Тюнинг и доделка DIFILANT APOLLO 125.
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 09:52
1 - Поменять зеркала, в родные плохо видно дорогу, они смотрят вверх, заменил на китайские из магазина на Дегтярёвской в Киеве.
2 - Выкинуть ножной тормоз и поставить ручной, подходит от Минска, тросс от Susuki Address c докомплектовкой от старого.
3 - Заменить все выключатели кроме сигнала, так как всё равно вылетят. Переключатель ближний-дальний вообще с завода не работает, заменяется судзуковским, родной разъём ломается и ламели одеваются прямо на разъём переключателя, лишний откусывается. Фиксируем клеем. Кнопка стартера родная иногда срабатывает при нажатии на передний тормоз!!!!
4 - Обжать клемы на катушке, лучше заменить на более жёсткие или припаять намертво и поставить промежуточный разъём.
5 - Выкинуть большую подножку, при крутых поворотах мотороллер ложится на круглые наваренные железяки и уходит в занос, т.к. колёса отрываются от земли ("ложится"), не говоря уже об удовольствии езды вдвоём и "музыкальном" сопровожнении от постукивания.
Без этого ездить не рекомендую, опасно! Следует учитывать, что он придуман тупыми, малообразованными, но очень сообразительными (по части сэкономить) китайцами, которые за основу взяли Ямаху, купили ходовую и карб у корейцев, а двигло у японцев и остальное слепили сами.
Второе, собственно тюнинг-
1 - В бардачке есть место под гнездо прикуривателя! Очень рекомендую. Вожу маленький компрессор, зарядку для телефона и преобразователь на 110 вольт. Гнездо купил в автомагазине за 5 гривен без зажигалки.
2 - Обрезал слева нижнюю часть бардака, влез маленький магнитофон, в правую - кассетница ( чтобы не гремели кассеты), в крышку врезал две колонки. Выключатель питания врезал в пластик корпуса.
3 - Спереди почти без проблем стала чешская резина 130-90-10 (магазин "Ямото" Строителей, 27-а, вход без вывески в больерную во дворе, 140 гривен), пришлось "подправить" болгаркой "клюв" снизу чтобы не затирал. Нужно учитывать, что изменятся показания спидометра, будет показывать меньше.
4 - Задняя резина заменилась с геморроем, но не большим. Болгаркой отпилился бок по одному уху крепления глушака и снялись выступы до резьбы шпилек (очень аккуратно). Стала китайская резина 120-90-10 (магазин мотозавода на Семьи Хохловых, 165 гривен, на витрине нет, нужно спрашивать).
5 - Удлинил (с помощью сварки и вальцованой трубы) на 5 см задние амортизаторы. Затирает об амортизатор, можно развести в стороны , я со стороны глушака развёл, а со стороны двигателя снял на оборотах часть резины болгаркой.
6 - Выкинул нижнюю заднюю декоративную облицовку, так как всё равно отваливается и база визуально стала короче, 125 кубиков требуют регистрации а так выглядит как полтинник, наклейки я сдул феном, вожу с собой сервисную книжку, у них там в тексте в таблице написано, что у него 50 кубиков :-)
7 - Отпилил оккуратно заднюю часть багажника, получилась очень удобная ручка.
8 - В перспективе поменяю задний фонарь в сборе, всё время распадается. Уже присмотрел на Дегтярёвской.
9 - Присматриваюсь к крышке головки двигателя, уж очень она плоская и похожа на водянку, зимой влеплю дополнительное водяное охлаждение, если не продам скут. А, ей-богу, теплообменник станет и радиатор от жигулей классика, вдоль передней части рамы.
В результате проведенного тюнинга получился очень удобный и надежный мотороллер. Скорость увеличилась до 110 км\ч (за счет увеличения диаметра заднего колеса), увеличилась проходимость и он перестал долбать мозги, наконец-то!!!!
У меня сломался мой судзуки бандит, так оказалось сгорело распред-реле, оно оказалось от DIFIANTA APOLLO!!!!!!!!!! только с перепаяными разъёмами, заменил таким-же из жадности (100 гривен дегтярёвская 27а сервисный центр дификанта).
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 20:50
Или мы не ищем легких путей?

#3
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 22:23
Ugin (23.9.2006, 22:10) писал:
Или мы не ищем легких путей?

А какой? Новую GELERA из салона за 20 000 гривен? Вперёд! Запчасти в 4 раза дороже, только под заказ, ждать 2-4 недели, ломается почти так-же. У меня 180-ка 2-Т, 6 лет, 14 000 едет 120 максимум, купил роллики 170 гривен, ingnitor 150$, ждал два месяца. После переделки Аполло- разницы не чуствую, разве что толкать Аполло легче. На переделку вместе с покупкой запчастей потратил два дня. Да ещё GILERA жрёт бензина вполтора раза больше. У меня ещё есть Susuki Address 100 но тюнингованый не буду вдаваться в подробности, делал не я, идёт он больше 100 но как-то стрёмно такой малыш на мои 103 кг.
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 23:29
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 12:04
Как утверждал Остап Бендер- Вечными бывают только иглы для примуса! Ну а всё что ездит, естественно изнашивается! Ну разве что если покупка является "Осуществлением мечты", тогда конечно ездить жалко, у меня иногда приживаются такие экземпляры, грешен. Сейчас в гараже стоит плавающий луазик "санитарный", искал два года, очень хотелось. Сейчас задаю себе вопрос НАФИГА?
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 13:43
arthur77 (24.9.2006, 13:24) писал:
поддерживаю! если есть, руки, желание и мозги можно и танк с вертикальным взлетом ......... так держать. :D
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:43
Та какие там подробности, движок 100-ка, коммутатор без ограничения, резина 350 на зад, повышенная подача масла. Делал не я, так и расказывать влом, могу продать или поменять, там сигналка и бардак "под мерс" ещё. Сегодня ездил, сел аккамулятор, гаплык наверное. Давно не катал, а сегодня на вокзале парканул позле входа Дифилянт, закрыл на ключ руль, включил сигналку. Прихожу через час нету!!! Подхожу ближе, стоит у бровки на дороге, менты под вой сирены оттащили 50 метров, шоб не взорвался наверно, и колесо пробили ссобакоженщини! Так я прогулял адрес. Ничего летает, как и летал. Лучше дифика, тока стрёмно- маленький для меня. Кстати хоррошший повод похудать, начну меньше жрать и делать зарядку.
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:50
Unit (25.9.2006, 21:02) писал:
Та шо там фоткать- зад поднят, на колёсах здоровые ласты, в крышке врезаны две колонки, а так дифик как дифик. Та я их и вешать в текст не умею. Ну если есть сомнения в правдивости моих слов- тогда конечно ради ПРАВДЫ!!!!......
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 08:34
arthur77 (26.9.2006, 19:03) писал:
Да уж... глубокий тюненг.... комутатор.... который к слову сказать совмещен с высоковольтной катушкой.... Тайну откроете где взяли такую штуку без ограничителя? А мотор 100-ка там стандарт, по нему что-то делали... Интересуют именно подробности, потому как сам занимаюсь кой чем... Может удастца поговорить с мастером который его делал...
#12
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 05:21
Не- делал, не я. Покупал в Одессе. Мне их возили до 3-х часов ночи, я выбирал. Телефон взял, но потерял. Пацаны говорили, что у них целый маленький заводик. Нашёл я их просто- остановил скутериста на улице и он нас довёз до рынка в городе. Там путём подкатывания и созвонов нас за 8 часов "удовлетворили". На всех предложенных поездил сам.Хлама тоже много предлагали, Одесса, свой колорит. Раньше я с авторынка "не деланые" покупал, а потом мучался сам. Посправшивайте в форуме по судзуке.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 18:49
После эксплуалации в течении 2-х дней "раскатались" покрышки. Начали затирать, передние об пыльники, задние о боковушку двигателя и аммортизаторы. Устранил путём снятия части резины с помощью острого ножа и ленточной шлиф машинки. Типа как в фильме "Самый быстрый Индиан", только с боков. Вчера плохо заводился. С удивлением обнаружил грязь в карбюраторе. Выяснилось- лопнула шпилька крепления воздушного фильтра. Выкинул весь фильтр. Поставил "нулевого" сопротивления(большой 32мм, 50грвн) через 90 грд (12 грвн)патрубок, кажись от москвича. Патрубок вставляем в фильтр с одной стороны, клеем, зажимаем, с второй стороны клеем обрезок старого патрубка. При установке привязываем свободно к раме. Аккуратно мажем кисточкой сеточку фильтра силиконовой пропиткой, у кого нет могу дать. Да там ещё есть такая фигня - которая берёт из картера немного газов и через длинныё трубки, отстойник, паралоновый фильтр запускает их в патрубок фильтра. Эта штука отвечает за "тупость" двигателя. Для города эту трубку нужно через небольшое отверстие ввести в новый патрубок, без всей фигни. Будет набирать обороты побыстрее. На освободившееся место от фильтра, подумываю на его крепление воставить небольшой пенал для насоса, и инструментов. Пока подбираю. Ещё, болезнь всех дификов это обламывание крепления ручки газа и лопание и теряние декоративных колпачков на ручках. В магазине мотозавода продаются декоративные вставки в руль, типа мотобалансиров, только красивые и лёгкие. Выбрасываем колпачки, обрезаем ручки, вставляем, фиксируем. Они-же пойдут и в подножки, кому надо. Можно ещё (как у меня) дополнительно прикрутить крепление тросика газа строительным саморезом к рулю.
#14
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:34
#15
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 18:28
lbb (13.10.2006, 15:54) писал:
А вместо вакуума что? Краник? У меня тоже парил поначалу, потом поменял направление тройника на карбюраторе, работает без перебоев. Втулку тоже планирую подрезать, только хочу приурочить к замене роликов. Кстати их по моей чуйке неплохо утяжелить на 2-3 грамма. Диск можно заказать на дягтерёвской на сервисном центре, у меня там есть скидка. Устойчивость и проходимость увеличились просто сказочно. Вход в повороты устойчивый, увеличился возможный угол наклона, соответственно уменьшился радиус поворота. Ну а прыжки с бровок просто новое ощущение.Фотку повешу на неделе. Сейчас отдал соседу рихтануть трубу, третий раз шпильки отрывает, деформировал, ставится внатяг. Единствено что- пропало ощущение скорости , ну объяснить не могу, ну как-то изменилась динамика, хотя по спидометру показывает 80 что соответствует 100 (Увеличилась длина окружности покрышки).
#16
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 19:01
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:19
lbb (14.10.2006, 20:21) писал:
Да если оборотов хватает раскрутить до этих верхов. А недокрут это и перегрев движка и проскальзование ремня с его нагревом и износом. У меня такая фигня сейчас с Гилерой 180, моставил ролики Маллоси 9.3 вместо 15 , а пружины не поменял. Сейчас сижу жду поршень. Ролики прийдётся утяжелить. Ещё имеет значение размер. Изношенные ролики подклинивают возможен старт "на козу". Есть ещё экзотика, видел ролики с двойным весом (три вместо шести) и ролики с уже нарезаными гранями. Из одной сепии достал три самодельных(?) ролика из меди один износ 10% второй-30%, третий-50%, т.е. до половины!!!!. При старте "кидало на козу" бежала до 40. После замены роликов и ремня побежала 65. Сейчас эта сепия мне опять досталась правда опять после вандала, в ещё убитейшем состоянии после 4000, один урод наездил по Киеву за 3 месяца, причём по ночам и выходным. В рабочее время он работал разнорабочим на стройке. Интересно будет посмотреть на ролики. Ставил я туда аллюминивые с белым капронитом.
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:23
arthur77 (14.11.2006, 22:39) писал:
Ужоссс такие чудо тюнинги надо в топку класть.
к твоему сведению 3 вместо 6ти укоротят ресурс благодаря дисбалансу а ставить легкие или тяжелые наугад без осмысления процесса глупо так как ролики это не тюн а настройка трансмиссии на максимальную отдачю какого либа мотора и если он стандартный а ты ставиш грузы полегче то это чистая глупость.
Про ролики из меди я просто молчу так как когда сильно смеюсь в кнопки непопадаю.
#19
Отправлено 23 Март 2007 - 17:25
Можно с тобой как то связаться.
Тоже хочу взять Аполо или Вегас.
Не знаю что выбрать.
Мои координаты
тел. 8-097-144-0-154
vitaliykiev@mail.ru
Виталий