Сезон 2006: 50сс+ номера,документы,кобра
#1
Отправлено 21 Март 2006 - 14:37
Что слышно в этом сезоне с кубатурой?
возможность постановки кубатурников без документов на номера, проверки кобры?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 08 Апрель 2006 - 07:04
#27
Отправлено 08 Апрель 2006 - 09:24

#29
Отправлено 19 Апрель 2006 - 03:33

А разве это так плохо?
По крайней мере, байструки по 10-13 лет, которые разбиваются за не знанием элементарных правил, меньше биться будут...,..
из-за которых кстати, многие скутеристов не любят...
#30
Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:45
[/quote] да да, вот весна начнёццо кобру обязательно нужно проверить!

#31
Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:50


#32
Отправлено 19 Апрель 2006 - 06:57
[/quote]
хе, ехал я как то в галстучке на работу, в шлеме с утра .. неспешно так - километров 50 тулил, наслаждался (СОБАКОЖЕНЩИНА!) на Дилане, зазевался, размечтался, в общем зажали, выждали момент когда некуда было дёрнуть и прижали, чесс слово - лучше бы галстука небыло :D в общем после этого я про правый ряд забыл совсем - с него тяжелее уезжать, ну и в зеркала заднего вида глядеть нужно постоянно B)
#33
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:13

- Доброй ночи, сержантиус Петренко..
- Доброй ночки )
- Документики на скутину есть?
- Эм... Дома есть.
- С собой возить нужно, не знал?
- Знал, еще не привык, коня недавно только приобрел

- А документы удостоверяющие личность?
- Не брал, боюсь потерять

- Ну хорошо! Езжай.
- Щастливо!
Вот так вот и поговорили

#34
Отправлено 19 Апрель 2006 - 08:56

- Доброй ночи, сержантиус Петренко..
- Доброй ночки )
- Документики на скутину есть?
- Эм... Дома есть.
- С собой возить нужно, не знал?
- Знал, еще не привык, коня недавно только приобрел

- А документы удостоверяющие личность?
- Не брал, боюсь потерять

- Ну хорошо! Езжай.
- Щастливо!
Вот так вот и поговорили

Интересно, какие доки они хотят на полтинник видеть...?
#35
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:24
#36
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:39
Fish (19.4.2006, 10:44) писал:
Я тока шо не поленился и позвонил в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030
Вопрос: какие документы я должен иметь при себе перемещаясь на 50сс?
Ответ: никаких.
Вопрос: если у инспектора возникли сомнения на счет кубатуры
Ответ: вы должны проследовать на тех. экспертизу.
Надо ездить с мабилкой и если чё - званить по этому номеру. Пусть их посылают в вагину их же коллеги

#38
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:44
Бублик (19.4.2006, 10:59) писал:
Fish (19.4.2006, 10:44) писал:
Я тока шо не поленился и позвонил в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030
Вопрос: какие документы я должен иметь при себе перемещаясь на 50сс?
Ответ: никаких.
Вопрос: если у инспектора возникли сомнения на счет кубатуры
Ответ: вы должны проследовать на тех. экспертизу.
Надо ездить с мабилкой и если чё - званить по этому номеру. Пусть их посылают в вагину их же коллеги

Как же так. А если я его увел... хоть что-то должно быть..
#39
Отправлено 19 Апрель 2006 - 09:57
Fish (19.4.2006, 11:04) писал:
А если ты едешь на велосипеде? А вдруг краденый? Где документы, что ты его купил, а? А если ты разговариваешь по мобильному телефону, а вдруг ты его украл, где чек из магазина с серийным номером трубы?
Подходит к тебе мент и говорит: мне кажется что на Вас джинсы ворованые, чек есть? Нет? Снимайте!

Мопед 50сс=велосипед=мобильныйтелефон=джинсы. Тобишь, с точки зрения закона они твои, пока не доказано обратное. А доказать это можно, тока если кто-то предоставит убедительные доказательства, что это его мопед/велосипед и т.п.
#40
Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:33
#41
Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:45
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
#42
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:09
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
Дям. Ну раз так, тогда нужно счет на мобильном регулярно пополнять и держать положительный баланс, чтобы их с ГУМВС соединять)
#45
Отправлено 19 Апрель 2006 - 11:51
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
#46
Отправлено 19 Апрель 2006 - 13:45
administrator (19.4.2006, 13:11) писал:
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
Милчеловек, ты путаешь понятия. Документ от ЧП имеет юридическую силу при установлении права собственности, например. Но он никоим образом не определяет правомерность твоей езды на нем и характеристики твоего тарантаса. Иначе как бы было хорошо. Петя и Вася, оба ЧП. Петя продает Васе Бургман 50сс, а Вася Пете Т-Макс 50сс и оба в шоколаде. Зашибись!

Шо так, шо эдак в случае сомнений, тя должны будут забрать на экспертизу. Если скут более 50сс и в угоне:
При отсутствии бумажки:
1. Тыдаешь показания ментам, как подозреваемый
2. Ты остаешься без денег.
При наличии бумажки:
1. Ты проходишь по делу как свидетель
2. Подавец бутет те компенсировать потерянные деньги...(всю жысть по 20 грн мес, гы-гы)
Хотя соглашусь, что наличие хоть какой-нить бумажки оказывает на нашего человека, в данном случае инспектора, успокаивающее действие, хотя, если разобраться, она никакой юридической силы не имеет.
Даже если вы купили в каком-нибудь так называемом "салоне" или у ЧП краденый моц и вас повязали, при выяснении отношений с продавцами скорее всего окажецца, шо учередителю "салона" - 80 лет, директора зовут Фунт и ему 90 лет, а счетах компании = 0 грн 00копеек. ЧП? А ЧП умер 3 года назад или печать потерял, очем дал объявление в газуту "Вечерний Урюпинск"...
Ваапше, крайне любопытно было бы посмотреть на документы увсяких там итал-мотов, мотошопов и пр. ... Думаю, шо и то и друго - ЧП "Бабушка Прасковья из Падмасковья"

#47
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:29
Бублик (19.4.2006, 15:05) писал:
administrator (19.4.2006, 13:11) писал:
Бублик (19.4.2006, 12:05) писал:
administrator (19.4.2006, 11:53) писал:
Админ, ну какие документы? Филькина грамота от ЧП Иванова? Это шо, документ подтверждающий тех. характеристики? Он что, сертифицированный производитель? Эксперт? Это фигня, а не документ. Родной техпаспорт - вот документ. Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно.
это для тебя филькина грамота,
а по законодательству мокрая печать действующего ЧП имеет юридическую силу.
и прекрати флуд - на мопед техпаспорт не предусмотрен ПДД
Милчеловек, ты путаешь понятия. Документ от ЧП имеет юридическую силу при установлении права собственности, например. Но он никоим образом не определяет правомерность твоей езды на нем и характеристики твоего тарантаса. Иначе как бы было хорошо. Петя и Вася, оба ЧП. Петя продает Васе Бургман 50сс, а Вася Пете Т-Макс 50сс и оба в шоколаде. Зашибись!

Шо так, шо эдак в случае сомнений, тя должны будут забрать на экспертизу. Если скут более 50сс и в угоне:
При отсутствии бумажки:
1. Тыдаешь показания ментам, как подозреваемый
2. Ты остаешься без денег.
При наличии бумажки:
1. Ты проходишь по делу как свидетель
2. Подавец бутет те компенсировать потерянные деньги...(всю жысть по 20 грн мес, гы-гы)
Хотя соглашусь, что наличие хоть какой-нить бумажки оказывает на нашего человека, в данном случае инспектора, успокаивающее действие, хотя, если разобраться, она никакой юридической силы не имеет.
Даже если вы купили в каком-нибудь так называемом "салоне" или у ЧП краденый моц и вас повязали, при выяснении отношений с продавцами скорее всего окажецца, шо учередителю "салона" - 80 лет, директора зовут Фунт и ему 90 лет, а счетах компании = 0 грн 00копеек. ЧП? А ЧП умер 3 года назад или печать потерял, очем дал объявление в газуту "Вечерний Урюпинск"...
путаешься конкретно ты.
определись о чем ты спрашиваешь.
если для инспектора - твоя справка имеет юрсилу в любом случае.
и в любом случае ты проходишь по делу как свидетель.
и прочитай ПДД. не нужно путать мопеды с ТС.
и не нужно сейчас путать понятия "наличие документа" и "подделка документа", а так же мешать это с криминальной ответственностью за эксплуатацию незаконно ввезенного или незаконно приобретенного тс.
и по большому счету мопеды до конца не отражены в законодательстве.
это не мото и не автомобиль, где все предельно ясно
#48
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:06
Fish (19.4.2006, 11:04) писал:
Бублик (19.4.2006, 10:59) писал:
Fish (19.4.2006, 10:44) писал:
Я тока шо не поленился и позвонил в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030
Вопрос: какие документы я должен иметь при себе перемещаясь на 50сс?
Ответ: никаких.
Вопрос: если у инспектора возникли сомнения на счет кубатуры
Ответ: вы должны проследовать на тех. экспертизу.
Надо ездить с мабилкой и если чё - званить по этому номеру. Пусть их посылают в вагину их же коллеги

Как же так. А если я его увел... хоть что-то должно быть..
Если недавно угнан скут, то они могут просто сверить номер рамы... (если им конечно есть до этого дело)
А документ лучше с собой возить, хотя бы для того, чтобы не звонить с мобилки и не тратить деньги на переговоры на городской номер )) гы
А вообще - это избавляет от лишней головной боли... когда что-то есть, уже приятней...и спокойней...
#49
Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:56
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Если ГАИшник смотрит Априлию СР, которая на его глазах едет 60 км/ч у него есть все основания полагать, что это не мопед, а именно ТС. Убедить его в обратном, согласно закону, может только акт технической экспертизы(которую по идее должны были делать при растаможке. Мы делаем вид, шо такая бумажка када-то существовала, но была утеряна еще предыдущим владельцем имы при покупке верили ему, как родному). Ибо никакие ЧП-писульки в законе на этот счет не предусмотрены и соответсвенно не помогут. Номера рам - то же самое: что мне мне мешает поставить на ямаху минт двигатель с Т-макс, а на Т-макс, соответсвенно, двигатель с минта. Никакие ЧП-бумажки, каталоги с номерами рам законной силы не имеют, они могут лишь покол(сношать) его уверенность и повлиять на желание с тобой морочицца.
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Гы, т.е. ты хочешь сказать, что посмотрев на твой бургман 600 и писульку о ЧП Иванова о 50 кубиках, он запишет твои паспортные данные, отпустит и поедет искать ЧП Иванова, шобы прояснить вопрос? Нет, он тя штрафплощадку отправит. Наличие или отсутсвие бумажки никак не повлияет на его решение, разве что это будет стодолларовая бумажка. В чем же тогда "сила" бумажки для инспектора?
administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Че, тя ловят с ВОРОВАННЫМ мотоциклом. Какой ты, на, свидетель? Шобы перейти в разряд свидетелей, те нужно будет доказать шо ты невинная жертва преступного транснационального синдиката по краже ТС и тебе, бедненькому впарили бургман под видом полтинника


administrator (19.4.2006, 15:49) писал:
Шота я ваще не понял где я это мешал.
Суммирую(согласно закону в моем представлении): если ты едешь на духколесной табуретке с мотором со скоростью 60 км\ч, то априоре для инспектора твоя табуретка ТС, а никакой не мопед. Если ты утверждаешь обратное - вместе с инспектором на экспертизу, потому как акт экспертизы - единственное, что может потвердить Вашу или его правоту. Если по экспертизе - 50сс, инспектор извиняется и вы едете дальше. Если больше - скут отправляецца на штрафплошадку, а Вы к продавцу,со своей писулькой, требовать с него деньги. Причем, совершенно не важно держали ли вы эту бумажку при себе все это время или дома.
Ежели при всем при этом скут оказался краденным, то Вы никуда не идете, а начинаете давать показания: я, Петров Иблан Ибланыч купил на рынке у неустановленного лица молдавской национальности ТС, которое, по утверждению лица молдавской национальности являлось мапедом...
И тут, о чудо, вы вспоминаете, что дома у вас лежит бумажка, где лицо молдавской национальности поставило печать ЧП и расписалось. Заплаканная мама привозит вам ее в КПЗ. Минты умиляюцца и говорят: "А х ты бедненький, так это не ты спионерил табуретку у Луиджи Пьяджио из Рима 16.05.2005, а ты всего лишь жертва махинаторов... иди, пупсик, к маме, мы тя вызовем на очную ставку, как отловим продавца"
Ежели мама так и не найдет бумажку, то со следователем ты проведешь больше времени, ибо убедить его, что ты жертва, а не звено преступной цепи будет сложнее...
Вывод: возите бумажку с собой, она может помочь, но осознаваете ее реальную ценность

#50
Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:37
Цитата
А где на скутине или на движке написано что это ХХ кубиков? И по какой переклеенной шкале или габаритам скута можно объем определить?
А та бумажка - ,справка при покупке скута или че там ещё бывает - всеж имеет юридическую силу. И естественно + док. на твою личность. И не надо будет много бла-бла-бла с гаишником.
Знание закона это огромный плюс. понятно, но применять перед гайцем его лучше восемь раз отмеряв и только потом идти в наступление.
Самое главное, что у гайца зародилось уверенность в голове что эта справка - реально юр. док. на скут!И это их устраивает! Приближенно к докам на тех транспорт там или к чему бы это нибыло в его голове. И этим надо пользоваться!
Плохо только то, что эта справка приближенно к формату А3 блин. Понятно что не сильно удобно.