MOTOUA.NET: Тахометр - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тахометр Есть желание иметь

#1 Пользователь офлайн   Jery 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:25

Народ, а реально на скутину тахометр прицепить?
И если есть, то какой?

Не задавал бы глупых вопросом - но попросту не знаю принципа съема оборотов двигателя...
Знаю, что народ на копейки ставит, ибо их там от природы нет =)))
Себе хочу...
Ну или съемный хотя бы какой-то... Чтоб карб настроить - и забыть :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:40

Просмотр сообщенияJery (19.10.2006, 18:45) писал:

Народ, а реально на скутину тахометр прицепить?
И если есть, то какой?

Не задавал бы глупых вопросом - но попросту не знаю принципа съема оборотов двигателя...
Знаю, что народ на копейки ставит, ибо их там от природы нет =)))
Себе хочу...
Ну или съемный хотя бы какой-то... Чтоб карб настроить - и забыть :)

на форуме обсуждалось. ищи.
0

#3 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 18:34

Просмотр сообщенияDRUM (19.10.2006, 19:00) писал:

на форуме обсуждалось. ищи.



Вот тут вот оно и обсуждалось :)

Сообщение отредактировал Петрович: 19 Октябрь 2006 - 18:35

0

#4 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 10:36

Просмотр сообщенияJery (19.10.2006, 19:45) писал:

Народ, а реально на скутину тахометр прицепить?
И если есть, то какой?

Не задавал бы глупых вопросом - но попросту не знаю принципа съема оборотов двигателя...
Знаю, что народ на копейки ставит, ибо их там от природы нет =)))
Себе хочу...
Ну или съемный хотя бы какой-то... Чтоб карб настроить - и забыть :)

Jery, ставь Б/К МК05, не пожалеешь! И обороты будешь знать и напругу борт. сети, и время в пути...
0

#5 Пользователь офлайн   Jery 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 11:09

Спасиб народ!

Таки буду чаще впоиск лазить, сорри за вопрос :)
0

#6 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:28

Просмотр сообщенияJery (20.10.2006, 11:29) писал:

Спасиб народ!

Таки буду чаще впоиск лазить, сорри за вопрос :)

поставь себе "с6" он и температуру меряет тоже! :)
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 08:58

Просмотр сообщенияоса (9.11.2006, 22:48) писал:

поставь себе "с6" он и температуру меряет тоже! :)

Какой именно тахометр меряет температуру? а то я чтото бегло просмотрел и не нашел подскажи плиз номер по атаку.
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:09

Просмотр сообщенияоса (9.11.2006, 22:48) писал:

поставь себе "с6" он и температуру меряет тоже! :)

Верхний предел измерения температуры С6 - 100 гр.цел. - только для водянок, да и стоимость не идет ни в какое сравнение (90 грн и 69 евро).
У меня стоят оба, так что есть с чем сравнивать, С6- на оборотах ниже 2500 показывает что хочет, не смотря на использование свечи с резистором, т.к. схемотехнически нет никаких мер по защите от помех по входу. МК-05 в этом плане устойчивее, т.к. имеет на входе фильтр. Поскольку подключить С6 грораздо проще - провод намотаный вокруг высоковольтного, то думаю за зиму все-таки "научить" С6 устойчиво работать и на низких оборотах. А температуру головки цилиндра на воздушках можно дешево измерять термометром с капилярной трубкой (1,5 метра) стоимостью порядка 30 грн. датчик которого крепится к медной пластине, устанавливаемой вместо стандартной шайбы на свече. Купить его можно на Юности, при монтаже на двигателе нужно соблюдать все меры по защите капилярной трубочки от воздействия вибраций и перемещений двигателя т.е. оставлять петли или если позволит длина "пружинки" в месте перехода с двигателя на раму, отбортовывать с помощью капроновых стяжек к кожуху обдува цилиндра. Таких термометров есть довольно много разновидностей: круглые большого и малого размеров, квадратные, плоские - можно подобрать по вкусу.
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:10

Просмотр сообщенияToporkoff (10.11.2006, 9:18) писал:

Какой именно тахометр меряет температуру? а то я чтото бегло просмотрел и не нашел подскажи плиз номер по атаку.
наверно речь про этот (что в конце статьи)
S6-4030
0

#10 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:18

Просмотр сообщенияksb (10.11.2006, 9:29) писал:

Верхний предел измерения температуры С6 - 100 гр.цел. - только для водянок, да и стоимость не идет ни в какое сравнение (90 грн и 69 евро).
У меня стоят оба, так что есть с чем сравнивать, С6- на оборотах ниже 2500 показывает что хочет, не смотря на использование свечи с резистором, т.к. схемотехнически нет никаких мер по защите от помех по входу. МК-05 в этом плане устойчивее, т.к. имеет на входе фильтр. Поскольку подключить С6 грораздо проще - провод намотаный вокруг высоковольтного, то думаю за зиму все-таки "научить" С6 устойчиво работать и на низких оборотах. А температуру головки цилиндра на воздушках можно дешево измерять термометром с капилярной трубкой (1,5 метра) стоимостью порядка 30 грн. датчик которого крепится к медной пластине, устанавливаемой вместо стандартной шайбы на свече. Купить его можно на Юности, при монтаже на двигателе нужно соблюдать все меры по защите капилярной трубочки от воздействия вибраций и перемещений двигателя т.е. оставлять петли или если позволит длина "пружинки" в месте перехода с двигателя на раму, отбортовывать с помощью капроновых стяжек к кожуху обдува цилиндра. Таких термометров есть довольно много разновидностей: круглые большого и малого размеров, квадратные, плоские - можно подобрать по вкусу.

не знаю какой у тебя с6 а мой меряет до 110градусов и мне в полне хватает рабочая температура70-90градусов(не смотря на то что воздушка)да и ниже 2500 показывал нормально(хотя это бывает только при старте так как нормальные обороты на холостых 3500) :blink:

Сообщение отредактировал оса: 10 Ноябрь 2006 - 10:18

0

#11 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:21

Просмотр сообщенияpidarkoff (10.11.2006, 9:18) писал:

Какой именно тахометр меряет температуру? а то я чтото бегло просмотрел и не нашел подскажи плиз номер по атаку.

да вот ИГОРЬ написал номер и посмотреть и почитать про него можешь :D
0

#12 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:06

Просмотр сообщенияоса (10.11.2006, 10:38) писал:

не знаю какой у тебя с6 а мой меряет до 110градусов и мне в полне хватает рабочая температура70-90градусов(не смотря на то что воздушка)да и ниже 2500 показывал нормально(хотя это бывает только при старте так как нормальные обороты на холостых 3500) :)

Не слабые у тебя обороты малого газа, наверняка этим же самым С6 и замеряны.
Интересно у кого обороты ХХ еще больше? Когда я пишу о неустойчивых показаниях С6 на оборотах ниже 2000, то не потому, что мне так кажется, а сравнивая его показания с показаниями МК-05, цифрового частотомера (Fгерц = Обороты в мин / 60) и осцилографа С1-49. Устанавливая С6, я прежде всего преследовал цель получить прибор для установки оборотов малого газа, настройки момента схватывания сцепления при тюнинге и т.п. поэтому воспитанный в строгих рамках работы с авиационной техникой, чем я занимался бОльшую часть своей жизни, я постарался этот вопрос проработать максимально полно, дабы не наделать беды не только себе, а и тем людям, которые обращаются ко мне за помошью.
Подводя итог , могу только посоветовать тебе измерить свои обороты холостого хода хотя бы цифровым тестером UT-70A, он достаточно чувствителен и во многих случаях может работать вообще не будучи подключен к скутеру, хватает емкости щупов,или аналогичным тестером, который может измерять частоту(не забудь умножить показания тестера на 60, чтобы получить об/мин).
0

#13 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:46

Просмотр сообщенияksb (10.11.2006, 16:26) писал:

Не слабые у тебя обороты малого газа, наверняка этим же самым С6 и замеряны.
Интересно у кого обороты ХХ еще больше? Когда я пишу о неустойчивых показаниях С6 на оборотах ниже 2000, то не потому, что мне так кажется, а сравнивая его показания с показаниями МК-05, цифрового частотомера (Fгерц = Обороты в мин / 60) и осцилографа С1-49. Устанавливая С6, я прежде всего преследовал цель получить прибор для установки оборотов малого газа, настройки момента схватывания сцепления при тюнинге и т.п. поэтому воспитанный в строгих рамках работы с авиационной техникой, чем я занимался бОльшую часть своей жизни, я постарался этот вопрос проработать максимально полно, дабы не наделать беды не только себе, а и тем людям, которые обращаются ко мне за помошью.
Подводя итог , могу только посоветовать тебе измерить свои обороты холостого хода хотя бы цифровым тестером UT-70A, он достаточно чувствителен и во многих случаях может работать вообще не будучи подключен к скутеру, хватает емкости щупов,или аналогичным тестером, который может измерять частоту(не забудь умножить показания тестера на 60, чтобы получить об/мин).

на счет тахометра спорить не буду может и врет не много ! :) а 3500 оборотов на холостых это нормально для тюниного мотора !рабочие же обороты составляют 8000-12500 а максимальные 14300 :D
0

#14 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 09:46

Просмотр сообщенияоса (10.11.2006, 20:06) писал:

на счет тахометра спорить не буду может и врет не много ! :) а 3500 оборотов на холостых это нормально для тюниного мотора !рабочие же обороты составляют 8000-12500 а максимальные 14300 :D

Видимо твоя конкретная конфигурация заставляет держать такие высокие обороты ХХ, поэтому ты и не замечаешь, как работает твой тахометр на оборотах ХХ характерных для большинства стандартных скутеров.
0

#15 Пользователь офлайн   оса 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:46

Просмотр сообщенияksb (14.11.2006, 10:06) писал:

Видимо твоя конкретная конфигурация заставляет держать такие высокие обороты ХХ, поэтому ты и не замечаешь, как работает твой тахометр на оборотах ХХ характерных для большинства стандартных скутеров.

ну не скажи когда холодный то 1900-2500 показывает думаю это нормальные для обычного скута может брак попался?у меня иногда подсветка мигает ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей