MOTOUA.NET: почему на 92-м едет лучше, чем на 95-м? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

почему на 92-м едет лучше, чем на 95-м? Honda DJ-1, мотор AF05E

#1 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 00:27

Вчера, в процессе прочтения темы про клины Lead 90 наткнулся на информацию, что для моторов с низкой степенью сжатия низкооктановый бензин подходит лучше, чем высокооктановый, в частности в отношении температурного режима и скорости сгорания топлива.

Решил проверить, как отнесется мой, построенный на движке af05e дырчик к смене рациона.

Предистория: прикатил я его из Одессы, что в нем было изначально непонятно (продавец клялся, что остатки японского бензина. Ага, щас). По приезду в Киев, первые полтыщи заливал ТНК-овскиий 95-й. Ехало мощно, разгон без проблем, только вот нестабильность на холостых была, и вибрация двигателя смущала. Стал лить 95-й (иногда 95 Premium, румынский) с ЛукОйла. Двигатель стал работать тихо, ровно, динамика не давала оснований для жалоб (табуретка шустрая, я редко полностью ручку на старте выкручиваю), а вот на горку на Нижнеюрковской (крутая, зараза) стал ползти не больше 30-ти, причем явно с диким напрягом. Я это списал на подсаживающийся движок (он у меня с самой покупки ощутимо звенит) и решил, что в конце сезона надо будет менять поршневую. А потом:

залил сегодня 92-й, решил проверить что и как. Как я добирался до этой самой тестовой горки - история отдельная, тут: выложенная :( Но по факту на горку взлетел на 60-ти не снижая скорости вплоть до конца подъема. Пробовал стартовать с середины горки: в конце подъема скорость хорошенько за 40 (а была бы горка длиннее, все 60 бы разогнал), а на 95-м - еле 30 было.

Отсюда выводы:
1) ТНК-овский 95-й - енто или разбодяженный 95-м 92-й, или хрен знает что, но уж никак не горючка с октановым числом 95.
2) На хорошем 92-м мотор AF05E работает почти так же тихо, как на хорошем 95-м, но ощутимо возрастает мощность и, надеюсь, снижается температура (а вот это проверить бы как-нибудь... Есть идеи как?)
3) почитать бы родной мануал по этим движкам, может им и масло надо минеральное для полного счастья? :))

И вопросы:
1) кто-нибудь с такими же результатами от смены бензина сталкивался?
2) у кого-нить есть сервис-мануал или что-то подобное по движкам Хонд, в частности AF05E? что там написано, насчет октанового числа бензина?
0


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 21:49

 Mitenka (12.7.2006, 21:34) писал:

а что Топоркоф ответит ????!!! Для АФ18Е что лутше лить 92 или 95,разница будет?И если несмотреть в економию,то что лутше брать?!

Если степень сжатия не выше 9:1 то можно заливать 92 только вот карб надо перенастроить и все на свои места встанет тяги на 92 как небывало :(
хотя если рискнете без перенастройки карба ездить то проверьте свечку много интерестного раскажет :)
0

#27 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 06:28

А что может рассказать свеча при смене бензина? Если нормально заводится и тише ( мягче) работает, то я думаю, со свечой всё в порядке будет.
...или нет?
0

#28 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 06:44

Я тоже заметил когда заливаю 95-й на ТНК то динамика пропадает и большая детонация. нашел заправку (непомню как зовётся Оранжевая) заливаю 92-й. скут работает мягко и тихо. да и вообще у нас в крыму бензин дерьмо.
0

#29 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 08:29

 pidarkoff (motoua.net team) (27.9.2006, 23:09) писал:

Если степень сжатия не выше 9:1 то можно заливать 92 только вот карб надо перенастроить и все на свои места встанет тяги на 92 как небывало :(
хотя если рискнете без перенастройки карба ездить то проверьте свечку много интерестного раскажет :)

Уважаемый pidarkoff, почему не аргументируете свое высказывание?
И еще вопросы:
1. Что значит "Если степень сжатия не выше 9:1 то можно заливать 92"? При каких степенях сжатия Вы допускаете применение 92-го бензина?
2. Почему "тяги на 92 как небывало"? Я чуть выше писал, что езжу на 80-м. Не жалуюсь ни на что.
3. Сейчас на заправках продают бензины с октановым числом (определяемому по исследовательскому методу) 80, 92, 95, 98. Для двигателей с какой степенью сжатия, с Вашей точки зрения, расчитаны эти бензины?
4. На чем основывается Ваше мнение, что ЛИДа-90 требует как минимум 92-го бензина и не должна кушать 80-й?
0

#30 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 18:55

Я щяс ежжжу на 92-ом.Решено залью один раз 80-ый,попробую тягу итд итп.
Но есть вопросы:
1) как насчет "забрудненя двига?"
2) Насколько снизитса тепловая нагрузка?можно-будет гасать на полной ручке без перегрева?


З.Ы. Suzuki Bara (1989)
0

#31 Пользователь офлайн   GVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 18:41

У меня Сузуки Адрес стокубовый был, так на 92м намного лучше ездил, чем на 95м. А масло я лил Хускварну во все без исключения мопеды и ни один не жаловался, а оно, судя по цене 25грн/л, явно не синтетика.
0

#32 Пользователь офлайн   Romando 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 15:43

 koyotina (12.7.2006, 22:50) писал:

a shto budet esli liti 98 v aerox!?!


Если 98 будеш кормить , будут гореть кольца. B)
0

#33 Пользователь офлайн   BABAY 

  • п. 9.2.4
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 Апрель 07

Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:38

Тема умерла?
0

#34 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:41

Просмотр сообщенияBABAY (11.6.2007, 16:58) писал:

Тема умерла?

Наверно умерли мапеды на 80-ом :)
0

#35 Пользователь офлайн   jay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 11 Июнь 2007 - 16:11

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (11.6.2007, 17:01) писал:

Наверно умерли мапеды на 80-ом :)


:D :D :D :D :D
0

#36 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:51

Мой китаец на 95 перегретый постоянно. 92 нормально едет и тянет и не глохнет и никакой детонации я ни разу не наблюдал. :)
0

#37 Пользователь офлайн   minya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 02 Июнь 07

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:19

у меня yamaha Grand Axis 100 сегодня попробую 92 отпишу. До этого была хонда дио 34 лил на постой 95 у отца такаяже 34 льет напостой 92 разницы я неощущалкатаясь на отца после своего.
0

#38 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 12 Июнь 2007 - 11:30

Кстати Honda Lead 50 о жаре на 95-м греется дико, ключи вынутые с нижней части унитаза в руках держать больно. На 92-м такого нет, в унитазе жарко, но терпимо.
0

#39 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:27

Просмотр сообщенияLorien_Elf (23.6.2006, 1:47) писал:

...
Предистория: прикатил я его из Одессы, что в нем было изначально непонятно (продавец клялся, что остатки японского бензина. Ага, щас). По приезду в Киев, первые полтыщи заливал ТНК-овскиий 95-й. Ехало мощно, разгон без проблем, только вот нестабильность на холостых была, и вибрация двигателя смущала. Стал лить 95-й (иногда 95 Premium, румынский) с ЛукОйла. Двигатель стал работать тихо, ровно, динамика не давала оснований для жалоб (табуретка шустрая, я редко полностью ручку на старте выкручиваю), а вот на горку на Нижнеюрковской (крутая, зараза) стал ползти не больше 30-ти, причем явно с диким напрягом. Я это списал на подсаживающийся движок (он у меня с самой покупки ощутимо звенит) и решил, что в конце сезона надо будет менять поршневую. А потом:

залил сегодня 92-й, решил проверить что и как. Как я добирался до этой самой тестовой горки - история отдельная, тут: выложенная :) Но по факту на горку взлетел на 60-ти не снижая скорости вплоть до конца подъема. Пробовал стартовать с середины горки: в конце подъема скорость хорошенько за 40 (а была бы горка длиннее, все 60 бы разогнал), а на 95-м - еле 30 было.

Lorien_Elf, очень озадачил своими скоростями на Лиде в горку. Если знаешь опиши характеристики роликов вариатора, размеры ремня, если менял поршневую. Пиши сюда , чтоб потом не искать по всем темам. Заранее благодарю за инфу.

Сообщение отредактировал VolandV: 16 Июнь 2007 - 13:34

0

#40 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияVolandV (16.6.2007, 14:47) писал:

Lorien_Elf, очень озадачил своими скоростями на Лиде в горку. Если знаешь опиши характеристики роликов вариатора, размеры ремня, если менял поршневую. Пиши сюда , чтоб потом не искать по всем темам. Заранее благодарю за инфу.

Угу. Что знал - отписал.
0

#41 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:36

Залил на свою голову 5 литров 98го+, глохнет су... сабака блин как прогрееться :) Незнаю, толи жарко ей, толи бенз испаряеться быстрей, толи свечу спалил, буду разобраццо, но заманало за два дня :rolleyes:

p.s. кстати, как то из Крыма возвращался, за стрелкой неуследил и встал без бензы, 15км до заправки в обе стороны было, слил мне дядя с ЗиЛа бутылку 76го, а что делать, так вот разницы я не почуствовал, тяга такая же - зверь, цоканья клапанов не слыхал B)

Продолжение - сегодня залил полный бак 92го, проблемка вроде пропала ;)

Сообщение отредактировал Serega®: 16 Июнь 2007 - 16:32

0

#42 Пользователь офлайн   Lelik19 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 16 Июнь 2007 - 23:09

У меня по паспорту компрессия 13!!! Что мне посоветуете заливать, реактивное топливо?! :D
А если честно, то единственная заправка которая меня удовлетворила - это УКРАВТО, правда там 95-й - 5,6 грн! :) Зато после этого я понял почему у меня шкала размечена до 140 км\ч :D
0

#43 Пользователь офлайн   Андрей Викторович 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Июль 06

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:55

В прошлом году ездил на Лиде 90-й. Какие-либо проблемы ушли как перешёл на 92-. Отъездил на 92-м более 7-ми тысяч в прошлом сезоне, без проблем.
В этом сезоне взял себе Ямаху Цигнус. Хозяин говорил что заправлять надо 95-м, 98-м. Съездил как-то в жару на регату и увидел как бензин в баке закипел. Задумалси - компрессия по заводским даным и калильное чсисло свечи такое же как у Лиды. А может? И залил 92-й. Звук тише, тяга лучше, расход меньше, гарев значительно меньше. Уж потом нашёл инфу что у цигнуса расчёт 86-91. как раз наш 92-й в эти рамки попадает.
0

#44 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:53

Начал лить в свой Дайлим 92. Так вот, километраж который могу выкатать с одного полного бака вырос в ПОЛТОРА раза! Я в шоке!!! Мало того что за бенз меньше плачу, так еще и проехать больше могу! Подбил меня на сей подвиг водитель с моей работы, щас собака подбивает 80 залить ... стремно однако ...
0

#45 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:36

я всегда лил 95й - наше крымское топливо - гов...о!!!! теперь попробую 92й посмотрим, что получится!!!
0

#46 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:33

Уже месяц кормлю Lead50 80-м бензином. Жрет и не давится, разницы по сравнению с 92-м почти нет, разве что бутерброды в унитазе хуже разогреваются :)
0

#47 Пользователь офлайн   DIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:02

Просмотр сообщенияSerega® (16.6.2007, 15:56) писал:

Залил на свою голову 5 литров 98го+, глохнет су... сабака блин как прогрееться :) Незнаю, толи жарко ей, толи бенз испаряеться быстрей, толи свечу спалил, буду разобраццо, но заманало за два дня ;)

Посмотри лучше колечка на поршне после 98-ого ;) ...

Цитата

p.s. кстати, как то из Крыма возвращался, за стрелкой неуследил и встал без бензы, 15км до заправки в обе стороны было, слил мне дядя с ЗиЛа бутылку 76го, а что делать, так вот разницы я не почуствовал, тяга такая же - зверь, цоканья клапанов не слыхал B)

А после на свечку смотрел? А карбюратор как? Не чихает?

Воообще японцы расчитаны на хороший (японский) 76-ой. В салон приходят б/у, у них в баке по литр-пол налито их 76-ого - лучше нашего 95-ого.
Видать ЗИЛок на японской палёнке ехал ;) ...
0

#48 Пользователь офлайн   DIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:04

Просмотр сообщенияCherneckij R.A. (27.9.2007, 14:56) писал:

я всегда лил 95й - наше крымское топливо - гов...о!!!! теперь попробую 92й посмотрим, что получится!!!

У меня оба скута все свои дороги катали на 92-ом. И никаких проблем...
0

#49 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:27

Просмотр сообщенияCherneckij R.A. (27.9.2007, 13:56) писал:

я всегда лил 95й - наше крымское топливо - гов...о!!!! теперь попробую 92й посмотрим, что получится!!!

Гы :)
Я пару лет назад в Лид 90 , тоже 80-й бензус заправлял и ниче так бегала...
А начинал с 95-го , потом 92-й. 80-й вообще стремался заливать , как оказалось - зря. Лишь бы только качественный был.
0

#50 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:04

92й значительно чище, в 95м доганяют октановое число всякими добавками, - вот он и порит клапана...
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей