Посмотрел вчера на шлемы под маркой Кивей... Внешне неплохо, материал фиберглас в моделях по дороже сьемная обивка. Производство какойто фирмы в европе очень хочу узнать какой именно (и узнаю). Упрашиваю начальство дать 3 разных модели на краш тест. В связи с чем если у кого есть пневмат хороший взял бы пострелять по котелкам на денек. Еще хочу гирькой их поиспытывать. Если есть идеи пишите.
Страница 1 из 1
Шлемы Keeway будем тестить...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 07:56
гирькой конечно не плохо.. помню ещё с советских времён фильму... стоит такая труба.. а под ней шлем.. и в эту трубу закладывают шары металические.. бумц! бумц! вместо шара можно взять гантелю! =О) и тоже в трубу подходящего диаметра!
БУМЦ!
А ещё кувалдОметром можно испытать.... но тут сложнее расчитать силу удара =О)
БУМЦ!
А ещё кувалдОметром можно испытать.... но тут сложнее расчитать силу удара =О)
#3
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 08:47
pidarkoff (motoua.net team) (10.10.2006, 8:15) писал:
Посмотрел вчера на шлемы под маркой Кивей... Внешне неплохо, материал фиберглас в моделях по дороже сьемная обивка. Производство какойто фирмы в европе очень хочу узнать какой именно (и узнаю). Упрашиваю начальство дать 3 разных модели на краш тест. В связи с чем если у кого есть пневмат хороший взял бы пострелять по котелкам на денек. Еще хочу гирькой их поиспытывать. Если есть идеи пишите.
Тапор есть точно волына с резиной, нах пневмат, разнесем их в клочья, хотя вообще жалко, внешне они в принципе ничего ...
#4
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:13
А мне что то шлемы Кивей не понравились, хлипкие какие-то.
Когда испытаешь напишешь как они по прочности. Может я мнение поменяю.
Когда испытаешь напишешь как они по прочности. Может я мнение поменяю.

#5
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:01
И что даст, например результат того, что гиря его пробьет-не пробьет?
Где сравнительные результаты с ноланом, шоем, пробайкером?
надо отталкиваться от чего-то более реального.
Для этого надо договориться с несколькими импортерами вендоров, и потом анализы хотя бы в мотодрайв какой-то засунуть.
Как для меня - обычные "народные" тесты имеют значение.
1. Результат обычного падения с высоты 2м (раз 20, с кувырками, на разную часть шлема)
2. Результат удара - с размаху об асфальт держа за ремень (раза 3)
3. Тест визира на колкость (удар об столб, держа за ремень, а лучше выстрел резиновой пулей с 15м)
Где сравнительные результаты с ноланом, шоем, пробайкером?
надо отталкиваться от чего-то более реального.
Для этого надо договориться с несколькими импортерами вендоров, и потом анализы хотя бы в мотодрайв какой-то засунуть.
Как для меня - обычные "народные" тесты имеют значение.
1. Результат обычного падения с высоты 2м (раз 20, с кувырками, на разную часть шлема)
2. Результат удара - с размаху об асфальт держа за ремень (раза 3)
3. Тест визира на колкость (удар об столб, держа за ремень, а лучше выстрел резиновой пулей с 15м)
#6
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:51
За основу можно взять фильм о тестировании шлемов по СНЕЛЛ. Он есть у Балухи, если мне не изменяет память, и, хотябы приблизительно повторить тесты, которые были там с записью на видео и с оформлением протокола. Думаю - это самое правильное! Всё, что было предложено - субъективно. Один сильнее размахнулся, другой слабее - не то.
И уж конечно речи нет о том, чтоб кого-то в этом шлеме по асфальту запускать
И уж конечно речи нет о том, чтоб кого-то в этом шлеме по асфальту запускать

#7
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:54
но там нет цифр и описаний методик в цифрах.
а навскидку делать то же самое, все равно что в один шлем бросать гирю пудовую, а вдругой 24кг, и говорить - первый цел, второй раскололся.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1