MOTOUA.NET: НЕ тюнинг Хонды AF-28 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

НЕ тюнинг Хонды AF-28 Просто хочу, чтоб ездило как положено.

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:26

Начитался тут веток, в которых говориться что любой 50сс в базе спокойно становиться на заднее колесо при старте.
У меня на скуте, не то чтобы на колесо, он со старта машину обогнать не может.
Что делать?
ТТХ следующие:
- Двигатель после расточки. Прошел 2000. Обкатывался 850 км. поршень и колено новые
- комперессия 9,5 кг/см2 (norm.10)
- подвижная ведущая щека вариатора новая (китай)
- ролики стандарт по moto.co.ua 16x13мм 8.5грамм (не взвешивал)
- ремень стоял китай 15.5х655 (потом развалился к 2000 км) теперь стоит родной но 14.5 шириной т.к. изношенный
- длинна пружины сцепления в отпущенном состоянии 96 мм (min.92 max.98) цвет пружины красный
- внутренний диаметр колокола сцепления 107,2 (norm.107.0-107.2 max.107.5)
- толщина колодок сцепления 3.8мм (norm. 4.0-4.1 min. 2mm)
- пружинки сцепления пяти-витковые (черные или вообще не крашенные)
- максималка 60-63 км/ч без попутного ветра и уклонов
Вобщем ВСЕ в допустимых пределах.
И не едет с места хоть убейся. С места так вяяяаааленько до 15 км разгоняется, а потом начинает ехать более-менее.
Что делать, куда смотреть, что замерять и менять чтоб ехал сразу?
ЗЫ
И на каких оборотах максимальный крутящий момент у двигателя AF-18?
Попробую посчитать параметры всех узлов (если получиться)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:57

Просмотр сообщенияОлегТ (25.9.2006, 12:46) писал:

Начитался тут веток, в которых говориться что любой 50сс в базе спокойно становиться на заднее колесо при старте.
У меня на скуте, не то чтобы на колесо, он со старта машину обогнать не может.
Что делать?
ТТХ следующие:
- Двигатель после расточки. Прошел 2000. Обкатывался 850 км. поршень и колено новые
- комперессия 9,5 кг/см2 (norm.10)
- подвижная ведущая щека вариатора новая (китай)
- ролики стандарт по moto.co.ua 16x13мм 8.5грамм (не взвешивал)
- ремень стоял китай 15.5х655 (потом развалился к 2000 км) теперь стоит родной но 14.5 шириной т.к. изношенный
- длинна пружины сцепления в отпущенном состоянии 96 мм (min.92 max.98) цвет пружины красный
- внутренний диаметр колокола сцепления 107,2 (norm.107.0-107.2 max.107.5)
- толщина колодок сцепления 3.8мм (norm. 4.0-4.1 min. 2mm)
- пружинки сцепления пяти-витковые (черные или вообще не крашенные)
- максималка 60-63 км/ч без попутного ветра и уклонов
Вобщем ВСЕ в допустимых пределах.
И не едет с места хоть убейся. С места так вяяяаааленько до 15 км разгоняется, а потом начинает ехать более-менее.
Что делать, куда смотреть, что замерять и менять чтоб ехал сразу?
ЗЫ
И на каких оборотах максимальный крутящий момент у двигателя AF-18?
Попробую посчитать параметры всех узлов (если получиться)

ролики таки взвесь китай дела ведь ;) и если там тяжелее на пол грамма то и не будет старта.
Поршневая теряющая за 2000км пол атм. (китай наверное тоже) похвалы не заслуживает либо твой маслонасос жадничает и уменьшает ресурс.
Ну а по симптомам ближе всего неправильная настройка карбюратора вот и нет старта. почисти фильтр, настрой карб (может свеча и темно коричневая но настройка оптимальна только на полностью открытой заслонке а при начале подьема иглы льет или беднит, но скорее льет). сколько жрет кстати?
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:13

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (25.9.2006, 13:17) писал:

ролики таки взвесь китай дела ведь :blink: и если там тяжелее на пол грамма то и не будет старта.
Поршневая теряющая за 2000км пол атм. (китай наверное тоже) похвалы не заслуживает либо твой маслонасос жадничает и уменьшает ресурс.
Ну а по симптомам ближе всего неправильная настройка карбюратора вот и нет старта. почисти фильтр, настрой карб (может свеча и темно коричневая но настройка оптимальна только на полностью открытой заслонке а при начале подьема иглы льет или беднит, но скорее льет). сколько жрет кстати?

Не факт что компрессия была изначально 10. Расход масла ~1 л на 900 км
Точного замера сделать не удалось, но ориентировочно 4-4,1 л/100 км
Свеча была японская светло-коричневая, потом сменил на новую, пропитал воздухан, стало заливать, но как не ехал, так и не едет.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:30

Очень похоже на завышеный уровень в поплавковой камере. Вот на малых и заливает.
0

#5 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:39

Просмотр сообщенияVlad (25.9.2006, 17:50) писал:

Очень похоже на завышеный уровень в поплавковой камере. Вот на малых и заливает.

Как проверить и как исправить?
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:47

Просмотр сообщенияОлегТ (25.9.2006, 17:59) писал:

Как проверить и как исправить?

В нижней часи карба винтик и штуцер с прозрачной трубочкой. Трубочку поднять, винтик открутить. В трубочке появится бензин. Уровень его должен быть чуть ниже прокладки на ~3mm. Регулируется подгибанием пластинки запорной иглы карба.
0

#7 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:58

Просмотр сообщенияVlad (25.9.2006, 18:07) писал:

В нижней часи карба винтик и штуцер с прозрачной трубочкой. Трубочку поднять, винтик открутить. В трубочке появится бензин. Уровень его должен быть чуть ниже прокладки на ~3mm. Регулируется подгибанием пластинки запорной иглы карба.

Подгибанием?? Варварство какое-то :D
А критерий какой? гнуть пока не станет 3 мм от прокладки?
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:09

Просмотр сообщенияОлегТ (25.9.2006, 18:18) писал:

Подгибанием?? Варварство какое-то :D
А критерий какой? гнуть пока не станет 3 мм от прокладки?

Видать, карбюратор ты в глаза не видел. :)
На поплавке прикреплен металический лепесточек, на который собственно и вешается запорная игла. Если этот лепесток подогнуть(чють-чуть) в сторону иглы то подача бензы прервётся при меньшем уровне в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал Vlad: 02 Октябрь 2006 - 15:24

0

#9 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 21:58

Расход масла ~1 л на 900 км
а вот расходец масла, не нормальный, много кушает!

Сообщение отредактировал wwserega: 03 Октябрь 2006 - 21:59

0

#10 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 13:14

Просмотр сообщенияwwserega (3.10.2006, 23:18) писал:

Расход масла ~1 л на 900 км
а вот расходец масла, не нормальный, много кушает!

~приблизительно литр. Может 800 грамм - может литр ) я просто доливал "на глазок"
0

#11 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 13:45

Просмотр сообщенияVlad (2.10.2006, 16:29) писал:

Видать, карбюратор ты в глаза не видел. :)
На поплавке прикреплен металический лепесточек, на который собственно и вешается запорная игла. Если этот лепесток подогнуть(чють-чуть) в сторону иглы то подача бензы прервётся при меньшем уровне в поплавковой камере.

Уровень в камере нормальный, миллиметра 4 от верхнего края поплавковой камеры.
Карб снят, промыт-продут спецраствором.

Старт не поменялся практически (( Может Хонда так и должна ехать?
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:07

Просмотр сообщенияОлегТ (4.10.2006, 15:05) писал:

Уровень в камере нормальный, миллиметра 4 от верхнего края поплавковой камеры.
Карб снят, промыт-продут спецраствором.

Старт не поменялся практически (( Может Хонда так и должна ехать?

Нет не должна.
Может из-за изношеного ремня и(или) слабой пружины на старте ремень проскальзывает?
Когда даеш с места газу, как движок набирает обороты? Как движок набирает обороты на подножке?
0

#13 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 22:46

Просмотр сообщенияОлегТ (4.10.2006, 14:34) писал:

~приблизительно литр. Может 800 грамм - может литр ) я просто доливал "на глазок"

Надо замерять точно, одного литра должно хватать в среднем на 1200 \ 1300 км пробега.
0

#14 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 17:29

Просмотр сообщенияVlad (4.10.2006, 15:27) писал:

Нет не должна.
Может из-за изношеного ремня и(или) слабой пружины на старте ремень проскальзывает?
Когда даеш с места газу, как движок набирает обороты? Как движок набирает обороты на подножке?

Сразу с места движок раскручивается до определенных оборотов.
Потом идет сцепление и обороты падают очень сильно.
После идет неспешная раскрутка двигателя и, соответственно, неспешное ускорение.
На подножке набирает обороты равномерно.
Может что-то с двигателем?

И еще замеченна ОЧЕНЬ странная особенность:
когда заводишь ХОЛОДНЫЙ мопед и СРАЗУ резко газуешь - подрыв проходит то-то надо! Но стоит постоять на холостых 5-10 секунд, потом приходиться с места скут ногами толкать! Старт пропадает вообще!

Пружина сцепления заменена на более сильную - не помогло.
Ремень родной японский, правда изношенный до минимума 14,5 вместо 15,5 мм

Сообщение отредактировал ОлегТ: 05 Октябрь 2006 - 17:34

0

#15 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 09:00

При схватывании сцепления обороты падать не должны, или совсем чуть-чуть.
Могу предположить, что из-за слабых пружинок сцепления, происходит раньее схватывание, когда движок не набрал достаточной мощности. Вот и нагрузка гасит движок. Схватывать должно при 4000-4500 об/мин
0

#16 Пользователь офлайн   Dizayner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 13:54

Значит так. Приезджаеш ко мне платиш 80 гривен. И уезджаеш с места как ракета.
Всего работы максимум на 1 час. вышли свой телефон на e-mail: vitaliykiev@mail.ru
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 14:18

Просмотр сообщенияVitbars (6.10.2006, 15:14) писал:

Значит так. Приезджаеш ко мне платиш 80 гривен. И уезджаеш с места как ракета.
Всего работы максимум на 1 час. вышли свой телефон на e-mail: vitaliykiev@mail.ru

И в чём-же заключается такое чудо, и диагноз не видя пациента?
Случай не стачиванием втурки варика?
0

#18 Пользователь офлайн   Dizayner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 08:07

Ладно хотел заработать не получиться прийдеться длиться даром :)

Просто у меня на скуте были точно такие-же симптомы, я даже порчень растачивал, вообщем намучился как мог.
А оказалось все просто, я поменял ролики на более легкие и все стало замечательно, так что мой тебе совет подбери ролики полегче чем у тебя, измерь вес.
0

#19 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:39

Просмотр сообщенияVitbars (9.10.2006, 9:27) писал:

Ладно хотел заработать не получиться прийдеться длиться даром :)

Просто у меня на скуте были точно такие-же симптомы, я даже порчень растачивал, вообщем намучился как мог.
А оказалось все просто, я поменял ролики на более легкие и все стало замечательно, так что мой тебе совет подбери ролики полегче чем у тебя, измерь вес.


А чем черевата замена роликов на более легкие? Невыходом на максималку? У меня стоит усиленная главная пружина сцепления, боюсь, чтобы с легкими роликами я 35 км/ч не начал ездить... Хоть и безопасно, но грустно ;)
0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:13

Просмотр сообщенияwwserega (5.10.2006, 0:06) писал:

Надо замерять точно, одного литра должно хватать в среднем на 1200 \ 1300 км пробега.

вот вот... а если мешать с маслом бензин то выходит 800-900мл на 1000км если ваш маслонасос берет меньше то скоро поршневой конец, а если больше то возможно он льет его мимо :blink:
0

#21 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:15

Просмотр сообщенияОлегТ (9.10.2006, 10:59) писал:

А чем черевата замена роликов на более легкие? Невыходом на максималку? У меня стоит усиленная главная пружина сцепления, боюсь, чтобы с легкими роликами я 35 км/ч не начал ездить... Хоть и безопасно, но грустно :blink:

ролики не элемент тюнинга а элемент настройки....
я уже задолбался обьяснять наверное напишу статью...
0

#22 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 09:23

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (25.10.2006, 10:35) писал:

ролики не элемент тюнинга а элемент настройки....
я уже задолбался обьяснять наверное напишу статью...

Дык тема и называется НЕ тюнинг :blink:
Просто я не совсем понял как изменится поведение скута с более жесткой центральной пружиной сцепления и легкими роликами.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей