Что ОНО из себя представляет? Кто сталкивался раскажите...
Страница 1 из 1
Peugeot Trakker
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 15:51
Trekker, если правильно.
У меня такой. Пристойный девайс. Немного шумноват, но все остальные характеристики - вполне на высоте.
Размером больше большинства японцев = больше подходит для габаритов "наших" людей. Сиденье расчитано на двоих = проверено, можно ездить.
Можно заскакивать на бордюры, колеса позволяют.
Задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ.
У меня такой. Пристойный девайс. Немного шумноват, но все остальные характеристики - вполне на высоте.
Размером больше большинства японцев = больше подходит для габаритов "наших" людей. Сиденье расчитано на двоих = проверено, можно ездить.
Можно заскакивать на бордюры, колеса позволяют.
Задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ.
#3
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 16:12
shery (5.10.2006, 17:11) писал:
Trekker, если правильно.
У меня такой. Пристойный девайс. Немного шумноват, но все остальные характеристики - вполне на высоте.
Размером больше большинства японцев = больше подходит для габаритов "наших" людей. Сиденье расчитано на двоих = проверено, можно ездить.
Можно заскакивать на бордюры, колеса позволяют.
Задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ.
У меня такой. Пристойный девайс. Немного шумноват, но все остальные характеристики - вполне на высоте.
Размером больше большинства японцев = больше подходит для габаритов "наших" людей. Сиденье расчитано на двоих = проверено, можно ездить.
Можно заскакивать на бордюры, колеса позволяют.
Задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ.
Оооо ура! Значит конкретные вопросы:
1-Максималка?
2-Динамика разгона?
3-Проходимость по внедорожью?
4-Фары (нормально светят, а то вызывают недоверие)?
5-Максималка в двоем?
6-Проблемы с римонтом, цена расходников (масл. фильтр, тормоз. колодки)
7-Обжорливость?
8-Фото можно твоего??? :D
#4
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 07:23
SONIC (5.10.2006, 17:32) писал:
Оооо ура! Значит конкретные вопросы:
1-Максималка?
2-Динамика разгона?
3-Проходимость по внедорожью?
4-Фары (нормально светят, а то вызывают недоверие)?
5-Максималка в двоем?
6-Проблемы с римонтом, цена расходников (масл. фильтр, тормоз. колодки)
7-Обжорливость?
8-Фото можно твоего??? :D
1-Максималка?
2-Динамика разгона?
3-Проходимость по внедорожью?
4-Фары (нормально светят, а то вызывают недоверие)?
5-Максималка в двоем?
6-Проблемы с римонтом, цена расходников (масл. фильтр, тормоз. колодки)
7-Обжорливость?
8-Фото можно твоего??? :D
у меня 50 кубов, вариатор поллини, облегченные грузики, труба лео винс сп3:
1. можно крутить где-то до 80 по штатному спидометру. но при такой скорости уже некомфортно.
2. вследствие небольших усовершенствований конструкции - динамичненько. при желании все машины на светофоре, включая доморощенных стритрейсеров - мои.
3. название офрод - скорее для рекламных целей. в грязь честно не ездил, по сухому песку слабовато. но в целом толстые колеса - это все-таки плюс.
4. фары светят, но дополнительную я бы все-таки поставил
5. ну, где-то до 70 можно крутить. но на затяжных подъемах бывает тяжело.
6. цены на расходники европейские + сколько-то процентов.
7. обжорливости не замечал. расход литра 2-3, в зависимости от того, как ездить. если честно, я не считаю - просто слежу за стрелкой и временами доливаю :-)
8. свой не продаю, посему фото выкладывать считаю неуместным. поищи картинки в гугле - найдешь очень много разного всего
Сообщение отредактировал shery: 06 Октябрь 2006 - 07:26
#5
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:45
shery (6.10.2006, 8:43) писал:
у меня 50 кубов, вариатор поллини, облегченные грузики, труба лео винс сп3:
1. можно крутить где-то до 80 по штатному спидометру. но при такой скорости уже некомфортно.
2. вследствие небольших усовершенствований конструкции - динамичненько. при желании все машины на светофоре, включая доморощенных стритрейсеров - мои.
3. название офрод - скорее для рекламных целей. в грязь честно не ездил, по сухому песку слабовато. но в целом толстые колеса - это все-таки плюс.
4. фары светят, но дополнительную я бы все-таки поставил
5. ну, где-то до 70 можно крутить. но на затяжных подъемах бывает тяжело.
6. цены на расходники европейские + сколько-то процентов.
7. обжорливости не замечал. расход литра 2-3, в зависимости от того, как ездить. если честно, я не считаю - просто слежу за стрелкой и временами доливаю :-)
8. свой не продаю, посему фото выкладывать считаю неуместным. поищи картинки в гугле - найдешь очень много разного всего
1. можно крутить где-то до 80 по штатному спидометру. но при такой скорости уже некомфортно.
2. вследствие небольших усовершенствований конструкции - динамичненько. при желании все машины на светофоре, включая доморощенных стритрейсеров - мои.
3. название офрод - скорее для рекламных целей. в грязь честно не ездил, по сухому песку слабовато. но в целом толстые колеса - это все-таки плюс.
4. фары светят, но дополнительную я бы все-таки поставил
5. ну, где-то до 70 можно крутить. но на затяжных подъемах бывает тяжело.
6. цены на расходники европейские + сколько-то процентов.
7. обжорливости не замечал. расход литра 2-3, в зависимости от того, как ездить. если честно, я не считаю - просто слежу за стрелкой и временами доливаю :-)
8. свой не продаю, посему фото выкладывать считаю неуместным. поищи картинки в гугле - найдешь очень много разного всего
Ок! А фото... Просто хотелось посмотреть на Траккер с трубой Лео...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1