Дым синего цвета
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 19:05
Купил в субботу скутер ХОНДА ДИО 27. бак масла был пустой. Залил свежее масло и на следующий день с выхлопной трубы пошел чиний дым при пуске двигателя. ак только проедешь метров 200 все становится нормально.
Подскажите в чем причина.
P/S. В технике разбираюсь как слон в бухгалтерии. Если задал глуппый вопрос - протите.
И еще. Может кто посоветует СТО где за нормальные деньги проведут полную диагностику скутера и дадут рекомендации по ремонту!!!. Очень это для меня важно. Хочу перед зимой перебрать весь скутер от переднего колеса до заднего.
Всем заранее спасибо.
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:12
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:32
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 09:35
расход 5 л.\100 км. это нормально или нет? если нет,то что делать?
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 14:40
А вот расход 5 литров - это жесть((
Карб, Фильтр, ну и свечу на всякий посмотри...
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:56
ShuriK (13.9.2006, 16:00) писал:
А вот расход 5 литров - это жесть((
Карб, Фильтр, ну и свечу на всякий посмотри...
Когда скутер был привезен к нам я не знаю. А касательно прожорливости, то в субботу еду на диагностику на СТО. там посмотрят.
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:36

#12
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:46
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:58
ECONOMIST (14.9.2006, 18:06) писал:
если ты вообще с железом не сталкивался, то тяжко тебе будет. но ты не расстраивайся. начинай потихоньку разбирать свой дырчик. начни с пластика, а там глядишь до карбюратора доберешься. выглядит он вот так (см. фото). все что отвинтил, собирай в пакетики (например все винты от пластика в один пакет, от еще чего то в другой), таким образом собирать будет проще и ниче не потеряешь. только я сомневаюсь что ты сходу соберешь его (раз ты не знаешь че да как)
Прикрепленные файлы
-
IMG_0023.jpg (118,3К)
Количество загрузок:: 189 -
IMG_0030.jpg (117,11К)
Количество загрузок:: 188
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 17:41
#16 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 06:44
Vlad (14.9.2006, 15:22) писал:
почему "несбрасываемый" - ? показания сбрасываются
ECONOMIST (14.9.2006, 17:06) писал:
Цитата
Цитата
#19
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 07:56
#20 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 08:09
Нечупара (29.10.2006, 8:16) писал:
винтик количества - определяет это количество смеси, а не крутит колесо.
а перерасход определяется не на холостых оборотах, а при движении на оптимальной скорости (30 км/ч

#21
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 10:08
На моём примере: Дио 28 ZX , изношенная поршневая (компрессия 6, поршень слегка на доли мм. болтался в цилиндре, если его покачать пальцем при снятой головке), карбюратор давал богатую смесь (свеча чёрная, с бархатистым чёрным налётом).
После замены поршня и колец, регулировки карбюратора, при езде со скоростью не больше 30 км/ч (обкатка типа) расход стал 2,7 л на 100 км. как положено. Вот.