
полиамидный сепаратор
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:53

Другие ответы в этой теме
#4 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 20:43
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:28
ИГОРЬ (6.11.2006, 21:03) писал:
а че воздушка не подходит? у меня на датчике температуры не больше 100градусов поднимается!
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:15
ИГОРЬ (7.11.2006, 12:22) писал:
в правильно настроенных 2-х тактных ДВС (с воздушным охлаждением) температура под свечей - 140-160 градусов
Чуть поболее 210 и более. Для Российских снегохдов в Питере делают датчики встраиваемые в головку. Так вот от 210гр. красная зона.
На целиндре чють ниже выпускного окно температура ~110-120 гр.
В раене подшипников думаю ~90-100. Т.к. при 110 происходит холодный отпуск метала (стали)
Сообщение отредактировал Vlad: 07 Ноябрь 2006 - 12:28
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:48

Про закалку и отпуск метала написаны тома. К примеру роман Николая Островского

А в кратце: При нагревании до определённых температур, и последующем быстром охлаждении происходит закалка, т.е. меняются физисеские свойства метала, он становится более прочным.
Если охлаждать медлено, происходит отпуск, т.е. теряется эфект закалки.
Так вот в подшибниках каёная сталь, окрамя сепаратора.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 15:46
ИГОРЬ (7.11.2006, 15:30) писал:
Vlad, тут речь идет про "полиамидный сепаратор" - так он, вообще не металический :o
Просто вопрос стоял о температуре в движке, и в частности в раене подшипников. Если полиамидный сепаратор нормально будет себя чувствовать при 100 градусах, то думаю можно попробовать, хотя я бы не ставил.
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 08:05
Vlad (7.11.2006, 16:06) писал:
при 100 уже плохо себя чувствует ...
при 110 рассыпается и вылетает в выхлоп...
ударных нагрузок невыносит а потому для мотора с рабочим диапазоном 4000об-8000об противопоказаны
предназначены для форсированных моторов водяного охл. с рабочим диапазоном 6000об-10000об или выше.
Когда доделаю Джог свой для воды то буду ставить полиамидные подшипники (если у Игоря они еще будут заберу его :D )
6204/С4 тоже очень весело крутятся (я на них гонялся)
6204/С4TN9 дают более маленькое сопротивление качению так как сепаратор в них из полиамида
но по сути ощутить разницу между ними можно только в гонке, а разница эта проявится только во времени прохождения круга и не более.
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:34
pidarkoff (8.11.2006, 8:25) писал:
при 110 рассыпается и вылетает в выхлоп...
ударных нагрузок невыносит а потому для мотора с рабочим диапазоном 4000об-8000об противопоказаны
предназначены для форсированных моторов водяного охл. с рабочим диапазоном 6000об-10000об или выше.
Когда доделаю Джог свой для воды то буду ставить полиамидные подшипники (если у Игоря они еще будут заберу его :D )
6204/С4 тоже очень весело крутятся (я на них гонялся)
6204/С4TN9 дают более маленькое сопротивление качению так как сепаратор в них из полиамида
но по сути ощутить разницу между ними можно только в гонке, а разница эта проявится только во времени прохождения круга и не более.
Полностью согласен с Олегом. После установки таких подшипников при замене коленвала на тюнинговый, они отработали на моем вертикальном с воздушным охлаждением двигателе 68сс неполный сезон, и сеператор таки вылетел в трубу, а один из двух оставшихся кусочков заклинил подшипник и тем положил конец его мучениям. Такие подшипники идут в наборе под названием HQ (высокого качества). не найдя подшипников с металлическим сепараторам, снова поставил TN9, из аналогичного набора, отъездил за сезон около 6000 км -пока работают. Попытки заказать через Скутер-атак подшипники S6-80366C4/MET пока не увенчались успехом. Куплю - заменю обязательно!
Что касается температуры , то в жаркие дни она под гайкой крепления крышки цилиндра достигает на моем Gear (4KN) 68cc и скорости 70-75 км/час порядка 100-120 градусов
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:55

у меня мотор в дио с этими подшибниками прошол гдето тысяч 14, после чего провернуло цапфу в коленвалу, тысяч после 10 бала ощутима явная вибрация, хотя есть явное подозрение на подстреленный маслонасос
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:32
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 08:55
Armen (14.11.2006, 1:52) писал:
странно а ведь на этом нрджи водяное охлаждение.
а как подшипники ставили феном или молотком? если молотком то это ускоряет смерть таких подшипников.
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:45
pidarkoff (14.11.2006, 9:15) писал:
а как подшипники ставили феном или молотком? если молотком то это ускоряет смерть таких подшипников.
Водяное...
Ставили феном и молотком(ну очень легонько). Можно было и без молотка воткнуть, но для того, чтоб бы удостоверится, что подшипники доконца сели - легонько постукали через оправку.
Есть мнение, и не только мое (в этом месте ссылаюсь на ksb), что подшипники предназначены для работы в масле... В 2Т скутах они работаю практически насухую - оттуда и более высокие т-ры, а чтобы их выдерживать - железо нужно, а не пластик. Отакое.