Замена опорных подшипников. Интересуют размеры, инструмент и опытные советчики
#1
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:38
Перед самым окончанием моего катания в этом сезоне накрылся опорный подшипник коленвала. Появился мерзкий гул, слегка стихающий при добавлении масла в бенизин.
Решено расколоть движок, на предмет замены подшипников.
Подскажите:
- какие размеры у опорных подшипников на двигателе AF-18 (Honda AF-28 SR edition)
- какая марка подшипников лучше
- где купить подшипники, сальники
- какой инструмент нужен при разборе-сборе двигателя
- кто может поделиться специальным инструментом и приспособлениями
- так же интересно место, (теплое, освещаемое) где разборку-сборку можно провести самому
- другие дельные соверы по снятию, мытию, разбору и т.д.
Решено расколоть движок, на предмет замены подшипников.
Подскажите:
- какие размеры у опорных подшипников на двигателе AF-18 (Honda AF-28 SR edition)
- какая марка подшипников лучше
- где купить подшипники, сальники
- какой инструмент нужен при разборе-сборе двигателя
- кто может поделиться специальным инструментом и приспособлениями
- так же интересно место, (теплое, освещаемое) где разборку-сборку можно провести самому
- другие дельные соверы по снятию, мытию, разбору и т.д.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:13
Пересмотрел все каталоги по ссылке ИГОРЯ... Не нашел там маркировки на свои подшипники 
Наверное придется брать в руки штангенциркуль.
И все эти скорости вращений, чистота внутренних поверхностей, максимальная рабочая температура и тип смазки пролетают как фанера... Остаются тупые геометрические размеры...
Наверное придется брать в руки штангенциркуль.
И все эти скорости вращений, чистота внутренних поверхностей, максимальная рабочая температура и тип смазки пролетают как фанера... Остаются тупые геометрические размеры...
#28
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 12:44
ОлегТ (3.11.2006, 11:33) писал:
Пересмотрел все каталоги по ссылке ИГОРЯ... Не нашел там маркировки на свои подшипники 
Наверное придется брать в руки штангенциркуль.
И все эти скорости вращений, чистота внутренних поверхностей, максимальная рабочая температура и тип смазки пролетают как фанера... Остаются тупые геометрические размеры...
Наверное придется брать в руки штангенциркуль.
И все эти скорости вращений, чистота внутренних поверхностей, максимальная рабочая температура и тип смазки пролетают как фанера... Остаются тупые геометрические размеры...
Зайди на и в поиске набери 20x52x12
За 14.9 евро твой подшипник. Маркеровка видна
Прикрепленные файлы
-
__________.jpg (1,82К)
Количество загрузок:: 32
Сообщение отредактировал Vlad: 03 Ноябрь 2006 - 12:46
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 12:56
Есть отзыв челоке который ставил себе Деалимовские подшипники и успешно откатал уже 2-ой сезон...
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 13:02
Strikernia (3.11.2006, 13:16) писал:
Есть отзыв челоке который ставил себе Деалимовские подшипники и успешно откатал уже 2-ой сезон...
Да Делимовские катят, но цена почти в два раза больше, чем NTN, 120грн. Когда менял, Топоркофф рекомендовал имено их, но на Дегтяревской в момент покупки был только один, потому поставил NTN.
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 16:49
Вобщем буду брать NTN.
И тут же вопрос:
Почему разная маркировка на моих двух подшипниках? Они разные что-ли?
Со стороны генератора: NTN SC04B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SC04A47CS32Px1
И что означают две буквы на внешней обойме после слова Japan? В моем случае это "GY"
На - "ZX"
И тут же вопрос:
Почему разная маркировка на моих двух подшипниках? Они разные что-ли?
Со стороны генератора: NTN SC04B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SC04A47CS32Px1
И что означают две буквы на внешней обойме после слова Japan? В моем случае это "GY"
На - "ZX"
Сообщение отредактировал ОлегТ: 04 Ноябрь 2006 - 16:50
#33
Отправлено 17 Март 2007 - 17:20
накрылся коленвал на моем летсе. подскажите где его можно купить в Донецке и области. и как по качеству китайские коленвалы?

Помощь
Тема закрыта













