MOTOUA.NET: Strikernia`s Dio 35sr `94 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Strikernia`s Dio 35sr `94

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2006 - 10:41

Давно уже хотел начать эту тему... ну и вот начал...

Имеццо Дио 35ср 94 год.в. полный стандарт.

Что хочу от этого апарат: Получить максимально возможно длинный ресурс всего при крейсерской скорости 70-80, чтоб апарта при выжиме мог набирать скокротсь в 90... мега подрывистая динамика не собо нужно, ради максималки могу ею пожервтовать... Ездить буду по городу, иногда буду отжигать... гоняться... Ещё не маложваный аспект, это расход топлива... желательно чтоб он был как можно маленьким...

Теперь что планирую длеать:

1) Поршневая... всё... и поршент и цилиндр и всё что там прилагаеться... очень хочеться остаться при 50 кубах и не лепиить туда более..
2) Плнариую замиенить коленвал. Хочу ставить самчый дешёвый из качественных
3) Выхлоп... я понятия не имею какой туда нужно ставить... какой выхлоп в сочитани ис какой поршневой должен быть?
4) Трнасимиссия... я плнарию поставить тюн. варик... тож не знаю какой... нужны ваши советы...
5) Ещё не уверен нужно ли мне ставить другой редуктор...
6) Ну и всё по мелочам - подшимнички\ссальнички все под замену...

Это из основноего... что больше всего меня волнует...

Вобщем мне бы хотелось чтоб спецы посоветывали мне сами комплектующие... и их сочетания с другими частами скута.. ну например Такая поршневая круто пашет с таким глушако и с таким вариком...

Теперь нащёт денеХ... денеХ я постараюсь найти стоклько сколько будет нужно...

И ещё мменя вонуте, кто сможет мне поставить саму поршню, коленвал и там подхимники впресовать и т.д.

Думаю расписал всё доходчиво... жду ваших коментов. :)
0


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 09:58

Что тут скажеш бьешся Леша как как рыба об лед ну нет на Дио нормального тюна ну не расчитано оно для рейсинг тюна...
Зачем тебе под малосю дубовую коленвал за 189 евро? тем более что я оч сомневаюсь что он для дио горизонтального. Ты с поршневой 70сс на своей Дио будеш гонятся только в 70суперспорт и будеш всем сливать потому что остальные выкотят Ямахи на воде и Пиаджи на воде.... ну разве что маньяки из Мотохаты построят воздушку на 70сс Атене но и то у них мотор вертикалка и половина тюна включая трубу самопал а по каталогам нет ничего достойного.
ДИО для города и поршневые брендовые на него по сути городские. А ямаха с пиаджиком как для города так и для гонок... Я бы врядли взялся за Кивеи будь у них как у Хуюсунгов моторы скопированные с сузуки. Моторы Ямах и пиаджей (даже в китайском исполнении) в сто раз лучше чем хондовские японские для тюна а тем более для гонок.
0

#27 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:13

Ну хорошо, а если зделать так:

Найти стандартную но новую поршню 50сс ну корчое говоря пускай поршня будет 50сс и тогда и колено менять не нужно... тогда деньги вложить в варик, трубу ну и так по мелочам... но я вот незнаю где взять такую стандартну поршню, да и чё вообще можно здлеать чтоб у меня была стандартная 50сс.. расточка сразу отпадает... какие есть варианты?
0

#28 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:32

Просмотр сообщенияStrikernia (1.11.2006, 11:33) писал:

Ну хорошо, а если зделать так:

Найти стандартную но новую поршню 50сс ну корчое говоря пускай поршня будет 50сс и тогда и колено менять не нужно... тогда деньги вложить в варик, трубу ну и так по мелочам... но я вот незнаю где взять такую стандартну поршню, да и чё вообще можно здлеать чтоб у меня была стандартная 50сс.. расточка сразу отпадает... какие есть варианты?

Атенну не хочеш в комплект входит.. цылиндр поршень с одним кольцом прокладки ну она не 50сс а 60сс ну она становитса на твою модель! и не нада колено минять просто варик трубу ну по мелочам!
0

#29 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:35

Ну всё... терь ваще ничё не понимаю...

Так что есть Атена которая станет на мою модель??? Это точно или догадки?
0

#30 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:38

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (1.11.2006, 11:18) писал:

Что тут скажеш бьешся Леша как как рыба об лед ну нет на Дио нормального тюна ну не расчитано оно для рейсинг тюна...
Зачем тебе под малосю дубовую коленвал за 189 евро? тем более что я оч сомневаюсь что он для дио горизонтального. Ты с поршневой 70сс на своей Дио будеш гонятся только в 70суперспорт и будеш всем сливать потому что остальные выкотят Ямахи на воде и Пиаджи на воде.... ну разве что маньяки из Мотохаты построят воздушку на 70сс Атене но и то у них мотор вертикалка и половина тюна включая трубу самопал а по каталогам нет ничего достойного.
ДИО для города и поршневые брендовые на него по сути городские. А ямаха с пиаджиком как для города так и для гонок... Я бы врядли взялся за Кивеи будь у них как у Хуюсунгов моторы скопированные с сузуки. Моторы Ямах и пиаджей (даже в китайском исполнении) в сто раз лучше чем хондовские японские для тюна а тем более для гонок.
А как ты догадался что моторы Piaggio копия Yamaha?У моего NRG mc3 конструкция двигла очень схожа с 35Dio.
0

#31 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияMIROSH (1.11.2006, 10:58) писал:

А как ты догадался что моторы Piaggio копия Yamaha?У моего NRG mc3 конструкция двигла очень схожа с 35Dio.

Где написано что пиаджио это копия ямахи? Пиаджио это пиаджио а у ямахи есть гора китайких копий... Но пиаджио схож по конструктиву и не более с хондой... поскольку имеет ряд достоинств. Он бывает водянко и на нем учавствуют в соревнованиях международного уровня. На пиаджиковские моторы есть горы тюна. А на Хонду дио 34-35 есть куций хвостик. Даже на 18 диовские моторы тюна гораздо больше ну а отдачю от тюна ямаховского мотора и пиаджиковского я даже не сравниваю с отдачей от тюна Хонды.
0

#32 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:06

Просмотр сообщенияStrikernia (1.11.2006, 10:55) писал:

Ну всё... терь ваще ничё не понимаю...

Так что есть Атена которая станет на мою модель??? Это точно или догадки?

на 34-35 мотор нету.!!!
0

#33 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:17

Та я тож уже сам понял что нет...столько каталогов перерыл... просто интересно стало откуда у человека поршня на мою Дио и темболее Атена...

Вопрос нащёт стандартной 50 кубовой поршнеой остаётсья в силе...
0

#34 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:37

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (1.11.2006, 12:26) писал:

Где написано что пиаджио это копия ямахи? Пиаджио это пиаджио а у ямахи есть гора китайких копий... Но пиаджио схож по конструктиву и не более с хондой... поскольку имеет ряд достоинств. Он бывает водянко и на нем учавствуют в соревнованиях международного уровня. На пиаджиковские моторы есть горы тюна. А на Хонду дио 34-35 есть куций хвостик. Даже на 18 диовские моторы тюна гораздо больше ну а отдачю от тюна ямаховского мотора и пиаджиковского я даже не сравниваю с отдачей от тюна Хонды.
Просто Ты неразберал Пяджык,иначе понял о чем я говорю.А "отдачу"хорошую можно от ружя получить:angry:!Мотор нужно отстраевать.
0

#35 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:14

Просмотр сообщенияMIROSH (1.11.2006, 11:57) писал:

Просто Ты неразберал Пяджык,иначе понял о чем я говорю.А "отдачу"хорошую можно от ружя получить:angry:!Мотор нужно отстраевать.

Я согласен что пиаджио проэктировал свой мотор отталкиваясь от хондовского но их сходство теперь носит очень относительный характер.
А в реальности мощных поршневых для 34 мотора нет а для МС 3 мотра есть и даже много. Можно сварить трубу но колено и поршневую надо купить иначе строй не строй пили не пили, а толку небудет. Ну и картера тоже не каждый знает как запилить а проходное сечение у хонды и пиаджика сильно отличается в сторону меньшего у Хонды.

Просмотр сообщенияBELK@ (1.11.2006, 10:52) писал:

Атенну не хочеш в комплект входит.. цылиндр поршень с одним кольцом прокладки ну она не 50сс а 60сс ну она становитса на твою модель! и не нада колено минять просто варик трубу ну по мелочам!

что за бред кто это тебе наговорил?
во первых атена и стейдж 6 единственные поршневые 70сс а не как у малосси 68сс или полини...
а во вторых атена делает поршневые только на Дио с вертикальным мотором.
0

#36 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 15:10

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (1.11.2006, 14:34) писал:

Я согласен что пиаджио проэктировал свой мотор отталкиваясь от хондовского но их сходство теперь носит очень относительный характер.
А в реальности мощных поршневых для 34 мотора нет а для МС 3 мотра есть и даже много. Можно сварить трубу но колено и поршневую надо купить иначе строй не строй пили не пили, а толку небудет. Ну и картера тоже не каждый знает как запилить а проходное сечение у хонды и пиаджика сильно отличается в сторону меньшего у Хонды.
что за бред кто это тебе наговорил?
во первых атена и стейдж 6 единственные поршневые 70сс а не как у малосси 68сс или полини...
а во вторых атена делает поршневые только на Дио с вертикальным мотором.
Смотри:лестая каталог MALOSSI вижу целиндр на DIO код 318286.А вот колено 538417,но я невижу смысла в его замене на том уровне оборотов с которыме сверлят нашы брызгалки.Что касаетса трубы то ее делать(подбирать)необходимо 50% успеха прячится в выпуске.А запилевать нечего ненужно это уже тонкие материи борьбы за сотые сек.Насчет проходного сечения что ты имееш в виду?Если впуск то все поддаеся тюнингу.
0

#37 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 22:16

Просмотр сообщенияStrikernia (1.11.2006, 12:37) писал:

Та я тож уже сам понял что нет...столько каталогов перерыл... просто интересно стало откуда у человека поршня на мою Дио и темболее Атена...

Вопрос нащёт стандартной 50 кубовой поршнеой остаётсья в силе...

ТЫ можеш плиз сфоткать свой цылиндр без глушытеля ?? ил ты так можеш сказать приставь что цылиндр лежыт ровно! и кончи для подсойденения труби стоит ровно или чучуть коса!!
0

#38 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 09:22

Просмотр сообщенияMIROSH (1.11.2006, 15:30) писал:

Смотри:лестая каталог MALOSSI вижу целиндр на DIO код 318286.А вот колено 538417,но я невижу смысла в его замене на том уровне оборотов с которыме сверлят нашы брызгалки.Что касаетса трубы то ее делать(подбирать)необходимо 50% успеха прячится в выпуске.А запилевать нечего ненужно это уже тонкие материи борьбы за сотые сек.Насчет проходного сечения что ты имееш в виду?Если впуск то все поддаеся тюнингу.

вот именно что на дио есть простая чугунная малосси... а на пиаджик и ямаху есть никосилевая мхр и мхр тим 2 (300 евро до 25 л.с) и у Диджика такая поршневая стояла на последнем этапе ехала она слабее чем могдабы только потому что труба стояла не мхр тим 2 а технигас рс которая этой поршенвой более 10000 не дает раскрутится но если все построить с умом то как и у руских гонщиков будет сверлить 12000-14000 а Дио при всем желании так не поедет потомучто для этого нет таких компонентов даже при всем желании и умени пилить картера и тп.
вот кстати зацени ежегодная гонка в Макао одни джоги и НРДЖИ с Зипами.
http://www.macau.grandprix.gov.mo/grandpri...031109.304V.jpg

а вот видео
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ear=2004&cid=91
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ar=2005&cid=110
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ear=2003&cid=53
0

#39 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 18:32

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (2.11.2006, 11:42) писал:

вот именно что на дио есть простая чугунная малосси... а на пиаджик и ямаху есть никосилевая мхр и мхр тим 2 (300 евро до 25 л.с) и у Диджика такая поршневая стояла на последнем этапе ехала она слабее чем могдабы только потому что труба стояла не мхр тим 2 а технигас рс которая этой поршенвой более 10000 не дает раскрутится но если все построить с умом то как и у руских гонщиков будет сверлить 12000-14000 а Дио при всем желании так не поедет потомучто для этого нет таких компонентов даже при всем желании и умени пилить картера и тп.
вот кстати зацени ежегодная гонка в Макао одни джоги и НРДЖИ с Зипами.
http://www.macau.grandprix.gov.mo/grandpri...031109.304V.jpg

а вот видео
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ear=2004&cid=91
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ar=2005&cid=110
http://www.macau.grandprix.gov.mo/mgpc/pub...ear=2003&cid=53
Но прикол заключается в том что Страйкерне гипер-супер компоненты нафиг ненада!Почетай;ресурс+скорость и чтобы топлева пипетку на 1000км:)А думать о том что тюном можно прикрывать корявый пилотаж.Это ошибка.Настроеная ходовая+везущий варатор нормальное пилотиревание нивелирует минусы чугуной поршневой.И я хочу верить что щигачи(гоньщики на польском)будут не тупо покупать и ставить,а еще думать,пилить,варить. Творить вобщем.Думаю техно рывок может погубить масовость этих всетаки нискобюджетных гонок.
0

#40 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 17:03

Вот... сегодня впервые в жизни начал разборку движка... всё отлично получилось... без затруднений...

Когда увидел поцарапаный поршень... удивило то что как я мог на таком ещё и ездить?! :huh: Ну короче вот фоты... скокро ещё фот добавлю... я уже в этой темке буду описывать что и как... от разборки и до оконачательных настроек в финале.. фсё будет здесь... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg (42,95К)
    Количество загрузок:: 392
  • Прикрепленный файл  002.jpg (38,47К)
    Количество загрузок:: 373
  • Прикрепленный файл  003.jpg (57,72К)
    Количество загрузок:: 344
  • Прикрепленный файл  004.jpg (43,22К)
    Количество загрузок:: 338
  • Прикрепленный файл  005.jpg (35,55К)
    Количество загрузок:: 357
  • Прикрепленный файл  006.jpg (47,76К)
    Количество загрузок:: 325
  • Прикрепленный файл  007.jpg (47,87К)
    Количество загрузок:: 314
  • Прикрепленный файл  008.jpg (50,7К)
    Количество загрузок:: 329

Сообщение отредактировал Strikernia: 03 Ноябрь 2006 - 17:04

0

#41 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 17:27

Просмотр сообщенияStrikernia (3.11.2006, 17:23) писал:

Вот... сегодня впервые в жизни начал разборку движка... всё отлично получилось... без затруднений...

Когда увидел поцарапаный поршень... удивило то что как я мог на таком ещё и ездить?! :huh: Ну короче вот фоты... скокро ещё фот добавлю... я уже в этой темке буду описывать что и как... от разборки и до оконачательных настроек в финале.. фсё будет здесь... :)

Да уж. Такой поршень ездить не должен, и целиндр поцоцан, нагару на головке ой-ой-ой, да и в картере нагар, он туда просто добиратся не должен.
0

#42 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:44

Цитата

Да уж. Такой поршень ездить не должен, и целиндр поцоцан, нагару на головке ой-ой-ой, да и в картере нагар, он туда просто добиратся не должен.


Ну мне их не жалко.. всё-равно их под замену...

А я как удивлиса, что при таком раскаладе гонял чтоклько... да и ещё на гонках... :D
0

#43 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:10

Продвинулса дальше.

На двух предпоследних фотах показано как я отвинчивал гайку на варике (слегка перепутал... то я завинчивал, но по аналогии и развинчивать также) и на генераторе.

ВОт ещё что меня интересует... на последней фоте я показал в какю сторону у меня маленький люфтик... это нормально вообще? Та штучка двигаеться со стороны всторону... правда двигаетсья совсем крапалёк.. еле ощютимо...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  012.jpg (43,09К)
    Количество загрузок:: 377
  • Прикрепленный файл  013.jpg (54,59К)
    Количество загрузок:: 335
  • Прикрепленный файл  014.jpg (58,36К)
    Количество загрузок:: 339
  • Прикрепленный файл  010.jpg (41,23К)
    Количество загрузок:: 330
  • Прикрепленный файл  011.jpg (44,54К)
    Количество загрузок:: 337

0

#44 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 22:38

Цитата

ВОт ещё что меня интересует... на последней фоте я показал в какю сторону у меня маленький люфтик... это нормально вообще? Та штучка двигаеться со стороны всторону... правда двигаетсья совсем крапалёк.. еле ощютимо...

Так и должно быть! лижбы небыло люфта в верх-низ, а вобще тыж вроде как собрался коленвал менять?!
0

#45 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 11:03

Я собиралса ставить колена при замене поршни на 70сс, а если поставлю С.М. Рейсинг 50сс то смысла нет... :) так что колено остаёться... и эт хорошо... бо 189 Эвро вкидывать внего.. мне честно жалко было :)
0

#46 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 12:57

Просмотр сообщенияStrikernia (4.11.2006, 12:23) писал:

Я собиралса ставить колена при замене поршни на 70сс, а если поставлю С.М. Рейсинг 50сс то смысла нет... :) так что колено остаёться... и эт хорошо... бо 189 Эвро вкидывать внего.. мне честно жалко было :)

Так ты будеш брать Атенну себе!!! я отвечаю что есть на твою 35Дио
0

#47 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 12:58

Цитата

Так ты будеш брать Атенну себе!!! я отвечаю что есть на твою 35Дио


Не, не буду, я выбрал себе другой вариант...
0

#48 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 14:50

Просмотр сообщенияBELK@ (4.11.2006, 13:17) писал:

Так ты будеш брать Атенну себе!!! я отвечаю что есть на твою 35Дио
П О К А Ж И такую ! ! !
0

#49 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:30

Просмотр сообщенияИГОРЬ (4.11.2006, 16:10) писал:

П О К А Ж И такую ! ! !

Как я покажу ! будеш заказывать и посмотриш!
0

#50 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:38

Просмотр сообщенияBELK@ (4.11.2006, 15:50) писал:

Как я покажу ! будеш заказывать и посмотриш!
хотя бы так:

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей