MOTOUA.NET: Поделюсь своей радостью - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поделюсь своей радостью

#1 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 16:12

Сегодня попробовал своими руками, т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНО, поставить задний амортизатор следуя советам, которые мне дал ИГОРЬ.

делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.

:D :D :D
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 16:55

Поздравляю! Пусть это будет хорошим началом твоей карьеры механика-любителя.
Считаю, что самостоятельное обслуживание железного коня делает честь его владельцу.
Кроме того, приобретаемый опыт не позволит появиться вопросам "а подойдет ли моторное масло от моей Дио на СШку".
Развивайся, а главное не бойся ничего сломать - оно железное. Подходи ко всему с умом и с извесной долей систематизма, да пребудет с тобой сила!
0

#3 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:09

Просмотр сообщенияECONOMIST (24.9.2006, 17:32) писал:

Сегодня попробовал своими руками, т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНО, поставить задний амортизатор следуя советам, которые мне дал ИГОРЬ.

делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.

:D :D :D

Эт только начало!

Поздравляю так и держать, но лучше без поломок! :D
0

#4 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:56

Молодец. Я тоже на своей Диочке недавно аморт менял. Вроде бы не сложно, но в первый раз оно всегда непросто.
0

#5 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 22:01

Ну насчёт на бумажке записывал ты перегнул я када на дио менял
ничего и не записывал всё и так было понятно)
0

#6 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 00:28

Просмотр сообщенияECONOMIST (24.9.2006, 17:32) писал:

Сегодня попробовал своими руками, т.е. САМОСТОЯТЕЛЬНО, поставить задний амортизатор следуя советам, которые мне дал ИГОРЬ.

делал все медленно и аккуратно. каждые болтики складывал на отдельной бумажке с надписью откуда сняты. собирал также медленно. более всего трудностей вызвала вставка нового амортизатора на его место из-за того, что новый амортизатор длиннее старого.
а так все прошло вроде бы нормально.

:D :D :D


С чем тебя и поздравляю!
Мне все это предстоит в Пн-Вт :(
Жесткость, кстати, какую поставил?

Сообщение отредактировал ОлегТ: 25 Сентябрь 2006 - 00:29

0

#7 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:48

Просмотр сообщенияОлегТ (25.9.2006, 1:48) писал:

С чем тебя и поздравляю!
Мне все это предстоит в Пн-Вт :(
Жесткость, кстати, какую поставил?

в самом амортизаторе ничего не менял. поставил его таким, каким купил. я даже не знал, что можно менять жесткость. а как?
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:51

Просмотр сообщенияECONOMIST (25.9.2006, 10:08) писал:

... можно менять жесткость. а как?
пружина одной стороной упирается в поворотную (при помощи ключика с зацепом/усиком) втулку.
Провернув которую можно изменить жесткость пружины.
0

#9 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 09:13

ECONOMIST,если бу менять жесткость пружины,делай это лучше на снятом аморте(горький опыт с аналогичным девайсом).
За отсутсвтием спец ключика пришлось крутить подручными средствами(попкой-так в народе назыв),что оказалось не очь просто по очь элементарной причине-узел который должен провернуться просто не поддавался,а метал из которого оный изготовлен очь мягкий.Смог провернуть только на половину хода(лень было снимать с мопэдки).Удачи тебе в твоих начинаниях. ;)
0

#10 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 10:02

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.9.2006, 10:11) писал:

пружина одной стороной упирается в поворотную (при помощи ключика с зацепом/усиком) втулку.
Провернув которую можно изменить жесткость пружины.

И, кстати говоря, он у тебя был выставлен на минимальную жесткость (пружина разжата на максимум), насколько я помню.
Ездить мягче, но ресурс меньше (по крайней мере на китайцских)
0

#11 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 11:11

ок. буду пробовать.
0

#12 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:15

Просмотр сообщенияzub (25.9.2006, 10:33) писал:

ECONOMIST,если бу менять жесткость пружины, делай это лучше на снятом аморте...
За отсутсвтием спец ключика ...
В ТОМ ТО, ВЕСЬ И ВОПРОС

при наличии такого ключика - на установленном на мопедке - аж бегом
0

#13 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:22

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.9.2006, 17:35) писал:

В ТОМ ТО, ВЕСЬ И ВОПРОС
при наличии такого ключика - на установленном на мопедке - аж бегом

А есть ключик? Я купил аморт, хотел прикрутить - а фиг! Без ключика никак.
0

#14 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 16:57

Просмотр сообщенияОлегТ (25.9.2006, 17:42) писал:

А есть ключик? ...

Есть - :D
Заезжай
0

#15 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 17:01

Просмотр сообщенияИГОРЬ (25.9.2006, 18:17) писал:

Есть - :D
Заезжай

и все-то у ИГОРЯ есть...





:) ... почти
0

#16 Пользователь офлайн   ECONOMIST 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 17:37

это точно. а самое главное РУКИ ЗОЛОТЫЕ И ГОЛОВА ТОЛКОВАЯ.
0

#17 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 07:41

Просмотр сообщенияKaval (25.9.2006, 0:21) писал:

Ну насчёт на бумажке записывал ты перегнул я када на дио менял
ничего и не записывал всё и так было понятно)


все правильно парень делал. четко знал откуда и как. этот метод как раз хорош для людей которые только начинают возиться с железом. или например полная разборка скута. а попозже запомнит че и куда и не будет заморачиваться на записях и завертывании. но это попозже

поздравляю

Сообщение отредактировал Askerovich: 26 Сентябрь 2006 - 07:51

0

#18 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 10:04

Пытался и я вчера снять амортизатор... (
В результате испорчено 5 (пять) инструментов!!!
- Развернул два головки на 12 "ромашкой"
- слизал накидной ключ
- скрутил переходник торцовый "шестигранник-четырехгранник"
- скрутил переходник-удлиннитель на ключе-трещетке

Нижний болт так и не откутился!!! ЕПТ...

В связи с вышесказанным, ищется НОРМАЛЬНЫЙ (не китайский, как у меня был) торцевой ключ на 12
0

#19 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:05

а вд брызгал на болт? если не брызгал то и немецкий ключ и японский в дугу скрутишь... и даже можешь двигло отломать, а гайку не открутишь... там же гайка приржавевшая и прикипевшая к болту...
0

#20 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:35

Просмотр сообщенияVovan (26.9.2006, 13:25) писал:

а вд брызгал на болт? если не брызгал то и немецкий ключ и японский в дугу скрутишь... и даже можешь двигло отломать, а гайку не открутишь... там же гайка приржавевшая и прикипевшая к болту...

Конечно брызгал, я без WD ничего не кручу! только это я про болт нижнего крепления говорю. Там не гайка, а контрящаяся резьба в самой проушине аморта.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 26 Сентябрь 2006 - 14:36

0

#21 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:52

Просмотр сообщенияОлегТ (26.9.2006, 15:55) писал:

Конечно брызгал, я без WD ничего не кручу! только это я про болт нижнего крепления говорю. Там не гайка, а контрящаяся резьба в самой проушине аморта.

а на резьбу смотрел? может она забита с той ответной стороны... хорошо отмыл все?
0

#22 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:02

Просмотр сообщенияVovan (26.9.2006, 16:12) писал:

а на резьбу смотрел? может она забита с той ответной стороны... хорошо отмыл все?

Болт даже не тронулся с места, отмыл на сколько достал WD.
0

#23 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:33

мдя... вопчем есть у меня старый совковый наборчег... на сходку приезжай, сорвем болт... потом и китайским открутишь...
кстати ты живешь рядышком возле меня, так что седня можно будет это сделать, я сегодня после 10 на ночную покатуху еду...

Сообщение отредактировал Vovan: 26 Сентябрь 2006 - 15:34

0

#24 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 15:48

Просмотр сообщенияVovan (26.9.2006, 16:53) писал:

мдя... вопчем есть у меня старый совковый наборчег... на сходку приезжай, сорвем болт... потом и китайским открутишь...
кстати ты живешь рядышком возле меня, так что седня можно будет это сделать, я сегодня после 10 на ночную покатуху еду...

Я тут разжил ключик. Если не открутится - приду просить помощи у тебя.
PS
РАСКРУТИЛ ! Обычным советским ключем T-образным раскрутил.
Покупайте наших советских ключей )))
Амортизатор поставил. Проверим теперь как оно будет амортизировать.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 26 Сентябрь 2006 - 17:55

0

#25 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:03

Да-да-да! Именно наши савецкие ключи!
Особенно с заклинанием "хромованадий", написанным на ручке
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей