Езда в дождь Проблемы вождения и советы (на личном опыте)
#1
Отправлено 31 Август 2006 - 09:22
Во-первых:
я ПОКА езжу без шлема, и обычный дождь на скорости 50 км в час превращается в такой себе "душ Шарко", направленный в глаза и лицо. Обычная капля, врезающаяся в лицо со скоростью 50-70 км/ч (при встречных порывах ветра) создает непередаваемые ощущения!
Во-вторых:
мокрые руки начинают скользить по ручке газа и просто элементарно замерзают, лишая подвижности пальцы и замедляя реакцию на попытку нажатия тормоза.
Т.к. ехать старался не очень быстро (40-50 км/ч) то скольжений и аквапланирований замеченно не было. Хотя боковые прорывы ветра пытались вытолкнуть меня с полосы пару раз. (возможно мокрая дорога способствовала)
Уже под самой работой, на перекрестке перед Бессарабкой меня "не заметил" водитель девятки с хмельницкими номерами, который решил повернуть с Крещатика на право на бульвар по дополнительной зеленой секции светофора, не пропустив меня на основной зеленый. Я успел затормозить, но завалился на бок от толчка. Водителя тут же увел в будку гаишник для разъяснения правил проезда регулируемых перекрестков.
Теперь советы, точнее СОВЕТ:
Если у вас нет экипировки - шлем, перчатки и непромокаемая куртка - НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ В ДОЖДЬ!
Я реально имел возможность попасть в аварию просто из-за отсутствия защиты лица от дождя и рук от холода и скольжения.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 09:07
отнесётся как к средствам защиты при езде в
опасных дорожных условиях, а кто-то задумается и глубже,
а впрочем мой ответ на усмотрение модератора этого топика.
Askerovich (14.9.2006, 9:37) писал:
Мне нравиться классический перевод:
Только я произношу всё от первого лица.
Есть вариант православный, загляни
не поленись. просто из любопытства.
Там же юзер мануал..

А есть и вольный стихотворный, неканонический,
но подобные штучки не работают.
А Библию лучше всё-таки иметь и познакомиться хотя бы
по диагонали. Просто потому, что это бестселлер, переведенный
болеечем на 500 языков тиражем несрвнимым ни с одной другой книгой.
Ещё раз приношу свои глубочайшие извинения,
но мне кажется, что ответ по теме.
Чтоже сказать на это?
Если Бог за нас, то кто против нас?(Римлянам 8:31)
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 11:55
Цитата
Только я произношу всё от первого лица.
не осилил в первое лицо перевести
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:23
#30
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 20:20
ОлегТ (31.8.2006, 10:42) писал:
Во-первых:
я ПОКА езжу без шлема, и обычный дождь на скорости 50 км в час превращается в такой себе "душ Шарко", направленный в глаза и лицо. Обычная капля, врезающаяся в лицо со скоростью 50-70 км/ч (при встречных порывах ветра) создает непередаваемые ощущения!
Во-вторых:
мокрые руки начинают скользить по ручке газа и просто элементарно замерзают, лишая подвижности пальцы и замедляя реакцию на попытку нажатия тормоза.
Т.к. ехать старался не очень быстро (40-50 км/ч) то скольжений и аквапланирований замеченно не было. Хотя боковые прорывы ветра пытались вытолкнуть меня с полосы пару раз. (возможно мокрая дорога способствовала)
Уже под самой работой, на перекрестке перед Бессарабкой меня "не заметил" водитель девятки с хмельницкими номерами, который решил повернуть с Крещатика на право на бульвар по дополнительной зеленой секции светофора, не пропустив меня на основной зеленый. Я успел затормозить, но завалился на бок от толчка. Водителя тут же увел в будку гаишник для разъяснения правил проезда регулируемых перекрестков.
Теперь советы, точнее СОВЕТ:
Если у вас нет экипировки - шлем, перчатки и непромокаемая куртка - НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ В ДОЖДЬ!
Я реально имел возможность попасть в аварию просто из-за отсутствия защиты лица от дождя и рук от холода и скольжения.
У меня на хонде стандартное большое лобовое стекло! На скорости 80-90 и т.д. поток ветра сдувает практически все капли дождя, обдув сделан так что если не высовываться из-за габаритов хонды то весь дождь проходит мимо меня! :D
И еще при понижении температуры автоматически включеется подогрев сидений который довольно ощутимый, греет в "дупу" сильно.
и еще огромный плюс это АБС такойже как и на машинах, я на скорости 70-80 пробывал резконажимать на тормоз и скутер не заносит только слышно треск АБС и подергивание ручки тормоза как пидаль тормоза у машины! :D
Так что подумай про расширение! :D
#31
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 14:58
#32
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 00:09
Сообщение отредактировал gor: 08 Октябрь 2006 - 00:10
#35
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 11:16
Цитата
А ещё можно купить шлем с незапотевающим визиром.
#38
Отправлено 08 Октябрь 2006 - 19:34
#40
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 12:57
Цитата
Например? и$-?
OTW RC-100
100 евро
#41
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 08:42
Merlin (13.9.2006, 13:04) писал:
И Как утверждают знаюшие люди, на машине возят тело, а на мотоцикле(скутере) душу.
У меня бывало, что я садился за руль без молитвы :o ужас как будто на меня весь город ополчился,
а стоит помолиться вот прямо во время езды и всё как рукой снимает. машины от меня шарахаются и
дорогу уступают... :D
Да я тоже так пробовал... А что?? Два колеса ооочень не безопасно а вера в Бога нужна всегда!! Но от меня машины не шарахались :D просто как то увереней себя чуствуеш, да и такое чуство что кто-то тебя как бы направляет...
#42
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 02:23


#43
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:09
А еще я по дороге упал разок. Ехал как всегда по крайнему левому ряду, дорога разделена газоном, и у края скопилась смываемая с газона грязь - течет такая фигня вроде безобидным ручейком. Грязь то я не разглядел на ходу и решил типа колеса помыть нахаляву. Помыл блин. На этой грязи меня как на масляном пятне крутануло. Дальше как в замедленном кино - лечу я значит, лечу, и параллельно мой жужик точно так же летит, медленно по оси поворачивается. Упал я на газон, раз надцать по травке кувыркнулся, встал, отряхнулся, поднял ранчика из лужи, завел и поехал дальше.
Выводы -
1. Не надо в дождь гонять.
2. Защита реально спасает. Был бы я без шлема-налокотников-перчаток, легкими царпинами фиг бы отделался. На наколеннике осталась на память глубокая царапина от бордюра.
3. Крайний левый ряд. Вот спорное конечно место - по правилам нельзя мне там быть. Но попал бы я в такую же ловушку на правом ряду, меня б выкинуло под машины.
4. Сухой асфальт - рулез.
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 27 Ноябрь 2006 - 16:46
#44
Отправлено 05 Январь 2007 - 23:52
Проблем с управлением не было, никаких резких маневров, и на 120 не влетать в поворот

Советы\пожелания: не попадаться под дождь.
#45
Отправлено 06 Январь 2007 - 01:28


P.S.: одним из самых опасных приколов на дороге во время дождя считаю разделительные полосы и прочие элементы дорожной разметки, которые при намокании можно приравнять ко льду
