MOTOUA.NET: Замена опорных подшипников. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена опорных подшипников. Интересуют размеры, инструмент и опытные советчики

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:38

Перед самым окончанием моего катания в этом сезоне накрылся опорный подшипник коленвала. Появился мерзкий гул, слегка стихающий при добавлении масла в бенизин.
Решено расколоть движок, на предмет замены подшипников.
Подскажите:
- какие размеры у опорных подшипников на двигателе AF-18 (Honda AF-28 SR edition)
- какая марка подшипников лучше
- где купить подшипники, сальники
- какой инструмент нужен при разборе-сборе двигателя
- кто может поделиться специальным инструментом и приспособлениями
- так же интересно место, (теплое, освещаемое) где разборку-сборку можно провести самому
- другие дельные соверы по снятию, мытию, разбору и т.д.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:37

Просмотр сообщенияОлегТ (16.10.2006, 17:58) писал:

- другие дельные соверы .

судя по вопросам совет один - лучше спецам отдай на ремонт...
http://motoua.net/fo...p?showtopic=128
от этого процес ничем не отличается... только там мотор ямаха и сьемники поднего...
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:14

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (25.10.2006, 9:57) писал:

судя по вопросам совет один - лучше спецам отдай на ремонт...
http://motoua.net/fo...p?showtopic=128
от этого процес ничем не отличается... только там мотор ямаха и сьемники поднего...

Имея полтора инженерных образования, смена подшипников не видиться мне такой архи-сложной проблемой )))
Просто опыта общения со скутом всего пол-года. И инструментов нету. Потихоньку разживусь инструментом и зимой разберу-соберу красавца.

А вышеописанная тема уже давно законспектированна, и читается на ночь вместо книги :blink:
0

#4 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:20

Кстати сразу вопрос:
Какая резьба на съемнике генератора для Хонды 28 ?
Нашел съемник такой и такой. На одном написано М27P1L, на втором M24P.1
И оба, по заверениям магазинов, подходят на Хонду... ?!
И что означает P1 и P1L ?
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 11:54

Просмотр сообщенияОлегТ (25.10.2006, 10:40) писал:

Кстати сразу вопрос:
Какая резьба на съемнике генератора для Хонды 28 ?
Нашел съемник такой и такой. На одном написано М27P1L, на втором M24P.1
И оба, по заверениям магазинов, подходят на Хонду... ?!
И что означает P1 и P1L ?

Съёмник на ДИО 24 и бывают 26 шаг 1мм.
24 могу дать поюзать, т.к. колол движок и токарь выточил. Может и на 26 выточить.
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:54

Просмотр сообщенияОлегТ (25.10.2006, 10:40) писал:

Кстати сразу вопрос:
И что означает P1 и P1L ?
P1L - шаг с левой резьбой
0

#7 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:19

Я на дио встречал только 24х1 резьба правая
а на мотыках Хондовских действительно бывает 27Х1 резьба левая
0

#8 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:06

Просмотр сообщенияVlad (25.10.2006, 13:14) писал:

Съёмник на ДИО 24 и бывают 26 шаг 1мм.
24 могу дать поюзать, т.к. колол движок и токарь выточил. Может и на 26 выточить.

2 Vlad: ответил в личку

Сообщение отредактировал ОлегТ: 27 Октябрь 2006 - 14:07

0

#9 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 11:22

Значит так... Начинаю неспешный отчет о проделанной работе. Пока кратко, далее подробнее.
Для начала ОГРОМНОЕ спасибо комраду Vlad за предоставленный съемники!!!
1. Съем двигателя прошел успешно. Отключал жгуты и шланги в последовательности, указанной в мануале по порядковым номерам. Снял карб, домик, маслонасос.
2. При съеме ЦПГ на поршне обнаружился ОФИГЕННЫЙ задир со стороны впуска, (поверхность цилиндра на ощупь не пострадала).
Плюс при установке поршня, горе-мастер забыл, или не захотел, поставить пружину под нижнее кольцо.
И прокладка под цилиндр была посажена на герметик, который перекрыл треть площади боковых каналов!!!
3. Генератор был снял легко (Съемник 24х1 правый)
4. Крышка картера тоже без проблем (обнаружилось отсутствие прокладки, и жалкие капли герметика, по краям)
5. Подшипник из крышки остался на коленвале.
6. Подшипник со стороны картера остался в картере (еще предстоит выбить)
Лопнувшие сепараторы оказались в ОБОИХ!!! подшипниках (как я ездил?! не понятно)
Маркировка подшипников следующая:
Со стороны генератора: NTN SCO4B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SCO4A47CS32Px1
Хотя внешне подшипники абсолютно одинаковые.
Правда один из подшипников мне летом менял все тот-же горе-мастер... И на одном подшипнике маркировка выбита глубоко и четко, а на другом, тонко и мелко.
Объясните, кто знает: как читать маркировку?
Продолжение следует...
(сорри за качество фоток, мобильным делел) позже перефоткаю нормальным

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00378.jpg (95,16К)
    Количество загрузок:: 233
  • Прикрепленный файл  DSC00385.jpg (99,02К)
    Количество загрузок:: 264
  • Прикрепленный файл  DSC00381.jpg (94,66К)
    Количество загрузок:: 234
  • Прикрепленный файл  DSC00380.jpg (100,25К)
    Количество загрузок:: 248
  • Прикрепленный файл  DSC00379.jpg (131,28К)
    Количество загрузок:: 242

0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:15

Просмотр сообщенияОлегТ (30.10.2006, 11:42) писал:

Маркировка подшипников следующая:
Со стороны генератора: NTN SCO4B27CS28Px2
со стороны вариатора: NTN SCO4A47CS32Px1
Объясните, кто знает: как читать маркировку?
Каталоги NTN - подшипники, попробуй качнуть и вычислить
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 13:31

Мастера который делал ремонт "Озвучь", чтоб другие к нему не обращялись.
Это-же надо, половину перепускных оком уделать герметиком.
Наверно и в кривошипной камере было герметика немало, вот он и отваливался и летел, куда не попадя, в том числе и на подшибники.

NTN успешно подделывают в Китае.

Сообщение отредактировал Vlad: 30 Октябрь 2006 - 13:38

0

#12 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 19:11

Просмотр сообщенияVlad (30.10.2006, 13:51) писал:

Мастера который делал ремонт "Озвучь", чтоб другие к нему не обращялись.
Это-же надо, половину перепускных оком уделать герметиком.
Наверно и в кривошипной камере было герметика немало, вот он и отваливался и летел, куда не попадя, в том числе и на подшибники.

NTN успешно подделывают в Китае.

Мастер был из Симферополя около рынка Бородинский.
А подшипники действительно были в каком-то черном налете.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 30 Октябрь 2006 - 19:27

0

#13 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 19:31

Кто посоветует, где купить новый поршень , и прокладки:
- под цилиндр и домик
- под крышку картера
- под крышку вариатора

Какой поршень из не самых дорогих лучше, и как подбирать размер поршня под расточенный уже цилиндр?
0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:09

Просмотр сообщенияОлегТ (30.10.2006, 19:51) писал:

... где купить новый поршень , и прокладки:
- под цилиндр и домик
Gasket set -BARREL- Honda AC Nr.: R100689060


Цитата

Какой поршень из не самых дорогих лучше, и как подбирать размер поршня под расточенный уже цилиндр?
СМracing - методом всовывания в цилиндр (если неизвестно под какой ремонт точился) на дегтяревской
0

#15 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:39

Просмотр сообщенияОлегТ (30.10.2006, 12:42) писал:

2. При съеме ЦПГ на поршне обнаружился ОФИГЕННЫЙ задир со стороны впуска, (поверхность цилиндра на ощупь не пострадала).
Плюс при установке поршня, горе-мастер забыл, или не захотел, поставить пружину под нижнее кольцо.
И прокладка под цилиндр была посажена на герметик, который перекрыл треть площади боковых каналов!!!

пружина под нижним кольцом есть не на всех поршневых

Цитата

4. Крышка картера тоже без проблем (обнаружилось отсутствие прокладки, и жалкие капли герметика, по краям)

с прокладкой между половинками картера тоже самое - может быть, а может и нет(чаще нет)

Цитата

5. Подшипник из крышки остался на коленвале.
6. Подшипник со стороны картера остался в картере (еще предстоит выбить)

с подшипниками ОЧЕНЬ осторожно, желательно использовать специальные сьемники, чтобы не угробить посадочные места
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:47

Просмотр сообщенияKind Admin (30.10.2006, 22:59) писал:

с подшипниками ОЧЕНЬ осторожно, желательно использовать специальные сьемники, чтобы не угробить посадочные места
- частыми не сильными ударми - как по маслу
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 09:38

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.10.2006, 23:07) писал:

- частыми не сильными ударми - как по маслу

Не волнуйтесь, выдал я ему сёмник для снятия подшибников с колена. О!
0

#18 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:31

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.10.2006, 22:29) писал:


Это под головку прокладка, а мне нужна под цилиндр.

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.10.2006, 22:29) писал:

СМracing - методом всовывания в цилиндр (если неизвестно под какой ремонт точился) на дегтяревской

А какой критерий? Должен просто с трудом входить в цилиндр?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 31 Октябрь 2006 - 10:31

0

#19 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:33

Просмотр сообщенияKind Admin (30.10.2006, 22:59) писал:

с подшипниками ОЧЕНЬ осторожно, желательно использовать специальные сьемники, чтобы не угробить посадочные места

С колена снял спец.съемником (Спасибо Vlad)
А из картера выбивал фрагментом специально подготовленной трубки, упираясь во внутренюю обойму подшипника.

И еще вопрос:

Чем черевато частичное перекрытие площади перепускных окон герметиком (как это было у меня на фото сверху)?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 31 Октябрь 2006 - 10:36

0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:47

Просмотр сообщенияОлегТ (31.10.2006, 10:51) писал:

Это под головку прокладка, а мне нужна под цилиндр.
и под цилиндр (серенькая, под той, которая цилиндр - головка лежит)
и на дегтяревской должны быть


Цитата

А какой критерий? Должен просто с трудом входить в цилиндр?
с минимальным люфтом т.н. тепловым зазором
0

#21 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:56

Просмотр сообщенияОлегТ (31.10.2006, 10:53) писал:

Чем черевато частичное перекрытие площади перепускных окон герметиком
перепускные окна расположены как раз над посадочными местами подшипников колен. вала,
в которых (в посадочных местах) имеются отверстия для подачи смазки на сепаратор подшипника.
Перекрыв герметиком (с внешней стороны) перепускные отверстия - уменьшил (если вообще не исключил) подачу смеси (с маслом !) на сепаратор подшипника.
0

#22 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:38

Просмотр сообщенияИГОРЬ (31.10.2006, 11:16) писал:

перепускные окна расположены как раз над посадочными местами подшипников колен. вала,
в которых (в посадочных местах) имеются отверстия для подачи смазки на сепаратор подшипника.
Перекрыв герметиком (с внешней стороны) перепускные отверстия - уменьшил (если вообще не исключил) подачу смеси (с маслом !) на сепаратор подшипника.

Вот они у меня оба и гавкнулись (((
А вот эти прямоугольные окна по бокам цилиндра (фото) и есть перепускные окна?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00381.jpg (94,66К)
    Количество загрузок:: 256

0

#23 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:41

Просмотр сообщенияОлегТ (31.10.2006, 11:58) писал:

Вот они у меня оба и гавкнулись (((
А вот эти прямоугольные окна по бокам цилиндра (фото) и есть перепускные окна?
они самые (расположены перпендикулярно впрыск-выхлопу)
0

#24 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:34

Олег. На Дехтяревской 58 набор прокладок на целиндр(3 шт.) 30 грн.
Дальше по Дехтяревской, напротив Мотозавода мото-вело киоск, там полный набор на движок прокладок (кажись 8-10 шт.) 50грн
0

#25 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 11:28

Просмотр сообщенияVlad (31.10.2006, 12:54) писал:

Олег. На Дехтяревской 58 набор прокладок на целиндр(3 шт.) 30 грн.
Дальше по Дехтяревской, напротив Мотозавода мото-вело киоск, там полный набор на движок прокладок (кажись 8-10 шт.) 50грн

Спасибо. А адрес этого мото-киоска? Или все его там знают?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей