несколько вопросов о Хонде dio zx35
#1
Отправлено 05 Апрель 2006 - 13:54
но бегает резво, из-под задницы выскакивает. Хотим спросить опытных:
1. где можно скачать руководство по эксплуатации zx35 (хотим распечатать книжку)
2. не очень нравится как дырчик запускается, пока теплый - с полоборота ключа,
а как ночь в гараже постоит - надо долго ногой заводить (иногда нога болит). В чем дело?
Свеча, магнето, или что-то еще?
3. Может на б/у для профилактики что-то поменять порекомендуете?
4. Где в Киеве можно фильтр воздушный поменять? Может и топливный пора менять?
А масляный? Масло лили Delphi, нам понравилось (расход топлива кажется снизился).
5. Какой нормальный расход для zx35? И влияет ли качество масла на расход горючки, или нам
кажется.
Заранее спасибо, прошу по порядку все прояснить.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:24
germain (5.4.2006, 15:14) писал:
но бегает резво, из-под задницы выскакивает. Хотим спросить опытных:
1. где можно скачать руководство по эксплуатации zx35 (хотим распечатать книжку)
2. не очень нравится как дырчик запускается, пока теплый - с полоборота ключа,
а как ночь в гараже постоит - надо долго ногой заводить (иногда нога болит). В чем дело?
Свеча, магнето, или что-то еще?
3. Может на б/у для профилактики что-то поменять порекомендуете?
4. Где в Киеве можно фильтр воздушный поменять? Может и топливный пора менять?
А масляный? Масло лили Delphi, нам понравилось (расход топлива кажется снизился).
5. Какой нормальный расход для zx35? И влияет ли качество масла на расход горючки, или нам
кажется.
Заранее спасибо, прошу по порядку все прояснить.
Привет.
Абсолютно на все твои вопросы уже есть на форуме ответы.
Почитай. Ещё много чего полезного узнаешь

#3
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:24
germain (5.4.2006, 15:14) писал:
но бегает резво, из-под задницы выскакивает. Хотим спросить опытных:
1. где можно скачать руководство по эксплуатации zx35 (хотим распечатать книжку)
2. не очень нравится как дырчик запускается, пока теплый - с полоборота ключа,
а как ночь в гараже постоит - надо долго ногой заводить (иногда нога болит). В чем дело?
Свеча, магнето, или что-то еще?
3. Может на б/у для профилактики что-то поменять порекомендуете?
4. Где в Киеве можно фильтр воздушный поменять? Может и топливный пора менять?
А масляный? Масло лили Delphi, нам понравилось (расход топлива кажется снизился).
5. Какой нормальный расход для zx35? И влияет ли качество масла на расход горючки, или нам
кажется.
Заранее спасибо, прошу по порядку все прояснить.
1. Есть общая книжка на дио и такт но весит 13,5 метров. Могу выслать если примет.
Почитайте немного тут:
2. скорее всего пусковой обогатитель. Снимать/смотреть.
Для начала, можно попробовать при заводке утром немного прикрыть рукой отверстие воздушного фильта (обоготив смесь), может получится засести с меньшим количеством киков.
3. для профилактики.. кхм.. есть несколько вариантов, можно отдать спецам, или ковырятся самим.. заменить масло в редукторе, 80W90, тормозуху, почистить и смочить возд. фильтр, очистка вариаторного отсека, просмотреть ролики, ремень.. вобщем много чего... смотря как ха ним ухаживали.
4.


5. Зависит от манеры езды и общего стостояния (от 2 до 4 литров.)
#4
Отправлено 06 Апрель 2006 - 08:45
germain (5.4.2006, 15:14) писал:
но бегает резво, из-под задницы выскакивает. Хотим спросить опытных:
1. где можно скачать руководство по эксплуатации zx35 (хотим распечатать книжку)
2. не очень нравится как дырчик запускается, пока теплый - с полоборота ключа,
а как ночь в гараже постоит - надо долго ногой заводить (иногда нога болит). В чем дело?
Свеча, магнето, или что-то еще?
3. Может на б/у для профилактики что-то поменять порекомендуете?
4. Где в Киеве можно фильтр воздушный поменять? Может и топливный пора менять?
А масляный? Масло лили Delphi, нам понравилось (расход топлива кажется снизился).
5. Какой нормальный расход для zx35? И влияет ли качество масла на расход горючки, или нам
кажется.
Заранее спасибо, прошу по порядку все прояснить.
1.http://scoot.hut1.ru/Manuals/Honda.zip , хотя и есть печатное издание.
2. Причин может быть много. Первым делом надо померять компресию. Такое поведение признак подсаженной поршневой.
3.Для профилактики, ничего не меняется. Меняются компектующие, которые не выполняют своих функций.
4.воздушный-Его не поменять, а обслужить(в руководстве есть как), или купить новый.
топливный-если нет проблем с подачей бензина, то зачем?
масляный-отсутствует.
5.30км/ч-2.16л, 40км/ч-2.5л, 50км/ч-3.0л, 60км/ч-3.5л. Качество масла практически не влияет. Оно влияет на другое(в основном на ресурс).
А вообще, если задаются такие вопросы, то лучше показать пациента специалисту.
#5
Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:20
Дырчик спецам гонял, что-то свечу подозревали, но не меняли. Сказали кикать с утра без зажигания, потом с ним кикать, и вроде запускаться легче должно. Помогла метода, но не совсем. С кем из dio-водов говорил, у них легко запускается.
Да, а компрессию меряли. Число не помню, говорят меньше чем у нового, но вполне очень хорошо. Из-за запуска такого, говорю, давай дырчик поменяем, так сын не хочет, нравится ему и мне. Ведь резво dio тянет, гаденыш маленький, ноги на старте отрывает.
Еще раз, спасибо.
#6
Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:51
germain (6.4.2006, 10:40) писал:
Дырчик спецам гонял, что-то свечу подозревали, но не меняли. Сказали кикать с утра без зажигания, потом с ним кикать, и вроде запускаться легче должно. Помогла метода, но не совсем. С кем из dio-водов говорил, у них легко запускается.
Да, а компрессию меряли. Число не помню, говорят меньше чем у нового, но вполне очень хорошо. Из-за запуска такого, говорю, давай дырчик поменяем, так сын не хочет, нравится ему и мне. Ведь резво dio тянет, гаденыш маленький, ноги на старте отрывает.
Еще раз, спасибо.
Не стоит благодарностей. А свечку поменяй для профилактики. Советую менять на NGK BPR7HS. Семерочку т.к. лето на носу. Может и запуск улучшится. Есчё, может аккум не ахти. Попробуй прикуриться от авто на холодную, и попробоват завестись.
PS Наша цель - Наш форум, лучший скутерфорум
#7
Отправлено 06 Апрель 2006 - 10:15
2. Причин может быть много. Первым делом надо померять компресию. Такое поведение признак подсаженной поршневой.
3.Для профилактики, ничего не меняется. Меняются компектующие, которые не выполняют своих функций.
4.воздушный-Его не поменять, а обслужить(в руководстве есть как), или купить новый.
топливный-если нет проблем с подачей бензина, то зачем?
масляный-отсутствует.
5.30км/ч-2.16л, 40км/ч-2.5л, 50км/ч-3.0л, 60км/ч-3.5л. Качество масла практически не влияет. Оно влияет на другое(в основном на ресурс).
А вообще, если задаются такие вопросы, то лучше показать пациента специалисту.
Ползвольте не согласится с 3-им пунктом.
Тоесть масло в редукторе менять не надо да? И в правду зачем, вот когда он накроется тогда да.. вместе с шестернями и подшипниками

А тормозуха между прочим гигроскопична (тоесть вбирает в себя влагу) да и хто его знает какого она года...
А пыльный и грязный варик от стерания ремня? тоже лучше поменять... когда из за работы в грязи он износится до предела..
также по поводу бензофильтра. Неужели жалко 5 грн. и что-бы его поменять надо ждать пока он окончательно забьется? Или в начале сезона поменять и спать спокойно..

По пункту 2 согласен.. может быть что угодно.. Если не разберетесь лучше к спецам...
У каждого конечно свое отношение к технике.... Некоторые ездят до полной смерти, а некоторые делают профилактику (т.о. по нашему)

Как вам поступать с техникой зависит от вас...
#8
Отправлено 06 Апрель 2006 - 10:25
Леха 777 (6.4.2006, 11:35) писал:
Тоесть масло в редукторе менять не надо да? И в правду зачем, вот когда он накроется тогда да.. вместе с шестернями и подшипниками

А тормозуха между прочим гигроскопична (тоесть вбирает в себя влагу) да и хто его знает какого она года...
А пыльный и грязный варик от стерания ремня? тоже лучше поменять... когда из за работы в грязи он износится до предела..
также по поводу бензофильтра. Неужели жалко 5 грн. и что-бы его поменять надо ждать пока он окончательно забьется? Или в начале сезона поменять и спать спокойно..

По пункту 2 согласен.. может быть что угодно.. Если не разберетесь лучше к спецам...
У каждого конечно свое отношение к технике.... Некоторые ездят до полной смерти, а некоторые делают профилактику (т.о. по нашему)

Как вам поступать с техникой зависит от вас...
У человек есть теперь книжка. На третей странице перечислены все пункты по ТО, и после какого пробега их нужно выполнять.
Тем более человек спросил-что поменять для профилактики, а не когда, и как делать ТО.
А, давай ,ему посоветываем поменять для профилактики блок мотор-колесо на новый. Ведь хуже не будет?

#9
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:01
#10
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:10
Тем более человек спросил-что поменять для профилактики, а не когда, и как делать ТО.
А, давай ,ему посоветываем поменять для профилактики блок мотор-колесо на новый. Ведь хуже не будет?

Во!! Вот это дело.... Будет только лучше...

Согласен ты прав.. Можно и по книжке...
Но под профилактикой имелось в виду Т.О.
Как по мне профилактика это чистка узлов и замена расходных материалов...
Кстати по книжке через 3 тыс удаление нагара из двигателя, а вот вариатор по книже вообще не обслуживается....
#11
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:18
germain (6.4.2006, 12:21) писал:
Да, проблемка есть с аккумом. Проблемка с его размером. Я ставлю от УПСА 7А/ч. Но на штатное место чуть-чуть не лезет. Знаю, что подрезают ту коробочку, куда его ставят и впихивают. Сам, все хочу подрезать, но никак руки не доходят. Посему, сам вожу в унитазе.
#12
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:26
Леха 777 (6.4.2006, 12:30) писал:

Согласен ты прав.. Можно и по книжке...
Но под профилактикой имелось в виду Т.О.
Как по мне профилактика это чистка узлов и замена расходных материалов...
Кстати по книжке через 3 тыс удаление нагара из двигателя, а вот вариатор по книже вообще не обслуживается....
Ну, что сказать. Ведь книжки тоже люди пишут, а людям свойственно ошибатся(я имею ввиду кое-что упустить, или иметь своё, может быть не совсем правельное мнение). Ну если человек знает наш форум и у него возникнут вопросы, то общими усилиями, мы сможим всегда найти правельное решение относительно наших коней.

#13
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:45
germain (6.4.2006, 12:21) писал:
Почему проблема? Выбор акумов не плохой в оранжевом ларьке. Примерно около 100-120 грн. Очевидно у вас упсовые окумы, тоже работают у некоторых намано... Но!! Вы увеличили емоксть и они наверно!! (точно не скажу) недозаряжаются...
Вариант 1 - купить нормальный штатный акум.
Вариант 2 - проверить эти и реанимировать (зарядить, поганять и т.д.)
(также как и мопед, акуммулятор требует обслуживания, или замены на новый)
Кстати, если я не ошибаюсь есть такое понятие как стартовая нагрузка. Упсовый вроди как для этого не предназначены... но работают.. может не так долго, но факт остается фактом...
#14
Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:57
Леха 777 (6.4.2006, 13:05) писал:
Вариант 1 - купить нормальный штатный акум.
Вариант 2 - проверить эти и реанимировать (зарядить, поганять и т.д.)
(также как и мопед, акуммулятор требует обслуживания, или замены на новый)
Кстати, если я не ошибаюсь есть такое понятие как стартовая нагрузка. Упсовый вроди как для этого не предназначены... но работают.. может не так долго, но факт остается фактом...
Нармально они заряжаются, и стартовые нагрузки выдерживают. Два сезона отрабатывают запросто.
Не знаю, как на лиде на на дио место под аккум ну очень маленькое. И аккум такой стоит 150-200 а Упсовый 30.
Ну и чисто субъективно, я нач IT отдела в большой фирме, и уменя этих УПСов, а значить и акуммов, завались.
#15
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:10
Не знаю, как на лиде на на дио место под аккум ну очень маленькое. И аккум такой стоит 150-200 а Упсовый 30.
Ну и чисто субъективно, я нач IT отдела в большой фирме, и уменя этих УПСов, а значить и акуммов, завались.
Вот, общими усилиями подсказали товарищу примерную стоимость стандартного.

У тебя заряжается и держит это хорошо, но у тебя он один на 7 ампер, а у него 4 шт и не понятно каких. Мог бы прокансультировать как специалист

Я кстати тож работаю в подобной но не крупной и в другом отделе, по другому направлению.. так что спорить со специалистом я не буду...
#16
Отправлено 06 Апрель 2006 - 12:40
Леха 777 (6.4.2006, 13:30) писал:

У тебя заряжается и держит это хорошо, но у тебя он один на 7 ампер, а у него 4 шт и не понятно каких. Мог бы прокансультировать как специалист

Я так понимаю, что стоят аккумы от китайозных фонариков по 1.5А/ч 6в. Так-же я понимаю, что стояло в начале 2 последовательно, а потом поставили есче 2 соедененных последовательно, поралельно имеющимся. "Хороша связочка". Т.к. первая пара подсевшая, а вторая свежая, всё этот хозяйство не принимать заряд, не отдавать его нормально не может. То-есть надо, или покупать родной аккум, или ставить УПСовый(тем более,что он и стоит дешевле и места занимает меньше, чем 4 фонаричных).
#17
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:10
#18
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:38
germain (6.4.2006, 14:30) писал:
УПСовые - от блоков бесперебойного питания для компютеров.
В любом случае, лучше один 12в, чем два 6в, и тем-более, чем четыре.
Но прблема с запуском, похоже не из-за аккумуляторов.
Все-же, я хотел-бы услышать цифру компресии. А то, для ваших мастеров может и 5-6 может показатся нормой, при номинале 10 кг/см2. Если это так, то ездить будет, но недолго, а заводится будет так, как описано.
#19
Отправлено 06 Апрель 2006 - 13:51
2. с сыном повспоминали: парнишка, что продавал, говорил что у б/у компрессия бывает и 9, но у нашего ~ 7. Если мало, как поднять?
#20
Отправлено 06 Апрель 2006 - 14:03
germain (6.4.2006, 15:11) писал:
2. с сыном повспоминали: парнишка, что продавал, говорил что у б/у компрессия бывает и 9, но у нашего ~ 7. Если мало, как поднять?
1. Все фирмы торгующие компами и комплектовкой
2. 10 номинал, 8 допустимо, ниже-замена
а) колец
б)поршень+колец
в)целиндр+поршень+колец
в зависимости от состояния онных
Проблемы с запуском в компресии
#22
Отправлено 06 Апрель 2006 - 14:18
Отвечать смогу только в понедельник.
Советую связатся с Топорковым, может в выходные посмотрит.
#23
Отправлено 06 Апрель 2006 - 14:21
#24
Отправлено 06 Апрель 2006 - 15:36
germain (6.4.2006, 15:41) писал:
Топорков тут на форуме переодически бывает..
можно ему в личку написать...
или
pidarkoff service
Помощь в ремонте, обслуживании скутеров и консультации.
тел. 8 066 1354550
(