Сообщение отредактировал Бармалей: 11 Май 2006 - 22:00
А кто это?? http://www.kievmoto.narod.ru/
#1
Отправлено 11 Май 2006 - 21:58
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 11:21
P/S. А НА САЙТЕ ЦЕНА НА НЕГО НАЧАЛЬНАЯ БЫЛА УКАЗАНА 490 У.Е.
#27
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 11:38
1: альто дает

2: Класс "А"! Honda Dio AF27SR –
3: согласен, масло если в подарок, то не на скидочный товар...
4: тугой и убитый-разные вещи, кто прав-покажет только осмотр аморта...
5: пропитка? это есть гуд...
6: то есть он полез в карб без необходимости? просто так?
7: тормоз впринципе можно было и подтянуть при продаже, но если не проверяли и просто завтыкали-это простительно... все таки покрутить тормоз можно и самому... да и надо собсна периодически...
8: пластик не важно на каком количестве болтов держится, главное чтоб держался и не дребезжал...
#28 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:01
Vovan (22.9.2006, 12:58) писал:
5: пропитка? это есть гуд...
ECONOMIST (18.9.2006, 20:53) писал:
+ жменя песка в коробке воздухана (за фильтром

Vovan (22.9.2006, 12:58) писал:
#29
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:37
Игорь молодец, карбюратор почистил, но не забывайте, тов Экономист на скутере до этого проездил две недели. Так что НЕ ФАКТ, что карбюратор был грязный после покупки.
#30
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:43
Alex32 (22.9.2006, 7:43) писал:
Товарищ Алекс явно небезразличен к моей персоне. Так и норовит укусить.
Скажите мне, уважаемый, какая по-вашему Была средняя цена у киевских фирм на хонду Дио27?
Скажу, что в мае-августе полностью неподготовленные Дио27, категории А+(в которые надо вложить минимум 60 у.е. запчастей и 40 у.е. труда), у мотошопа и Мотокролика стоили 370 у.е от 5 шт.
Я думаю, это подтвердит Серёга, который R.
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 08:24
НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ. Ребята. хватит наезжать на кого-то я так думаю. ФАКТ ПОКУПКИ СОВЕРШЕН И ВЕРНУТЬ НАЗАД НЕВОЗМОЖНО. повторюсь еще раз, что сделаю все, чтобы мопед был в полном порядке.
МОЯ ОПЛОШНОСТЬ В ТОМ, ТО НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. ДА И ЕЩЕ ТО, ЧТО СХВАТИЛСЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ KIEVMOTO.NAROD.RU МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ Я КУПЛЮ ХОРОШИЙ МОПЕД.
еще раз прошу прекратить обсуждение этой темы. она себя исчерпала.
#32
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 08:01
То же самое напишу и про себя

#33
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:07
ECONOMIST (23.9.2006, 9:44) писал:
НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ. Ребята. хватит наезжать на кого-то я так думаю. ФАКТ ПОКУПКИ СОВЕРШЕН И ВЕРНУТЬ НАЗАД НЕВОЗМОЖНО. повторюсь еще раз, что сделаю все, чтобы мопед был в полном порядке.
МОЯ ОПЛОШНОСТЬ В ТОМ, ТО НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. ДА И ЕЩЕ ТО, ЧТО СХВАТИЛСЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ KIEVMOTO.NAROD.RU МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ Я КУПЛЮ ХОРОШИЙ МОПЕД.
еще раз прошу прекратить обсуждение этой темы. она себя исчерпала.
Что самое интересное, мопед ездил и ездит до сих пор без какого либо ремонта. Это у Вас называется кидалово?
Уважаемый товарищ Экономист. Вы на меня в "теме про меня" из-за своей некомпетентности в вопросе скутеров наехали. Использовали много лжи, в Частности, Пластик, держащийся на одном болту, обещания продать мопед за 440 у.е.(что технически невозможно), и самое главное, АБСОЛЮТНО ЛЫСУЮ РЕЗИНУ. То будьте добры, извинитесь официально прямо здесь.
Я рад, что на этом форуме ещё есть люди, способные объективно смотреть на вещи, и не вставать на сторону покупателя, который кричит что его надули(только как, он ещё не знает, главное ДУМАЕТ, что его надули), в частности, спасибо Вовану...
#35
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:43
Alex32 (24.9.2006, 20:49) писал:
что касается меня, то мне абсолютно безразлична Ваша персона...
Заметьте, я лишь слежу, чтобы относительно меня не искажались факты, и не было тупых домыслов.
Ваш домыслел: на основании непроверенной информации Экономиста Вы сделали вывод, что он приобрёл не мопед, а гору запчастей. Мало того, Вы вскользь сказали фразу, в которой фигурировало слово: "нарвётесь".
Заметьте, мои ответы не носят агрессивный характер, как у Туполева 19. Хотя, меня, также, как и его очень достала та наглая ложь, которая тут, иногда выливается.
Сообщение отредактировал trelony: 24 Сентябрь 2006 - 19:43
#36
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:47
#37
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:54
#38
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:55
ECONOMIST (24.9.2006, 21:07) писал:
Где факты: Где АБСОЛЮТНО ЛЫСАЯ РЕЗИНА? Где Пластик на одном болту, который должен был отвалиться при тесте мотороллера, который Вы делали. Где указание цены 440 у.е? Ответьте, пожалуйста на это.
Подтвердите и опревергните сначала это.
Когда будут факты, я признаю. Но доказать Вы ничего не можете, так как прошло время, за которое со скутером всё могло случиться. А карбуратор загрязнится после первой же поездки по большой грязи. Но, вот чудо. Он до сих про ездит, и без ремонта. Это что, АБСОЛЮТНО НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СКУТЕР на такое способен?
п.с: Я могу Выложить Ваши "умные" вопросы и псевдозаблуждения, которые Вы мне писали на почтовый ящик...
Сообщение отредактировал trelony: 24 Сентябрь 2006 - 19:57
#39
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:55
trelony (24.9.2006, 21:15) писал:
Ув. Трелони. У Вас достаточно оригинальное представление о том, на что способен абсолютно неподготовленный скутер

9 сентбря приволок из Одессы Lead 50 (который AF-20E). Выбирал я его там на складе из примерно тридцати-сорока аналогичных. Из них:
5 с убитым пластиком, два с страшным люфтом подшипников/редуктора, остальные были в большей или меньшей степени живы. Из выбранных по внешнему состоянию пяти мопедов завелось 5 (пять), из них в состоянии "сел и поехал" было три, у остальных мелкие дефекты, вроде заклинившей ножки кик-стартера (было сразу отремнтировано местным ремонтником путем смазывания (а раз уже вытащили)). Два из этих троих я увез в Киев. а, да, до этого мы около сотни КэМэ накрутили по Одессе, проверяли жизнеспособность агрегатов и вообще смотрели на красивый город

На данный момент пробег каждого приближается к юбилейной отметке в тысячу километров, полет нормальный


А еще после копания в куче свежесгруженных с контейнера мопедов, трудно представить, из какого места (извините, склада) можно вытащить описанные вами
Сообщение отредактировал Lorien_Elf: 24 Сентябрь 2006 - 22:34
#40
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:50
Цитата
просто поработай сезон и поймешь
#41
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 18:52
Lorien_Elf (24.9.2006, 23:15) писал:

9 сентбря приволок из Одессы Lead 50 (который AF-20E). Выбирал я его там на складе из примерно тридцати-сорока аналогичных. Из них:
5 с убитым пластиком, два с страшным люфтом подшипников/редуктора, остальные были в большей или меньшей степени живы. Из выбранных по внешнему состоянию пяти мопедов завелось 5 (пять), из них в состоянии "сел и поехал" было три, у остальных мелкие дефекты, вроде заклинившей ножки кик-стартера (было сразу отремнтировано местным ремонтником путем смазывания (а раз уже вытащили)). Два из этих троих я увез в Киев. а, да, до этого мы около сотни КэМэ накрутили по Одессе, проверяли жизнеспособность агрегатов и вообще смотрели на красивый город

На данный момент пробег каждого приближается к юбилейной отметке в тысячу километров, полет нормальный


А еще после копания в куче свежесгруженных с контейнера мопедов, трудно представить, из какого места (извините, склада) можно вытащить описанные вами
Согласен с Вами, что сейчас на складе есть довольно приличные мопеды, ведь сейчас на них абсолютно нет спроса.
А тогда спрос превышал предложение в несколько раз и я выбирал из двух контейнеров, которые размели за 3 дня. Что же забрали остальные, мне трудно представить.
А теперь в той же Виннице стоит 600-900 никому не нужных мопедов, и я уверен, что Вы сможете выбрать более чем 5 мопедов, которые даже заведутся. А в сезон часто везут плохой товар, из-за того, что там он дешевле, а у нас разберут всё.
Вот Вам и ответ: Ключ в ДАТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ. Вы со мной согласны?
#42
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:20
trelony (25.9.2006, 20:12) писал:
Аналогичную ситуацию с состоянием мопедов на складе я наблюдал и в конце февраля, когда брал свой первый дырчик. Так как февраль - тоже отнюдь не сезон, не имею оснований с Вами не согласиться.
Если не секрет, сколько раз в год вы закупаете мопеды для пополнения ассортимента?
#43
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:32
Lorien_Elf (25.9.2006, 20:40) писал:
Если не секрет, сколько раз в год вы закупаете мопеды для пополнения ассортимента?
Уже в Феврале почти ничего хорошего на складе не остаётся. В первой половине марта начинаются активные продажи. До этого их ещё надо готовить: один мопед минимум 2 дня.
А в Январе я взял 5 Ямаха минт в Ирпене. Все при продаже завелись, и на первый взгляд с ними было всё Ок. Потом для полной подготовки я вложил в них 100 у.е. на з.ч. и 200 у.е. на работу. Это были выявленные потом недостатки: Электростартеры, Генераторы, Внутренняя выработка, скорость 40 км.ч. Сорванные болты на глушаке.
Все эти мопеды продавали в Ирпене в розницу, как абсолютно подготовленные.
В этом году ездил на закупку раз 10. Всё в Сезон. Мопеды не закупал с середины июня.
#44
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:40
trelony (25.9.2006, 20:52) писал:
А в Январе я взял 5 Ямаха минт в Ирпене. Все при продаже завелись, и на первый взгляд с ними было всё Ок. Потом для полной подготовки я вложил в них 100 у.е. на з.ч. и 200 у.е. на работу. Это были выявленные потом недостатки: Электростартеры, Генераторы, Внутренняя выработка, скорость 40 км.ч. Сорванные болты на глушаке.
Все эти мопеды продавали в Ирпене в розницу, как абсолютно подготовленные.
В этом году ездил на закупку раз 10. Всё в Сезон. Мопеды не закупал с середины июня.
Большое спасибо за обстоятельные ответы.
#46
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 22:32
вам предлагается свежеразгруженный контейнер.
все as is - и хлам и золото.
золото оптовики при разгрузке определяют в отдельную кучку, где разница между отпускной ценой и ценой продажи вам в киеве порядка 50 долларов.
при этом их нужно привезти, укомплектовать аккумами, зеркалами, через три скута минимум одной резинкой и через пять скутов чем либо из электроники - CDI, генератор, свечи, лампы, проводка в конце концов.
а покупатель хочет именно золото.
и как говорит Топор "за копейку - канарейку"
кроме этого - больше половины киевских покупателей просто обидятся, если продавец не сделает скидку.
давайте делать упор на качество и на соотношение цена/качество при обсуждении.
не перегибайте палку пожалуйста.
#47
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 06:13
administrator (motoua.net team) (25.9.2006, 23:52) писал:
вам предлагается свежеразгруженный контейнер.
все as is - и хлам и золото.
золото оптовики при разгрузке определяют в отдельную кучку, где разница между отпускной ценой и ценой продажи вам в киеве порядка 50 долларов.
Мало того, "золото", допустим, в Виннице идёт на розницу, а на опт - один хлам. А в Одессе на некоторых точках, "золото", либо продают владельцам автосалонов(+100 у.е) к обычной оптовой, либо кидают мелким оптовикам(таким как я), по одной штучке на рыло, как собакам.
В прошлом году я взял сразу 6 золотых мопедов, потому что, оптовику понадобились срочно деньги, а жирный клиент поломался в дороге. Но даже на каждый золотой в среднем ушло 30-40 у.е. на подготовку, так как подводные камни есть у всех...