Я там написал, что где и как... Если нужны подробности и цены - обращайтесь
Вылажитваю без линка... А то я хреновый еще вебдизайнер, со своим сайтом пока плохо разбираюсь. Читайте, что инетесует - спраишивате...
Немного о документах
Есть два варианта покупки мототехники с документами
1. Это с оригинальными документами тобиш под растоможку (итальянский либо другой в зависимости от места из которого привезена техника тех паспорт, оригинал нотариально заверенного договора купли продажи транспортного средства от одного лица другому, сервисная книжка тоже желательна так как заставят проходить тех осмотр при регистрации в ГАИ и , естественно, кассовый чек подтверждающий внесение лицом энной суммы денег при покупке данного транспортного средства "чем дешевле тем лучше так как при растаможке будет учтена сумма покупки и от неё будет извлекаться процент.
2. Обычный вариант если техника находится на учете либо растоможена но на учете в ГАИ не стоит (справка счёт в случае если транспортное средство приобретено в салоне) также как и вся техника должна иметь номера, постоянные либо временные для салонов. и естественно если транспортное средство приобретается у частного лица должно присутствовать само частное лицо и как положено с учета снял на учет поставил. Вот собственно и всё.
Многие владельцы мототехники покупают ее без оных и имеют офигезный геморрой на заднице в виде владельцев всяких там палок, разнообразных животных – кобр, ястребов и прочих ну и т.д. И в конце концов начинают думать, как бы зарегистрировать технику.
1. Есть техника и есть такая же но разбитая в дребезги - документы откупаются, номера перебиваются (в ГАИ не кто не знает на каком месте в действительности на скутере должен быть выбит номер, так что всё дело лишь за мастерством набивщика и шлифовщика старых номеров),после техника переоформляется как перекрашенная либо ни о чем не думая ездит если цвет совпал.
2. Есть техника похожего образца производства Китая, просто забирается тех паспорт а с китайской техникой продаётся талончик обычного образца (вариант на лоха). Похожий вариант появился в последнее время с Японской техникой. Просто когда приходит контейнер указывают на определенное количество как-будто прибывшей кубатуры.
3. Вариант с полностью липовыми документами (воздушные) (естественно от оригиналов эти документы не отличить так как они делаются там же где и оригинал, но в базу данных ГАИ не заносятся) то есть ты имеешь мотоцикл, имеешь номера, документы ну и всю прилогаемую фигню к ним но на самом деле на учете не стоишь. Этот номер самый распространённый на Украине так как только забив в базу данных твои номера автоинспектор сможет определить липа это либо нет. Этот вариант с гаишниками обычно проходит легко.
Но с «Коброй» так шутить не стоит. Они могут проверить сразу, числится ли мот в розыске в Интерполе или у нас, ввозился ли он официально в Украину через таможню, стоит на учете или нет… Короче ребята информационно обеспеченные. Им в приниципе все равно, висят у тебя номера или нет... Проверят в обязе.
Так же ж_о_п_а полная будет, если попадаешь в аварию. Ты попал и в аварию и на технику одновременно. Обидно, да? Но есть еще способа сделать практически официальные доки.
4. Документы двойники. То есть делается двойник техпаспорта и номеров на такой же ездящий по Украине моц.
5 Доки оформляются через штрафплощадку – тебе дают весь пакет доков, что как будто ты свой мотоцикл выкупил со штрафплощадки. Вариант отличный тем, что ты официально ставишь свою технику и спокойненько ездишь. Второй официальный вариант – через таможню. Снова же мотоцикл растамаживается и получаешь все доки для того, чтобы спокойненько поставить на учет. Последние два самые дорогие, но самые безопасные. Так что… Ставьте на доки технику и ездите спокойно!
Если есть вопросы по поводу, что, где и как - обращайтесь лично ко мне...
ну надеюсь так лучше... Я просто не хотел здесь размещать тему, не знал, интерсна она или нет...
Сообщение отредактировал Djon Wolf: 14 Октябрь 2006 - 15:19