MOTOUA.NET: А кто это?? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

А кто это?? http://www.kievmoto.narod.ru/ Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Бармалей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Май 2006 - 21:58

Кто-то что-то о них сказать может?? Обещают сделать "очень хорошо". Но и цена не маленькая. Может кто пользовался их услугами?? http://www.kievmoto.narod.ru/ - те, о ком я спрашиваю.

Сообщение отредактировал Бармалей: 11 Май 2006 - 22:00

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 11:21

Ребята. хватит наезжать на кого-то я так думаю. ФАКТ ПОКУПКИ СОВЕРШЕН И ВЕРНУТЬ НАЗАД НЕВОЗМОЖНО. повторюсь еще раз, что сделаю все, чтобы мопед был в полном порядке.

P/S. А НА САЙТЕ ЦЕНА НА НЕГО НАЧАЛЬНАЯ БЫЛА УКАЗАНА 490 У.Е.
0

#27 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 11:38

по порядку:
1: альто дает :) и обслуживает... правда имхо только на новье...
2: Класс "А"! Honda Dio AF27SR540$ = 480$!; єто у СерегиР
3: согласен, масло если в подарок, то не на скидочный товар...
4: тугой и убитый-разные вещи, кто прав-покажет только осмотр аморта...
5: пропитка? это есть гуд...
6: то есть он полез в карб без необходимости? просто так?
7: тормоз впринципе можно было и подтянуть при продаже, но если не проверяли и просто завтыкали-это простительно... все таки покрутить тормоз можно и самому... да и надо собсна периодически...
8: пластик не важно на каком количестве болтов держится, главное чтоб держался и не дребезжал...
0

#28 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 12:01

Просмотр сообщенияVovan (22.9.2006, 12:58) писал:

...
5: пропитка? это есть гуд...

Просмотр сообщенияECONOMIST (18.9.2006, 20:53) писал:

... воздушный фильтр в навозе - грязный весь, ...

+ жменя песка в коробке воздухана (за фильтром :) )





Просмотр сообщенияVovan (22.9.2006, 12:58) писал:

6: то есть он полез в карб без необходимости? просто так?
с такими провалами и ездой - это самая первая необходимость, которая еще не реализована
0

#29 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:37

Именно. Средняя сезонная цена на дио 27 была 550 у.е. Скидка была именно с этой цены. А товарищу Экономисту показалось, что я ещё и с 490 должен 50 у.е. скинуть.

Игорь молодец, карбюратор почистил, но не забывайте, тов Экономист на скутере до этого проездил две недели. Так что НЕ ФАКТ, что карбюратор был грязный после покупки.
0

#30 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:43

Просмотр сообщенияAlex32 (22.9.2006, 7:43) писал:

Это на 35-ку 540, а на 27, ещё дешевле.....


Товарищ Алекс явно небезразличен к моей персоне. Так и норовит укусить.

Скажите мне, уважаемый, какая по-вашему Была средняя цена у киевских фирм на хонду Дио27?

Скажу, что в мае-августе полностью неподготовленные Дио27, категории А+(в которые надо вложить минимум 60 у.е. запчастей и 40 у.е. труда), у мотошопа и Мотокролика стоили 370 у.е от 5 шт.

Я думаю, это подтвердит Серёга, который R.
0

#31 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 08:24

Игорь молодец, но карбюратор он еще не чистил. Это первое. Скутер был куплен 9 сентября. Из 13 полных дней с момента покупки он стоял 5 дней. Это второе.

НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ. Ребята. хватит наезжать на кого-то я так думаю. ФАКТ ПОКУПКИ СОВЕРШЕН И ВЕРНУТЬ НАЗАД НЕВОЗМОЖНО. повторюсь еще раз, что сделаю все, чтобы мопед был в полном порядке.

МОЯ ОПЛОШНОСТЬ В ТОМ, ТО НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. ДА И ЕЩЕ ТО, ЧТО СХВАТИЛСЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ KIEVMOTO.NAROD.RU МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ Я КУПЛЮ ХОРОШИЙ МОПЕД.

еще раз прошу прекратить обсуждение этой темы. она себя исчерпала.
0

#32 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 08:01

Вот верно: МОЯ ОПЛОШНОСТЬ В ТОМ, ТО НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. ДА И ЕЩЕ ТО, ЧТО СХВАТИЛСЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

То же самое напишу и про себя :(
0

#33 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:07

Просмотр сообщенияECONOMIST (23.9.2006, 9:44) писал:

Игорь молодец, но карбюратор он еще не чистил. Это первое. Скутер был куплен 9 сентября. Из 13 полных дней с момента покупки он стоял 5 дней. Это второе.

НАПИШУ ЕЩЕ РАЗ. Ребята. хватит наезжать на кого-то я так думаю. ФАКТ ПОКУПКИ СОВЕРШЕН И ВЕРНУТЬ НАЗАД НЕВОЗМОЖНО. повторюсь еще раз, что сделаю все, чтобы мопед был в полном порядке.

МОЯ ОПЛОШНОСТЬ В ТОМ, ТО НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ. ДА И ЕЩЕ ТО, ЧТО СХВАТИЛСЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА САЙТЕ KIEVMOTO.NAROD.RU МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ Я КУПЛЮ ХОРОШИЙ МОПЕД.

еще раз прошу прекратить обсуждение этой темы. она себя исчерпала.


Что самое интересное, мопед ездил и ездит до сих пор без какого либо ремонта. Это у Вас называется кидалово?

Уважаемый товарищ Экономист. Вы на меня в "теме про меня" из-за своей некомпетентности в вопросе скутеров наехали. Использовали много лжи, в Частности, Пластик, держащийся на одном болту, обещания продать мопед за 440 у.е.(что технически невозможно), и самое главное, АБСОЛЮТНО ЛЫСУЮ РЕЗИНУ. То будьте добры, извинитесь официально прямо здесь.

Я рад, что на этом форуме ещё есть люди, способные объективно смотреть на вещи, и не вставать на сторону покупателя, который кричит что его надули(только как, он ещё не знает, главное ДУМАЕТ, что его надули), в частности, спасибо Вовану...
0

#34 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:29

Просмотр сообщенияtrelony (22.9.2006, 21:03) писал:

Товарищ Алекс явно небезразличен к моей персоне. Так и норовит укусить.


Все, читающие эти топики, с участием Вас, уважаемый, сделали определённые выводы....
что касается меня, то мне абсолютно безразлична Ваша персона...
0

#35 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:43

Просмотр сообщенияAlex32 (24.9.2006, 20:49) писал:

Все, читающие эти топики, с участием Вас, уважаемый, сделали определённые выводы....
что касается меня, то мне абсолютно безразлична Ваша персона...


Заметьте, я лишь слежу, чтобы относительно меня не искажались факты, и не было тупых домыслов.

Ваш домыслел: на основании непроверенной информации Экономиста Вы сделали вывод, что он приобрёл не мопед, а гору запчастей. Мало того, Вы вскользь сказали фразу, в которой фигурировало слово: "нарвётесь".

Заметьте, мои ответы не носят агрессивный характер, как у Туполева 19. Хотя, меня, также, как и его очень достала та наглая ложь, которая тут, иногда выливается.

Сообщение отредактировал trelony: 24 Сентябрь 2006 - 19:43

0

#36 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:47

я только прошу здесь высказать СПЕЦИАЛИСТОВ. которые выдели мой скутер в процессе разборки. МИСТЕР ТРЕЛОНИ, вы не правы!!!! и пора бы вы вам признать свою не правоту в этом вопросе.
0

#37 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:54

ЗА 14 ДНЕЙ ЭКСУАПЛУАТАЦИИ СКУТЕРА ТАКОЕ ЗДЕЛАСТЬ НАВОЗМОЖНО. РЖАВЧИНА В КАРБЮРАТОРЕ!!! ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА!!!
0

#38 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 19:55

Просмотр сообщенияECONOMIST (24.9.2006, 21:07) писал:

я только прошу здесь высказать СПЕЦИАЛИСТОВ. которые выдели мой скутер в процессе разборки. МИСТЕР ТРЕЛОНИ, вы не правы!!!! и пора бы вы вам признать свою не правоту в этом вопросе.


Где факты: Где АБСОЛЮТНО ЛЫСАЯ РЕЗИНА? Где Пластик на одном болту, который должен был отвалиться при тесте мотороллера, который Вы делали. Где указание цены 440 у.е? Ответьте, пожалуйста на это.

Подтвердите и опревергните сначала это.

Когда будут факты, я признаю. Но доказать Вы ничего не можете, так как прошло время, за которое со скутером всё могло случиться. А карбуратор загрязнится после первой же поездки по большой грязи. Но, вот чудо. Он до сих про ездит, и без ремонта. Это что, АБСОЛЮТНО НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СКУТЕР на такое способен?

п.с: Я могу Выложить Ваши "умные" вопросы и псевдозаблуждения, которые Вы мне писали на почтовый ящик...

Сообщение отредактировал trelony: 24 Сентябрь 2006 - 19:57

0

#39 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:55

Просмотр сообщенияtrelony (24.9.2006, 21:15) писал:

Но, вот чудо. Он до сих про ездит, и без ремонта. Это что, АБСОЛЮТНО НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СКУТЕР на такое способен?

Ув. Трелони. У Вас достаточно оригинальное представление о том, на что способен абсолютно неподготовленный скутер :( Расказываю на примере:
9 сентбря приволок из Одессы Lead 50 (который AF-20E). Выбирал я его там на складе из примерно тридцати-сорока аналогичных. Из них:
5 с убитым пластиком, два с страшным люфтом подшипников/редуктора, остальные были в большей или меньшей степени живы. Из выбранных по внешнему состоянию пяти мопедов завелось 5 (пять), из них в состоянии "сел и поехал" было три, у остальных мелкие дефекты, вроде заклинившей ножки кик-стартера (было сразу отремнтировано местным ремонтником путем смазывания (а раз уже вытащили)). Два из этих троих я увез в Киев. а, да, до этого мы около сотни КэМэ накрутили по Одессе, проверяли жизнеспособность агрегатов и вообще смотрели на красивый город :( После приезда было сделано ТО (причем скорее не ТехОбслуживание, а ТехОсмотр, т.к. обслуживать-то и нечего почти, все замечательно). Конечно, была заменена жидкость в переднем тормозе, слито старое и залито новое масло. Ну и АКБ, естесна, оригинальные дохлые.
На данный момент пробег каждого приближается к юбилейной отметке в тысячу километров, полет нормальный :) Это к слову о том, на что способен АБСОЛЮТНО НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СКУТЕР (ведь, по большому счету, и масло можно было оставить оригинальное, и тормозуху, и АКБ от которой хотя бы поворотники работают - тоже имеет право на существование :).

А еще после копания в куче свежесгруженных с контейнера мопедов, трудно представить, из какого места (извините, склада) можно вытащить описанные вами ТУТ ужасы, если вы там копаетесь первым. Описанное Вами - это уже даже не второму, это предпоследнему доставаться должно.

Сообщение отредактировал Lorien_Elf: 24 Сентябрь 2006 - 22:34

0

#40 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:50

Цитата

ведь, по большому счету, и масло можно было оставить оригинальное, и тормозуху, и АКБ от которой хотя бы поворотники работают - тоже имеет право на существование


просто поработай сезон и поймешь
0

#41 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 18:52

Просмотр сообщенияLorien_Elf (24.9.2006, 23:15) писал:

Ув. Трелони. У Вас достаточно оригинальное представление о том, на что способен абсолютно неподготовленный скутер :) Расказываю на примере:
9 сентбря приволок из Одессы Lead 50 (который AF-20E). Выбирал я его там на складе из примерно тридцати-сорока аналогичных. Из них:
5 с убитым пластиком, два с страшным люфтом подшипников/редуктора, остальные были в большей или меньшей степени живы. Из выбранных по внешнему состоянию пяти мопедов завелось 5 (пять), из них в состоянии "сел и поехал" было три, у остальных мелкие дефекты, вроде заклинившей ножки кик-стартера (было сразу отремнтировано местным ремонтником путем смазывания (а раз уже вытащили)). Два из этих троих я увез в Киев. а, да, до этого мы около сотни КэМэ накрутили по Одессе, проверяли жизнеспособность агрегатов и вообще смотрели на красивый город :) После приезда было сделано ТО (причем скорее не ТехОбслуживание, а ТехОсмотр, т.к. обслуживать-то и нечего почти, все замечательно). Конечно, была заменена жидкость в переднем тормозе, слито старое и залито новое масло. Ну и АКБ, естесна, оригинальные дохлые.
На данный момент пробег каждого приближается к юбилейной отметке в тысячу километров, полет нормальный :) Это к слову о том, на что способен АБСОЛЮТНО НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ СКУТЕР (ведь, по большому счету, и масло можно было оставить оригинальное, и тормозуху, и АКБ от которой хотя бы поворотники работают - тоже имеет право на существование :).

А еще после копания в куче свежесгруженных с контейнера мопедов, трудно представить, из какого места (извините, склада) можно вытащить описанные вами ТУТ ужасы, если вы там копаетесь первым. Описанное Вами - это уже даже не второму, это предпоследнему доставаться должно.


Согласен с Вами, что сейчас на складе есть довольно приличные мопеды, ведь сейчас на них абсолютно нет спроса.
А тогда спрос превышал предложение в несколько раз и я выбирал из двух контейнеров, которые размели за 3 дня. Что же забрали остальные, мне трудно представить.

А теперь в той же Виннице стоит 600-900 никому не нужных мопедов, и я уверен, что Вы сможете выбрать более чем 5 мопедов, которые даже заведутся. А в сезон часто везут плохой товар, из-за того, что там он дешевле, а у нас разберут всё.

Вот Вам и ответ: Ключ в ДАТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ. Вы со мной согласны?
0

#42 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:20

Просмотр сообщенияtrelony (25.9.2006, 20:12) писал:

Вот Вам и ответ: Ключ в ДАТЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ. Вы со мной согласны?

Аналогичную ситуацию с состоянием мопедов на складе я наблюдал и в конце февраля, когда брал свой первый дырчик. Так как февраль - тоже отнюдь не сезон, не имею оснований с Вами не согласиться.

Если не секрет, сколько раз в год вы закупаете мопеды для пополнения ассортимента?
0

#43 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:32

Просмотр сообщенияLorien_Elf (25.9.2006, 20:40) писал:

Аналогичную ситуацию с состоянием мопедов на складе я наблюдал и в конце февраля, когда брал свой первый дырчик. Так как февраль - тоже отнюдь не сезон, не имею оснований с Вами не согласиться.

Если не секрет, сколько раз в год вы закупаете мопеды для пополнения ассортимента?


Уже в Феврале почти ничего хорошего на складе не остаётся. В первой половине марта начинаются активные продажи. До этого их ещё надо готовить: один мопед минимум 2 дня.

А в Январе я взял 5 Ямаха минт в Ирпене. Все при продаже завелись, и на первый взгляд с ними было всё Ок. Потом для полной подготовки я вложил в них 100 у.е. на з.ч. и 200 у.е. на работу. Это были выявленные потом недостатки: Электростартеры, Генераторы, Внутренняя выработка, скорость 40 км.ч. Сорванные болты на глушаке.

Все эти мопеды продавали в Ирпене в розницу, как абсолютно подготовленные.

В этом году ездил на закупку раз 10. Всё в Сезон. Мопеды не закупал с середины июня.
0

#44 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:40

Просмотр сообщенияtrelony (25.9.2006, 20:52) писал:

Уже в Феврале почти ничего хорошего на складе не остаётся. В первой половине марта начинаются активные продажи. До этого их ещё надо готовить: один мопед минимум 2 дня.

А в Январе я взял 5 Ямаха минт в Ирпене. Все при продаже завелись, и на первый взгляд с ними было всё Ок. Потом для полной подготовки я вложил в них 100 у.е. на з.ч. и 200 у.е. на работу. Это были выявленные потом недостатки: Электростартеры, Генераторы, Внутренняя выработка, скорость 40 км.ч. Сорванные болты на глушаке.

Все эти мопеды продавали в Ирпене в розницу, как абсолютно подготовленные.

В этом году ездил на закупку раз 10. Всё в Сезон. Мопеды не закупал с середины июня.

Большое спасибо за обстоятельные ответы.
0

#45 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 19:50

Просмотр сообщенияtrelony (25.9.2006, 20:52) писал:

в Январе я взял 5 Ямаха минт в Ирпене. Все при продаже завелись, и на первый взгляд с ними было всё Ок.
Все эти мопеды продавали в Ирпене в розницу, как абсолютно подготовленные.


у меня вопрос: эти 5 шт стояли во дворе, или в гараже, на стеллажах?
0

#46 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 22:32

для тех кто ни разу не видел что такое оптовые продажи.
вам предлагается свежеразгруженный контейнер.
все as is - и хлам и золото.
золото оптовики при разгрузке определяют в отдельную кучку, где разница между отпускной ценой и ценой продажи вам в киеве порядка 50 долларов.
при этом их нужно привезти, укомплектовать аккумами, зеркалами, через три скута минимум одной резинкой и через пять скутов чем либо из электроники - CDI, генератор, свечи, лампы, проводка в конце концов.

а покупатель хочет именно золото.
и как говорит Топор "за копейку - канарейку"
кроме этого - больше половины киевских покупателей просто обидятся, если продавец не сделает скидку.

давайте делать упор на качество и на соотношение цена/качество при обсуждении.
не перегибайте палку пожалуйста.
0

#47 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 06:13

Просмотр сообщенияadministrator (motoua.net team) (25.9.2006, 23:52) писал:

для тех кто ни разу не видел что такое оптовые продажи.
вам предлагается свежеразгруженный контейнер.
все as is - и хлам и золото.
золото оптовики при разгрузке определяют в отдельную кучку, где разница между отпускной ценой и ценой продажи вам в киеве порядка 50 долларов.


Мало того, "золото", допустим, в Виннице идёт на розницу, а на опт - один хлам. А в Одессе на некоторых точках, "золото", либо продают владельцам автосалонов(+100 у.е) к обычной оптовой, либо кидают мелким оптовикам(таким как я), по одной штучке на рыло, как собакам.

В прошлом году я взял сразу 6 золотых мопедов, потому что, оптовику понадобились срочно деньги, а жирный клиент поломался в дороге. Но даже на каждый золотой в среднем ушло 30-40 у.е. на подготовку, так как подводные камни есть у всех...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей