Скутер на дольнобой
#1
Отправлено 14 Март 2006 - 17:17
Из этого вытекает, что скутер должен обладать следующими качествами:
1. Высокая скорость (90 - 100 км/ч хотелось бы ) и шоб в горку тянул и не перегревался.
2. Хороший набор скорости от 70 км/ч до 100 км/ч (шоб фуры обгонять быстро, а то очко играет если этот процесс затягивается при наличии встречных машин). Скорость начального разгона не так принципиальна.
3. На скутере должно быть не стыдно показаться и он должен быть двухместным (шобы тёток катать)
4. Распространенные запчасти, чтобы при поломке их можно было разыскать в ближайшем Мухосранске, а не тащить скутер в Киев на ремонт. Либо новый, чтоб первые 10 000 не ломался, хотя
Появился ньюанс - напарник берет Aprilia SR 50 Ditech 50 cc. Очень бы не хотелось отставать на трассе.
Из 50 сс (я принципиально законопослушен) внимание привлекли:
Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. / Новые Daelim S-five (смущает воздушное охлаждение) или Jet Force 50 TSDI. Последний - очень напряжно по деньгам.
Что из этого больше подходит, как с "раздушкой" и тюном и че брать-то?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Март 2006 - 17:32
4. На всі скутери, випущені для європейського ринку, проблем з запчастинами немає (інша справа - надто оригінальні скутери або вартість цих запчастин)
ІМХО - Аерокс.
#3
Отправлено 14 Март 2006 - 17:52
4. На всі скутери, випущені для європейського ринку, проблем з запчастинами немає (інша справа - надто оригінальні скутери або вартість цих запчастин)
ІМХО - Аерокс.
Для беззаботного летнего распистяйства - тока 50сс
#7
Отправлено 15 Март 2006 - 15:32
#8
Отправлено 15 Март 2006 - 17:07
Бублик (15.3.2006, 15:52) писал:
Дитеч она тебе и без тюна вставит

На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)
#9
Отправлено 15 Март 2006 - 19:27
#10
Отправлено 15 Март 2006 - 20:25

На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)
если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))
#11
Отправлено 15 Март 2006 - 21:08
paiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:

На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)
если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))
Как в том анекдоте: Папа, ты скем сечас разговривал?

Сколько это все стоит, если учесть что не для гонок, а для длительных поездок (т.е. глумицца над скутером, чтобы опередить кого-то на пол-метра не требуется, нужна надежность и нормальная крейсерская скорость)
#12
Отправлено 15 Март 2006 - 21:58
#14
Отправлено 16 Март 2006 - 15:19
#15
Отправлено 16 Март 2006 - 16:29
paiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:
Тюн для дальнобоя и тюн для отжигания разные весчи B)
Поэтому ФНС и дельта клач с мхрмами и репликами молчат в сторонке комутатор тоже поскольку в большенстве Аероксов они незадушены а более острая динамика за счет спортивного зажигания некчему.
Реально Малосси бейс 70 (чугунявая поршневая на 2х кольцах в большим ресурсом) Полини ноу смокинг (низовая труба) 17.5мм карб и редуктор +20% ... колено можно оставить родное (если поршневая с пальцем на 10мм) оно запросто выдержит средний уровень форсировки.
#16
Отправлено 16 Март 2006 - 16:44
pidarkoff (16.3.2006, 16:49) писал:
paiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:
Тюн для дальнобоя и тюн для отжигания разные весчи B)
Поэтому ФНС и дельта клач с мхрмами и репликами молчат в сторонке комутатор тоже поскольку в большенстве Аероксов они незадушены а более острая динамика за счет спортивного зажигания некчему.
Реально Малосси бейс 70 (чугунявая поршневая на 2х кольцах в большим ресурсом) Полини ноу смокинг (низовая труба) 17.5мм карб и редуктор +20% ... колено можно оставить родное (если поршневая с пальцем на 10мм) оно запросто выдержит средний уровень форсировки.
Блин, огласите же цену, г-н Топоркофф!
Поручу(если согласитесь) покупку и тюнинг с выплатой комиссионных.
#17
Отправлено 16 Март 2006 - 22:44
Мне кажется, Бублик, ты ерундой занимаешься.....
Во первых 1600 это дороговато за Аерокс, а ты уверен, что он почти новый?
Во вторыйх для такого разгона до 100 тебе реально надо скут затюнить, а это дорого и возни.... Тоесть скут в копеечку выйдет и тюн, тоесть около 2000-2500 зелени...
В третьих, по тормозной динамике, конструкции рамы, весу и т.д. эти скуты на такую скорость не рассчитаны, ехать то будет, но где гарантия, что встречный поток от той же фуры тебя не снесёт в кувет?? Короче не советую...
И в конце-концов, я бы не сказал, что такой затюненый полтинник надёжен, я бы на нём сильно далеко не отправлялся...
Если ты уж очень котегорично не хочешь 4т скутер от 125сс, то советую взять что-то типо YAMAHA NEOS 100, тот-же AEROX 100, Adress 110, и в таком плане..., кстати посмотри в Объявах NEOS 100, мне кажется лучше такой взять за 1400 (да ещё со скижкой), чем табуретку типо Аерокс за 1600.
#18
Отправлено 26 Март 2006 - 18:57
#20 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 26 Март 2006 - 19:58
#21
Отправлено 26 Март 2006 - 21:13

2 Флай: Саня, ты так говоришь, вроде не знаешь, как можно на полтосе воздушке 1500-2000 проехать в один присест и не ломаться

2 Бублик: абсолютно согласен с ShuriKом, возьми соточку. И в глаза гайцам бросаться не будет и динамика для скутера нормальная, и цена божеская.
Перечисленные тобой Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. НА МОЙ ВЗГЛЯД - это городские спортивные моторы, в дальняк на них не очень. Но после Крыма будет повод сравнить (Хонда Лид 90 vs Пежо Спидфайтер 50 + тюн)
#22
Отправлено 27 Март 2006 - 08:37
kasyan (26.3.2006, 22:33) писал:

2 Флай: Саня, ты так говоришь, вроде не знаешь, как можно на полтосе воздушке 1500-2000 проехать в один присест и не ломаться

2 Бублик: абсолютно согласен с ShuriKом, возьми соточку. И в глаза гайцам бросаться не будет и динамика для скутера нормальная, и цена божеская.
Перечисленные тобой Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. НА МОЙ ВЗГЛЯД - это городские спортивные моторы, в дальняк на них не очень. Но после Крыма будет повод сравнить (Хонда Лид 90 vs Пежо Спидфайтер 50 + тюн)
Костя это ты про мой ? B) Так у меня без тюна он вообщето

разве что кофр с багажником считать :D
#23
Отправлено 27 Март 2006 - 09:21

разве что кофр с багажником считать :D
В данном случае речь об эргономике спортивного скута и его приспособленности к дальнобою. Хотя труба у тебя рейсинговая, грузики тяжелые... еще фильтр "нулевик" и вот тебе тюн :-)
#25
Отправлено 27 Март 2006 - 09:33
Идеально подходят скуты объемом 90-100 см куб. (типа Хонда Лид) почему, смотри выше. Мона взять следующий класс: Леньки (150-250см куб) или более, но тогда надо брать на доках, а это совсем другая история...
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →