MOTOUA.NET: Антифриз на Aprilia SR50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Антифриз на Aprilia SR50

#1 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:03

Как сменить охлаждающую жидкость на Aprilia SR50?
Просто снять патрубок с движка и слить?
Хочется избежать воздушных пробок при заливке.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 09:52

Пробки будут, как бы ты не сливал - воздух то, все равно туда зайдет :)
После слива старой, промой хорошо водой систему - там всякая кака собирается :rolleyes:
Заливаешь свежий.... и спускаешь воздух, путем снятия патрубка в самой верхней точке до появления жидкости без воздуха :lol: B)
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:02

Просмотр сообщенияMario (9.11.2006, 10:12) писал:

После слива старой, промой хорошо водой систему - там всякая кака собирается :)

А есче лучше, залить дисцилят, слегка поторохтеть, и слить.
0

#4 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:10

Еще и здесь можно почитать
0

#5 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:46

Просмотр сообщенияosv (9.11.2006, 9:23) писал:

Как сменить охлаждающую жидкость на Aprilia SR50?
Просто снять патрубок с движка и слить?
Хочется избежать воздушных пробок при заливке.


Какой у тя двигатель? Если Минарелли, то нужно будет выпустить воздух. Делаеться это через патрубок который отходит от карба, их там всего два подходит к карбу для подогрева воздуха, так вот тот который находится выше - имеет специальное ответвление, оно у меня было заглушено. Я его раскупорил и через него выпускал воздух. Выше этого патрубка уже ничего нету, следовательно воздух в теории должен выйти весь, что у меня и произошло. Открыл подождал немного пока потечет жидкость чистая без воздуха и закрутил в него винтик вместо заглушки. Проблем с перегревом не имею после этого. :)
0

#6 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:23

Спасибо за подсказки.
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:33

Просмотр сообщенияosv (9.11.2006, 14:43) писал:

Спасибо за подсказки.
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?

На банке написана температура потери текучести. Если -80 то разбавив попалам получиш -40. Разбовлять дисцилятом, в постой воде соли, которые вступают в реакцию с антифризом, и выподают хлопья, которые засерают систему. На крайняк, кипяченой и отстояной водой.
0

#8 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 01:38

Покупал ----------- реклама запрещена ----------- мотуловский антифриз 60 грн литр его разбавлять даже не нужно там готовая смесь
0

#9 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 09:08

В магазине смотрел - от 10гр за литр(-35,-40градусов) до 30-40гр за концентрат.
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:40

Познавательно по теме вопроса
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:27

Можно просто не закрывая крышку залива тосола завести скут, воздух сам должен выйти.
0

#12 Пользователь офлайн   artek 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 20 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 15:45

Просмотр сообщенияShuriK (15.11.2006, 14:47) писал:

Можно просто не закрывая крышку залива тосола завести скут, воздух сам должен выйти.


я пробовал по разному. Но пока не спустил воздух с самой верхней точки (вышло достаточно много) двигатель грелся.
0

#13 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 07:41

Просмотр сообщенияosv (9.11.2006, 14:43) писал:

Спасибо за подсказки.
Да, у меня Минарелли, производитель рекомендует заливать 50% антифриза и 50% воды,
не замерзнет в гараже при -30?

Дело не в температуре замерзания а в том что резиновый сальник помпы смазывается только антифризом и если его концентрация будет недостаточной то трущиеся части помпы будут работать в режиме максимального износа, а значит выйдут из строя раньше положенного или дадут теч.
0

#14 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 07:42

Просмотр сообщенияShuriK (15.11.2006, 14:47) писал:

Можно просто не закрывая крышку залива тосола завести скут, воздух сам должен выйти.

это подходит далеко не для всех скутеров. и не тосол а антифриз (тосол лучше в жигули лить)
0

#15 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:59

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.11.2006, 8:02) писал:

это подходит далеко не для всех скутеров. и не тосол а антифриз (тосол лучше в жигули лить)


Я предложил, как один из возможных вариантов.
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.11.2006, 8:02) писал:

это подходит далеко не для всех скутеров.

А Шурик хаит Пьяджевские моторы. А там в верхней части головки целиндра, штуцер как в тормозном супорте. Надел трубочку, открыл, весь воздух и вышел.
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:14

Просмотр сообщенияShuriK (14.12.2006, 15:19) писал:

Я предложил, как один из возможных вариантов.
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.

Саня если ты не видиш разницы то возьми антифриз Мотуль и антифриз Тосол и почитай на основе этиленгликоля делают нормальные производители или уже давно для скутеров и мотоциклов найдены куда более оптимальные формулы. Развитие не стоит на месте и если вы думаете что производители не расчитывают на это развитие при разработке своей продукции то .... милости просим менять сальники помпы, процедура не дешевая в большнстве итальянцев и японцев и запчасти тоже. Мне такие решительные с азмолами и тосолами очень нужны Велкам на ремонт! :D
0

#18 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:19

А что тогда посоветуешь заливать на лето?
Я на зиму залил автомобильный антифриз... синий и густой - почти как масто :mellow:
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:22

Просмотр сообщенияMario (15.12.2006, 8:39) писал:

А что тогда посоветуешь заливать на лето?
Я на зиму залил автомобильный антифриз... синий и густой - почти как масто :mellow:

проверенные жидкости Кастрол(готовая смесь), ЛиквиМолли (красная, концентрат), Мотуль (готовая смесь)
смеси льют сразу а концентраты разводят дистилированной водой до необходимой концентрации
наиболее продвинутая мотоформула для алюминиевых систем охл. у мотуля...
0

#20 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 13:45

Просмотр сообщенияShuriK (14.12.2006, 17:19) писал:

Я предложил, как один из возможных вариантов.
Различия между тосолом и антифризом, продающимися у нас практически нет.
По крайней мере змазывающие свойства у них Одинаковые.

Антифриз для алюминиевых систем, в данное время применяется почти повсеместно. Тосол -для старых систем с латунными радиаторами и чугунными блоками двигателей. Тосолом алюминиевые части окисляются.
Смазочные своыства у них одинаковые.
Если использовать только концентрат - смазочные условия наилучшие, но ухудшается циркуляция охл. жидкости. Допустимо применение зимой.
Если использовать только воду - охлаждающие условия наилучшие, циркуляция наилучшая, но смазочные свойства наихудшие, не говоря уже о коррозии. Применять не рекомендуется даже летом.
Из вышеописанного вывод: применять готовый или приготовленный раствор по рекомендациям з-да изготовителя. Несоблюдение этого приводит к незапланированному визиту к Топоркову :) .
С уважением.
0

#21 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:11

Просмотр сообщенияVlad (14.12.2006, 15:29) писал:

А Шурик хаит Пьяджевские моторы. А там в верхней части головки целиндра, штуцер как в тормозном супорте. Надел трубочку, открыл, весь воздух и вышел.

Во многих скутерах есть болт спуска воздуха, так называемая верхняя точка.
Я не хаю :unsure: , просто Хонда и Ямаха лучше.
0

#22 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 05:14

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 7:34) писал:

Саня если ты не видиш разницы то возьми антифриз Мотуль и антифриз Тосол и почитай на основе этиленгликоля делают нормальные производители или уже давно для скутеров и мотоциклов найдены куда более оптимальные формулы. Развитие не стоит на месте и если вы думаете что производители не расчитывают на это развитие при разработке своей продукции то .... милости просим менять сальники помпы, процедура не дешевая в большнстве итальянцев и японцев и запчасти тоже. Мне такие решительные с азмолами и тосолами очень нужны Велкам на ремонт! :D


Ты меня не понял. Понятное дело, что по качеству Мотюль намного лучше нашего ширпотреба (хотя некоторого почти не лучше), я говорю про то, что Антифриз, как жидкость и Тосол, как жидкость по своим полезным качествам практически одинаковы. Разница в основном в возможной максимально низкой температуре эксплуатации.
0

#23 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 17:50

Цитата

я говорю про то, что Антифриз, как жидкость и Тосол, как жидкость по своим полезным качествам практически одинаковы

Как я понимаю антифриз - это тип жидкости которая предназначена для использования в системах охлаждения как, например, тормозная жидкость в тормозной системе и масло в системе смазывания. А Тосол - это название конкретного антифриза. Тоесть Тосол - это устаревший вид/тип/бренд антифриза который не очень подходит в современную технику. И дело совсем не в температуре эксплуатации (думаю Тосол тоже бывает низкотемпературным для северных районов) а в химсоставе, который отличается кардинально.
0

#24 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 09:42

Просмотр сообщенияmalaguti (23.1.2007, 18:10) писал:

Как я понимаю антифриз - это тип жидкости которая предназначена для использования в системах охлаждения как, например, тормозная жидкость в тормозной системе и масло в системе смазывания. А Тосол - это название конкретного антифриза. Тоесть Тосол - это устаревший вид/тип/бренд антифриза

Ну не совсем правильно но очень рядом.. Что тосол, что антифриз, что вода это все "охлаждающие жидкости" тосол не есть устаревший антифриз, тосол это тосол.
Антифриз был разрботан для использования в алюминевых блоках ДВС, поскольку тосол очень нехорошо реагировал с алюминием... далее антифризы начали развивать....
На самом деле безразлично какой марки ВЫ купите антифриз, он как и масло и тормозуха должен подходить по рекомендациям завода изготовителя, и если там прописан G12 или G11, то неважно будет ли это мотюль или ликвимоли аль другой бренд...
0

#25 Пользователь офлайн   19791979 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 15 Февраль 07

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:15

Просмотр сообщенияpidarkoff (15.12.2006, 8:34) писал:

Саня если ты не видиш разницы то возьми антифриз Мотуль и антифриз Тосол и почитай на основе этиленгликоля делают нормальные производители или уже давно для скутеров и мотоциклов найдены куда более оптимальные формулы. Развитие не стоит на месте и если вы думаете что производители не расчитывают на это развитие при разработке своей продукции то .... милости просим менять сальники помпы, процедура не дешевая в большнстве итальянцев и японцев и запчасти тоже. Мне такие решительные с азмолами и тосолами очень нужны Велкам на ремонт! :D

на мою думку Ви помиляєтесь. Антифриз и тосол - абсолютно однакові поняття.Прошу глянути в будь-який словник і зрозуміти суть слова ,, антифриз,,.Тосол- це поняття того ж антифризу, але воно виникнуло у нас.В 1964 році м.Ставрополь перейменовано в м.Тольятті на честь Пальміро Тольятті-одного з засновників італійської комуністичної партії.Почали будувати ВАЗ, в процесі звичайно так як все копіюють з фіата користуються не італійським ,,парафлю,,(жовто-зелена рідина на водо-гліколевій основі), а використовують один єдиний антифриз, що був у нашій промисловості ,,по ГОСТ 159,,В процесі випробувань, виявилось, що він невідповідає багатьом чинникам-інтенсивна корозія металу, велике вспінювання, низький запас по щелосності. В Державному Союзному НІ 3 роки вивчали цю проблему і нарешті відділ технології органічного синтезу(ТОС) розробив рецептуру і технологію охолоджуючої рідини, що не поступалась ,,парафлю,,.З того часу цю рідину називають тосол. А те що з закордону прийнято називати по їхньому - антифриз.
якщо важко зрозуміти, то можу навести приклад - багато хто користується ксероксом, але більшість не задумується над тим, що копіювальна техніка називається не лише "XEROX".
Якщо мати на увазі під тосолом незрозумілу синьо-зелену рідину в прозорих банках, що продаються на ринках(по ціні 25 грн відро), то можна гордо заявляти, що антифриз це-супер, а тосол-вода кислотна.У нас на ринку багато нормального тосолу, наприклад тосол Felix Prolonger, має допуски покрутіше ніж інші антифризи. Заїдьте, будь-ласка, на будь-яку брендову АЗС, де є автомагазин - і переконаєтесь, що там присутні декілька видів тосолів, всі сертифіковані, входять до товарів групи ,,100 найкращих товарів,, , ,,бренд року,, чи т.ін.Якщо інформація не переконлива-вкажість який з цих тосолів підходить лише до жигулів і я Вам доведу, що це не так(насправді, це доведе АЗС).
Багато з наших виробників продукують і охолоджуючі рідини під назвою антифриз, з поясненнями, що це той самий тосол, тільки з більшим вмістом присадок, що збільшують властивості в певну сторону(збільшується наприклад антикорозійна властивість чи покращується стабілізація). Прошу не вмішувати сюди окремі класи червоно антифр. g12 чи якихось підвидів для спецтехніки. Спасибі...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей