Стоит ли начинать с глушителя?
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:34
Или так можно и угробить что-нибудь, клапан например?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 16:39
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 18:39
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:34
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:09
Девять сил для "полтоса"
Автор: Моторевю
Источник: Моторевю
Дата публикации: 09.09.2003 Отзывов 0
Версия для печати
Специалисты немецкого тюнингшопа Hester-Motorsport совместно с земляками из журнала Motoretta протестировали восемь «саксофонов», предназначенных для стандартных моторов Piaggio Hi-Per 2 Pro (с жидкостным охлаждением). В качестве «подопытного кролика» использовался свежий «раздушенный» экземпляр NRG МСЗ в исполнении с 17,5-мм карбюратором. Среди прочего им было интересно узнать: а на что же способен совершенно стандартный мотор со «всего лишь» правильно настроенным выхлопом и правильно подобранными грузиками вариатора?
Оказалось, немало. 9,6 л.с. и 90 реальных (не «по спидометру»!) км/ч - столько выдал на заднем колесе мотор с лидером теста, лишенным «глушилок» выхлопом Yasuni R (практически все глушители, предназначенные для стандартных моторов, в Германии продаются с вваренными или вставленными «свистками») и с грузиками 4,2 г. Чуть хуже показатели более легкого (2,7 против 3,5 кг) и дешевого (ё 119 против 231) Big One Sport: 9,5 л.с. с теми же грузиками. Ровно девять сил показали «бюджетные» Yasuni Z и Leovince ZX (грузики массой 4,1 и 4,3 г соответственно). Остальные трубы - Tecnigas Next RR, Polini Funky и Laser X-Pro - до заветных девяти сил не дотянули. Впрочем,от последних двух никто этого и не ждал: они предназначены, скорее, для 70-кубовых цилиндров «базового» уровня и устанавливаются на стандартные моторы больше по незнанию. Так что будьте бдительны!
Что же до стандартного «задушенного» глушителя, то с ним мотор выдал всего-навсего 5,5 л.с. Почти двукратный прирост мощности всего за 119 или 231 евро (цена этих труб в Германии) - впечатляет, согласитесь.
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:43
Kaval (27.9.2006, 22:29) писал:
Девять сил для "полтоса"
Автор: Моторевю
Источник: Моторевю
Дата публикации: 09.09.2003 Отзывов 0
Версия для печати
Специалисты немецкого тюнингшопа Hester-Motorsport совместно с земляками из журнала Motoretta протестировали восемь «саксофонов», предназначенных для стандартных моторов Piaggio Hi-Per 2 Pro (с жидкостным охлаждением). В качестве «подопытного кролика» использовался свежий «раздушенный» экземпляр NRG МСЗ в исполнении с 17,5-мм карбюратором. Среди прочего им было интересно узнать: а на что же способен совершенно стандартный мотор со «всего лишь» правильно настроенным выхлопом и правильно подобранными грузиками вариатора?
Оказалось, немало. 9,6 л.с. и 90 реальных (не «по спидометру»!) км/ч - столько выдал на заднем колесе мотор с лидером теста, лишенным «глушилок» выхлопом Yasuni R (практически все глушители, предназначенные для стандартных моторов, в Германии продаются с вваренными или вставленными «свистками») и с грузиками 4,2 г. Чуть хуже показатели более легкого (2,7 против 3,5 кг) и дешевого (ё 119 против 231) Big One Sport: 9,5 л.с. с теми же грузиками. Ровно девять сил показали «бюджетные» Yasuni Z и Leovince ZX (грузики массой 4,1 и 4,3 г соответственно). Остальные трубы - Tecnigas Next RR, Polini Funky и Laser X-Pro - до заветных девяти сил не дотянули. Впрочем,от последних двух никто этого и не ждал: они предназначены, скорее, для 70-кубовых цилиндров «базового» уровня и устанавливаются на стандартные моторы больше по незнанию. Так что будьте бдительны!
Что же до стандартного «задушенного» глушителя, то с ним мотор выдал всего-навсего 5,5 л.с. Почти двукратный прирост мощности всего за 119 или 231 евро (цена этих труб в Германии) - впечатляет, согласитесь.
я вот какраз терзаюсь сомнениями, стоя перед выборм leo zx vs tecnigas next r, вообщем в пределах 150 ойро.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:47
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:35
Vovan (28.9.2006, 12:07) писал:
я к тому спрашивал, что из них бедеть лучше, с преспективой малосси 120сс, сейчас стандарт 101сс
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:29
да и на кой тюнить 100 кубов? он и так прет шо дурной... а бвс сотку тюнить-вообще камикадзе...
Сообщение отредактировал Vovan: 28 Сентябрь 2006 - 12:31
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:41
Vovan (28.9.2006, 13:49) писал:
да и на кой тюнить 100 кубов? он и так прет шо дурной... а бвс сотку тюнить-вообще камикадзе...
ну да камикадзе, так должон он рвать 150 сс 4т, и при это м коситьь под 50 сс

воть если антиресно ссылочка на турбу
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:51
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:07
Vovan (28.9.2006, 14:11) писал:
для справки на яме бвс стоять 10` колеса и резина 120/90-10 и 130/90-10, что эквивалентно 12` колесам... так, что не знаю..........

#15
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:13
begemot (28.9.2006, 14:27) писал:

дык я в курсе... у меня 120\70-12 и 130\70-14, что по внешнему размеру одно и то же... но все таки максималка на моем не должна быть более 100, несмотря на вес и габариты, которые значительно больше... опасно... да и рама, тормоза... твой сотку прет?
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:16
Vovan (28.9.2006, 14:33) писал:
рама как на меня хорошая, трубы толще чем у полтосов, тормоза тоже отличны от полтосовских, хочу вот только суппорт поставить на 2 поршня, сотку не прет 90кмч, из тюна малосси мульт 2000, далее труба , спид драйв, горшок 120 сс, ну и там еще чего
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 13:47
begemot (28.9.2006, 14:36) писал:
ужас... дык при таком размере и весе 90 самый раз... 100-это уже быстро... мне 100 это еще жить можно, база длинная, размер огромный, про вес вообще молчу... хотя... у дилана и у собак ведь тоже 12 резина вроде? а размер у меня с ними такой же, они просто чуть тяжелее за счет водянки и более крепкой рамы... и едут 110-120... подумай, как ты на такой махонькой скутинке будешь летать больше сотки? убьешсонах!
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:22
Vovan (28.9.2006, 15:07) писал:
вован, есть задача минимум 130, я к ней иду. что тебе сказать? не убъюсь, какой махонькой? ты бвс видел вживую?
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 15:30
begemot (28.9.2006, 16:42) писал:
да видел я бвс... маленький он... вопчем при любом раскладе не советую тебе его тюнить... ди подсказать что и как не подскажу... попытался тебя отговорить-видимо не получится... ну да ладно, у тебя своя голова есть (надеюсь) вот ней и думай
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 16:03
Vovan (28.9.2006, 16:50) писал:
ладно, фигли спорить, каждый сам себе дурак. спасибо

#21
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 17:18
Немцы заряжают бивисы и слайдеры по полной и валят 140 на козе...гдето даже видео ролик валялся.
#23
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 13:50
begemot (29.9.2006, 9:10) писал:
С стокубовыми конечно не так весело валит...
к 100ке продают Лео винчи
или технигас РС
По отзывам Ле работает веселее особенно если поставить алюминиевую поршневую Полини 123сс
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:05
pidarkoff (motoua.net team) (29.9.2006, 15:10) писал:
к 100ке продают Лео винчи
или технигас РС
так теперь вопрос состоит в том, что выбрать, какой глушитель, с учетом последующего построения техники? к трубе в дальнейшем собираюсь приложить,Speed Drive -MALOSSI - уже заказал-

Сообщение отредактировал Toporkoff (motoua.net team): 29 Сентябрь 2006 - 14:36
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:36
begemot (29.9.2006, 15:25) писал:

Я дополнил пост...
Бери поршневую полини, трубу Лео.
Сцепление по сути пофиг особой разницы нет
Я бы еще карб 22мм поставил.
Колено выдержит все ок.
редуктор добавиш если покажется слишком подрывистым но я бы не стал инамика упадет сильно.