MOTOUA.NET: Как открутить гайку сцепления? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как открутить гайку сцепления? Та которая на самом блоке сцепления? на 39 вроде

#1 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:14

Как открутить эту гайку? Сцепление круглое, зажать его нельзя ничем...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sceplenie.JPG (80,56К)
    Количество загрузок:: 386

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:16

 ОлегТ (22.9.2006, 17:34) писал:

Как открутить эту гайку? Сцепление круглое, зажать его нельзя ничем...


я думаю, можно применить штуковину, которой откручивают масляные фильтра у авто
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:17

 Alex32 (22.9.2006, 17:36) писал:

я думаю, можно применить штуковину, которой откручивают масляные фильтра у авто

Я тоже так думал, но щека уж больно тонкая на вид. Кто как откручивал, отзовитесь.
0

#4 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:20

Найди Друма или Игоря - у них есть специальный зажим: велосипедная цепь, оба конца которой сварены на болт - получается петля. Болт продет в трубку с накаткой и поджимается гайкой. Петлю накидываешь на колокол, поджимаешь гайкой и удерживая трубку спокойно откручиваешь гайку. Снимается колокол аж бегом :) Я без проблем снял и колокол и звезду.

Сообщение отредактировал Михалыч: 22 Сентябрь 2006 - 16:23

0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:21

 ОлегТ (22.9.2006, 17:37) писал:

Я тоже так думал, но щека уж больно тонкая на вид. Кто как откручивал, отзовитесь.

Алекс првду глаголит. Лучший способ цепной съёмник. Есть вариант, что-то вставить в дырочки.
0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:22

я пытался открутить, зажав в тиски насадку... в насадку втыкнул эту самую гайку и хотел открутить крутя шкив в сборе двумя руками... ниасилил... обломалсо и поставил пружинки не разбирая шкив... но ты все равно попробуй, может тебе повезет больше...
0

#7 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:26

 Михалыч (22.9.2006, 17:40) писал:

Найди Друма или Игоря - у них есть специальный зажим: велосипедная цепь, оба конца которой сварены на болт - получается петля. Болт продет в трубку с накаткой и поджимается гайкой. Петлю накидываешь на колокол, поджимаешь гайкой и удерживая трубку спокойно откручиваешь гайку. Снимается колокол аж бегом :) Я без проблем снял и колокол и звезду.

Инструмент Игоря у меня в багажнике ;)
И колокол я снял. Проблема в основной гайке крепления самого узла сцепления.

 Vovan (22.9.2006, 17:42) писал:

я пытался открутить, зажав в тиски насадку... в насадку втыкнул эту самую гайку и хотел открутить крутя шкив в сборе двумя руками... ниасилил... обломалсо и поставил пружинки не разбирая шкив... но ты все равно попробуй, может тебе повезет больше...

Я хочу заменить основную пружину сцепления... так что мучаться придеться в любом случае...
Принимаем советы дальше.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 22 Сентябрь 2006 - 16:27

0

#8 Пользователь офлайн   danilka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 22 Сентябрь 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 18:25

 ОлегТ (22.9.2006, 15:34) писал:

Как открутить эту гайку? Сцепление круглое, зажать его нельзя ничем...



privet.tebe nado naiti kompressor vozdushnii i pistolet tipa dreli,nasadku odevaesh i on vrashaetsia tak bistro chto i otkrutiti i zakrutiti mojno bez problem,u ne nado ni chem blokirovati.ia tak delaiu,esli nado.
0

#9 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:05

 ОлегТ (22.9.2006, 17:46) писал:

Я хочу заменить основную пружину сцепления... так что мучаться придеться в любом случае...
Принимаем советы дальше.
размер гайки - 39 - ?
- откручу
0

#10 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 19:46

ОлегТ я завтра бу готовить свою мопедку,таки можеш подъехать ко мну в гаражер.Если такой возможности нет,могу к тебе зарулить(но только утром до 11).Для варика есть всё (для полного разбора).Писну в личку. :rolleyes:
0

#11 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 21:46

 ИГОРЬ (22.9.2006, 20:25) писал:

размер гайки - 39 - ?
- откручу

не факт, что на 39... я замерял, но не записал :rolleyes:
а сейчас вариатор в сборе... можно завтра посмотреть еще раз

 zub (22.9.2006, 21:06) писал:

ОлегТ я завтра бу готовить свою мопедку,таки можеш подъехать ко мну в гаражер.Если такой возможности нет,могу к тебе зарулить(но только утром до 11).Для варика есть всё (для полного разбора).Писну в личку. :(

отписался
0

#12 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 00:58

Результат:
Гайка откручена в гараже у ZUBa путем зажатия ее в тиски и последующим ручным выкручиванием самого блока сцепления.
Так же, абсолютно безвозмездно, моя старая пружина сцепления была заменена на новую китайскую от Лиды ZUBa (более жесткую и длинную)
В результате такой замены перестал проскальзывать ремень, стал меньше греться вариатор и немного упала максималка (на 5 км/ч)

Сообщение отредактировал ОлегТ: 25 Сентябрь 2006 - 00:58

0

#13 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 09:37

можно еще попробовать через тряпку зажать несильно в тиски шкив, накинуть на гайку накидной ключ и постукивать молотком по ключу пока гайка не отвернется... все таки при ударах момент будет значительно больше чем при простом откручивании...
0

#14 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:35

 Vovan (25.9.2006, 10:57) писал:

можно еще попробовать через тряпку зажать несильно в тиски шкив, накинуть на гайку накидной ключ и постукивать молотком по ключу пока гайка не отвернется... все таки при ударах момент будет значительно больше чем при простом откручивании...

Эта самая гайка имеет высоту миллиметра 3 (три) и скругленные грани, т.е. 100% под головку и никакой рожковый ключ там не удержится. А накидной на 39 не у всех есть.
За неимением головки, мне кажется, лучше все-таки использовать тиски. Ну а при отсутствии тисков и прямых руках, снять можно и ключом с молотком. Главное следить, чтоб ключ не соскакивал при ударах, а то так и гайку "слизать" запросто можно.
0

#15 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:14

 ОлегТ (25.9.2006, 11:55) писал:

Эта самая гайка имеет высоту миллиметра 3 (три) и скругленные грани, т.е. 100% под головку и никакой рожковый ключ там не удержится. А накидной на 39 не у всех есть.
За неимением головки, мне кажется, лучше все-таки использовать тиски. Ну а при отсутствии тисков и прямых руках, снять можно и ключом с молотком. Главное следить, чтоб ключ не соскакивал при ударах, а то так и гайку "слизать" запросто можно.

думаю если накинуть на гайку рожковый ключ и сверху его придавить рукой через тряпку... можно будет легкими ударами молотка по ключу почучуть открутить... главное не лупить со всей дури, чтоб не слизать гайку, а именно бить легкими ударами, но количество ударов не лимитировать ;)
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:17

 Vovan (25.9.2006, 12:34) писал:

думаю если накинуть на гайку рожковый ключ ...
рожковый НЕ рулит
только накидной
0

#17 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 20:36

Тиски и цепь - наши друзяки. :D
0

#18 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 08:11

 ОлегТ (25.9.2006, 11:55) писал:

Эта самая гайка имеет высоту миллиметра 3 (три) и скругленные грани, т.е. 100% под головку и никакой рожковый ключ там не удержится. А накидной на 39 не у всех есть.
За неимением головки, мне кажется, лучше все-таки использовать тиски. Ну а при отсутствии тисков и прямых руках, снять можно и ключом с молотком. Главное следить, чтоб ключ не соскакивал при ударах, а то так и гайку "слизать" запросто можно.

Гайки бывают и 39 и 41 мм, в любом случае, если вы любите живое существо под названием Скутер, которое возит вас,
пользуйтесь ИНСТРУМЕНТОМ, а не подручными средствами. Для работы с этими гайками ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны стандартные головки, у которых на токарном станке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно убрать до нуля фаску по кромке, которая по глубине почти такая же как и толщина гайки, и вы можете сорвать грани на гайке. Второй не мало важный момент,который обязывает вас применять стандартные головки, это необходимость контролируемой затяжки этих гаек с помощью динамометрического (тарировочного) ключа, который работает ТОЛЬКО со стандартными головками. Для удержания самого блока ведомого шкива при выполнении операций по его сборке- разборке просто незаменим цепной ключ, который позволяет удерживать любые цилиндрические детали скутера, гаранируя вас от травм, связаных с соскакиванием иных ключей в самый ответственый момент - при максимальном усилии. Желающие иметь этот ключ могут обратиться ко мне.
Вывод - если вам накладно приобретать хороший инструмент, не калечьте своего любимца, обратитесь к тем, у кого он есть.
0

#19 Пользователь офлайн   VolandV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 17:32

Чтоб снять гайку сцепления, прищлось применить специальные пласкогубцы с выгнутыми в сторону губами, там гайка не стандартна или скорее наоборот стандартная :), но ключа у нас такого не оказалось, и планку длиной 35 см, с рядом отверстий через небольшое расстояние. Вкручиваются два винта на 6, на нужном расстоянии друг от друга, так чтоб второй болт упирался в край плошадки сцепления, а не в колодку, когда первый вставляется в отверстие, там их три, на опорном диске. Один фиксирует сцепление в сборе, второй откручивает. Можете перед этим взбырнуть аккуратно вэдешкой. У меня открутилась и так. :(
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей