MOTOUA.NET: ARN 150 теряет мощность после 80км/час - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ARN 150 теряет мощность после 80км/час

#1 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:48

Собственно камрады, такая проблема, вылезшая во время первого дальнобоя (хаха 300 км в обе стороны). На скоростях выше 75-80 км час скут внезапно ключет носом и резко снижает скорость (двигло в это время работает на холостых). При отпускании ручки газа и через пару секунд взятии ее на себя сос стороны выхлопной слышится хлопок и скут снова набирает скорость.
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:08

Просмотр сообщенияHind (31.10.2006, 17:08) писал:

Собственно камрады, такая проблема, вылезшая во время первого дальнобоя (хаха 300 км в обе стороны). На скоростях выше 75-80 км час скут внезапно ключет носом и резко снижает скорость (двигло в это время работает на холостых). При отпускании ручки газа и через пару секунд взятии ее на себя сос стороны выхлопной слышится хлопок и скут снова набирает скорость.
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?

Или тепловой прихват. Но точно эту версию можно опровергнуть, разобрав ЦПГ.
0

#3 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:23

Просмотр сообщенияVlad (31.10.2006, 17:28) писал:

Или тепловой прихват. Но точно эту версию можно опровергнуть, разобрав ЦПГ.

якщо кожного разу розбирать ЦПГ, то недовго вона протянне... однозначно карб. Я б задавав таке питання тільки після того як промию і настрою карб...
0

#4 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:46

подожди пока тут появится Топор - он тебе все детально объяснит по поводу АРНа.
А не лез сразу в ЦПГ.

вполне возможно что у тебя дохнет свеча - на высоких оборотах

Сообщение отредактировал Вжик: 31 Октябрь 2006 - 18:47

0

#5 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:06

Самое интересное, что проблема появляется при более-менее длительном движении на указангой скорости. При поездке чуть прикрутили винт качества - ситуация улучшилась, впрочем по приезду отгонял скут на зимнююс тоянку при нуле - тоже самое.
А лездь - нафиг, нафиг. он у меня гарантийный исчо:)
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 19:59

Просмотр сообщенияHind (31.10.2006, 19:26) писал:

Самое интересное, что проблема появляется при более-менее длительном движении на указангой скорости. При поездке чуть прикрутили винт качества - ситуация улучшилась, впрочем по приезду отгонял скут на зимнююс тоянку при нуле - тоже самое.
А лездь - нафиг, нафиг. он у меня гарантийный исчо:)

Это карб...
в АРНах он настроен на температуры воздуха до +10-+5 явно не для зимней езды и если хозяин желает маньячить в холодную погоду то надо перенастроить смесь. Ну а ЦПГ гарантийного скутера вскрывать конечно не надо тем более что прихватов на этих поршневых (поршня вскрыты специальным анодом - противозадирное покрытие) я неразу невстричал даже у тех что приезжали на не гарантийный ремонт по причине непрохождения ТО у них падал уровень масла к 3000 пробега и кольца начинали пропускать масло... так вот даже эти чадящие дымом скутера с издертой поршневой приезжали сами...
если по плановому ТО на 500км (когда кольца притерлись) поменять масло и в дальнейшем следить (раз в неделю) за его уровнем то проблем небудет а если забить на масло то и любой итальянец 4т дуба врежет.
0

#7 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:23

2 (Филипп Киркоров)кофф, ах да, проявлялось пару раз при тепературах воздуха, близких к +14-17 градусам, но значительно реже, как понимаю. надо промыть карб и настроить его?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:00

Просмотр сообщенияHind (31.10.2006, 21:43) писал:

2 (Филипп Киркоров)кофф, ах да, проявлялось пару раз при тепературах воздуха, близких к +14-17 градусам, но значительно реже, как понимаю. надо промыть карб и настроить его?

если обкатка закончена то можно и почистить и подстроить.
0

#9 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:05

Закончена. 1800 на спидометре.
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияHind (1.11.2006, 12:25) писал:

Закончена. 1800 на спидометре.

только все равно по снегу не поедет :D :D :D
0

#11 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:22

И нафиг надо. Я своим здоровьем дорожу:) итак в воскресенье под дождем и черт знает чем в борт джипяре не въехал,хорошо - ногой (левой, покачеченной) успел отработать - вывернул, выпрямился. Хотя, думаю, водители зубитл - 2 ВАЗа в 3 ряду шли ежика родили:blink:
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:33

Просмотр сообщенияHind (1.11.2006, 19:42) писал:

И нафиг надо. Я своим здоровьем дорожу:) ...
на резине, как на здоровье - экономить нельзя
0

#13 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:59

Что самое интересное, вчера снова стал на два колеса и намотал за это время километров 70 по городу. Сабжа замечено не было...
0

#14 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:50

Накаркал:) Сегодня в районе Московского мота снова проявился, но радует, что только единожды за 250 км, намотанных за это время.
Грешу все же на карб...
на днях поеду на ТО, там все разъяснят:rolleyes:( надеюсь...
0

#15 Пользователь офлайн   METRO_q! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 06 Апрель 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:14

Точно такой же эффект наблюдал на длинных поездках на Даелиме S2 125. Скорость может быть любая 70-90 но постоянная. Температура от жаркой и сухой до влажной и прохладной. Глушитель может стрельнуть, может нет. Появляется не системно. Может проехать километра три и в какой-то момент затупить. На обратном пути из Одессы всего один раз. По дороге туда ни разу. Всего за 16 тысячь подобное произошло раз 20 наверное. Фигня фигней а задуматься заставляет.
Ревизия карба ни чего не выявла. Может заперает игла, но после полной профилактики карба ни чего радикально не изменилось. Просто показалось, что это стало происходить реже (если так можно говорить об еффекте, возникающем раз на 100-1000км). Свеча рабочая и в нормальном состоянии. Прихваты как версию я исключил. Остается непроверенной версия заплевывания свечи маслом через систему вентиляции картера. Но как это проверить???

Сообщение отредактировал METRO_q!: 22 Декабрь 2006 - 15:30

0

#16 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 21:02

врядли это карб...скорее всего проблемы с зажиганием - либо в коммутаторе какой то бэд, либо пропадает контакт со свечёй зажигания - тут может быть что угодно, от люльки до разьёмов...
0

#17 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 04:57

Да если не карб, то свеча. Стреляет обычно от того, что свеча срабатывает через раз, бензин накапливается и происходит взрыв побольше :unsure:
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 07:24

полюбому свеча. поддерживаю
0

#19 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:10

Добро, понятно, а как лечится?
0

#20 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:15

заменой
0

#21 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:39

А на что? Впрочем, понимаю, что счас "В ПОИСК" уйду:)
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:45

на аналогичную новую
заодно узнаешь биографию старой
0

#23 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 21:16

Вообще не по теме,но очень хочется увидить приборную панель этой скутины!
0

#24 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 21:23

У Hind'а спросить надо
0

#25 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 02:27

Просмотр сообщенияИГОРЬ (10.1.2007, 21:43) писал:

У Hind'а спросить надо


Я спрашивал...
Может pidarkoff поможет?!
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей