Привет всем проблемка вот в чём,погода сами видите какая холодно стало,начал плохо заводится скут.
Нажимаю кнопку стартера он крутится вродибы хватает,но стоит только отпустить сразу тухнет,с ножки тоже не заводится,нада покрутить стартером 1,5-3 минуты потом нормалёк становится.Друг посоветовал посмотреть может игла не выходитс с пускюобогатителя,сняли подключили на 12В всё нормально всё работает,поставил обратно перестал скут вобще держать обороты,ниже 2 тысяч как опускается сраху глохнет,а до этого нормально держал на холостом.
ДА ещё когда скут нагреваетсяу меня на ЖК экране 5 делений из 6 возможных,появляется провал набирает нормально скорость до 30 км с 30 до 40 очень тяжко набирает секунд 10-15 наверно,потом до 60-70 нормальный набор скорости.В чём проблема не пойму (
Страница 1 из 1
Плохо заводится на холодную+не держит обороты
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Август 2006 - 17:44
Добавилась новая проблемка расход был 5 литров на 140-150 км,
вчера сьело 5 литров за 100 км,но 65-70 км я проехал с полуспущеным колесом просто негде накачать было,повлияло ли это на расход?
Сегодня ещё помыл скут+почистил фильтр,глохнуть стал только если обороты падают до 1300-1200.
Ну остальные вопросы всё ещё в силе)
вчера сьело 5 литров за 100 км,но 65-70 км я проехал с полуспущеным колесом просто негде накачать было,повлияло ли это на расход?
Сегодня ещё помыл скут+почистил фильтр,глохнуть стал только если обороты падают до 1300-1200.
Ну остальные вопросы всё ещё в силе)
#3
Отправлено 13 Август 2006 - 23:50
нащёт спущенного колеса - бензин жрёт со страшной силой и нечего тут удивляться, для поддержания нормальной скорости мотор работает на повышенных оборотах преодолевая нехилое сопротивление на "жмакание" резины

#4
Отправлено 15 Август 2006 - 12:12
Да проблем может быть немеряно. А он резко стал плохо работать или постепенно? Если постепенно, то есть смысл проверить компрессию. А 1,5-3 минуты на стартере ето очень дофига. Если компресия есть нужно внимательно проверить карб и насос. Например насос на стертере должен давать нормальную струю с трубки (5-10 см). Если говоришь хватает с открытой заслонкой а когда опускаеш глохнет, то явно бедная смесь (при условии норм. поршневой), проверь жеклеры, уровень в поплавковой камере.
#5
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 20:31
а если насос не даёт такую струю??? у меня немножко выливается, но аж никак не струя на 5-10 см???(гм, какая то странная фраза получилась).
Просто недавно мыл карб - заметил такую ерунду.
И еще, стоит мопеду постоять 2 часа - без 3-х киков не заведёш, стартером холодный мопед не завожу, так как акум при смерти, не хочу его мучить. Но тёплый заводится легко
Просто недавно мыл карб - заметил такую ерунду.
И еще, стоит мопеду постоять 2 часа - без 3-х киков не заведёш, стартером холодный мопед не завожу, так как акум при смерти, не хочу его мучить. Но тёплый заводится легко
#7
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 00:22
1 раз уже посадил))
Щас заводится только с ножки, да и тяга не та уже, скорее всего компресия упала, кольца легли.Пробег уже почти 12 штук,друзья говорят что кольца больше 10 не живут.
Щас заводится только с ножки, да и тяга не та уже, скорее всего компресия упала, кольца легли.Пробег уже почти 12 штук,друзья говорят что кольца больше 10 не живут.
#8
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 07:47
Кольца больше 10к живут. На Пиаджевские движки, в сервис таблице по одслуживанию чистка колец на 20к стоит.
Карб когда чистил и регулировал? На нашем бензине итальянские карбы без фильтра забиваются очень быстро.
ЗЫ: Заодно бензонасос почистить не помешает.
По поводу расхода - смотри в каком положении у тебя стоит игла. Хотя расход небольшой - у меня около 3,5 л/100км.
Карб когда чистил и регулировал? На нашем бензине итальянские карбы без фильтра забиваются очень быстро.
ЗЫ: Заодно бензонасос почистить не помешает.
По поводу расхода - смотри в каком положении у тебя стоит игла. Хотя расход небольшой - у меня около 3,5 л/100км.
Сообщение отредактировал Mario: 10 Октябрь 2006 - 07:48
Поделиться темой:
Страница 1 из 1