Подсобите подобрать оптимальный глушак на Daelim s5 главный критерий-прирост крутящего момента
#1
Отправлено 08 Август 2006 - 14:22
посему не стану ждать следующего сезона и истока гарантии, уверен что этот сезон откатаю без проблем, брака не заметил нигде...
Короче ищу глушак желательно не саксофон, чтоб поднял крутящий момент... желательно на возможный максимум...
еще желательно чтоб цена не перевалила за 600 грн... можно немножко бу, но в идеальном состоянии... еще желательно чтоб не пришлось переваривать колено, крепление к картеру не так важно, можно и переделать... ну и совсем желательно-сначала потестить, потом купить...
уровень шума не имеет значения... даже наоборот, чем громче тем лучше... если еще придумаю какие предпочтения-скажу позже... а пока все... если у кого есть готовый вариант-предлагайте, у кого есть мысли-делитесь, буду благодарен...
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 08 Август 2006 - 14:46
Топоркофф, к тебе как к профи вопрос: знаешь ли ты что нибудь о таких моделях:
1:
2:
3:
4:
интересует оправданность цены, прирост крутящего момента в процентах и обороты работы глушака...
предпочтения-максимальный прирост момента на наиболее низких оборотах (хочется максимально сохранить ресурс)
Сообщение отредактировал Vovan: 08 Август 2006 - 15:01
#4
Отправлено 08 Август 2006 - 15:22
Vovan (8.8.2006, 16:06) писал:
Топоркофф, к тебе как к профи вопрос: знаешь ли ты что нибудь о таких моделях:
1:
2:
3:
4:
интересует оправданность цены, прирост крутящего момента в процентах и обороты работы глушака...
предпочтения-максимальный прирост момента на наиболее низких оборотах (хочется максимально сохранить ресурс)
Я бы взял технигас некс р.
Нельзя назвать его верховым так как он до 8000 об мотор крутит но прирост самый боьшой по мощности и моменте у него (среди списка)
+ еще то что он специально для 50сс и в комплекте обычно идут грузы.
#5
Отправлено 08 Август 2006 - 15:38
теперь вопрос не только к тебе а ко всем: кто и почем сможет ее раздобыть для меня? (вариант 3) есть ли другие варианты (получше или хотя бы подешовше но по характеристикам так же)
еще раз акцентирую внимание на: согласен на легкое бу... а так же возможны варианты с идентичным креплением к цилиндру, но к картеру крепление нужно переделать... чтоб не грызть колено, и тем самым не нарушать заводских настроек глушака...
Сообщение отредактировал Vovan: 08 Август 2006 - 15:40
#6
Отправлено 08 Август 2006 - 15:42
Vovan (8.8.2006, 16:58) писал:
теперь вопрос не только к тебе а ко всем: кто и почем сможет ее раздобыть для меня? есть ли другие варианты (получше или хотя бы подешовше но по характеристикам так же)
еще раз акцентирую внимание на: согласен на легкое бу... а так же возможны варианты с идентичным креплением к цилиндру, но к картеру крепление нужно переделать... чтоб не грызть колено, и тем самым не нарушать заводских настроек глушака...
сомнительно что ты найдеш ее б/у так как даелимов немного и без тюна...
ну а превезти Некот может или ----------- реклама запрещена -----------... (в других каталогах я вобще не нашел труб на него [attachment=3071:attachment] )
#7
Отправлено 08 Август 2006 - 15:45

#9
Отправлено 18 Август 2006 - 11:25
Vovan (18.8.2006, 12:31) писал:
Теперь надо все настроить...
вес роликов подобрать.
Карб перенастроить (ведь с такой трубой может подбеднить смесь). Я бы еще фильтр бокс проверил на наличие узкой горловины входа воздуха и если она есть то снял бы а жиклер главный поставил побольше.
Если я говорю что на настройку тюна уходит много сил и времени то это не потому что понтонутся хочу, а потому что так и есть, чудеса бывают редко, когда поставил и оно сразу валит

[attachment=3622:attachment]
#10
Отправлено 18 Август 2006 - 11:58
#11
Отправлено 18 Август 2006 - 12:23
Vovan (18.8.2006, 13:18) писал:
че тут непонятного чем меньше обороты тем меньше резонансный эфект и тем больше смеси на низких оборотах вылетает в трубу.
поэтому под резонатор ставят легкие ролики чтобы поднять стартовые обороты немного. Ну а мощи без увеличения массы топливно воздушной смеси никак не добавить. Поэтому и предлогаю ролики легче и перенастроить карб.
#12
Отправлено 18 Август 2006 - 12:29
#13
Отправлено 18 Август 2006 - 16:38
Vovan (18.8.2006, 13:49) писал:
Мы с тобой как на разных планетах с языковым барьером.
карб не тупо забагатить а увеличить обьем топливно-воздушной смеси... тоесть воздуха тоже дать больше (доработав фильтр бокс)
максималка и мощность должны стать больше если вес роликов будет определен верно.
#14
Отправлено 18 Август 2006 - 16:53
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:22
Распатрашить глушак от всякой требухи, надеть ушанку,завязать уши и вперед....
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 18:22
Цитата
Ето не мое утверждение,а утверждение автора, а я всего-лиш предложил!
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 14:34
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:25