Решил проверить, как отнесется мой, построенный на движке af05e дырчик к смене рациона.
Предистория: прикатил я его из Одессы, что в нем было изначально непонятно (продавец клялся, что остатки японского бензина. Ага, щас). По приезду в Киев, первые полтыщи заливал ТНК-овскиий 95-й. Ехало мощно, разгон без проблем, только вот нестабильность на холостых была, и вибрация двигателя смущала. Стал лить 95-й (иногда 95 Premium, румынский) с ЛукОйла. Двигатель стал работать тихо, ровно, динамика не давала оснований для жалоб (табуретка шустрая, я редко полностью ручку на старте выкручиваю), а вот на горку на Нижнеюрковской (крутая, зараза) стал ползти не больше 30-ти, причем явно с диким напрягом. Я это списал на подсаживающийся движок (он у меня с самой покупки ощутимо звенит) и решил, что в конце сезона надо будет менять поршневую. А потом:
залил сегодня 92-й, решил проверить что и как. Как я добирался до этой самой тестовой горки - история отдельная,
Отсюда выводы:
1) ТНК-овский 95-й - енто или разбодяженный 95-м 92-й, или хрен знает что, но уж никак не горючка с октановым числом 95.
2) На хорошем 92-м мотор AF05E работает почти так же тихо, как на хорошем 95-м, но ощутимо возрастает мощность и, надеюсь, снижается температура (а вот это проверить бы как-нибудь... Есть идеи как?)
3) почитать бы родной мануал по этим движкам, может им и масло надо минеральное для полного счастья? )
И вопросы:
1) кто-нибудь с такими же результатами от смены бензина сталкивался?
2) у кого-нить есть сервис-мануал или что-то подобное по движкам Хонд, в частности AF05E? что там написано, насчет октанового числа бензина?