на сайте завода выпускающего скутера под заказ и 2е свои собственные марки Vento для американского рынка и Keeway для европейского рынка (кстати только эти марки проходят очень жесткий двойной контроль кчества).
скачал смешной ролик про завод (благо на англиском а то ДВД с этим же роликом взятым с выставки в Кельне на стенде Кивея, желал показывать только на китайском)
И покопав еще...
Узнал что немецкая фирма Corning (сертификат которой я когдато получал по работе с оптоволоконными кабельными системами), а точнее ее подразделение DOW Corning подписала контракт с заводом Qianjiang. И еперь они вскрывают поршня 2т и 4т моторов антифрикционным составом Molykote® D 10 Anti-Friction Coating
теперь для меня понятен низкий процент отказа при обкатке даже при несоблюдениии правил обкатки. Хотя масло которое этот завод заливает в технику в лаборатории МОЛа показало слабые характеристики на гране допуска, а потому при предпродажке все масло на Кивеях меняется на МОЛ 2т и 4Т соответственно (редукторное тоже)