MOTOUA.NET: что скажете о Honda Dio Af28 Zx? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

что скажете о Honda Dio Af28 Zx?

#1 Пользователь офлайн   Nick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 17:01

Решил себе купить новое средство передвижения, вот увидел, почитал про апарат понравился он мне, но нужен совет мож кто что лутше посоветует? Хотелось бы услышать от владельцев, как он в експлуатации, как доступны на него запчасти, расходники, и тд. и тп. Вобщем пишите.
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 07 Август 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияД. Засядько (5.8.2006, 14:49) писал:

Вчера разобрал кик-стартер. На зубчатом секторе вместо двух зубьев в начале хода как бы застывшая капля металла. Видать, когда-то зубья сломались, а в сервисе хотели наплавить металл и вырезать новые. Наплавить - наплавили, а новые вырезать не смогли. Пытался сам напильником, но это нереально :( Косые зубья хитрой формы (по моему, эта кривая называется "эвольвента") трёхгранным напильником не вырежу :) Чё делать? Оставить как есть? В принципе, оставшихся зубьев для завода ножками хватает.

ЭЭЭЭ... НЕНАДО его пилить!!!! Это, ну как-бы нулевой шлиц, который не позволяет пружине кикстартера провернуть лапку на 180. При отбросе лапки вверх, после завода двигателя она как раз на этом шлице и останавливается.
0

#52 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 07 Август 2006 - 13:13

Та ты шо! А я думал, что лапка останавливается, когда край полушестерни упрётся в выступ на корпусе кик-стартера. Да и в инструкции про "нулевой шлиц" ни слова. И на картинках никаких "нулевых шлицов" нет.
0

#53 Пользователь офлайн   Jery 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 17:21

Цитата

Вчера настраивали карбюратор с помощью хитрого прибора, позволяющего увидеть, каким цветом горит бензин в цилиндре.


Мммммм... а можно подробнее - что за девайс такой? Оч. интересно
0

#54 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:53

Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.
0

#55 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 24 Январь 2007 - 10:28

Просмотр сообщенияД. Засядько (20.10.2006, 14:13) писал:

Я уже где-то описывал эту приблуду. На заре 90-х годов её делал какой-то военный завод по конверсии. Представляет собой специально обученную свечу, где по центру вместо электрода расположено "очко" из кварцевого стекла.Центральный электрод скромно жмётся к стеночке. На эту свечу лепится пластмассовая трубка с хвостиком сбоку. На хвостик одевается колпачок с высоковольтным проводом. На конце трубки - зеркальце железное, полированное. Ставим этот прибор вместо свечи, заводим двигатель. В зеркальце наблюдаем вспышки жёлто-оранжевого, красного (богатая смесь), синеватого (нормальная смесь) про цвет горения бедной смеси не знаю, бо инструкцию потерял. Дальше просто. Крутим винт качества и смотрим на цвет вспышки.

Да прибор очень секретный если его делает военный завод на заре 90х.Этот прибор называется индекатор качества смеси и он продается на любом серьезном авторынке.Цена в пределах 40гривен.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей