MOTOUA.NET: Red Sponge для NRG mc2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Red Sponge для NRG mc2

#1 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 13:09

Кто подскажет каталожный номер по SIPу вставки Red Sponge для такого воздушного фильтра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3596.jpg (73,91К)
    Количество загрузок:: 284

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:04

M1411423 - Air filter MALOSSI Piaggio Extreme/NRG MC2 LC - Gilera
M1411422 - Air filter MALOSSI Gilera Storm/TPH - Piaggio NRG LC/NRG NRG MC2 LC -'97/NTT

все для водянок. Но внешне ничем фильтр от воздушки не отличается. По крайней мере я не заметил отличий.

Сообщение отредактировал DRUM: 13 Ноябрь 2006 - 14:05

0

#3 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:36

Просмотр сообщенияDRUM (13.11.2006, 14:24) писал:

M1411423 - Air filter MALOSSI Piaggio Extreme/NRG MC2 LC - Gilera
M1411422 - Air filter MALOSSI Gilera Storm/TPH - Piaggio NRG LC/NRG NRG MC2 LC -'97/NTT

все для водянок. Но внешне ничем фильтр от воздушки не отличается. По крайней мере я не заметил отличий.


Дякую, я уже тоже нашел - M1411423 - это мой. Тут смысл не в водяной-воздушный, а в годе выпуска модели. У них на разных моделях разных годов три различных фильтра стоит. Мне нужно было определиться визуально. Мой такой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1411423.jpg (8,17К)
    Количество загрузок:: 178

0

#4 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 20:22

А что даст фильтр???
Или просто лень вырезать из паролона))
0

#5 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 23:25

Просмотр сообщенияKaval (14.11.2006, 20:42) писал:

А что даст фильтр???
Или просто лень вырезать из паролона))


))) А надпись.... Так красиво хрен напишет)))) Он помоему двухслойный. По типу сначала фильтр грубойочистки а потом более тонкой
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 08:55

Когда я брал свой Пьядж, на нём стояла Малосси Спорт 70 сс и ФНС соответственно. Практика двухнедельной езды по городу показала, что такая бяка негодицца для повседневной езды (ФНС естественно). Прям в первый день по привозу скутера в город я попал в бешенный ливень..... ну и можете представить какая срань попала в ЦПГ и т.д. и т.п. Благополучно был поставлен штатный фильтр, но.... как бы это сказать, при наличии 70 сс и Лео Винчи ЗэХа он как бы весь этот набор придушивал. Я не скажу, что стало реально намного хуже. Но всё же. Я проводил различные экскре...ой, эксперименты. Оборачивал ФНС двумя слоями поролона от материнок с пропитыванием слоя слаживания (дабы пыль не так сильно попадала) пропиткой для фильтров. Да, чистить стал намного лучше, но опять таки при сырой погоде всё это сводилось на нет. А потом ввиду износа 70 сс я перешел опять на 50 сс и надобность в ФНС отпала сама собой. Сейчас же я хочу водрузить обратно откапиталенную под ремонтный размер Малосси и думаю, как же всё таки облегчить дыхание двигателя. Сама Малосси для этого и разработала вставку фильтра Red Sponge. Это "суррогат" штатного фильтра и ФНСа. "Облегчённый!" поролон. Подбирать его пропускную способность самому - как-то в жилу. Потому и решил приобрести сие изделие. Воздухозабор на Пьяджо расположен довольно высоко от уровня "нуль", производится из под облицовки, а не из-под колеса, воздух проходит двойную очистку (два раза через поролон) посему я думаю, что на чистоте подаваемого воздуха сие действо не отразится.
Когда испробую, а будет это не скоро, потому как на капиталку становиться ещё не собираюсь (x-y-z зиме)) А позже отпишусь.
З.Ы. Хотя ksb довольно давно её эксплуатирует на своём GEAR с 70 cc Polini и как я понял не жалуется. Да и на Пьядж он вроде кому-то ставил сей продукт.
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:12

Просмотр сообщенияПетрович (14.11.2006, 23:45) писал:

))) А надпись.... Так красиво хрен напишет)))) Он помоему двухслойный. По типу сначала фильтр грубойочистки а потом более тонкой

Неправ!
Дело не в надписи. Она кстати только мешает. После третьей мойки начинает крошечками отпадать. Редспонж - это не паралон, это губка в открытыми порами. Я когда взял такое в руки - сразу пропали все вопросы. Пралон состоит из пузарьков, а редспонж из паленьких, где-то 0,3-0,5мм колечек. Соответственно пропускная способность в разы больше, чем у паралона.
После замены фнс на редспонж - всеравно пришлось карб перенастраивать.
Редспонж стоит брать, однозначно - никакой паралон и рядом не стоял.
Фильтр - однослойный.

ЗЫ: На копыловской был замечен редспонж в листах - купил-вырезал.
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:22

Просмотр сообщенияArmen (15.11.2006, 11:32) писал:

Редспонж - это не паралон, это губка в открытыми порами. Я когда взял такое в руки - сразу пропали все вопросы. Пралон состоит из пузарьков, а редспонж из паленьких, где-то 0,3-0,5мм колечек. Соответственно пропускная способность в разы больше, чем у паралона.
После замены фнс на редспонж - всеравно пришлось карб перенастраивать.
Редспонж стоит брать, однозначно - никакой паралон и рядом не стоял.


Ну вот, в принципе, и подтверждение.
Вопрос - ты при использовании Red Sponge чем его пропитывал? Пропиткой или спреем???
И какая цена его в листах?
0

#9 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:58

Просмотр сообщенияArmen (15.11.2006, 11:32) писал:

ЗЫ: На копыловской был замечен редспонж в листах - купил-вырезал.

На копыловской совсем не ред спонж....продувается намного хуже от оригинального ред спонжа.
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:01

Просмотр сообщенияKaval (14.11.2006, 20:42) писал:

Или просто лень вырезать из паролона))


Нужно еще поискать такой поролон, который по характеристика продуваемости хоть немного походил бы на ред спонж. У меня эти поиски успехом не увенчались. Весь мебельный не подходит однозначно. От старых материнок наиболее близок, но современные материнки им уже не комплектуются. А жаль. Все же альтернатива.
0

#11 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:59

Просмотр сообщения3BIP (15.11.2006, 11:42) писал:

Ну вот, в принципе, и подтверждение.
Вопрос - ты при использовании Red Sponge чем его пропитывал? Пропиткой или спреем???
И какая цена его в листах?


Сначала маслом, потом - спреем. После того, как начал пропитывать спреем, почему-то понадобилось карб беднить. Видимо спрей продуваемость уменьшает...
0

#12 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 01:01

Просмотр сообщенияDRUM (15.11.2006, 12:18) писал:

На копыловской совсем не ред спонж....продувается намного хуже от оригинального ред спонжа.

no comments.
Продувалом не продувал...
0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:11

Просмотр сообщения3BIP (15.11.2006, 9:15) писал:

Когда я брал свой Пьядж, на нём стояла Малосси Спорт 70 сс и ФНС соответственно. Практика двухнедельной езды по городу показала, что такая бяка негодицца для повседневной езды (ФНС естественно). Прям в первый день по привозу скутера в город я попал в бешенный ливень..... ну и можете представить какая срань попала в ЦПГ и т.д. и т.п. Благополучно был поставлен штатный фильтр, но.... как бы это сказать, при наличии 70 сс и Лео Винчи ЗэХа он как бы весь этот набор придушивал. Я не скажу, что стало реально намного хуже. Но всё же. Я проводил различные экскре...ой, эксперименты. Оборачивал ФНС двумя слоями поролона от материнок с пропитыванием слоя слаживания (дабы пыль не так сильно попадала) пропиткой для фильтров. Да, чистить стал намного лучше, но опять таки при сырой погоде всё это сводилось на нет. А потом ввиду износа 70 сс я перешел опять на 50 сс и надобность в ФНС отпала сама собой. Сейчас же я хочу водрузить обратно откапиталенную под ремонтный размер Малосси и думаю, как же всё таки облегчить дыхание двигателя. Сама Малосси для этого и разработала вставку фильтра Red Sponge. Это "суррогат" штатного фильтра и ФНСа. "Облегчённый!" поролон. Подбирать его пропускную способность самому - как-то в жилу. Потому и решил приобрести сие изделие. Воздухозабор на Пьяджо расположен довольно высоко от уровня "нуль", производится из под облицовки, а не из-под колеса, воздух проходит двойную очистку (два раза через поролон) посему я думаю, что на чистоте подаваемого воздуха сие действо не отразится.
Когда испробую, а будет это не скоро, потому как на капиталку становиться ещё не собираюсь (x-y-z зиме)) А позже отпишусь.
З.Ы. Хотя ksb довольно давно её эксплуатирует на своём GEAR с 70 cc Polini и как я понял не жалуется. Да и на Пьядж он вроде кому-то ставил сей продукт.

Небольшая поправка: 68сс Малосси, а в целом должен согласиться с комментариями в каталогах по поводу этого продукта, Установка Рэд спонжа это не самоцель, а средство облегчить впуск при установке вместо штатного главного жиклера, нового - большего (иногда значительно) размера. Не всегда можно обойтись только установкой Рэдспожа, иногда приходиться устанавливать дополнительные втулки Malossi Air Bushings (арт. M263161 SIP-scootershop 6 евро 10 шт.) в корпус фильтра, если даже снятие штатных глушилок (лабиринтов, трубочек, резиновых штуцеров) не позволяет получить нормальное качество смеси на полном газе. Как пример: при установке 68сс и карбюратора 17,5 мм на свой Gear 4 KN, пришлось заменить штатный корпус фильтра на корпус для BW's для того, чтобы можно было пользоваться доступными фильтро-элементами, заказать Рэдспонж, и при отладке под 110 жиклер (вместо штатного для этого карбюратора в поставке под BW's №90) установить еще 2 втулки Malossi Air Bushings.
В рекомендациях каталога, при установке такого фильтроэлемента советуют увеличивать размер главного жиклера на 5-10 единиц, добавлю - если большее увеличение не вызвано другими причинами - например заменой штатного карбюратора 12мм на 17,5 мм под новый цилиндр 68сс.
Вообще, в последнее время, меня стали посещать мысли о правильности действий по замене главного жиклера на больший при установке больших цилиндров. На это меня натолкнул анализ размеров главного жиклера для Пьяджиковского Тайфуна 50сс и 80сс Главный жиклер соответственно 50сс - №70, 80сс - 62 на первый взгляд странно?
но посмотрев ниже увидел номера иглы соответственно 50сс - А12, 80СС - А7. (для ясности поясню, что игла с меньшим номером имеет большую конусность). с точки зрения экономии бензина это , наверное, лучшее решение. Заказал набор игл для экспериментов на эту тему, набор жиклеров уже есть, весной поиграем.
Есть еще один момент, при сравнении размеров продувочных отверстий в эмульсионных трубках карбюраторов Дельорто
для Аксиса 90сс (размер главного жиклера 120 и стандартного 17,5мм для BW's-a размер главного жиклера 90, обратил внимание на то, что для 90сс Аксиса они на глаз, гораздо больше,чем для 17, 5 мм с 90 жиклером. Вывод: увеличивая размер главного жиклера без замены эмульсионной трубки мы ухудшаем качество подготовки смеси на первом этапе - в эмульсионной трубке, и в результате в диффузор попадает плохо распыленый поток бензина, что не может не сказаться на экономичности двигателя.
Это еще одна тема для экспериментов, к сожалению плохо освещеная в литературе.
Если у кого-нибудь из коллег есть какие-либо материалы на эту тему, буду рад познакомиться с ними.
0

#14 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:45

Полезная инфа. Спасибо, а вот с материалами туго, вернее их просто нет у меня, а жаль....
0

#15 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 16:39

Сегодня в руки попал указанный девайс (спасибо известным товарищам:). При продувании продувалом разница между оным и обычным фильтром чувствуется значительная. да и на вид всё, как писал Армен.
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:48

Просмотр сообщения3BIP (26.11.2006, 16:59) писал:

Сегодня в руки попал указанный девайс ...

что то не наблюдается повышенной радости от оного девайса ? :D
а мотор то - порадуется
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:50

наверное потмоу что мудак какой-то привез, и наклеечку "малосси" с..украл :)
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 18:10

Просмотр сообщенияadmin (26.11.2006, 18:10) писал:

.... и наклеечку "малосси" ...
неклеечку - две ! ! ! дам
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 18:17

Просмотр сообщенияadmin (26.11.2006, 18:10) писал:

наверное потмоу что мудак какой-то привез, и наклеечку "малосси" с..украл :)


Ага, а потом ещё и пакетик собственно ручно паяльником запаялил! :)
0

#20 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 18:22

Просмотр сообщенияИГОРЬ (26.11.2006, 18:08) писал:

что то не наблюдается повышенной радости от оного девайса ? :D
а мотор то - порадуется


А какая радость - пока никакой особо. Радость будет когда двиг будет перебран. 68сс Малосси, колено Атена, подшипники эСКаэФ, сальнички новые, пружинки там разные, ремешок. Девайс опять же - о, тогда и будем радоваться, вместе со 3BIPом!:)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей