ARN 150 теряет мощность после 80км/час
#1
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:48
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:08
Hind (31.10.2006, 17:08) писал:
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
Или тепловой прихват. Но точно эту версию можно опровергнуть, разобрав ЦПГ.
#4
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:46
А не лез сразу в ЦПГ.
вполне возможно что у тебя дохнет свеча - на высоких оборотах
Сообщение отредактировал Вжик: 31 Октябрь 2006 - 18:47
#5
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:06
А лездь - нафиг, нафиг. он у меня гарантийный исчо
#6
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:59
Hind (31.10.2006, 19:26) писал:
А лездь - нафиг, нафиг. он у меня гарантийный исчо
Это карб...
в АРНах он настроен на температуры воздуха до +10-+5 явно не для зимней езды и если хозяин желает маньячить в холодную погоду то надо перенастроить смесь. Ну а ЦПГ гарантийного скутера вскрывать конечно не надо тем более что прихватов на этих поршневых (поршня вскрыты специальным анодом - противозадирное покрытие) я неразу невстричал даже у тех что приезжали на не гарантийный ремонт по причине непрохождения ТО у них падал уровень масла к 3000 пробега и кольца начинали пропускать масло... так вот даже эти чадящие дымом скутера с издертой поршневой приезжали сами...
если по плановому ТО на 500км (когда кольца притерлись) поменять масло и в дальнейшем следить (раз в неделю) за его уровнем то проблем небудет а если забить на масло то и любой итальянец 4т дуба врежет.
#7
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:23
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:22
#13
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:59
#14
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:50
Грешу все же на карб...
на днях поеду на ТО, там все разъяснят( надеюсь...
#15
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:14
Ревизия карба ни чего не выявла. Может заперает игла, но после полной профилактики карба ни чего радикально не изменилось. Просто показалось, что это стало происходить реже (если так можно говорить об еффекте, возникающем раз на 100-1000км). Свеча рабочая и в нормальном состоянии. Прихваты как версию я исключил. Остается непроверенной версия заплевывания свечи маслом через систему вентиляции картера. Но как это проверить???
Сообщение отредактировал METRO_q!: 22 Декабрь 2006 - 15:30
#16
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 21:02
#17
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 04:57
#23
Отправлено 10 Январь 2007 - 21:16