Что скажете о ЛэндКрузере?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 16:15
#3
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:38
Alex32 (29.10.2006, 18:30) писал:
Не жмотись!!! :D один раз живем!!! :D :D :D :D
потом еще вот такая
На себе экономить не льзя!!! :D :D :D
#4
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:39
zub (29.10.2006, 16:35) писал:
:D :D :D
ты это своими глазами видел или на сайте Юкона? хорошие тачки там дешево не стоят... но и говна откровенного я у них не встричал.
Вот только 15000 это по сути 30000 достаточно порой провести пальцем по дисковому тормозу, а про год выпуска заявляемый Юконом я просто промолчу ведь так все знают что если задекларировать реальный возраст растоможить такой мотык нереально будет, ну и доступность деталей на японскую 400ку ... (пойди найди :D )
Ну а Круизер конечно не японец но на него есть все детали ... Можно долго спорить но каждый зделает свой выбор я люблю японскую и итальянскую технику больше чем .китайскую даже такую качественную как Кивей но при выборе между 10ти летним японцем и китайцем как и многие выберу китайца уж больно старые такие мотоциклы и несмотря на качество к такому возрасту имеют много старческих болезней.
Если моц или скутер старше 2001 года к его покупке надо относится с большой щепетильностью. И сразу пробить возможности по покупке деталей на него так как при возросте 5ть и более лет бывает много подводных камней.
#5
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:40
Felixxx (29.10.2006, 17:58) писал:
потом еще вот такая
На себе экономить не льзя!!! :D :D :D
:D :D :D :D :D :D
Издеваешся!!! еслиб такие бабки у него были то он бы не спрашивал про Круизер....
#6
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:47
pidarkoff (motoua.net team) (29.10.2006, 20:00) писал:
Издеваешся!!! еслиб такие бабки у него были то он бы не спрашивал про Круизер....


это просто то к чему мне кажется надо стремиться

ну или на крайняк к
#7
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:58
Felixxx (29.10.2006, 17:58) писал:
потом еще вот такая
На себе экономить не льзя!!! :D :D :D
Ага, я себе только ГЗМ куплю, или ГЗА.... :D :D :D
#11
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 18:25
Alex32 (29.10.2006, 20:41) писал:

ГЗА-Губо-Закатательный Аппарат......

:D :D :D
упс

а с запчастями на ямаху все также как и на китайца! ЗАКАЗЫВАТЬ И ПЛАТИТЬ надо будет! так японец выхаживать на этих запчастях побольше будет!

#12
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 18:51
Felixxx (29.10.2006, 18:45) писал:

а с запчастями на ямаху все также как и на китайца! ЗАКАЗЫВАТЬ И ПЛАТИТЬ надо будет! так японец выхаживать на этих запчастях побольше будет!

Во первых итай китаю рознь. Во вторых старый японец иногда хуже китайца сыпется. Втретьих найди где ты можеш заказать детали на 400сс внутреяпонского рынка? В четвертых на наших китайцев заказывать и ждать ненадо все лежит на складе и при этом очень немного стоит. И в пятых про то кто сколько выхаживает лучше спросить тех кто ездит на этом и уже много наездил например владельца АРН 150 умудрившегося накатать почти 20000 км... сам удивился... Ну а накатай ты на вираге 20000 узнаеш сколько стоят оригинальные и неоригинальные цепи ГРМ, регулировка клапанов, выбивание передач в коробке и перевтуливание шестерен и многие другие болячки старого япошки. Думаете что старый японец лучше нового китайца? Подумайте еще раз может вы ошибаетесь. Не все китайцы одинаковые, хреновые... и не все японцы безпроблемны.
#13
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:27
Лично маё мнение надо брать с воденым охло-ем это надёжней будет однако Ешё в пользу нов-го китайца что всё на офицальных доках (а на японца бэу могут впареть левак если не разбераешся) Я купил себе китайца 50сс по весне. так меня гейцы очень сильно любили



#14
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:49
Цитата
увы хуже футонга - только футонг.
#16
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:03

Сообщение отредактировал zub: 30 Октябрь 2006 - 12:04
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 09:30
Felixxx (29.10.2006, 19:58) писал:
потом еще вот такая
На себе экономить не льзя!!! :D :D :D
Да... Украинский бизнес - барыги.
Заграницей Буливар стоит 12,500 2007 года, а у нас 20,000 2006 года. Плюс то что они закупают по оптовой цене, накрутки получается больше чем 8 штук, как минимум 11-12 шт.
Вот как БАРЫГОВАТЬ надо, то есть продавать!
Если в 10 раз не накрутил, украинский бизнес не пошел.

#19
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:45
Сам проездил этот сезон на китайском Футонге V250 - проблем и нареканий небыло. Съездил в Крым и обратно, при этом лишь смазывая и натягивая цепь. Эксплуатационные расходы оказались намного меньшими, чем у любого скутера, побывавшего в моих руках (от Хонды ДиДжея до Джилеры Раннера 180).
З.Ы.: А на одометре уже 15 000.
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:47
Заграницей Буливар стоит 12,500 2007 года, а у нас 20,000 2006 года. Плюс то что они закупают по оптовой цене, накрутки получается больше чем 8 штук, как минимум 11-12 шт.
Вот как БАРЫГОВАТЬ надо, то есть продавать!
Если в 10 раз не накрутил, украинский бизнес не пошел.

главный барыга в случае с салонами - государство.
растаможка+налоги сожрет больше половины этого т.н. навара.
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:19
ПыСы.Вчерась отзвонился к ним,оказывается передняя вилка по размерам очь подходит на Вираго :D .Таки буду делать из Вираго-Keeway


ПыСыСыСы.Кста,Леш.Ту модельку,о которой ты спрашивал,народ уже заочно хвалит.Да и цена реальная для наших зарплат.Наверное на парься-бери,скоро весна,бум все одинаковые-мотоскутеристы.
Сообщение отредактировал zub: 03 Ноябрь 2006 - 11:30