Антифриз на Aprilia SR50
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:03
Просто снять патрубок с движка и слить?
Хочется избежать воздушных пробок при заливке.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:52

После слива старой, промой хорошо водой систему - там всякая кака собирается

Заливаешь свежий.... и спускаешь воздух, путем снятия патрубка в самой верхней точке до появления жидкости без воздуха

#5
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:46
Просто снять патрубок с движка и слить?
Хочется избежать воздушных пробок при заливке.
Какой у тя двигатель? Если Минарелли, то нужно будет выпустить воздух. Делаеться это через патрубок который отходит от карба, их там всего два подходит к карбу для подогрева воздуха, так вот тот который находится выше - имеет специальное ответвление, оно у меня было заглушено. Я его раскупорил и через него выпускал воздух. Выше этого патрубка уже ничего нету, следовательно воздух в теории должен выйти весь, что у меня и произошло. Открыл подождал немного пока потечет жидкость чистая без воздуха и закрутил в него винтик вместо заглушки. Проблем с перегревом не имею после этого.

#6
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:23
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:33
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?
На банке написана температура потери текучести. Если -80 то разбавив попалам получиш -40. Разбовлять дисцилятом, в постой воде соли, которые вступают в реакцию с антифризом, и выподают хлопья, которые засерают систему. На крайняк, кипяченой и отстояной водой.
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 01:38
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:08
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:27
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 07:41
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?
Дело не в температуре замерзания а в том что резиновый сальник помпы смазывается только антифризом и если его концентрация будет недостаточной то трущиеся части помпы будут работать в режиме максимального износа, а значит выйдут из строя раньше положенного или дадут теч.
#15
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:59
pidarkoff (25.11.2006, 8:02) писал:
Я предложил, как один из возможных вариантов.
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.
#17
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:14
ShuriK (14.12.2006, 15:19) писал:
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.
Саня если ты не видиш разницы то возьми антифриз Мотуль и антифриз Тосол и почитай на основе этиленгликоля делают нормальные производители или уже давно для скутеров и мотоциклов найдены куда более оптимальные формулы. Развитие не стоит на месте и если вы думаете что производители не расчитывают на это развитие при разработке своей продукции то .... милости просим менять сальники помпы, процедура не дешевая в большнстве итальянцев и японцев и запчасти тоже. Мне такие решительные с азмолами и тосолами очень нужны Велкам на ремонт! :D
#18
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:19
Я на зиму залил автомобильный антифриз... синий и густой - почти как масто :mellow:
#19
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:22
Mario (15.12.2006, 8:39) писал:
Я на зиму залил автомобильный антифриз... синий и густой - почти как масто :mellow:
проверенные жидкости Кастрол(готовая смесь), ЛиквиМолли (красная, концентрат), Мотуль (готовая смесь)
смеси льют сразу а концентраты разводят дистилированной водой до необходимой концентрации
наиболее продвинутая мотоформула для алюминиевых систем охл. у мотуля...
#20
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 13:45
ShuriK (14.12.2006, 17:19) писал:
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.
Антифриз для алюминиевых систем, в данное время применяется почти повсеместно. Тосол -для старых систем с латунными радиаторами и чугунными блоками двигателей. Тосолом алюминиевые части окисляются.
Смазочные своыства у них одинаковые.
Если использовать только концентрат - смазочные условия наилучшие, но ухудшается циркуляция охл. жидкости. Допустимо применение зимой.
Если использовать только воду - охлаждающие условия наилучшие, циркуляция наилучшая, но смазочные свойства наихудшие, не говоря уже о коррозии. Применять не рекомендуется даже летом.
Из вышеописанного вывод: применять готовый или приготовленный раствор по рекомендациям з-да изготовителя. Несоблюдение этого приводит к незапланированному визиту к Топоркову

С уважением.
#22
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:14
pidarkoff (15.12.2006, 7:34) писал:
Ты меня не понял. Понятное дело, что по качеству Мотюль намного лучше нашего ширпотреба (хотя некоторого почти не лучше), я говорю про то, что Антифриз, как жидкость и Тосол, как жидкость по своим полезным качествам практически одинаковы. Разница в основном в возможной максимально низкой температуре эксплуатации.
#23
Отправлено 23 Январь 2007 - 17:50
Цитата
Как я понимаю антифриз - это тип жидкости которая предназначена для использования в системах охлаждения как, например, тормозная жидкость в тормозной системе и масло в системе смазывания. А Тосол - это название конкретного антифриза. Тоесть Тосол - это устаревший вид/тип/бренд антифриза который не очень подходит в современную технику. И дело совсем не в температуре эксплуатации (думаю Тосол тоже бывает низкотемпературным для северных районов) а в химсоставе, который отличается кардинально.
#24
Отправлено 25 Январь 2007 - 09:42
malaguti (23.1.2007, 18:10) писал:
Ну не совсем правильно но очень рядом.. Что тосол, что антифриз, что вода это все "охлаждающие жидкости" тосол не есть устаревший антифриз, тосол это тосол.
Антифриз был разрботан для использования в алюминевых блоках ДВС, поскольку тосол очень нехорошо реагировал с алюминием... далее антифризы начали развивать....
На самом деле безразлично какой марки ВЫ купите антифриз, он как и масло и тормозуха должен подходить по рекомендациям завода изготовителя, и если там прописан G12 или G11, то неважно будет ли это мотюль или ликвимоли аль другой бренд...
#25
Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:15
pidarkoff (15.12.2006, 8:34) писал:
на мою думку Ви помиляєтесь. Антифриз и тосол - абсолютно однакові поняття.Прошу глянути в будь-який словник і зрозуміти суть слова ,, антифриз,,.Тосол- це поняття того ж антифризу, але воно виникнуло у нас.В 1964 році м.Ставрополь перейменовано в м.Тольятті на честь Пальміро Тольятті-одного з засновників італійської комуністичної партії.Почали будувати ВАЗ, в процесі звичайно так як все копіюють з фіата користуються не італійським ,,парафлю,,(жовто-зелена рідина на водо-гліколевій основі), а використовують один єдиний антифриз, що був у нашій промисловості ,,по ГОСТ 159,,В процесі випробувань, виявилось, що він невідповідає багатьом чинникам-інтенсивна корозія металу, велике вспінювання, низький запас по щелосності. В Державному Союзному НІ 3 роки вивчали цю проблему і нарешті відділ технології органічного синтезу(ТОС) розробив рецептуру і технологію охолоджуючої рідини, що не поступалась ,,парафлю,,.З того часу цю рідину називають тосол. А те що з закордону прийнято називати по їхньому - антифриз.
якщо важко зрозуміти, то можу навести приклад - багато хто користується ксероксом, але більшість не задумується над тим, що копіювальна техніка називається не лише "XEROX".
Якщо мати на увазі під тосолом незрозумілу синьо-зелену рідину в прозорих банках, що продаються на ринках(по ціні 25 грн відро), то можна гордо заявляти, що антифриз це-супер, а тосол-вода кислотна.У нас на ринку багато нормального тосолу, наприклад тосол Felix Prolonger, має допуски покрутіше ніж інші антифризи. Заїдьте, будь-ласка, на будь-яку брендову АЗС, де є автомагазин - і переконаєтесь, що там присутні декілька видів тосолів, всі сертифіковані, входять до товарів групи ,,100 найкращих товарів,, , ,,бренд року,, чи т.ін.Якщо інформація не переконлива-вкажість який з цих тосолів підходить лише до жигулів і я Вам доведу, що це не так(насправді, це доведе АЗС).
Багато з наших виробників продукують і охолоджуючі рідини під назвою антифриз, з поясненнями, що це той самий тосол, тільки з більшим вмістом присадок, що збільшують властивості в певну сторону(збільшується наприклад антикорозійна властивість чи покращується стабілізація). Прошу не вмішувати сюди окремі класи червоно антифр. g12 чи якихось підвидів для спецтехніки. Спасибі...