MOTOUA.NET: Скутер на дольнобой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Скутер на дольнобой

#1 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 17:17

Продолжаю тему дальнобоя, начатую на moto.com.ua

Из этого вытекает, что скутер должен обладать следующими качествами:
1. Высокая скорость (90 - 100 км/ч хотелось бы ) и шоб в горку тянул и не перегревался.
2. Хороший набор скорости от 70 км/ч до 100 км/ч (шоб фуры обгонять быстро, а то очко играет если этот процесс затягивается при наличии встречных машин). Скорость начального разгона не так принципиальна.
3. На скутере должно быть не стыдно показаться и он должен быть двухместным (шобы тёток катать)
4. Распространенные запчасти, чтобы при поломке их можно было разыскать в ближайшем Мухосранске, а не тащить скутер в Киев на ремонт. Либо новый, чтоб первые 10 000 не ломался, хотя

Появился ньюанс - напарник берет Aprilia SR 50 Ditech 50 cc. Очень бы не хотелось отставать на трассе.


Из 50 сс (я принципиально законопослушен) внимание привлекли:

Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. / Новые Daelim S-five (смущает воздушное охлаждение) или Jet Force 50 TSDI. Последний - очень напряжно по деньгам.

Что из этого больше подходит, как с "раздушкой" и тюном и че брать-то?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 17:32

1,2. При таких швидкостях можна вже подумать і про мотоцикл...
4. На всі скутери, випущені для європейського ринку, проблем з запчастинами немає (інша справа - надто оригінальні скутери або вартість цих запчастин)

ІМХО - Аерокс.
0

#3 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 17:52

Просмотр сообщения.CC (14.3.2006, 17:52) писал:

1,2. При таких швидкостях можна вже подумать і про мотоцикл...
4. На всі скутери, випущені для європейського ринку, проблем з запчастинами немає (інша справа - надто оригінальні скутери або вартість цих запчастин)

ІМХО - Аерокс.


Для беззаботного летнего распистяйства - тока 50сс
0

#4 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 21:24

аерокс!!! - только он дубовый до ужаса!!! :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 21:33

Просмотр сообщенияpaiton-bc (14.3.2006, 21:44) писал:

аерокс!!! - только он дубовый до ужаса!!! :blink:

Что значит "дубовый"?
0

#6 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Март 2006 - 23:20

ЖЕСТКИЙ ОЧЕНЬ.КОМФОРТ ТАМ НЕ ОЧЕНЬ!!!...)))))
0

#7 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 15:32

Надо ли как-то тюнить ямаху, чтобі не проигрівала в скорости априли дитеч? Если да, то сколько денег и как єто отразиться на моторесурсе?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 17:07

Просмотр сообщенияБублик (15.3.2006, 15:52) писал:

Надо ли как-то тюнить ямаху, чтобі не проигрівала в скорости априли дитеч? Если да, то сколько денег и как єто отразиться на моторесурсе?

Дитеч она тебе и без тюна вставит :blink:
На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)
0

#9 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 19:27

И восколько вся эта музыка выльется?... Предлагают аэрокс, практически нулячий... за 1 600
0

#10 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 20:25

Дитеч она тебе и без тюна вставит :)
На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)

если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))
0

#11 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 21:08

Просмотр сообщенияpaiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:

Дитеч она тебе и без тюна вставит :)
На самом деле под твой запрос Аерокс с тюном только подойдет (Дитеч по сути не тюнится вобще да и детальки на него раза в два найти тяжелее), тебе 70сс чугунку на 2х кольцах ставить надо (из самых дешовых есть водяной СМ рейсинг на дегтяревской 58 если договоримся с ними и дадут мне его на гонки то напишу о его эксполуатации в середине лета) и полюбому карб 17.5мм и низовую трубу (еще можно редуктор +10-20% для максималки 120 км/ч тогда крейсерская будет 100км,ч) Вот тогда и попутишевствовать будет в кайф а на стандарте не то будет и что Аерокс что Дитеч не имеют резвой динамики в районе 80-100, да они и 100 не поедут (Аерокс пока с него шайбу не снять вариаторную и трубу с карбом не поменять вообще хило едет 3.5 л.с. всего)

если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))


Как в том анекдоте: Папа, ты скем сечас разговривал? :))

Сколько это все стоит, если учесть что не для гонок, а для длительных поездок (т.е. глумицца над скутером, чтобы опередить кого-то на пол-метра не требуется, нужна надежность и нормальная крейсерская скорость)
0

#12 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Март 2006 - 21:58

www.scooter-centre.de или www.sip-scootershop.de.там все есть +10% за достваку......выбирать тебе!!!...)))))
0

#13 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Март 2006 - 11:57

Просмотр сообщенияpaiton-bc (15.3.2006, 22:18) писал:

www.scooter-centre.de или www.sip-scootershop.de.там все есть +10% за достваку......выбирать тебе!!!...)))))


Долго я там буду разыскивать "домик малосиевский", как Вы изволили выразицца и решать на куя он нужен в скутере :)))
0

#14 Пользователь офлайн   Bulka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 16 Март 2006 - 15:19

Я бы взял Аерокс. Ямаха есть Ямаха. А тюнинг это бесконечно. Начальный тюниг (цилиндр, поршень, вариатор, пружины и т.д.) потянет от 500 у.е. плюс работа.
0

#15 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Март 2006 - 16:29

Просмотр сообщенияpaiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:

если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))


Тюн для дальнобоя и тюн для отжигания разные весчи B)
Поэтому ФНС и дельта клач с мхрмами и репликами молчат в сторонке комутатор тоже поскольку в большенстве Аероксов они незадушены а более острая динамика за счет спортивного зажигания некчему.
Реально Малосси бейс 70 (чугунявая поршневая на 2х кольцах в большим ресурсом) Полини ноу смокинг (низовая труба) 17.5мм карб и редуктор +20% ... колено можно оставить родное (если поршневая с пальцем на 10мм) оно запросто выдержит средний уровень форсировки.
0

#16 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Март 2006 - 16:44

Просмотр сообщенияpidarkoff (16.3.2006, 16:49) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (15.3.2006, 20:45) писал:

если тюнить ямаху то тюнить покруче....я бы поставил поршню атену2 или малосси мхр.трубу технигас рс70 карб делорто 19 ред спонж в фильтр ....можно редуктор для максималки......это минимум!!!!если круче то добавь мозги(тс юнит,дайтона)варик (малосси мультивар 2000), сцепление (дельта клач), фнс, если еще круче то добавь колено малосси мхр,домик малосиевский,вместо варика поставь малосси овер ренж,плату......вроде все!!!!...))))))


Тюн для дальнобоя и тюн для отжигания разные весчи B)
Поэтому ФНС и дельта клач с мхрмами и репликами молчат в сторонке комутатор тоже поскольку в большенстве Аероксов они незадушены а более острая динамика за счет спортивного зажигания некчему.
Реально Малосси бейс 70 (чугунявая поршневая на 2х кольцах в большим ресурсом) Полини ноу смокинг (низовая труба) 17.5мм карб и редуктор +20% ... колено можно оставить родное (если поршневая с пальцем на 10мм) оно запросто выдержит средний уровень форсировки.


Блин, огласите же цену, г-н Топоркофф!
Поручу(если согласитесь) покупку и тюнинг с выплатой комиссионных.
0

#17 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

  Отправлено 16 Март 2006 - 22:44

Хороший набор скорости от 70 км/ч до 100 км/ч (шоб фуры обгонять быстро, а то очко играет если этот процесс затягивается при наличии встречных машин). Скорость начального разгона не так принципиальна.

Мне кажется, Бублик, ты ерундой занимаешься.....
Во первых 1600 это дороговато за Аерокс, а ты уверен, что он почти новый?
Во вторыйх для такого разгона до 100 тебе реально надо скут затюнить, а это дорого и возни.... Тоесть скут в копеечку выйдет и тюн, тоесть около 2000-2500 зелени...
В третьих, по тормозной динамике, конструкции рамы, весу и т.д. эти скуты на такую скорость не рассчитаны, ехать то будет, но где гарантия, что встречный поток от той же фуры тебя не снесёт в кувет?? Короче не советую...
И в конце-концов, я бы не сказал, что такой затюненый полтинник надёжен, я бы на нём сильно далеко не отправлялся...

Если ты уж очень котегорично не хочешь 4т скутер от 125сс, то советую взять что-то типо YAMAHA NEOS 100, тот-же AEROX 100, Adress 110, и в таком плане..., кстати посмотри в Объявах NEOS 100, мне кажется лучше такой взять за 1400 (да ещё со скижкой), чем табуретку типо Аерокс за 1600.
0

#18 Пользователь офлайн   Флай 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 18:57

Дорогой друг, я хочу от себя добавить, скутер обязательно должен быть укомплектован четырёхтактным двигателем и желательно с водяным охлаждением, если такой мотороллер правельно подготовит то на нём можно смело преодолевать большие растояния и путишествовать по всей Украине :-)
0

#19 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 19:38

Просмотр сообщенияФлай :-) (26.3.2006, 20:17) писал:

... скутер обязательно должен быть укомплектован четырёхтактным двигателем и желательно с водяным охлаждением...


А я "отпилил" на 2т с водянкой пару тысяч без поломок...
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Март 2006 - 19:58

Просмотр сообщенияБублик (26.3.2006, 20:58) писал:

Просмотр сообщенияФлай :-) (26.3.2006, 20:17) писал:

... скутер обязательно должен быть укомплектован четырёхтактным двигателем и желательно с водяным охлаждением...


А я "отпилил" на 2т с водянкой пару тысяч без поломок...


Народ? А как ВЫ вообще ездиете? Из ремонта домой, . . . . . . . . . . . и опять на ремонт?
Как понимать "пару тысяч без поломок", а нельзя ли обслужить всё так, что бы проехать 10 тыс. без ПОЛОМОК?
Только ремешок, ролики менять и фильтрик промыть через 5-6 тыс.
0

#21 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 21:13

2 ИГОРЬ правильно говоришь ;) Но есть опыт и такой 5000-10000 без поломок...
2 Флай: Саня, ты так говоришь, вроде не знаешь, как можно на полтосе воздушке 1500-2000 проехать в один присест и не ломаться ;)
2 Бублик: абсолютно согласен с ShuriKом, возьми соточку. И в глаза гайцам бросаться не будет и динамика для скутера нормальная, и цена божеская.
Перечисленные тобой Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. НА МОЙ ВЗГЛЯД - это городские спортивные моторы, в дальняк на них не очень. Но после Крыма будет повод сравнить (Хонда Лид 90 vs Пежо Спидфайтер 50 + тюн)
0

#22 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 08:37

Просмотр сообщенияkasyan (26.3.2006, 22:33) писал:

2 ИГОРЬ правильно говоришь ;) Но есть опыт и такой 5000-10000 без поломок...
2 Флай: Саня, ты так говоришь, вроде не знаешь, как можно на полтосе воздушке 1500-2000 проехать в один присест и не ломаться ;)
2 Бублик: абсолютно согласен с ShuriKом, возьми соточку. И в глаза гайцам бросаться не будет и динамика для скутера нормальная, и цена божеская.
Перечисленные тобой Yamaha Aerox - б.у., Aprilia SR 50 Ditech 50 cc - б.у. НА МОЙ ВЗГЛЯД - это городские спортивные моторы, в дальняк на них не очень. Но после Крыма будет повод сравнить (Хонда Лид 90 vs Пежо Спидфайтер 50 + тюн)


Костя это ты про мой ? B) Так у меня без тюна он вообщето ;)
разве что кофр с багажником считать :D
0

#23 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 09:21

Просмотр сообщенияВжик (27.3.2006, 9:57) писал:

Костя это ты про мой ? B) Так у меня без тюна он вообщето ;)
разве что кофр с багажником считать :D


В данном случае речь об эргономике спортивного скута и его приспособленности к дальнобою. Хотя труба у тебя рейсинговая, грузики тяжелые... еще фильтр "нулевик" и вот тебе тюн :-)
0

#24 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 09:27

Люди, а вообще, какие скутеры годятся для дальняка? ;)
0

#25 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 09:33

Все годятся, только с разной степенью комфорта. ТОТО на Сузуки Сепия 50сс воздушник, два раза в сезон (а то и больше) катался по Крыму и Карпатам. Я на Ямаха БВС 50сс воздушник в прошлом сезоне в Крыму побывал.
Идеально подходят скуты объемом 90-100 см куб. (типа Хонда Лид) почему, смотри выше. Мона взять следующий класс: Леньки (150-250см куб) или более, но тогда надо брать на доках, а это совсем другая история...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей