Привет,ребята,только нашла ваш форум.Вчера была у мастера,для увеличения производительности мотора вытащили 3 ролика,из 6 возмжных(оставили менее изношеные),поменяли ремень на оригинальный хондовский,он на 1мм шире,чем тот,который был,так теперь мой мопедик стал ехать не 60,как раньше,а 58км\час и немного поменялся звук мотора.Как мне вернуть свои 2 км?Я боюсь,что поставлю обратно ролики,но ничего не изменится,может это из-за ремня? :D
Ролики (грузики) вариатора 3 vs 6
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:44
Справедливасти ради, хочу отметить, что всё же есть как минимум одна модель скута у которого изначально 3(три) груза - это Сузуки Летс2.
#27
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:45
Owertus (10.10.2006, 14:16) писал:
Давай рассуждать логически. ...
... Для этого нужно знать кривую характеристики двигателя (достаточно знать при каких оборотах двигатель развивает максимальный крутящий момент) и иметь тахометр.
... Для этого нужно знать кривую характеристики двигателя (достаточно знать при каких оборотах двигатель развивает максимальный крутящий момент) и иметь тахометр.
Очень интересный проект, могбы получиться. Т.е. нужен стенд, на котором можно снять кривую зависимости мощности двигателя с любого скутера (прямо с коленвала и с редуктора). Одним тахометром замеряем частоту вращения коленвала, вторым (одновременно) частоту вращения оси редуктора. Таким образом мы можем получить момент выхода роликов на максимальный радиус. (т.е. когда скорость вращения редуктора начинает возрастать одновременно с ростом оборотов двигателя). Берем несколько комплектов роликов и начинаем подбирать вес.
#28
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:16
Vlad (10.10.2006, 14:55) писал:
Осень интересно, но нифига не понятно.
Допустим, у меня установлен Тахометер МК-05. И также я знаю, что максимальный крутящий момент = 0,81 кГм. / 6250 об.м.
Какие дальнейшие расчеты и действия по определению оптимальных роликов?
Допустим, у меня установлен Тахометер МК-05. И также я знаю, что максимальный крутящий момент = 0,81 кГм. / 6250 об.м.
Какие дальнейшие расчеты и действия по определению оптимальных роликов?
Добавляем газ и засекаем момент, когда обороты коленвала прекращают расти, с этого момента начинают работать ролики. Продолжаем газовать до тех пор пока обороты двигателя не начинают расти дальше. В этот момент ремень должен выйти на максимальный радиус ведущего и минимальный радиус ведомого шкива вариатора. И дальше рост оборотов колеса идет за счет роста оборотов двигателя.
Выбираем вес роликов таким образом, чтобы рост оборотов останавливался в районе 6250 мин-1 и ремень выходил на радиусы на этих оборотах.
Помоему так.
#29
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:21
Добавлю. Присутствует ещё одна переменная - нагрузка на колесо.
И по-прежнему рулит метод научного тыка, справочник Стэля (потолок), опыт настройки.
И по-прежнему рулит метод научного тыка, справочник Стэля (потолок), опыт настройки.
#30
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:43
Днепр (10.10.2006, 17:41) писал:
Добавлю. Присутствует ещё одна переменная - нагрузка на колесо.
И по-прежнему рулит метод научного тыка, справочник Стэля (потолок), опыт настройки.
И по-прежнему рулит метод научного тыка, справочник Стэля (потолок), опыт настройки.
Нагрузка при езде всегда постоянная, если пренебречь сопротивлением воздуха. ИМХО
Но колесо пригрузить конечно стОит, для достоверности.