MOTOUA.NET: Тюнинг Китайца - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тюнинг Китайца Люди посаветуйте что лучше поставить

#1 Пользователь офлайн   Cobra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Октябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:30

Люди что лучше на 4 т китаец поставить с тюна , я вот думаю 72сс поставить , грузы чуток по меньше. что ешё можно поставить,мне на нём не гонять , мне главное что бы запас был богатым.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 12:23

Просмотр сообщенияCobra (10.11.2006, 11:50) писал:

Люди что лучше на 4 т китаец поставить с тюна , я вот думаю 72сс поставить , грузы чуток по меньше. что ешё можно поставить,мне на нём не гонять , мне главное что бы запас был богатым.

На 4т 50сс китайца нет ничего. Только 2т 50сс китайцы поддаются тюну и то только те у которых моторы подобны ямаховским.
0

#3 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:17

Почитать про тюнинг 4т можно здесьСайт Вопрос где достать....
0

#4 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:48

Этим летом товарищу покупали китайца. Вроде обычный 4Т "полтос", но, к нашему удивлению, после обкатки сие чудо разгонялось, хоть и долго :) , аж до 82!!! км по авто-спидометру :blink: Закрались в нас сомнения и подозрения :mellow: Нашли знакомых, которые поставляют эту технику в город и поведали они нам, что поршня у большинства из них идёт 75сс. Так что, возможно, у тебя уже 75 кубов стоит :D . А вообще лучше не парь себе мозг с тюном китайца, не стоит он того. А вложения не будут соответствовать отдаче :)
0

#5 Пользователь офлайн   Cobra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Октябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:56

Ну мой не побежит 80 км , у меня на спидометре 60 + щяс уже 800 км пробега , и чёто я не могу больше 60 розогнать его
0

#6 Пользователь офлайн   Cobra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Октябрь 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 22:23

Слушай , скажу для тебя , как по мне что китай что япония что европа , мопеды все одинаковые , всё визде ломаеться , даже китай делает протатипы двигателя других знаменитых марок.
и запчасти не так уж тежело найти , у меня у друга мопед с пробегом болие 14 тысяч , ломаеться чуть не каждых 500 км , то грузики сотруться , то ремень порвёться , то карбиратор чистить нада , то ешё какойто прикол , а у другова товарищя китаец с пробегом 9000 км и он говорит что за 9000 км я тока ремень сменил и колодки поставил болие лучше на сцепления . ну у него 4т китаец , вот и я себе приобрёл 4т китаец , так как я не видел новых Японцов , а кота в мишке я брать не хочу , и у вас Японские мопеды , по 1 простой причине , они дешевле , их много,и как говорить 1-2-3-4 посаветували вам японца , вы и взяли , а на самом деле у вас не было китайского скутера , и вы тока знаите по наслухам тех людей у каво япошки , да и у них тоже не было китайца , а у меня есть и я могу сказать , что за 800 км я сменил тока 2-3 лампочки , сменил масло в двигатиле , и щяс думаю менять пружину сципления , потамучто на обкатке я его ростянул по своей тупости, ааа.. да ешё + я фильтр промачил , и поменял насосный фильтр на бензин.
Так что не верте слухам покамись сами не убедитесь .
зы: Это моя точка зрения , и прошу не нада по мне судить типа у тебя китаец и ты самый лучший парень,не парни не так , просто действительно , кто же скажит у каво японец , что скажит китай говно , да все скажут так что бы себя не обидить этим.
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 23:34

Если нравятся китайцы 4т то бери не менее 150сс тогда скучно небудет. Тем более если права на полтосы введут толку от кубатуры 49сс неостанется никакого.
0

#8 Пользователь офлайн   Cobra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 21 Октябрь 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:07

стоп , я не сказал под придлогом агресси , просто говорю , что все гвоорят китайцы для тюна не способны
0

#9 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 01:58

Просмотр сообщенияCobra (11.11.2006, 3:27) писал:

стоп , я не сказал под придлогом агресси , просто говорю , что все гвоорят китайцы для тюна не способны


4T практически не способны. 2Т еще да.
Так как у тебя 4Т, то это мертвая точка!

Сообщение отредактировал Ugin: 11 Ноябрь 2006 - 01:59

0

#10 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 02:00

Просмотр сообщенияCobra (10.11.2006, 13:50) писал:

Люди что лучше на 4 т китаец поставить с тюна , я вот думаю 72сс поставить , грузы чуток по меньше. что ешё можно поставить,мне на нём не гонять , мне главное что бы запас был богатым.

С самим движком врядли что сделаешь, разве что в коммутаторе подчистить ( душилки), если есть. А вот вариатор поменять на Малосси, это да! Сразу увидишь разницу.
Ещё можно мотор сменить на 100сс, он подойдёт без переделки, но это уже немного дороже, чем варик.
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 09:09

Просмотр сообщенияOleg__UА (12.11.2006, 2:20) писал:

С самим движком врядли что сделаешь, разве что в коммутаторе подчистить ( душилки), если есть. А вот вариатор поменять на Малосси, это да! Сразу увидишь разницу.
Ещё можно мотор сменить на 100сс, он подойдёт без переделки, но это уже немного дороже, чем варик.

в том то и проблема что на него нет таких вариаторов. Очень ненамногих китайцев есть тюнинг, (и только на 2т) а список тех на которых он есть читаем на http://www.scooter-attack.com в разделе shop
0

#12 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 21:37

понятно,тюнинг китайца практически тоже возможен,но зачем же было покупать именно китайца для тюнинга?!(есть же порядочная,хорошая Япония,не говоря о Европейском продукте в мототехнике!!! :unsure: )Купил,и ездий пока техника работает.Извините за офф топ,...

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 30 Ноябрь 2006 - 22:49

0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 00:24

На счёт скутеров - ты говоришь, что у друга постоянно ломается японец, а спрошу-ка я - запчасти он какие на него покупает? Наверное из дешевых на рынке (читаем Китайские)? Соответственно и качество такое-же.
Тебе отвечают люди, которые уже не один, и не два скутера обьездили. А у тебя - первый?
Я согласен, Китай тоже разный бывает, но в большинстве своём низкого качества. Даже качественный китаец рядом с европейцем не смотрится, при равном пробеге, я не имею ввиду новые.

Для примера http://www.moto.kiev...ople/5284190304 после захода на страницу нажимаем Ctrl+A.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 30 Ноябрь 2006 - 22:47

0

#14 Пользователь офлайн   racer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Ноябрь 06

Отправлено 07 Январь 2007 - 14:15

Просмотр сообщенияCobra (10.11.2006, 9:50) писал:

Люди что лучше на 4 т китаец поставить с тюна , я вот думаю 72сс поставить , грузы чуток по меньше. что ешё можно поставить,мне на нём не гонять , мне главное что бы запас был богатым.
Для ночала попробуй поставить карбюратор от 125сс,правда придётся впускной колектор менять и жеклёр немного приглушить,можеш головку шлефонуть на 0.5мм -разница будет существенная
0

#15 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 07 Январь 2007 - 19:07

Просмотр сообщенияracer (7.1.2007, 16:35) писал:

Для ночала попробуй поставить карбюратор от 125сс,правда придётся впускной колектор менять и жеклёр немного приглушить,можеш головку шлефонуть на 0.5мм -разница будет существенная

Это гемора много, и не факт, что поможет.
На китаёсах можно поменять мотор вплоть до 100сс без переделки рамы и крепления. В конечном итоге это и эффективнее, и "антигеморойнее" :D
0

#16 Пользователь офлайн   racer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Ноябрь 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:15

Просмотр сообщенияOleg__UА (7.1.2007, 17:27) писал:

Это гемора много, и не факт, что поможет.
На китаёсах можно поменять мотор вплоть до 100сс без переделки рамы и крепления. В конечном итоге это и эффективнее, и "антигеморойнее" :D
Согласен что надо будет по...,но всёже новый мотор стоит гараздо дороже,(а это роботает-проверено)
0

#17 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:04

Просмотр сообщенияpidarkoff (10.11.2006, 13:43) писал:

На 4т 50сс китайца нет ничего. Только 2т 50сс китайцы поддаются тюну и то только те у которых моторы подобны ямаховским.


Как нет ничего? А если 125-й мотор примантулить? Это что, не тюнинг? Колеса заодно заменить, раму укрепить или готовую от 125-ки взять. Приборку поинтересней, от того же 125-го. Фары там, стекла, пластик, сигнал с поворотами. Сидушку с багажником. Такой апаратище получится. Китайцы увидят, весь рис сьедят и бамбук скосят на косяки. Топорков, ты людям все творческие планы портишь. Разбери парочку 125-х Кивэев на тюнинг, разработай инструкцию по переделке полтоса в осьмушку, типа крутого тюнинга для очумелых ручек. А для ленивых, супер тюнинг - готовый 125-й полтинник. Кстати, ты у меня видел желтый полтос-футонгос с 125-м (139QMB) мотором. Только пластик достать не могу. Так в этом году я просто куплю новый полтос-китаес, скину двиглос и поставлю с желтого 139-й мотор. Вот и тюнинг. Заодно, кто-то избавится от одного полтинника. А у меня будет в загашнике двигло полтинник, новый. Пригодиться для реверси-тюнинга. Для непослушных мальчиков. Крутой ограничитель с 125 на 50. После сдачи экзаменов 125-ку верну обратно. Папа. B)
0

#18 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Февраль 2007 - 01:04

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (2.2.2007, 1:24) писал:

Как нет ничего? А если 125-й мотор примантулить?

Мне вобще моторы 150сс кивеевские нравятся пока очень и тюнить их смысла невижу.... при легких исправлениях заводских недоработок 120км/ч очень даже реально а больше на мой взгляд в городе и ненадо. Вот только я больше сторонник менять скутер целиком на новый , а не мотор вкидывать в бывший полтиник... но "Кожному своє" - так було написано на воротах Бухенвальда... (Л. Подеревьянський)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей