Как разжать тормоз (Дисковый) Не могу всунуть колодки.
#1
Отправлено 03 Июль 2006 - 19:17
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Июль 2006 - 21:00
или много тормозухи в системе, тогда отлить тормозухи
или тормозной цилиндр заиржавел - полить ВДэшкой и потом разжать отверткой или вытащить цилиндр и полирнуть пастой гойя - потом по новой залить тормозуху и прокачать тормоз.
В четверг на набережке можно будет поконкретней. Писатель из меня тот еще.
Сообщение отредактировал TOTO: 03 Июль 2006 - 21:02
#3
Отправлено 03 Июль 2006 - 23:57
#4
Отправлено 04 Июль 2006 - 00:48
сегодня менял задний каток, занимались с дядькой Балу тем же
пришлось полностью снимать суппорт до винтика его раскручивать.
аццкая машинка блин

#5
Отправлено 04 Июль 2006 - 08:03
Цитата
сегодня менял задний каток, занимались с дядькой Балу тем же
пришлось полностью снимать суппорт до винтика его раскручивать.
аццкая машинка блин smile.gif
Угу, моск он нам поимел...

2 Strikernia: Все же, думаю, что подклинивает поршенек... Рекомендую снять весь суппорт, разобрать, промыть, смазать направляющие... ну так шоб два раза туды не лазить...
#6
Отправлено 04 Июль 2006 - 08:06
#7
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:01



Как так могло получитсья?! Я не понимаю... походу мешает та колодка которая стоит нподвижно... может чё подпилить нужно?! <_<
А может колодки не те...?!?! Может есть такие-же но не такие широкие?!
Сообщение отредактировал Strikernia: 04 Июль 2006 - 09:06
#8
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:22
#9
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:56
#10
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:28

#11
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:33

Сообщение отредактировал Kind Admin: 04 Июль 2006 - 10:33
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 08:36
Вчера поменял передние аморты (подлые китайцы приварили проушину для тормозного суппорта не на том месте, отверстия не совпали, так я их рассверлил, чтобы суппорт можно было прикрутить. Уроды криворукие. Поубивал бы ).
Ну, вставил новые аморты, разжал колодки отвёрткой, поцепил суппорт. Колесо рукой покрутил - нормально. Крутится. Жму рычаг переднего тормоза - с третьего качка тормоза цепко схватили диск. Нормально. Отпускаю рычаг - а колодки хоть и чуть отпустили диск, но слегка так типа придерживают его. И колесо подтормаживает. И ехать нельзя - либо после первого же торможения тормозной диск греется как зараза, либо можно разжать отвёрткой колодки и ехать без тормозов

И ещё поясните пожалуйста, назначение "установочной пластины". Она тонкая и лепится на одну из колодок (которая со стороны цилиндра). А ещё там есть загадочная пружинка, которая в книжке описана как "разжимающая", а на самом делеприжимает колодки к стержням (может, это чтобы они не болтались?)
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:24

Сообщение отредактировал Kind Admin: 23 Сентябрь 2006 - 10:25
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:10
Д. Засядько (23.9.2006, 9:56) писал:
100%
Отсюда всем владельцам DIO с дисковым передним тормозом ВНИМАНИЕ!
Если купил китайские амортизаторы:
1. Перебери и смаж все внутри
2. Поставь пыльники с рулевой от Таврии
3. Будь готов поработать с дрелью при установке тормозного суппорта
Д. Засядько (23.9.2006, 9:56) писал:
Я боролся с прижиманием колодки, выкручиванием направляющего пальца (тот который под резиновой заглушкой) шестигранником на 1 оборот. И потом понемногу подкручивал по мере износа колодок.
Но лучше все разобрать и смазать.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Сентябрь 2006 - 11:16
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 21:19
Не сказал бы, что там было много грязи. Но почистил.
Суппорт нормально ходит по своим пальцам. Плавно,сопротивляясь, но всё-таки ходит.
В цилиндрике обнаружено 2 резиновых кольца. Снял, почистил кольца и канавки под ними.
Поршенёк в тормозном цилиндре ходит нормально (если без резинок, а с резинками туго ходит).
Подтеканий не замечено.
Собрал всё. Прокачал.
Тормоз тормозит, но проблема осталась

Вот разведу колодки отвёрткой, колесо крутится.
Нажму на тормозной рычаг - рычаг почти не сопротивляется, и почти не тормозит. Отпускаю рычаг, жму снова. Во второй раз уже чувствуется сопротивление. И колесо тормозится. Отпускаю рычаг. Колесо растормаживается, но не полностью

Тогда я хватаю руками суппорт и прижимаю его к тормозному диску. При этом поршенёк сдвигается. Отпускаю суппорт, колодки уже не жмут на диск, можно ехать дальше, до следующего момента торможения

Прочитал книжку про скутеры. Там написано, что поршенёк должен возвращаться назад под действием резинового уплотнительного кольца. Не поверил. Взял книжку про "Москвич" - там то же самое. И в "Жигулях" тоже. Неужели силы упругости резиночки хватает, чтобы поршень сдвинуть?
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:53
Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые

Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:13
Д. Засядько (24.9.2006, 23:13) писал:
Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые

Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
Всегда в мото спорте новые колодки ставили на старый диск и наоборот новый диск со старыми колодками так как после притирания эфективность таких тормозов выше чем у тормозов новый диск+новые колодки однако в любом случае сразу после заменя эфективность непритертых тормозов ниже и об этом надо помнить дабы не попасть в неприятную ситуацию! притирка тормозов не более 100км.
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:55
Цитата
У меня было похожая ситуация... ток у меня был гнутый диск и убитые колодки.. заменил всё, почистил супорт, заново прокачал и проблема и счаезла...

#20
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:14
Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:28
И диск за 160 тож Феродо....
#22
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:17
1. Тормозной механизм у нас типа "с плавающей скобой". К левому переднему амортизатору на двух болтах лепится стальная пластина. На пластине перпендикулярно два штыря. По ним на резинках алево-вправо может медленно и самостоятельно ползать суппорт. Так он самоустанавливается, чтобы обе колодки отходили от диска на одинаковое расстояние.
2. Чтобы разжать колодки, когда диск не пролазит между ними, надо пальцами рук придавить обе колодки к цилиндру. Колодки должны медленно но уверенно выдавить поршень в тормозной цилиндр. Потом колодки легко отвёрткой (не касаясь фрикционного материала) разводим в стороны и вставляем диск между ними.
Нельзя вставлять отвёртку или что другое между колодками и разжимать их с усилием, чтобы вдвинуть поршень в тормозной цилиндр - повредим колодки.
3. Гидравлический дисковый тормоз сам регулирует нужный зазор между колодками. Когда колодки разжаты, диск вставлен, делаем 3 или больше качка рычагом. Поршенёк прижмёт колодки к диску. Отводятся колодки от диска меленькой уплотнительной резиночкой.
При сжимании колодок поршенёк, выдвигаясь, деформирует резиновое уплотнительное колечко, потом по нему скользит. Когда рычаг тормоза отпущен, резиновое кольцо распрямляется, отодвигая поршень на доли миллиметра, освобождая колодки. Таким образом, неважно, насколько вылезхет поршень, сжимая колодки. Кольцо всегда вернёт его на доли миллиметра. И зазор между колодками и диском всегда будет одинаковым.
4. Поскольку зазор между диском и колодками очень маленький, то всякие неровности на дисках и колодках, а также кривизна диска приводят к тому, что тормоз растормаживается не до конца. Отсюда вывод - ставьте нормальные диски и колодки. Кроме того, новые колодки должны притереться к диску. А диск - к колодкам.
5. Не забываем менять тормозуху и прокачивать тормоза как в машинах.
6. Нигде не должно быть течи.
7. Нигде не должно быть грязи.
8. Продавец на Барабашова таки жадный. За колодки Феродо просит 80 грн.
#23
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:49
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:04

#25
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:45
-NRG- (2.11.2006, 10:24) писал:

Достаточно снять суппорт с креплений, снять колодки и нажать на рычаг тормоза.