Ролики (грузики) вариатора 3 vs 6
#1
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:43
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:46
Обратись к Топоркову
#3
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:49
Сообщение отредактировал Strikernia: 14 Июнь 2006 - 11:50
#4
Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:57
Anet (14.6.2006, 14:03) писал:
оооооооооо,свой человек,у тебя Dio AF18SR(с дисковым тормозом) или обычный Dio AF18???

#5
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:00
как следствие - ремень на внешний радиус сложнее выходит, да и собственно на меньший радиус.
поэтому о поднятии максималки даже со слизанными роликами не может быть и речи
что делать:
1.вынуть один из роликов (максимально целый)
2.взвесить его (напр. в магазине на эл. весах)
3.на полученную цифру веса накинуть на глаз сношенное (напр. 0,5грамма)
4.купить (напр. на дегтяревской) комплект роликов такого же размера и веса (можно принести оригинальные ролики) за 10уев
5. поменять ролики на новые
6. инджой 65 кмч
7. мастера этого забыть по возможности

#6
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:04
#7
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:09
#8
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:20
Цитата
Абсолютно...
Цитата
Даже не думай...
#9
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:47
Anet (14.6.2006, 13:03) писал:
Естественно, уменьшение веса роликов, или уменьшение их количества, поднимут динамику, и уменньшат максималку. Поставь вместо стандартных шести(8.5) по 7.5-7.00. И с более широким ремнем, будет и подрыв, и максималка возрастет. А вообще, имя мастера в студию, чтоб к таким "мастерам" больше ни-кто не обращался.
#10
Отправлено 14 Июнь 2006 - 13:42

Уважаемая товарищ Anet, добро пожаловать на форум! Думаю теперь впредь перед ремонтом вы и дальше будете почитывать наш форум для получения консультаций в ремонте\ обслуживании скутера.
Теперь по делу. Как один из вариантов, например, можно предложить установку не 6 легких роликов, а 3х тяжелых. Знатоки поправят меня, может я и ошибаюсь, но при таком варианте максималка и тяга не должны сильно отличаться от таковых на 6-тироликовом варианте.
#11
Отправлено 14 Июнь 2006 - 18:27
r2d2 (14.6.2006, 12:02) писал:

Уважаемая товарищ Anet, добро пожаловать на форум! Думаю теперь впредь перед ремонтом вы и дальше будете почитывать наш форум для получения консультаций в ремонте\ обслуживании скутера.
Теперь по делу. Как один из вариантов, например, можно предложить установку не 6 легких роликов, а 3х тяжелых. Знатоки поправят меня, может я и ошибаюсь, но при таком варианте максималка и тяга не должны сильно отличаться от таковых на 6-тироликовом варианте.
а чо тады умные япошки не сдали конструкцию варика на 3 рола,или вообще на 1



#12
Отправлено 14 Июнь 2006 - 23:17
#13
Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:45
pidarkoff (motoua.net team) (15.6.2006, 0:37) писал:
Думаю, так и будет.
[offtop] Вчерась как раз почитал некоторые советы в и-нете относительно LEAD и просто офигел - простого инженерного образования достаточно, чтобы понять что оно не приведет ни к чему хорошему (это литературно выражаясь

Отсюда вывод - если сомневаешься - посоветуйся с "монстрами"

#14
Отправлено 15 Июнь 2006 - 19:57

#15
Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:50
Anet (15.6.2006, 21:17) писал:
Думаю, дело в иной, т.н. маятниковой, конструкции вилки на LEAD - она действительно ведет себя в поворотах несколько хуже. Хотя тяги в сторону у себя я не замечал. А может быть, было низкое давление в шинах?
Сообщение отредактировал Gun Expert: 16 Июнь 2006 - 12:54
#16
Отправлено 16 Июнь 2006 - 22:00
Anet (15.6.2006, 21:17) писал:

Точно такая же ситуёвина была у меня в Одесе, когда брал свою Лиду, мопед ощутимо "вело" в сторону, покрышка тоже стёрта только с одного бока. Пока продавец мне глубокомысленно вещал про то что дороги в Японии овальные :D , я присмотрел что одно перо у вилки немного збито на сторону, а колесо вроде ровно стоит. Из-за этого её, по моему, так долго не забирали, несмотря на почти идеальное состояние. Мне кажется что амортизаторы спереди слишком легко пробиваются, и поэтому основной удар идёт на вилку, куда руль повёрнут-с той стороны и згибается.
#17
Отправлено 21 Июнь 2006 - 20:01
#18
Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:34
#19
Отправлено 26 Июнь 2006 - 13:30
Sinegal (22.6.2006, 10:54) писал:
Интересно, хотелось бы услышать.
#20
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 22:28
#21
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:48
monk (2.10.2006, 23:48) писал:
Может это я глупый медвед? monk, ну подумай логически, чтобы разные ролики по весу одинаково отжимали щеку вариатора, они долны быть разного диаметра. А если учесть, что скорость увеличивается, то диаметр меньших роликов должен автоматически изменяться, чтобы работать в паре с тяжелыми, потому как тяжелые быстрее разбрасываются под центробежной силой. Вот и подумай какие ролики работают при уставновке описанной тобой.
#22
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:51
VolandV (4.10.2006, 10:08) писал:
Логически всё верно, но тогда "глупыми медведами" пусть будут итальянцы :D

Количество загрузок:: 2671

Количество загрузок:: 2761
у меня роликов 8, но суть от этого не меняется. Диаметры роликов разного веса тож одинаковы, так что фиг его знает как это работает))
Сообщение отредактировал monk: 04 Октябрь 2006 - 18:54
#23
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:04
вес роликов регулируется внутренним металлическим цилиндром и плотностью композитного материала
#24
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:56
VolandV (4.10.2006, 10:08) писал:
Давай рассуждать логически. Разжимают шкивы все ролики одновременно. И по законам теории механики важны: общая масса роликов, плечо (рсстояние роликв от центра) и угловая скорость вращения самого шкива. Чем больше каждая величина, тем большее усилие передается на шкив. Теоритически нет разницы одинаковы по весу ролики или нет. Если мы зададимся целью вычислить усилие, передаваемое на разжимающийся шкив, то в формулых будет фигурировать общий вес роликов. Практически же, если более легкие ролики будут находиться с одной стороны, а более тяжелые — с другой, шкив будет стремиться двигаться по оси с перекосом. Поэтому в этом случае оптимальный вариант, если ролики емеют два номинала по весу (при 6 или 8 роликах в вариаторе) и установлены через один (при одинаковом диаметре).
Если же ролики разного диаметра, то при трогании с места и до определенного момента все ролики работают совместно, но на разном удалении от центра, т.е. ролики меньшего диаметра будут находиться дальше от центра, но они будут работать до тех пор пока не окажутся на краю шкива. Далее более тяжелые ролики продолжают свою работу, легкие — перестают.
Допустим мы имеем в вариаторе 6 роликов: 3 шт по 12 гр и 3 шт по 10 гр. Значит в начальный период работают все ролики с общим весом 66 гр. При достижении определенных оборотов (скорости), легкие ролики выключились из работы. Значит в дальнейшем вариатор работает, как если бы в нем стояли ролики общим весом в 36 гр.
Вывод:
1. Ролики с разным весом, но одинаковым диаметром применить можно, но желательно иметь комплект одинакового веса.
2. Ролики разного размера не дадут возможности получить от двигателя оптимальных результатов.
Несколько слов о подборе веса роликов.
Обычно мы подбираем вес роликов экспериментально. (методом проб и ошибок).
Ознакомившись с описанием работы вариатора, мы узнаем, что двигатель скутера раскручивается до определенных оборотов, зависимых от веса роликов. И при этих оборотах работает в диапазоне пока ролики перемещаются от центра к перифирии (т.е. скорость увеличивается за счет перемещения роликов). При достижении роликами максимального удаления от центра, начинается увеличиние скорости за счет нарастания оборотов двигателя. Следовательно подобрать ролики так, чтобы и разгон и максималка были на уровне, нужно подобрать вес роликов, так чтобы промежуток с постоянными оборотами сответствовал оборотам при максимальном крутящем моменте. Для этого нужно знать кривую характеристики двигателя (достаточно знать при каких оборотах двигатель развивает максимальный крутящий момент) и иметь тахометр.
Есть ли в Киеве или регионахмастерские (мастера), способные так подобрать вес роликов?
#25
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:35
Owertus (10.10.2006, 14:16) писал:
Осень интересно, но нифига не понятно.
Допустим, у меня установлен Тахометер МК-05. И также я знаю, что максимальный крутящий момент = 0,81 кГм. / 6250 об.м.
Какие дальнейшие расчеты и действия по определению оптимальных роликов?