MOTOUA.NET: “Провис“ (большой люфт) рычага переднего тормоза на Дио 35 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

“Провис“ (большой люфт) рычага переднего тормоза на Дио 35

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:58

По началу люфта не было практически вообще. Через пару дней появился большой люфт (почти на полхода рычага). Тормоз передний, дисковый. В чем может быть причина? Как избавиться?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 10:26

Просмотр сообщенияЛёха (23.10.2006, 11:39) писал:

Колодки не достать до диска не могут!!! :D Там нет ограничения по ходу поршенька!! А вот из за износа колодок и диска поршенек легко может выскочить.. или перед выскакиванием стать на перекос и заклинить.

Имел в виду проблемы из-за износа. Но колодки как-раз могут не доставать в первой трети хода рычага.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Октябрь 2006 - 10:27

0

#27 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 10:27

Просмотр сообщенияadmit (22.10.2006, 19:01) писал:

сделал все как написано, и все равно тормоз остался дохлый. Тормозит очегь слабо. Заметил одну деталь - когда прокачиваешь тормоз перед тем как слить тормозуху - из отверстия, через кот. она попадает в бачек, идут пузырьки воздуха. Причем только когда рычаг выжат почти до конца. И так все время. Никаких подтеков и треснутых шлангов нет. Пипл, хелп!!

Раз нет подтеков значит воздух выгнан не до конца. Можешь сделать еще один фокус. С залитой в бачек тормозухой и открученной крышкой бачка, очень медленно нажимай на ручку тормоза, в какой-то момент, в бачек могут выходить пузырьки воздуха, ловишь этот момент и повторяешь процедуру медленного нажатия пока воздух не прекратит появлятся. Дальше, прокачиваем с помошью штуцера на супорте. Делаем 2-4 качка ручкой, удерживаем в нажатом состоянии, немного приоткручиваем штуцер, пошла жидкость, ручка прослабла, неотпуская ручку зажимаем штуцер, повторяем...
0

#28 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 13:11

Просмотр сообщенияadmit (22.10.2006, 19:01) писал:

сделал все как написано, и все равно тормоз остался дохлый. Тормозит очегь слабо. Заметил одну деталь - когда прокачиваешь тормоз перед тем как слить тормозуху - из отверстия, через кот. она попадает в бачек, идут пузырьки воздуха. Причем только когда рычаг выжат почти до конца. И так все время. Никаких подтеков и треснутых шлангов нет. Пипл, хелп!!

Если нет подтёков, однозначно возух в системме присутствует. Иногда бывает очень трудно выгнать воздух из главного тормозного цилиндра. Попробуй повторить прокачку, не повернув руль, а наклонив жужик градусов на 15-25, и выгнав через трубочку хотябы грам 100 ДОТа.

ЗЫ Если у тебя боковая подножка, то скут наклонен в лево. В таком положении прокачять практически невозможно.

Сообщение отредактировал Vlad: 23 Октябрь 2006 - 13:20

0

#29 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:27

Толщина диска 2,8мм ( Змм у меня наверно не будет даже на нетрущемся месте), колодки еще тоже нормальные. Пару недель назад было все ок. Как то резко произошел этот момент, когда они стали хуже тормозить.

Боковой подножки у меня нет :) Завтра попрубую еще раз прокачать как сказали. Отпишусь. Спасибо:lol:

Сообщение отредактировал admit: 23 Октябрь 2006 - 19:27

0

#30 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 19:42

вот Атчет:)

сегодня опять ездил вдвоем и опять проблема стала очень остро - пару раз чуть не влетел в впереди тормозящую машину, (вовремя выворачивал вправо:). Погода мерзкая, мокрый диск усугублял положение вдвойне, а нажопник - втройне . Славо богу обошлось (В девятку в принципе было бы не так стремно, а вот в Лексус...;)).
Приехали с другом в гараж. Давай опять тормоз прокачивать - таже фигня. В бачке из отверстия идут по-чуть-чуть пузырьки. Плюнули. Все собрали.
Сняли с вилки тормоз (не знаю как правильно назвать)... и увидели хорошо стертые колодки. Не знаю почему, но до этого мне казалось что они еще нормальные.
шестигранником и вд40 еле открутили два болта, сняли колодки.
Подвижная колодка была где-то 2,5мм, неподвижная 3мм. Обе были вытерты где-то на 1,5мм.
Проблему надо было как-то решать, хотя-бы временно. У Сереги как всегда припаслась безбашенная мысль - на точильном круге сточили нестертые места колодок (выровняли короче), поменяли колодки местами (ту, что потолще поставили на подвижное место), и на нее на двухсторонний скотч приклеили квадратную железяку, толщиной мм 2-3. Получилась такая самопальная прокладка под тормозной поршень. Жаль только не сфотал, не когда было.

Я чесно как-то с недоверием отнесся к данному ноу-хау, однако тормоз стал тормозить отменно!! Выходит тот воздух в бачке не играл никакой роли?? И вобще как вы относитесь к данному изобретению - может это не безопасно?
0

#31 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 21:00

Я че-то не понял как это - подвижная и неподвижная колодки? По-моему они обе должны двигатся, иначе как "неподвижная" тормозить то будет? И зачем болты откручивать чтоб колодки снять? Или есть такие что с болтами? А то у меня пока только на стопорном пальце были.
0

#32 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 07:55

Просмотр сообщенияadmit (26.10.2006, 21:02) писал:

может это не безопасно?
Это не безопасно 100%.. не стоит рисковать собой, а тем более нажопником.
Срочна купить колодки.
0

#33 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 08:18

Просмотр сообщенияadmit (26.10.2006, 21:02) писал:

вот Атчет:)

сегодня опять ездил вдвоем и опять проблема стала очень остро - пару раз чуть не влетел в впереди тормозящую машину, (вовремя выворачивал вправо:). Погода мерзкая, мокрый диск усугублял положение вдвойне, а нажопник - втройне . Славо богу обошлось (В девятку в принципе было бы не так стремно, а вот в Лексус...;)).
Приехали с другом в гараж. Давай опять тормоз прокачивать - таже фигня. В бачке из отверстия идут по-чуть-чуть пузырьки. Плюнули. Все собрали.
Сняли с вилки тормоз (не знаю как правильно назвать)... и увидели хорошо стертые колодки. Не знаю почему, но до этого мне казалось что они еще нормальные.
шестигранником и вд40 еле открутили два болта, сняли колодки.
Подвижная колодка была где-то 2,5мм, неподвижная 3мм. Обе были вытерты где-то на 1,5мм.
Проблему надо было как-то решать, хотя-бы временно. У Сереги как всегда припаслась безбашенная мысль - на точильном круге сточили нестертые места колодок (выровняли короче), поменяли колодки местами (ту, что потолще поставили на подвижное место), и на нее на двухсторонний скотч приклеили квадратную железяку, толщиной мм 2-3. Получилась такая самопальная прокладка под тормозной поршень. Жаль только не сфотал, не когда было.

Я чесно как-то с недоверием отнесся к данному ноу-хау, однако тормоз стал тормозить отменно!! Выходит тот воздух в бачке не играл никакой роли?? И вобще как вы относитесь к данному изобретению - может это не безопасно?

У новых колодок на твой апарат толщина 8мм! (такшто они у тебя вытерты далеко не на 1.5мм)
От того што ты поменял колодки местами поидее ничего недолжно изменица, канешно если у тебя незаклиненый супорт(если снять колодки у него должен быть свободный ход)
Колодки надо однозначно новые, учти на тормозах да и на резине экономить нельзя!
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 10:09

Просмотр сообщенияadmit (26.10.2006, 21:02) писал:

вот Атчет:)
Я чесно как-то с недоверием отнесся к данному ноу-хау, однако тормоз стал тормозить отменно!! Выходит тот воздух в бачке не играл никакой роли?? И вобще как вы относитесь к данному изобретению - может это не безопасно?

Глубокое заблуждение про воздух!!!
Колодки надо поменять, хотя у меня нормально тормозили и при 1мм-на супорте и 0.5мм поршне. О!
0

#35 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:10

поршень ходит нормально, я его тоже вдшкой побрызгал.

насчет воздуха - сейчас, когда я подложил железку он тормозит отлично!! и воздух в бачке продолжает идти. Как это?

А тормозил он плохо от того, что поршень уже просто не может дальше выдвинуться и недостаточно крепко сжимал диск.

Сообщение отредактировал admit: 27 Октябрь 2006 - 15:12

0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:21

Просмотр сообщенияadmit (27.10.2006, 16:30) писал:

насчет воздуха - сейчас, когда я подложил железку он тормозит отлично!! и воздух в бачке продолжает идти. Как это?

Ну не должно там быть воздуха.
Или не весь выкачал, или гдето подсасывает. Но где подсасывает, там и должно и подтекать.
0

#37 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 21:19

Просмотр сообщенияtason (27.10.2006, 9:38) писал:

У новых колодок на твой апарат толщина 8мм! (такшто они у тебя вытерты далеко не на 1.5мм)


толщина-то 8, но самих накладок милиметров 5. Вот то на то и выходит 3+1,5~5 :)

Изображение

Сообщение отредактировал admit: 27 Октябрь 2006 - 21:20

0

#38 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 14:20

Куплены FERODO Argento Series Brake Pads. Всем спасибо за помощь.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей