MOTOUA.NET: задний аммортизатор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

задний аммортизатор КАМРАДЫ! ХЕЛП!!!

#1 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:40

Это вообще-то пишу я, Kiryan, просто с домашнего компа лень перелогиниваться.
Короче, помните я на тусовке спрашивал - как определить, что умер аммортизатор?
Так вот я вам теперь таки сам легко отвечу!
Если поставить тобурет на подножку, и заднее колесо легко качается вверх-вниз, просто рукой, то таки да!

Теперь суть вопроса:
Мелкая ездила в магазин, но там сказали что все аммортизаторы на Honda Tact типа очень разные и надо примерять.
Есть китайские за 100 грн, и тайвань от 250 до 340 грн.
Ну или на разборках смотреть.

Отсюда вопросы:
- китайский покупать можно? Денег просто сейчас нет никаких.
- действительно ли нужно примерять, или всё-таки Tact AF 24 имеет какой-то стандарт, или можно позвонить мастеру, а он продиктует. Главное чётко задать вопрос, потому что Саша не сильно разбирается в запчастях, хоть и мастер отличный. А поездки в Ирпень каждый раз не радуют. Ну там диаметр чего-то или что такое..
- как насчёт разборок? Как проверить аммортизатор, сколько он должен стоить и вообще - стоит ли связываться? Может этот котег в мешке умрёт через месяц?

Заранее огромное спасибо!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 06:31

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (6.9.2006, 1:00) писал:

- китайский покупать можно?
Можно, для ограниченного пробега (читать здесь)

Цитата

- действительно ли нужно примерять, или всё-таки Tact AF 24 имеет какой-то стандарт, ... Ну там диаметр чего-то или что такое..
- длинна;
- диаметр крепления (М8 или М10) для сайлентблока на картере (нижнее крепление, см. свой и всё поймёшь)

Цитата

- как насчёт разборок? Как проверить аммортизатор, ...
руками не сожмёшь, пока не поставишь - не проверишь (не должен "отстреливать" резко)
0

#3 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 07:25

Позвони ко мне в Ирпень на розборку (тел. есть на мото.ком.юа) у них добра много есть ;) B)
Заодно если поедиш, заскакивай на пиво B)
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:59

А купи газовый беушный, поищи, отдашь баксов малёха (как повезёт), зато надолго и всеръёз B) подкачал раз в год и катаешься, с нашим то весом маленьким :)
0

#5 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:36

Люди! А кто-нибудь пробовал чинить задний амортизатор? По инструкции он разборной. Но нужна спец. приспособа, чтобы сжать пружину. Или не стоит возиться?
0

#6 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 21:40

Отвечаю на своём опыте: возиться не стоит :(
Фоток сделать нечем. Опишу на словах: узенький задний аморт Honda Dio. Пружина с прогрессивной характеристикой (по простому: навита с переменным шагом). Пружина красного цвета.

На днях слепил приспособление для разборки аммортизатора. Удалось снять с него пружину. А дальше - никак :)
Конец трубы завальцован. А то, что я принял за откручивающуюся гайку, оказалося просто навальцованной канавкой. Шток руками подвигал туда-сюда. Вдвигается легко, выдвигается с трудом, но идёт рывками. Обнаружены потёки масла. Будет время - попробую расковырять этот труп.
0

#7 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 07:03

Просмотр сообщенияД. Засядько (21.9.2006, 9:56) писал:

Люди! А кто-нибудь пробовал чинить задний амортизатор? По инструкции он разборной. Но нужна спец. приспособа, чтобы сжать пружину. Или не стоит возиться?

Если амортизатор действительно разборной, то он ремонтируется элиментарно при наличии соответствуещего инструмента и ремкомплекта. Но, к сожалению большинство из имеющихся в продаже неразборные. Можно сняь пружину, а сам амортизатор не разбирается. Если повезло и он на самом деле разборный, то можно отремонтировать даже при помощи подручных средств, правильных рук и головы на плечах.
0

#8 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 09:51

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (6.9.2006, 1:00) писал:

Теперь суть вопроса:
Мелкая ездила в магазин, но там сказали что все аммортизаторы на Honda Tact типа очень разные и надо примерять.
Есть китайские за 100 грн, и тайвань от 250 до 340 грн.
Ну или на разборках смотреть.

Отсюда вопросы:
- китайский покупать можно? Денег просто сейчас нет никаких.
- действительно ли нужно примерять, или всё-таки Tact AF 24 имеет какой-то стандарт, или можно позвонить мастеру, а он продиктует. Главное чётко задать вопрос, потому что Саша не сильно разбирается в запчастях, хоть и мастер отличный. А поездки в Ирпень каждый раз не радуют. Ну там диаметр чего-то или что такое..
- как насчёт разборок? Как проверить аммортизатор, сколько он должен стоить и вообще - стоит ли связываться? Может этот котег в мешке умрёт через месяц?

Заранее огромное спасибо!

Я купил китайский, для Lead, за 96 грн. 2 недели езжу. Пока отлично. Не знаю, сколько проживет, но лидовский намного прикольнее родного. Скутер приподнялся на пару см, аморт не пробивает на ямях даже вдвоем (он жестче). Правда, когда на ногу ставишь, заднее колесо остается на земле.
0

#9 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 12:12

Просмотр сообщенияOwertus (27.9.2006, 8:23) писал:

Если амортизатор действительно разборной, то он ремонтируется элиментарно при наличии соответствуещего инструмента и ремкомплекта. Но, к сожалению большинство из имеющихся в продаже неразборные. Можно сняь пружину, а сам амортизатор не разбирается. Если повезло и он на самом деле разборный, то можно отремонтировать даже при помощи подручных средств, правильных рук и головы на плечах.



Ребяты боюсь повторюсь но.... Можно поробовать пойти и по моему пути немного подумав конечно.

http://www.moto.com....d=amort_leo.1.5

А вот так вот гемороятся с ремонтом старого (В картинках)))))

http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_0...nsion/index.htm

http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_1...nsion/index.htm
0

#10 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 15:58

Дык, то для газовых амортов. А тут просто масло внутри (вроде так).
Я думаю, может, развальцевать трубу возле места, где шток входит в трубу?
0

#11 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:21

Я издевался над старым аммортом. Просверлил отверстие ниже вальцовки на 1 см. Слил старенькое масло. Пополоскал керосином. Нарезал резьбу в отверстии М4. Заправил более густой смеси.Закрутил винтик м 4. Винт не держит масло. Пытался приварить поверх отверстия ещё гаечку М4. Сварка была грубой и прожег дырочку. Заправил амморт под завязку и заварил отверстие. Шток застыл в выдвинутом положении. При попытке сжать рукой ощущал упругость. Амморт был еще горячий. Нетерпеливо вставил девайс в тиски и начал зажимать шток. Корпус амморта хлопнул и порвался от внутреннего давления. Конец.
Не заливать амморт полностью маслом - должен быть воздух в определенном колличестве. Заварить наполненный маслом сложно, но можно. Дать остыть.
0

#12 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:47

Маньячелло! Может, масло не туда полилось?
0

#13 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 18:25

При детальном анализе обнаружено, что внутренние стенки стакана имели глубокие продольные риски. Старая жидкость содержала мелкие металлические включения. Сальник и шток были в приличном состоянии. Масло медленно перетекает через систему отверстий в поршне при отсутствии нагрузки. Когда возникает давление, пластинки прижимаются к отверстиям, пропорционально уменьшая перепускное сечение. Воздух в верхней части амморта выполняет роль демпфера, т.к. легко сжимается. Если воздуха нет, амморт дубовый. Если воздуха много, поршень захватывает его и масло вспенивается, теряя свойства.
Всё это мои умозаключения, основаны на личном опыте.
Кстати Лидын амморт с двумя разными пружинами был очень комфортен. Скоро наберется разных пружин и попробую слепить подобное.Там всего проставку выточить надо для разделения двух разных пружин. Можно и спереди попробовать.
0

#14 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:07

Заменил свой амортизатор от DIO 28 - в народе "тонкий". Он вроде разборной, гайка есть на штоке. Или я чего-то не понял?
0

#15 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 20:16

Угу. Разборной. Снимешь пружину, а дальше - никак!
0

#16 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:20

Просмотр сообщенияДнепр (28.9.2006, 19:45) писал:

Кстати Лидын амморт с двумя разными пружинами был очень комфортен. Скоро наберется разных пружин и попробую слепить подобное.Там всего проставку выточить надо для разделения двух разных пружин. Можно и спереди попробовать.

У меня на ЛИДе изначально был аморт не родной. Можно эскизик, что он из себя представляет? А обеденить две пружины у меня уже возникала мысля, но из-за отсутствия набора пружин, пока только в мыслях.
0

#17 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:02

на лиде стоит китаец за 120 грн. пробег 2000. пока никаких измемений в работе.
0

#18 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:35

Просмотр сообщенияJohn Ripper (4.10.2006, 19:22) писал:

на лиде стоит китаец за 120 грн. пробег 2000. пока никаких измемений в работе.

это тебе не попалась еще хорошая яма (с пассахиром),
да и без всего этого - 5000 км по нашим дорогам - это уже хорошо
0

#19 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 07:35

Просмотр сообщенияДнепр (4.10.2006, 18:12) писал:

Не могу добавить жпег 130 кб. Мож мой провайдер не пускает. Попробую позже

Попробуй на мыло owertus@mail.ru. Если провайдер не дает, можно разбить файл на несколько частей.
0

#20 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 08:20

Игорь, попадались такие ямы, что тебе и не снилось. На подоле нету ровных дорог. Там везде ямы, рельсы, плиты, бардюры.
Оттого и подвеску сразу всю поменял, старая пробивалась до отбойников.
0

#21 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:48

Эскиз. Проставка снаружи имеет диаметры пружин. Внутри - диаметр корпуса амморта. Материал похож на капролон. Нижняя пружина примерно вдвое мягче верхней.[attachment=5256:attachment]
0

#22 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:14

Просмотр сообщенияJohn Ripper (5.10.2006, 9:40) писал:

Игорь, попадались такие ямы, что тебе и не снилось.
:D раз . . . . . приснилась такая - диск согнул, аж палец всунуть можно было. Рихтовал 1,5 часа. А аморт - живой.


Цитата

На подоле нету ровных дорог. Там везде ямы, рельсы, плиты, бардюры.
"Пролетаю" быстренько, :D аморт не успевает сообразить, что ему надо сделать.


Цитата

От того и подвеску сразу всю поменял, ...

Просмотр сообщенияJohn Ripper (4.10.2006, 19:22) писал:

на лиде стоит китаец за 120 грн. ...
это не подвеска, а самоуспокоение
0

#23 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 08:58

Самоуспокоение или нет - но аммо работает. Достаточно жесткий. не раскачивается. Что еще нада? Что бы было выбито Мейд ин джапан? Так я не суеверный :) Я се и скут новый китаец купиль, позже отчет будет с фотками.
0

#24 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:27

http://scooter-center.com/catalog/product_...h=4_16_183_1488

Про газовые амортизаторы ктото знает ?? Если да дайте мне плиз инфу Буду очень благодарен!
0

#25 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 00:03

72 eur это чуть дороже, чем можно привезти идеал
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей