Страница 1 из 1
Трубы Вентури
#1
Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:58
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:42
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
#3
Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:41
pidarkoff (3.4.2006, 16:02) писал:
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"
#4
Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:48
pidarkoff (3.4.2006, 16:02) писал:
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???
вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"
Дай ссылку на них... непонятно ...
#5
Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:55
2pidarkoff
Как думаешь на стандартном горшке-трубе-варике и 19мм карбе устновка нулевика даст что нить?
(щас стоит банка и карб настроен под нее)
Как думаешь на стандартном горшке-трубе-варике и 19мм карбе устновка нулевика даст что нить?
(щас стоит банка и карб настроен под нее)
#6
Отправлено 05 Апрель 2006 - 23:00
"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
#7
Отправлено 05 Апрель 2006 - 23:02
Давным-давно жил на свете ученый по фамилии Вентури. Прославился он тем, что изучал движение потока через узкие места. Он даже изобрел устройство, названное впоследствии его именем – трубку Вентури. Сие устройство получило широкое распространение, встретить его можно, например, в карбюраторе.
#8
Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:43
Raider (6.4.2006, 0:20) писал:
"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
Да, настраивал жиклером а потом переходные режимы винтом качества смеси и иглой... карб был 16.5 мм (стандартный на Jog super Z)
в городском режиме где нагрев меньше стояла свеча 8 и жиклер 85-90 (чтобы сбереч переходные режимы) а в гонках использовал 9 свечу и 100 жиклер (на выкрученой ручке смесь была именнокирпичной... но если ехать 30-35 км/ч то явно богатил)
#9
Отправлено 06 Апрель 2006 - 10:02
В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
Я думаю что такие трубки в паре с ФНС есть смысл использовать только на очень заряженых гоночных моторах так как онибудут довавлять своей работой еще больше воздуха в смесь благодаря своей форме...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














