MOTOUA.NET: Трубы Вентури - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Трубы Вентури

#1 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 10:58

В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???

вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:42

Просмотр сообщенияTank (3.4.2006, 12:18) писал:

В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???

вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.

Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)
0

#3 Пользователь офлайн   Tank 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:41

Просмотр сообщенияpidarkoff (3.4.2006, 16:02) писал:

Просмотр сообщенияTank (3.4.2006, 12:18) писал:

В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???

вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.

Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)


НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 14:48

Просмотр сообщенияTank (5.4.2006, 14:01) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (3.4.2006, 16:02) писал:

Просмотр сообщенияTank (3.4.2006, 12:18) писал:

В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)
я правильно понял или в ней внути чёта есть..
хто то её в руках держал???

вопрос №2
кто ставис серийные ФНС, были ли проблемы с потерей можности на определённых оборотах двигателя. (эффект стоячей волны)
или мотор нормальноработает на всех диапазонах.

Если дифузор карба маленький 12мм то ставить ФНС безсмысленно если более то придется менять жиклер. Провалы будут если карб не настроен под ФНС но потери в низких и немного в средних оборотах будут. Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)


НКУ С КАРБОМ и ФНС Я ПОНЯЛ
а шож тада такое эти "Трубы вентури"

Дай ссылку на них... непонятно ...
0

#5 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 22:55

2pidarkoff
Как думаешь на стандартном горшке-трубе-варике и 19мм карбе устновка нулевика даст что нить?
(щас стоит банка и карб настроен под нее)
0

#6 Пользователь офлайн   Raider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 23:00

"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"


Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?
0

#7 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 23:02

Давным-давно жил на свете ученый по фамилии Вентури. Прославился он тем, что изучал движение потока через узкие места. Он даже изобрел устройство, названное впоследствии его именем – трубку Вентури. Сие устройство получило широкое распространение, встретить его можно, например, в карбюраторе.

http://www.russianbi...er/vergaser.htm
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:43

Просмотр сообщенияRaider (6.4.2006, 0:20) писал:

"Я ставил на свой Джог нулевик перед гонкой когда настроил то впечетление было что пару лошадей добавили... валил нескромно но и ел 5л на 100км (в гоночном режиме все 7л)"


Ты для настройки под нулевик жиклерами игрался, или хватило опускания-поднимания иглы и закручивания-откручивания винта качества?

Да, настраивал жиклером а потом переходные режимы винтом качества смеси и иглой... карб был 16.5 мм (стандартный на Jog super Z)
в городском режиме где нагрев меньше стояла свеча 8 и жиклер 85-90 (чтобы сбереч переходные режимы) а в гонках использовал 9 свечу и 100 жиклер (на выкрученой ручке смесь была именнокирпичной... но если ехать 30-35 км/ч то явно богатил)
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 10:02

Просмотр сообщенияTank (3.4.2006, 12:18) писал:

В каталогах по тюну встретил так называемые "трубы Вентури"
чёе эт за хреньь
я так понимяю это обыкновенный патрубок на воздухан, на который насаживается ФНС,
с целью подбора стоячей волны (либо подрезкой оной либо натягиванием глубже ФНС)

Я думаю что такие трубки в паре с ФНС есть смысл использовать только на очень заряженых гоночных моторах так как онибудут довавлять своей работой еще больше воздуха в смесь благодаря своей форме...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей