MOTOUA.NET: полиамидный сепаратор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

полиамидный сепаратор

#1 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:53

хотел спросить! кто ставил подшипники на коленвал с полиамидным сепаратором сколько они прослужили? :)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 16:44

такой ?
0

#3 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:12

 ИГОРЬ (6.11.2006, 17:04) писал:


подшипники SKF номер не помню а коленвал с6 полнощекий с 12 польцем

Сообщение отредактировал оса: 06 Ноябрь 2006 - 19:14

0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:43

 оса (6.11.2006, 19:32) писал:

подшипники SKF ...
В соответствии с описанием подшипников № S6-80366C4/TN9 на http://www.scooter-attack.com , одним из условий эксплуатации является соблюдение температурного режима (до 120 градусов), что возможно выполнить при условии водяного охлаждения.
0

#5 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:28

 ИГОРЬ (6.11.2006, 21:03) писал:

В соответствии с описанием подшипников № S6-80366C4/TN9 на http://www.scooter-attack.com , одним из условий эксплуатации является соблюдение температурного режима (до 120 градусов), что возможно выполнить при условии водяного охлаждения.

а че воздушка не подходит? у меня на датчике температуры не больше 100градусов поднимается!
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:31

 оса (6.11.2006, 21:48) писал:

... у меня на датчике температуры ...
на каком?
0

#7 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:20

 ИГОРЬ (6.11.2006, 21:51) писал:

на каком?

тахомерт с6 там и температурный датчик есть
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:02

 оса (7.11.2006, 10:40) писал:

тахомерт с6 там и температурный датчик есть
большинство из них, только до 100 и показывают, ибо предназначены для водянок

в правильно настроенных 2-х тактных ДВС (с воздушным охлаждением) температура под свечей - 140-160 градусов
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:15

 ИГОРЬ (7.11.2006, 12:22) писал:

большинство из них, только до 100 и показывают, ибо предназначены для водянок

в правильно настроенных 2-х тактных ДВС (с воздушным охлаждением) температура под свечей - 140-160 градусов

Чуть поболее 210 и более. Для Российских снегохдов в Питере делают датчики встраиваемые в головку. Так вот от 210гр. красная зона.
На целиндре чють ниже выпускного окно температура ~110-120 гр.
В раене подшипников думаю ~90-100. Т.к. при 110 происходит холодный отпуск метала (стали)

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Ноябрь 2006 - 12:28

0

#10 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:26

 Vlad (7.11.2006, 12:35) писал:

В раене подшипников думаю ~90-100. Т.к. при 110 происходит холодный отпуск метала (стали)

не понял по подробнее обьясни :)
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 13:58

 оса (7.11.2006, 13:46) писал:

не понял по подробнее обьясни :)

Пдробней что? Про холодный отпуск метала?
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:08

 Vlad (7.11.2006, 12:35) писал:

... Для Российских снегохдов в Питере делают датчики встраиваемые в головку....
с какими движками эти снегоходы?
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:19

 ИГОРЬ (7.11.2006, 14:28) писал:

с какими движками эти снегоходы?

Двухтактные, двужцелиндровые, воздушки 250сс. на целиндр Вот
Но датчик разрабатывался как уневерсальный на любой двухтактник.

Сообщение отредактировал Vlad: 07 Ноябрь 2006 - 14:36

0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:38

 Vlad (7.11.2006, 12:35) писал:

На целиндре ... ~110-120 гр.
В раене подшипников думаю ~90-100. ...
не проверял, не знаю.
Могу предложить такие подшипники для эксперимента на воздушке (за последствия - не отвечаю)
0

#15 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:40

 Vlad (7.11.2006, 14:18) писал:

Пдробней что? Про холодный отпуск метала?

ну да! :)
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:48

 оса (7.11.2006, 15:00) писал:

ну да! :)

Про закалку и отпуск метала написаны тома. К примеру роман Николая Островского ;) -шутка.
А в кратце: При нагревании до определённых температур, и последующем быстром охлаждении происходит закалка, т.е. меняются физисеские свойства метала, он становится более прочным.
Если охлаждать медлено, происходит отпуск, т.е. теряется эфект закалки.
Так вот в подшибниках каёная сталь, окрамя сепаратора.
0

#17 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:10

 Vlad (7.11.2006, 15:08) писал:

Про закалку и отпуск метала написаны тома. К примеру роман Николая Островского :) -шутка.
:D :D :D

Цитата

Так вот в подшибниках каёная сталь, окрамя сепаратора.
Vlad, тут речь идет про "полиамидный сепаратор" - так он, вообще не металический :o
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:46

 ИГОРЬ (7.11.2006, 15:30) писал:

:D :D :D

Vlad, тут речь идет про "полиамидный сепаратор" - так он, вообще не металический :o

Просто вопрос стоял о температуре в движке, и в частности в раене подшипников. Если полиамидный сепаратор нормально будет себя чувствовать при 100 градусах, то думаю можно попробовать, хотя я бы не ставил.
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 08:05

 Vlad (7.11.2006, 16:06) писал:

Просто вопрос стоял о температуре в движке, и в частности в раене подшипников. Если полиамидный сепаратор нормально будет себя чувствовать при 100 градусах, то думаю можно попробовать, хотя я бы не ставил.

при 100 уже плохо себя чувствует ...
при 110 рассыпается и вылетает в выхлоп...
ударных нагрузок невыносит а потому для мотора с рабочим диапазоном 4000об-8000об противопоказаны
предназначены для форсированных моторов водяного охл. с рабочим диапазоном 6000об-10000об или выше.

Когда доделаю Джог свой для воды то буду ставить полиамидные подшипники (если у Игоря они еще будут заберу его :D )
6204/С4 тоже очень весело крутятся (я на них гонялся)
6204/С4TN9 дают более маленькое сопротивление качению так как сепаратор в них из полиамида
но по сути ощутить разницу между ними можно только в гонке, а разница эта проявится только во времени прохождения круга и не более.
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 08:09

 Toporkoff (8.11.2006, 8:25) писал:

... буду ставить полиамидные подшипники (если у Игоря они еще будут заберу его :D )
Для тебя и будут, держу.
0

#21 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:34

 pidarkoff (8.11.2006, 8:25) писал:

при 100 уже плохо себя чувствует ...
при 110 рассыпается и вылетает в выхлоп...
ударных нагрузок невыносит а потому для мотора с рабочим диапазоном 4000об-8000об противопоказаны
предназначены для форсированных моторов водяного охл. с рабочим диапазоном 6000об-10000об или выше.

Когда доделаю Джог свой для воды то буду ставить полиамидные подшипники (если у Игоря они еще будут заберу его :D )
6204/С4 тоже очень весело крутятся (я на них гонялся)
6204/С4TN9 дают более маленькое сопротивление качению так как сепаратор в них из полиамида
но по сути ощутить разницу между ними можно только в гонке, а разница эта проявится только во времени прохождения круга и не более.

Полностью согласен с Олегом. После установки таких подшипников при замене коленвала на тюнинговый, они отработали на моем вертикальном с воздушным охлаждением двигателе 68сс неполный сезон, и сеператор таки вылетел в трубу, а один из двух оставшихся кусочков заклинил подшипник и тем положил конец его мучениям. Такие подшипники идут в наборе под названием HQ (высокого качества). не найдя подшипников с металлическим сепараторам, снова поставил TN9, из аналогичного набора, отъездил за сезон около 6000 км -пока работают. Попытки заказать через Скутер-атак подшипники S6-80366C4/MET пока не увенчались успехом. Куплю - заменю обязательно!
Что касается температуры , то в жаркие дни она под гайкой крепления крышки цилиндра достигает на моем Gear (4KN) 68cc и скорости 70-75 км/час порядка 100-120 градусов
0

#22 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:55

 оса (6.11.2006, 16:13) писал:

хотел спросить! кто ставил подшипники на коленвал с полиамидным сепаратором сколько они прослужили? :)

у меня мотор в дио с этими подшибниками прошол гдето тысяч 14, после чего провернуло цапфу в коленвалу, тысяч после 10 бала ощутима явная вибрация, хотя есть явное подозрение на подстреленный маслонасос
0

#23 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:32

В начале сезона поставил такие подшипники (RMS, HQ) на Piaggio NRG, который сейчас у DRUMa. Сколько Пиаджик на них проездил - незнаю, так как скут сменил несколько владельцев, но в конце октября - сепараторы приказали долго жить. Надеюсь у DRUMa кроме подшипников ничего не покалечилось. Железо есть железо.
0

#24 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 08:55

 Armen (14.11.2006, 1:52) писал:

В начале сезона поставил такие подшипники (RMS, HQ) на Piaggio NRG, который сейчас у DRUMa. Сколько Пиаджик на них проездил - незнаю, так как скут сменил несколько владельцев, но в конце октября - сепараторы приказали долго жить. Надеюсь у DRUMa кроме подшипников ничего не покалечилось. Железо есть железо.

странно а ведь на этом нрджи водяное охлаждение.
а как подшипники ставили феном или молотком? если молотком то это ускоряет смерть таких подшипников.
0

#25 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:45

 pidarkoff (14.11.2006, 9:15) писал:

странно а ведь на этом нрджи водяное охлаждение.
а как подшипники ставили феном или молотком? если молотком то это ускоряет смерть таких подшипников.


Водяное...

Ставили феном и молотком(ну очень легонько). Можно было и без молотка воткнуть, но для того, чтоб бы удостоверится, что подшипники доконца сели - легонько постукали через оправку.
Есть мнение, и не только мое (в этом месте ссылаюсь на ksb), что подшипники предназначены для работы в масле... В 2Т скутах они работаю практически насухую - оттуда и более высокие т-ры, а чтобы их выдерживать - железо нужно, а не пластик. Отакое.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей