MOTOUA.NET: Стоит ли начинать с глушителя? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стоит ли начинать с глушителя?

#1 Пользователь офлайн   osv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 25 Июль 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:34

Даст ли какой-либо эффект установка спортивного глушителя на стандартную карбюраторную Aprilia SR50?
Или так можно и угробить что-нибудь, клапан например?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:39

ничо не угробишь... разве что если поставишь слишком верховой глушак и тем самым ты угробишь поршневую, что будешь из стандартной поршневой выкручивать нереальные для нее обороты... ну и клапан на слишком высоких оборотах может развалитцо... но насколько я понимаю стандартный карб не даст того количества смеси, чтоб так раскрутить двигло, и потому если поставишь спортивный глушак мопед может ехать намного хуже чем на штатном. да и под спортивный глушак надо трансмиссию настраивать (ролики подобрать, иногда и пружинки сцепления) короче все зависит от того какой глушак собираешься прикручивать
0

#3 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 18:39

Если ничего кроме глушака не менять, то брать низовой, типа SP3, который выступает хорошей заменой штатному глушителю, а значит не требует замены остальных элементов. Хотя как показывает опыт тюнингеров - если менять, то комплексно.
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:34

Нормальное начало, особенно если будет и продолжение. Только чтобы понять какую трубу купить надо знать что еще будет установлено в последствии.
0

#5 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:09

ВОт про пиаджик про мой думаю в равной степени пойдёт и для твоего только

Девять сил для "полтоса"

Автор: Моторевю
Источник: Моторевю
Дата публикации: 09.09.2003 Отзывов 0
Версия для печати



Специалисты немецкого тюнингшопа Hester-Motorsport совместно с земляками из журнала Motoretta протестировали восемь «саксофонов», предназначенных для стандартных моторов Piaggio Hi-Per 2 Pro (с жидкостным охлаждением). В качестве «подопытного кролика» использовался свежий «раздушенный» экземпляр NRG МСЗ в исполнении с 17,5-мм карбюратором. Среди прочего им было интересно узнать: а на что же способен совершенно стандартный мотор со «всего лишь» правильно настроенным выхлопом и правильно подобранными грузиками вариатора?
Оказалось, немало. 9,6 л.с. и 90 реальных (не «по спидометру»!) км/ч - столько выдал на заднем колесе мотор с лидером теста, лишенным «глушилок» выхлопом Yasuni R (практически все глушители, предназначенные для стандартных моторов, в Германии продаются с вваренными или вставленными «свистками») и с грузиками 4,2 г. Чуть хуже показатели более легкого (2,7 против 3,5 кг) и дешевого (ё 119 против 231) Big One Sport: 9,5 л.с. с теми же грузиками. Ровно девять сил показали «бюджетные» Yasuni Z и Leovince ZX (грузики массой 4,1 и 4,3 г соответственно). Остальные трубы - Tecnigas Next RR, Polini Funky и Laser X-Pro - до заветных девяти сил не дотянули. Впрочем,от последних двух никто этого и не ждал: они предназначены, скорее, для 70-кубовых цилиндров «базового» уровня и устанавливаются на стандартные моторы больше по незнанию. Так что будьте бдительны!

Что же до стандартного «задушенного» глушителя, то с ним мотор выдал всего-навсего 5,5 л.с. Почти двукратный прирост мощности всего за 119 или 231 евро (цена этих труб в Германии) - впечатляет, согласитесь.
0

#6 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:43

Просмотр сообщенияKaval (27.9.2006, 22:29) писал:

ВОт про пиаджик про мой думаю в равной степени пойдёт и для твоего только

Девять сил для "полтоса"

Автор: Моторевю
Источник: Моторевю
Дата публикации: 09.09.2003 Отзывов 0
Версия для печати
Специалисты немецкого тюнингшопа Hester-Motorsport совместно с земляками из журнала Motoretta протестировали восемь «саксофонов», предназначенных для стандартных моторов Piaggio Hi-Per 2 Pro (с жидкостным охлаждением). В качестве «подопытного кролика» использовался свежий «раздушенный» экземпляр NRG МСЗ в исполнении с 17,5-мм карбюратором. Среди прочего им было интересно узнать: а на что же способен совершенно стандартный мотор со «всего лишь» правильно настроенным выхлопом и правильно подобранными грузиками вариатора?
Оказалось, немало. 9,6 л.с. и 90 реальных (не «по спидометру»!) км/ч - столько выдал на заднем колесе мотор с лидером теста, лишенным «глушилок» выхлопом Yasuni R (практически все глушители, предназначенные для стандартных моторов, в Германии продаются с вваренными или вставленными «свистками») и с грузиками 4,2 г. Чуть хуже показатели более легкого (2,7 против 3,5 кг) и дешевого (ё 119 против 231) Big One Sport: 9,5 л.с. с теми же грузиками. Ровно девять сил показали «бюджетные» Yasuni Z и Leovince ZX (грузики массой 4,1 и 4,3 г соответственно). Остальные трубы - Tecnigas Next RR, Polini Funky и Laser X-Pro - до заветных девяти сил не дотянули. Впрочем,от последних двух никто этого и не ждал: они предназначены, скорее, для 70-кубовых цилиндров «базового» уровня и устанавливаются на стандартные моторы больше по незнанию. Так что будьте бдительны!

Что же до стандартного «задушенного» глушителя, то с ним мотор выдал всего-навсего 5,5 л.с. Почти двукратный прирост мощности всего за 119 или 231 евро (цена этих труб в Германии) - впечатляет, согласитесь.


я вот какраз терзаюсь сомнениями, стоя перед выборм leo zx vs tecnigas next r, вообщем в пределах 150 ойро.
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:47

технигаз некст р для даелима не выдержал, поломалсо... незначительно, но сам факт... отломалось крепление хомута к резонатору... слишком слабенько держится... так что если решишь его брать-держи наготове сварщика и полоску жести потолще...
0

#8 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:35

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 12:07) писал:

технигаз некст р для даелима не выдержал, поломалсо... незначительно, но сам факт... отломалось крепление хомута к резонатору... слишком слабенько держится... так что если решишь его брать-держи наготове сварщика и полоску жести потолще...


я к тому спрашивал, что из них бедеть лучше, с преспективой малосси 120сс, сейчас стандарт 101сс
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:55

Просмотр сообщенияbegemot (28.9.2006, 12:55) писал:

я к тому спрашивал, что из них бедеть лучше, с преспективой малосси 120сс, сейчас стандарт 101сс

обождика... дык ты тюнишь полтос или 100 кубовку? может для 100 сс глушак совсем другой...
0

#10 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:22

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 13:15) писал:

обождика... дык ты тюнишь полтос или 100 кубовку? может для 100 сс глушак совсем другой...


уважаемый Вован! там же ясно написано 100 сс, глушители этих моделей есть и для 100сс. так вот я маюсь на че остановиться..
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:29

имхо разговор был о полтосах, по 100 кубам ничего сказать не могу... может там все по другому...
да и на кой тюнить 100 кубов? он и так прет шо дурной... а бвс сотку тюнить-вообще камикадзе...

Сообщение отредактировал Vovan: 28 Сентябрь 2006 - 12:31

0

#12 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 13:49) писал:

имхо разговор был о полтосах, по 100 кубам ничего сказать не могу... может там все по другому...
да и на кой тюнить 100 кубов? он и так прет шо дурной... а бвс сотку тюнить-вообще камикадзе...


ну да камикадзе, так должон он рвать 150 сс 4т, и при это м коситьь под 50 сс :blink:
http://scooter-center.com/catalog/product_...e468e7e6cb1e629
воть если антиресно ссылочка на турбу
0

#13 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:51

ты точно крейзи... на 10 дюймовых колесах летать за сотку... убиец хомякофф, однозначно... пожалей свои костомахи! оставь скутинку в покое!
0

#14 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:07

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 14:11) писал:

ты точно крейзи... на 10 дюймовых колесах летать за сотку... убиец хомякофф, однозначно... пожалей свои костомахи! оставь скутинку в покое!


для справки на яме бвс стоять 10` колеса и резина 120/90-10 и 130/90-10, что эквивалентно 12` колесам... так, что не знаю.......... :blink:
0

#15 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:13

Просмотр сообщенияbegemot (28.9.2006, 14:27) писал:

для справки на яме бвс стоять 10` колеса и резина 120/90-10 и 130/90-10, что эквивалентно 12` колесам... так, что не знаю.......... :blink:

дык я в курсе... у меня 120\70-12 и 130\70-14, что по внешнему размеру одно и то же... но все таки максималка на моем не должна быть более 100, несмотря на вес и габариты, которые значительно больше... опасно... да и рама, тормоза... твой сотку прет?
0

#16 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:16

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 14:33) писал:

дык я в курсе... у меня 120\70-12 и 130\70-14, что по внешнему размеру одно и то же... но все таки максималка на моем не должна быть более 100, несмотря на вес и габариты, которые значительно больше... опасно... да и рама, тормоза... твой сотку прет?


рама как на меня хорошая, трубы толще чем у полтосов, тормоза тоже отличны от полтосовских, хочу вот только суппорт поставить на 2 поршня, сотку не прет 90кмч, из тюна малосси мульт 2000, далее труба , спид драйв, горшок 120 сс, ну и там еще чего
0

#17 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:47

Просмотр сообщенияbegemot (28.9.2006, 14:36) писал:

рама как на меня хорошая, трубы толще чем у полтосов, тормоза тоже отличны от полтосовских, хочу вот только суппорт поставить на 2 поршня, сотку не прет 90кмч, из тюна малосси мульт 2000, далее труба , спид драйв, горшок 120 сс, ну и там еще чего

ужас... дык при таком размере и весе 90 самый раз... 100-это уже быстро... мне 100 это еще жить можно, база длинная, размер огромный, про вес вообще молчу... хотя... у дилана и у собак ведь тоже 12 резина вроде? а размер у меня с ними такой же, они просто чуть тяжелее за счет водянки и более крепкой рамы... и едут 110-120... подумай, как ты на такой махонькой скутинке будешь летать больше сотки? убьешсонах!
0

#18 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:22

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 15:07) писал:

ужас... дык при таком размере и весе 90 самый раз... 100-это уже быстро... мне 100 это еще жить можно, база длинная, размер огромный, про вес вообще молчу... хотя... у дилана и у собак ведь тоже 12 резина вроде? а размер у меня с ними такой же, они просто чуть тяжелее за счет водянки и более крепкой рамы... и едут 110-120... подумай, как ты на такой махонькой скутинке будешь летать больше сотки? убьешсонах!


вован, есть задача минимум 130, я к ней иду. что тебе сказать? не убъюсь, какой махонькой? ты бвс видел вживую?
0

#19 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:30

Просмотр сообщенияbegemot (28.9.2006, 16:42) писал:

вован, есть задача минимум 130, я к ней иду. что тебе сказать? не убъюсь, какой махонькой? ты бвс видел вживую?

да видел я бвс... маленький он... вопчем при любом раскладе не советую тебе его тюнить... ди подсказать что и как не подскажу... попытался тебя отговорить-видимо не получится... ну да ладно, у тебя своя голова есть (надеюсь) вот ней и думай
0

#20 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:03

Просмотр сообщенияVovan (28.9.2006, 16:50) писал:

да видел я бвс... маленький он... вопчем при любом раскладе не советую тебе его тюнить... ди подсказать что и как не подскажу... попытался тебя отговорить-видимо не получится... ну да ладно, у тебя своя голова есть (надеюсь) вот ней и думай

ладно, фигли спорить, каждый сам себе дурак. спасибо :blink:
0

#21 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 17:18

Зря вы спорите...
Немцы заряжают бивисы и слайдеры по полной и валят 140 на козе...гдето даже видео ролик валялся.
0

#22 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:50

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (28.9.2006, 18:38) писал:

Зря вы спорите...
Немцы заряжают бивисы и слайдеры по полной и валят 140 на козе...гдето даже видео ролик валялся.


ну они то полтиши тюнят, а я сотку. ролик я видел, 125 он разогнался...
0

#23 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияbegemot (29.9.2006, 9:10) писал:

ну они то полтиши тюнят, а я сотку. ролик я видел, 125 он разогнался...

С стокубовыми конечно не так весело валит...
к 100ке продают Лео винчи
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php
или технигас РС
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php

По отзывам Ле работает веселее особенно если поставить алюминиевую поршневую Полини 123сс
http://www.sip-scootershop.com/pages/detai...e284f6aa7ce2bfd
http://scooter-center.com/catalog/product_...h=5_61_343_4016
0

#24 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:05

Просмотр сообщенияpidarkoff (motoua.net team) (29.9.2006, 15:10) писал:

С стокубовыми конечно не так весело валит...
к 100ке продают Лео винчи
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php
или технигас РС
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php


так теперь вопрос состоит в том, что выбрать, какой глушитель, с учетом последующего построения техники? к трубе в дальнейшем собираюсь приложить,Speed Drive -MALOSSI - уже заказал- http://www.scootercenter.com/catalog/produ...roducts_id=6186, вот со сцеплением еще не раздуплился, какое брать полини 2ж, либо малосии дельта клатч, либо малосси флай клатЪч. горошочек малосси 120 сс, в связи с этим вопрос, отразится ли его установка негативным образом на жизни колена, если да, то каким? трогать, не трогать редуктор? скутер для повседневной езды... ;)

Сообщение отредактировал Toporkoff (motoua.net team): 29 Сентябрь 2006 - 14:36

0

#25 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:36

Просмотр сообщенияbegemot (29.9.2006, 15:25) писал:

так теперь вопрос состоит в том, что выбрать, какой глушитель, с учетом последующего построения техники? к трубе в дальнейшем собираюсь приложить,Speed Drive -MALOSSI - уже заказал- (http://www.scooterce...roducts_id=6186), вот со сцеплением еще не раздуплился, какое брать полини 2ж, либо малосии дельта клатч, либо малосси флай клатЪч. горошочек малосси 120 сс, в связи с этим вопрос, отразится ли его установка негативным образом на жизни колена, если да, то каким? трогать, не трогать редуктор? скутер для повседневной езды... ;)

Я дополнил пост...
Бери поршневую полини, трубу Лео.
Сцепление по сути пофиг особой разницы нет
Я бы еще карб 22мм поставил.
Колено выдержит все ок.
редуктор добавиш если покажется слишком подрывистым но я бы не стал инамика упадет сильно.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей