вопрос. А пройдет твой скут эту экспертизу? Неизвестно.
Еще. Нужен договор купли-продажи. В договоре указутеся сумма сделки. Т.е. цена скутера. И тут твои 300 евро не прокатят. Как правило посылают к эксперту оценщику. Он смотрит сколько стоит такой скут б/у твоего года. И дает заключение. Если в салоне такой новый стоит 8000 евро, то твой будет стоить, допустим, 3500 евро.
Прошу заметить что за все это (экспертизы) ты платишь из своего кармана. Мелочь, но платишь.
Зачем тебе оценивать скут? Да потому что ты с суммы сделки платишь 3% в ПФ при постановке ТС на учет в МРЭУ. Поэтому и нужна реальная стоимость ТС.
Потом со всеми бумажками идешь ставить свой ТС на учет. Примерно 540 грн за услуги МРЭУ и +3% в ПФ.
Дальше думайте сами.
Откуда я это все знаю. Да потому что владалец автомобиля и проходил через все это. Да и на этой неделе, может на следующей, прийдется ставить на учет еще один автомобиль. А со временем, снимать другой с учета.
Булка прав!!!
тебе будет сложно подтвердить заявленную цену в 500 евро нашим таможенникаи и гаишникам..... поверь еслиб эта схема работала, то было б полно тачек на доках и по нормальным ценам.... да и машины б так возили...
Кстати есть платная услуга (для себя как грится) пробивка номеров по базе.. но я не в курсе цепляют ли они базу интерпола....

2 Poltinnik
Речь идет о технике с документами, и вопрос стоял о РАСТАМОЖКЕ

так что твой пример и опыт сюда слабо вписывается.. B)
#33
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:01
Bulka (12.4.2006, 13:51) писал:

Дальше.
Собираешь скут в единое целое, т.е. ТС. Едишь с ним в МРЭУ.
Процедура следующая. Идешь к эксперту который пробивает ТС на угон. Вот тут вопрос. А пройдет твой скут эту экспертизу? Неизвестно.
Еще. Нужен договор купли-продажи. В договоре указутеся сумма сделки. Т.е. цена скутера. И тут твои 300 евро не прокатят. ДОБАВЛЯЕМ ЕЩЕ 100 ЕВРО И КАТЯТ. К ТОМУ ЖЕ, МЫ СКУТ ОСОБО КРАСИВЫМ К ЭТОМУ МОМЕНТУ НЕ ДЕЛАЕМ. Как правило посылают к эксперту оценщику. Он смотрит сколько стоит такой скут б/у твоего года. И дает заключение. Если в салоне такой новый стоит 8000 евро, то твой будет стоить, допустим, 3500 евро.
Прошу заметить что за все это (экспертизы) ты платишь из своего кармана. Мелочь, но платишь.
Зачем тебе оценивать скут? Да потому что ты с суммы сделки платишь 3% в ПФ при постановке ТС на учет в МРЭУ. Поэтому и нужна реальная стоимость ТС.
Потом со всеми бумажками идешь ставить свой ТС на учет. Примерно 540 грн за услуги МРЭУ и +3% в ПФ.
Дальше думайте сами.
Откуда я это все знаю. Да потому что владалец автомобиля и проходил через все это. Да и на этой неделе, может на следующей, прийдется ставить на учет еще один автомобиль. А со временем, снимать другой с учета.
Крупными буквами по тексту
#34
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:09
#35
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:14
И с чего ты взял что 100 евро тебя спасут? Я же тебе объяснил уже: на бирже ты пишишь в договоре 100 грн., а на учет ты ставишь по экспертной оценке.
Зачем 100 грн писать? а чтобы продавец заплатил налог с продажи ТС 13% со 100 грн. А покупатель с этим договором обязательно будет направлен к эксперту на оценку, если сотруднику ГАИ не понравится сумма в договоре.
#36
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:20
Bulka (12.4.2006, 15:29) писал:
Да, когда ставишь на учет то официальная и бесплатная

Но возле мрео или авторынка есть неофициальная, можно пробить до прихода в гаи.. (допустим тебе лицо продавца не понравилось и хочется проверить..)
есть и минусы: может быть устаревшая база, незнаю как на счет связи с интерполом, да и интерпол особо не торопится, если уперли недавно, он в базе можеть обьявится через 3-6 месяцв..
#37
Отправлено 12 Апрель 2006 - 14:25
Бублик (12.4.2006, 15:21) писал:
Пробуй!! Обкатаешь свою схему.. Лично проверишь все моменты о которых пишет Булка, если повезет появится еще один кубатурник без доков.. а если нет....

Удачи..
Очень хочется увидеть отчетик типа -"Как я привез и растоможил кубатуру в деталях и ценах"

#38
Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:10
Бублик (2.4.2006, 17:49) писал:
кто из Вас занимался растаможкой скута и постановкой его на учет в ГАИ. Механика и стоимость процесса? Версиии, типа: "Мне один знакомый говорил, что его друг когда-то..." просьба не излагать.
Если кто-то может реально помочь за энную сумму - пишите в приват.
И так. Отвечаю сам себе. Констатирую факты, так сказать. Задача была сформулирована следующим образом:
кто из Вас занимался растаможкой скута и постановкой его на учет в ГАИ. Механика и стоимость процесса? Версиии, типа: "Мне один знакомый говорил, что его друг когда-то..." просьба не излагать. Шо мы имеем? Хит-парад ответов:
1 место
На первом месте г-н Булка. Он даже машину растамаживал


Bulka: Откуда я это все знаю. Да потому что владалец автомобиля и проходил через все это.
2-е место поделили контрабандисты Poltinnik и ShuriK...а мы тут про легализацию и ГАИ... 2-е место и зчот за наличие слова "таможня" в ответах.
ShuriK: Даже полтинник итальянский иногда проблем провезти...
Poltinnik: ....за четыре поездки провез рунер по частям,мне таможня стала безплатно....
3-е место.
На третьем месте Mario: Где-то в недрях Инета находил таблицу расчета..... Зачот за оперативность

Суммирую:
Ни кто из высказавшихся "растаможкой скута и постановкой его на учет в ГАИ" не занимался. Все высказанное относитьс к теории: "Мне один знакомый говорил, что его друг когда-то...". Т.е. имеем ответы не имеющие ничего общего с вопросом.
П.С. Просьба не обижацца на мну за мою склонность к анализу и сарказму

#39
Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:22
Я ничего никогда не растамаживал, только ставил на учет.
Я, наверное, соглашусь с Леха777, и подожду момент когда в форуме появится чел и опишит всю процедуру постановки на учет и растаможки 2-х колесной техники чтобы был реальный прецендент.
И первое место мне твое совершенно ни к чему.
#42
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:04
Леха 777 (12.4.2006, 11:06) писал:
Бублик (12.4.2006, 10:32) писал:
Леха 777 (12.4.2006, 10:07) писал:

Если б была такая схема, она давно б работала на машинах...
Придираешься к словам. Не металлолом растаможить, а скут, но по малой цене... на дешевых мопедах это делать не рентабельно, а вот на 200кубовой гилере... морочишься, переплачиваешь маленько, зато потом ездишь спокойно и не боишься, что отберут...
Я не придираюсь к словам.. просто для таможни есть код растомаживаемого товара..
Ты смотрел стоимость оф. растаможки?
Можешь посчитать
и почитать
А формулу то вот этими ручками писаль. Удобно? B)
#43
Отправлено 12 Апрель 2006 - 22:12
Bulka (12.4.2006, 17:42) писал:
Я ничего никогда не растамаживал, только ставил на учет.
Я, наверное, соглашусь с Леха777, и подожду момент когда в форуме появится чел и опишит всю процедуру постановки на учет и растаможки 2-х колесной техники чтобы был реальный прецендент.
И первое место мне твое совершенно ни к чему.
Все ....замучали.
Сидайте ладненько та слухайте уважненько.... :D
1.Немец или Итальянец приезжает сюда на своем двхколесном друге. Т.е. официально пересекает границу.
2. У нотариуса на Украине оформляется документ о том, что ты ему одолжил сумму денег превышающую стоимость мото. В залог мото естественно.
3. А так как денег он-немец(итальянец ) тебе не отдал, естественно ты подаш на него в суд.
4. Суд принимает решение оставить залог (мото) тебе
5. Береш решение суда и идеш в ГАИ на регистрацию.
Все :D А теперь спать!! B)
#44
Отправлено 12 Апрель 2006 - 23:17
Петрович (12.4.2006, 23:32) писал:
2. У нотариуса на Украине оформляется документ о том, что ты ему одолжил сумму денег превышающую стоимость мото. В залог мото естественно.
3. А так как денег он-немец(итальянец ) тебе не отдал, естественно ты подаш на него в суд.
4. Суд принимает решение оставить залог (мото) тебе
5. Береш решение суда и идеш в ГАИ на регистрацию.
Все :D А теперь спать!! B)
хорошая схема.
кстати вот я наверняка не помню - является ли залоговое имущество необлагаемым и нерастамаживаемым?
мне кажется, что тебя на протяжение года обяжут растаможить технику.
но не факт.
будет время - пните юристов на предмет кто-нибудь.
п.с. за ясный мозг петровичу пряничек ! (булочка, коржик, бубличек)

#45
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:15
Петрович (12.4.2006, 23:32) писал:
1.Немец или Итальянец приезжает сюда на своем двхколесном друге. Т.е. официально пересекает границу.
2. У нотариуса на Украине оформляется документ о том, что ты ему одолжил сумму денег превышающую стоимость мото. В залог мото естественно.
3. А так как денег он-немец(итальянец ) тебе не отдал, естественно ты подаш на него в суд.
4. Суд принимает решение оставить залог (мото) тебе
5. Береш решение суда и идеш в ГАИ на регистрацию.
Кто-то реализовывал эту схему?
Как на счет того что "там" он не снят с учета? И регистрация в таможне как временный ввоз? (в гаи скажут "хорошо, что тачка твоя по суду, но иди в таможню и приноси доки про растоможку"

#46
Отправлено 13 Апрель 2006 - 08:23
1. Растамажывать придется в любом случае
2. Для того чтоб бысто получить решение суда надо будет хорошо подшустрить $$$
3. Я к сожелению не юрист (блин а хотелось бы) но взысканием залогового имущества у нас занимается государственная исполнительная служба (по крайней мере когда залогодержатели юрлица), а ето тот еще геморой и $$$
Так что помоему схема труднореализуемая и врядли будет дешевле белого ввоза.
#47
Отправлено 13 Апрель 2006 - 15:53

"п.с. за ясный мозг петровичу пряничек ! (булочка, коржик, бубличек)"
#49
Отправлено 14 Апрель 2006 - 03:07
ShuriK: Даже полтинник итальянский иногда проблем провезти...
Poltinnik: ....за четыре поездки провез рунер по частям,мне таможня стала безплатно....
Бублик, ты даже поняттия не имеешь, что я знаю... я же как-никак с Таможенниками имею дело, и эту тему уже несколько раз с ними обсуждал...
Тебе скажу Одно, что схема, которую ты изложил (про аварийный скут) более-менее правдоподобна, подробности писать не буду (я уверен, что ты всерьёз этим не займёшься, по крайней мере я тебе в данном вопросе помогать не буду, причины на это есть)...
Скажу Одно, 2 года назад, я (мы) ввезли в Украину Леонардо 250 (предварительно переделав его в аварийное состояние), и заплатили за растаможку около 300 баксов + 50 на лапу. В ГАИ его проверили на Угон, и зарегестрировали за 150 гривен, квлючая номерной знак. Никакая Справка-Счёт по его покупке им не понадобилась, понадобилась только растаможка и снятие с учёта в Молдове.
Резюме: Скутер должен быть преобретён честным путём в Италии (к примеру), там сняться с учёта, продаться (по договору намного дешевле

Если везти его из Молдовы, то наджо его растаможить там, потом снять с учёта там, и уже опять растамаживаться, только в Украине.
Если у тебя есть кореша, которые столько за тебя зделают в Италии, Германии или Молдове, то вперёд!) Желаю Удачи!)
Ответов больше не будет...
#50
Отправлено 14 Апрель 2006 - 08:22
ShuriK (14.4.2006, 4:27) писал:
ShuriK: Даже полтинник итальянский иногда проблем провезти...
Poltinnik: ....за четыре поездки провез рунер по частям,мне таможня стала безплатно....
Бублик, ты даже поняттия не имеешь, что я знаю... я же как-никак с Таможенниками имею дело, и эту тему уже несколько раз с ними обсуждал...
Тебе скажу Одно, что схема, которую ты изложил (про аварийный скут) более-менее правдоподобна, подробности писать не буду (я уверен, что ты всерьёз этим не займёшься, по крайней мере я тебе в данном вопросе помогать не буду, причины на это есть)...
Скажу Одно, 2 года назад, я (мы) ввезли в Украину Леонардо 250 (предварительно переделав его в аварийное состояние), и заплатили за растаможку около 300 баксов + 50 на лапу. В ГАИ его проверили на Угон, и зарегестрировали за 150 гривен, квлючая номерной знак. Никакая Справка-Счёт по его покупке им не понадобилась, понадобилась только растаможка и снятие с учёта в Молдове.
Резюме: Скутер должен быть преобретён честным путём в Италии (к примеру), там сняться с учёта, продаться (по договору намного дешевле

Если везти его из Молдовы, то наджо его растаможить там, потом снять с учёта там, и уже опять растамаживаться, только в Украине.
Если у тебя есть кореша, которые столько за тебя зделают в Италии, Германии или Молдове, то вперёд!) Желаю Удачи!)
Ответов больше не будет...
Я согласен с Шуриком полностью,собрать все документы проблема а на границе обезательно чего то не будет хватать ,50тью баксами не отмажешся а дальше как на бирже (кто больше) я послушался других людей которые этим занимаются и сделал именно так. Р.S. не забывай в какой стране мы живем.
