Вопчем стало мне совсем невесело ездить 20кмч под горку и совсем достало высаживать пассажира на крутом подьеме, хочу ездить по человечески.
посему не стану ждать следующего сезона и истока гарантии, уверен что этот сезон откатаю без проблем, брака не заметил нигде...
Короче ищу глушак желательно не саксофон, чтоб поднял крутящий момент... желательно на возможный максимум...
еще желательно чтоб цена не перевалила за 600 грн... можно немножко бу, но в идеальном состоянии... еще желательно чтоб не пришлось переваривать колено, крепление к картеру не так важно, можно и переделать... ну и совсем желательно-сначала потестить, потом купить...
уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше... если еще придумаю какие предпочтения-скажу позже... а пока все... если у кого есть готовый вариант-предлагайте, у кого есть мысли-делитесь, буду благодарен...
Подсобите подобрать оптимальный глушак на Daelim s5 главный критерий-прирост крутящего момента
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 17:41
admin (16.11.2006, 17:45) писал:
замена глушителя на тюновый по статистике должна давать от 10% прироста мощности (двухтакт)
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 17:41
Замена - согласен! Я же отвечаю на вопрос об итогах снятия вцелом. Помню свои эксперименты на ИЖе с полностью снятыми трубами. Эфект - 0, кроме криков соседей! А вот с трубами но без глушителей - еффект замечен был.
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 18:12
BOCHA (16.11.2006, 20:01) писал:
Замена - согласен! Я же отвечаю на вопрос об итогах снятия вцелом. Помню свои эксперименты на ИЖе с полностью снятыми трубами. Эфект - 0, кроме криков соседей! А вот с трубами но без глушителей - еффект замечен был.

#30
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 08:52
Armen (17.11.2006, 4:20) писал:
А ИЖ разве не 4Т? Мож вы про Яву таки грите?
Какие 4Т

Короче предлагаю сначала угробить стандартный глушак, выкинув из него всякую муть! А потом, если захочет купит тюненгованный выпуск!