Замена опорных подшипников. Интересуют размеры, инструмент и опытные советчики
#1
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:38
Решено расколоть движок, на предмет замены подшипников.
Подскажите:
- какие размеры у опорных подшипников на двигателе AF-18 (Honda AF-28 SR edition)
- какая марка подшипников лучше
- где купить подшипники, сальники
- какой инструмент нужен при разборе-сборе двигателя
- кто может поделиться специальным инструментом и приспособлениями
- так же интересно место, (теплое, освещаемое) где разборку-сборку можно провести самому
- другие дельные соверы по снятию, мытию, разбору и т.д.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:37
ОлегТ (16.10.2006, 17:58) писал:
судя по вопросам совет один - лучше спецам отдай на ремонт...
от этого процес ничем не отличается... только там мотор ямаха и сьемники поднего...
#3
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:14
pidarkoff (motoua.net team) (25.10.2006, 9:57) писал:
от этого процес ничем не отличается... только там мотор ямаха и сьемники поднего...
Имея полтора инженерных образования, смена подшипников не видиться мне такой архи-сложной проблемой )))
Просто опыта общения со скутом всего пол-года. И инструментов нету. Потихоньку разживусь инструментом и зимой разберу-соберу красавца.
А вышеописанная тема уже давно законспектированна, и читается на ночь вместо книги

#5
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 11:54
#7
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:19
а на мотыках Хондовских действительно бывает 27Х1 резьба левая
#9
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:22
Для начала ОГРОМНОЕ спасибо комраду Vlad за предоставленный съемники!!!
1. Съем двигателя прошел успешно. Отключал жгуты и шланги в последовательности, указанной в мануале по порядковым номерам. Снял карб, домик, маслонасос.
2. При съеме ЦПГ на поршне обнаружился ОФИГЕННЫЙ задир со стороны впуска, (поверхность цилиндра на ощупь не пострадала).
Плюс при установке поршня, горе-мастер забыл, или не захотел, поставить пружину под нижнее кольцо.
И прокладка под цилиндр была посажена на герметик, который перекрыл треть площади боковых каналов!!!
3. Генератор был снял легко (Съемник 24х1 правый)
4. Крышка картера тоже без проблем (обнаружилось отсутствие прокладки, и жалкие капли герметика, по краям)
5. Подшипник из крышки остался на коленвале.
6. Подшипник со стороны картера остался в картере (еще предстоит выбить)
Лопнувшие сепараторы оказались в ОБОИХ!!! подшипниках (как я ездил?! не понятно)
Маркировка подшипников следующая:
Со стороны генератора: NTN SCO4B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SCO4A47CS32Px1
Хотя внешне подшипники абсолютно одинаковые.
Правда один из подшипников мне летом менял все тот-же горе-мастер... И на одном подшипнике маркировка выбита глубоко и четко, а на другом, тонко и мелко.
Объясните, кто знает: как читать маркировку?
Продолжение следует...
(сорри за качество фоток, мобильным делел) позже перефоткаю нормальным
Прикрепленные файлы
-
DSC00378.jpg (95,16К)
Количество загрузок:: 233 -
DSC00385.jpg (99,02К)
Количество загрузок:: 264 -
DSC00381.jpg (94,66К)
Количество загрузок:: 234 -
DSC00380.jpg (100,25К)
Количество загрузок:: 248 -
DSC00379.jpg (131,28К)
Количество загрузок:: 242
#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:15
ОлегТ (30.10.2006, 11:42) писал:
Со стороны генератора: NTN SCO4B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SCO4A47CS32Px1
Объясните, кто знает: как читать маркировку?
#11
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:31
Это-же надо, половину перепускных оком уделать герметиком.
Наверно и в кривошипной камере было герметика немало, вот он и отваливался и летел, куда не попадя, в том числе и на подшибники.
NTN успешно подделывают в Китае.
Сообщение отредактировал Vlad: 30 Октябрь 2006 - 13:38
#12
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 19:11
Vlad (30.10.2006, 13:51) писал:
Это-же надо, половину перепускных оком уделать герметиком.
Наверно и в кривошипной камере было герметика немало, вот он и отваливался и летел, куда не попадя, в том числе и на подшибники.
NTN успешно подделывают в Китае.
Мастер был из Симферополя около рынка Бородинский.
А подшипники действительно были в каком-то черном налете.
Сообщение отредактировал ОлегТ: 30 Октябрь 2006 - 19:27
#13
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 19:31
- под цилиндр и домик
- под крышку картера
- под крышку вариатора
Какой поршень из не самых дорогих лучше, и как подбирать размер поршня под расточенный уже цилиндр?
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:09
ОлегТ (30.10.2006, 19:51) писал:
- под цилиндр и домик
Цитата
#15
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:39
ОлегТ (30.10.2006, 12:42) писал:
Плюс при установке поршня, горе-мастер забыл, или не захотел, поставить пружину под нижнее кольцо.
И прокладка под цилиндр была посажена на герметик, который перекрыл треть площади боковых каналов!!!
пружина под нижним кольцом есть не на всех поршневых
Цитата
с прокладкой между половинками картера тоже самое - может быть, а может и нет(чаще нет)
Цитата
6. Подшипник со стороны картера остался в картере (еще предстоит выбить)
с подшипниками ОЧЕНЬ осторожно, желательно использовать специальные сьемники, чтобы не угробить посадочные места
#18
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:31
ИГОРЬ (30.10.2006, 22:29) писал:
Это под головку прокладка, а мне нужна под цилиндр.
ИГОРЬ (30.10.2006, 22:29) писал:
А какой критерий? Должен просто с трудом входить в цилиндр?
Сообщение отредактировал ОлегТ: 31 Октябрь 2006 - 10:31
#19
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:33
Kind Admin (30.10.2006, 22:59) писал:
С колена снял спец.съемником (Спасибо Vlad)
А из картера выбивал фрагментом специально подготовленной трубки, упираясь во внутренюю обойму подшипника.
И еще вопрос:
Чем черевато частичное перекрытие площади перепускных окон герметиком (как это было у меня на фото сверху)?
Сообщение отредактировал ОлегТ: 31 Октябрь 2006 - 10:36
#21 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:56
ОлегТ (31.10.2006, 10:53) писал:
в которых (в посадочных местах) имеются отверстия для подачи смазки на сепаратор подшипника.
Перекрыв герметиком (с внешней стороны) перепускные отверстия - уменьшил (если вообще не исключил) подачу смеси (с маслом !) на сепаратор подшипника.
#22
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:38
ИГОРЬ (31.10.2006, 11:16) писал:
в которых (в посадочных местах) имеются отверстия для подачи смазки на сепаратор подшипника.
Перекрыв герметиком (с внешней стороны) перепускные отверстия - уменьшил (если вообще не исключил) подачу смеси (с маслом !) на сепаратор подшипника.
Вот они у меня оба и гавкнулись (((
А вот эти прямоугольные окна по бокам цилиндра (фото) и есть перепускные окна?
Прикрепленные файлы
-
DSC00381.jpg (94,66К)
Количество загрузок:: 256
#24
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:34
Дальше по Дехтяревской, напротив Мотозавода мото-вело киоск, там полный набор на движок прокладок (кажись 8-10 шт.) 50грн