MOTOUA.NET: проблемы со скутером COBRA - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы со скутером COBRA

#1 Пользователь офлайн   механик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:54

проблемы со скутером COBRA. После замены колец заводится только если прокалиш свечу и то не всегда. А так же сильно дымит. Жду ваших идей. :mellow:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:07

А какого цвета свеча когда выкручиваеш для прокалки?

Сообщение отредактировал tason: 28 Октябрь 2006 - 20:12

0

#3 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:10

Просмотр сообщенияtason (28.10.2006, 21:27) писал:

А какого цвета свеча когда выкручиваеш для прокалки?


Правильно Сева сказал, "его банально заливает"....
0

#4 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:32

Просмотр сообщенияAlex32 (28.10.2006, 22:30) писал:

Правильно Сева сказал, "его банально заливает"....

а если всётаки дело в переизбытке масла!
што если у него цепной вариатор а соответствено тамже и масло которое через подгулявшый сальник коленвала может поступать в картер двигателя и тем самым засырать свечю
0

#5 Пользователь офлайн   механик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 27 Октябрь 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:07

Просмотр сообщенияtason (28.10.2006, 22:52) писал:

а если всётаки дело в переизбытке масла!
што если у него цепной вариатор а соответствено тамже и масло которое через подгулявшый сальник коленвала может поступать в картер двигателя и тем самым засырать свечю




У меня кстати тоже подозрения на сальник. Но мопед прошол всего 2тыс км и врядли сработался. хотя со стороны зажигания был вывирнут заводским сборщиком. По этому не исключено что и второй испрочен. Есть ещё подозрения на маслонасос у него привод помоему от заднего редуктора и масла гонит не мерено. Я кстати думал заглушить масло и добавлять его в масло. Не угроблю ли я подшибники? И еще сильно жужит вариатор не знаеш что он из себя представляет и что это может быть?
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:11

начни с свечи.
вопрос "какого цвета" прозвучал.
ответа нет, но необходимость оперировать уже поставлена ;)
на основании чего?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей