електростартер можно-ли поставить на Honda Eve(82-й год) кик-стартер
#1
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:40
и чтоб не создавать еще одну тему:
можно-ли на мою Suzuki Bara поставить електростартер
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 14:02
Цитата
верно,у меня suzuki а у другана Honda, и чтоб не саздавать две темы пишу в одной.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 16:10
только зачем эти извращения, продайте, доложите, купите с киком и стартером
#6
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 23:40
Цитата
мне на сузуки електро надо чтоб поставить сигналку с дистанцыонным зажиганием, а другану кик надо потому что акумулятор может разрядитса или клемы окислятса(новый акум пускает газы) такое уже было.
А главное когда он дырчик купил без акумулятора, ему "прикурили" от чегото там, а когда ехал домой на светофоре движок заглох вот он и тащил его домой.
Продать мопеды незя так как я с ним живем на разных частях Одессы.
З.Ы. извените что так много просто хотел обосновать причину создания темы.
#7
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:10
Цитата
не в обиду, но звучит смешно.
примерно как "хочу на таврию литые диски".
продайте мопеды независимо от того где живете.
на каждый мопед есть свой покупатель.
модернизировать согласно запросов каждый из мопедов получится дороже чем продать, доплатить предполагаемую на модернизацию сумму, и купить новое, с киком и электростартером.
#8
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 07:43
Цитата
Тоже самое что советовать Ющенко и Тимошенко продать свои мерсы и купить один ломборджини.
Мы с ним совершенно разные люди,одногрупники в технаре.
Вернемся к теме,значит можно ето провернуть? сколько примерно будет стоить електро+установка?
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 08:06
Нечупара (29.10.2006, 8:03) писал:
Вернемся к теме,значит можно ето провернуть? сколько примерно будет стоить електро+установка?
При чем здесь разные люди ?
Можно всЁ, если руки правильно стоят. Вот только зачем изобретать велосипед ?
Смотри , сможешь "воткнуть" себе такой моторчик в картер со всеми шестернями и бендиксами ?
Отдам за ПИВО (каждую железку).
Я весь этот прикол (т.е. электрозапуск) у себя снял (полегчал на 3 кг, и колену проще крУтится .... + 300-500 оборотов), и не считаю большой проблемой кикнуть 1,5 раза перед началом движения.
#10
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 08:53
Нечупара (29.10.2006, 8:03) писал:
Тоже самое что советовать Ющенко и Тимошенко продать свои мерсы и купить один ломборджини.
Мы с ним совершенно разные люди,одногрупники в технаре.
Вернемся к теме,значит можно ето провернуть? сколько примерно будет стоить електро+установка?
гыгы, если вы оба продадите, оба доложите. то оба каждый сам себе!
купите
примерно по сотке баксов сверху каждый.
#11
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 09:14
ИГОРЬ (29.10.2006, 8:26) писал:
не буду я пожалуй етой мыслью страдать.Спосибо всем.
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 29 Октябрь 2006 - 09:43
#12
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 09:29
ИГОРЬ (29.10.2006, 8:26) писал:
хм.. странно... Игорь поясни плиз..
Я всегда думал, что когда колено вращается (двигатель работает) то бендикс не входит в зацепление с шестерней, тоесть нет в принципе потери оборотов...
Ну а веса там точна не 3 кг... :D максимум 0.5 кг....
2 Нечупара....
Очень сложная задача.. что одна что вторая... особенно при условии отсудствия посадочных мест.... (под эл. стартер отв. в картере, под кик, уисленное в крышке варика.
#13 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:17
Лёха (30.10.2006, 9:49) писал:
Я всегда думал, что когда колено вращается (двигатель работает) то бендикс не входит в зацепление с шестерней, тоесть нет в принципе потери оборотов...
Ну а веса там точна не 3 кг... :D максимум 0.5 кг....
Там 100 грамм, да здесь 100 грамм (это не про то как прошло всё утро), тут полирнул камеру, там подрезал - вот и прибавляется лишних 0,5 ... 0,6 ... - л.с.
А про вес: - сложи все эти бендиксы, шестерни да сам моторчик - вот и выйдет ощутимое облегчение
#14
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:54
ИГОРЬ (30.10.2006, 10:37) писал:
Там 100 грамм, да здесь 100 грамм (это не про то как прошло всё утро), тут полирнул камеру, там подрезал - вот и прибавляется лишних 0,5 ... 0,6 ... - л.с.
А про вес: - сложи все эти бендиксы, шестерни да сам моторчик - вот и выйдет ощутимое облегчение
так на колене токо шестерня висит.. которая весит савсем нимного (если зять вес обычного и полносчекого колена то скорее всего разница в весе будет больше....
не думаю что вес шестерни так уж понижает/повышает мощность... развей мои сомнения... где я чего упустил?
тоесть что я хотел узнать, как влияет эл. стартер на мощность? неужели эти шестреня может как-то повлиять?
Сообщение отредактировал Лёха: 30 Октябрь 2006 - 15:55
#15 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 16:22
Лёха (30.10.2006, 16:14) писал:
не думаю что вес шестерни так уж понижает/повышает мощность... развей мои сомнения... где я чего упустил?
тоесть что я хотел узнать, как влияет эл. стартер на мощность? неужели эти шестреня может как-то повлиять?
Т.е. без чего можно обойтись.
Выигрывая в главном: увеличение мощности и надежности.
Так вот если и сложить эти мелочи - бендикс с одной стороны, привод масло насоса с другой, полнощекое колено, которое кстати не тяжелее стандарта, т.к. полнощекость исполняется спец.пластиком и усиление шатуна - не за счет увеличения его габаритов, а использования более прочных марок стали, полировка кривошипно-шатунной камеры, перепускных окон, плотность прилегания лепестков, снятие нагрузки (в виде неиспользуемых приборов) с генератора, смазанность сальников и подшипников (снижающаю расход мощи на трение) и т.д. - то и получаем прибавочку к мощности.
#16
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 17:18
ИГОРЬ (30.10.2006, 16:42) писал:
Т.е. без чего можно обойтись.
Выигрывая в главном: увеличение мощности и надежности.
Так вот если и сложить эти мелочи - бендикс с одной стороны, привод масло насоса с другой, полнощекое колено, которое кстати не тяжелее стандарта, т.к. полнощекость исполняется спец.пластиком и усиление шатуна - не за счет увеличения его габаритов, а использования более прочных марок стали, полировка кривошипно-шатунной камеры, перепускных окон, плотность прилегания лепестков, снятие нагрузки (в виде неиспользуемых приборов) с генератора, смазанность сальников и подшипников (снижающаю расход мощи на трение) и т.д. - то и получаем прибавочку к мощности.
в таком случае ясно... ток нада было тада написать весь комплекс...
а то как-то получилось интересно, снял эл. стартер и сразу на 300-500 обороты поднял...
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:00
В таком случае надо уладить еще кое-что:
1) Подойдет-ли етот комплектик к моей баре
2) Ты с Одессы, как произведем обмен "пиво-стартер"
3) сколько-же пива ты хочеш

Помощь
Тема закрыта















