Тюнинг Yamaha AEROX 50cc Помогите
#1
Отправлено 13 Июнь 2006 - 21:51
Нужен быстрый разгон и максималка 100 км\ч
какие нужны детали (если можно точную маркировку и цены(приблизительные))
Если есть желающие поучавствовать отзовитесь
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 12 Июль 2006 - 07:17
koyotina (12.7.2006, 1:49) писал:
вот так:
= V+X - воздуха + N+У - бензина (увеличивай диаметр жиклера)
Смысл не в скорости потока (смеси) через увеличенное сечение, а в количестве
сколько ты сможешь вдохнуть воздуха через трубочку сечением 0,5 см2, и через широко открытый рот (10-15 см2) - ?
#27
Отправлено 12 Июль 2006 - 08:31
ИГОРЬ (12.7.2006, 8:37) писал:
koyotina (12.7.2006, 1:49) писал:
вот так:
= V+X - воздуха + N+У - бензина (увеличивай диаметр жиклера)
Смысл не в скорости потока (смеси) через увеличенное сечение, а в количестве
сколько ты сможешь вдохнуть воздуха через трубочку сечением 0,5 см2, и через широко открытый рот (10-15 см2) - ?
Я бы еще добавил: за одно и то же время.
#28
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:02
pidarkoff (motoua.net team) (11.7.2006, 13:52) писал:
koyotina (11.7.2006, 12:57) писал:
Колектор может быть и стандартным...
Например у меня на стандартном колекторе стоит 19 делерто и ФНС, но чтобы все это заработало правильно настройки карба (3 основные иногда с вариациями под разную темп воздуха и влажность)
Тоесть весь впуск фильтр-карб-колектор- лепестковый клапан. должен быть настроен так чтобы между компонентами небыло конфликта. Тоесть не тот ФНС или колектор мажет не позволить получить максимальную отдачю от мотора а еще может не позволить найти правильные настройки карба.
Внимательно просматривая бумажный каталог СИП-скутершопа, на стр. 62 обнаружил таблицу, в которую сведены 4 уровня тюнингования, каждый из которых состоит из 6 шагов. Так вот, к моему удивлению на первом шаге всех уровней вы должны удалить все душилки, к которым относят в том числе и впускной коллектор - манифолд, замена на спортивный с большим сечением. А на стр. 177 приведена таблица душилок для разных моделей скутеров. В частности для Аэрокса строка, дословно: Inlet reduction, outlet reduction in exhaust with catalyst and resonance pipe, variomatic stop.
Аналогичная таблица по этапам тюнингованя есть и в каталоге Скутер-атака на стр. 75. и в ней тоже замена впускного коллектора не забыта. Получается, что мы пропускаем один из важных этапов тюнингования.
По моему мнению, для тех моделей скутеров, которые отмечены в таблице душилок СИП-скутершопа, как задушеные по впуску, нужно не забывать об этом моменте.
#29
Отправлено 12 Июль 2006 - 22:03
otkuda mojna vzeati takoi sprava4nik?
#30
Отправлено 13 Июль 2006 - 07:27
koyotina (12.7.2006, 23:23) писал:
otkuda mojna vzeati takoi sprava4nik?
Если будешь заказывать что-нибудь по каталогам www.sip-scootershop.com или www.scooter-attack.com , добавь еще артикул каталога, в СИПе он безплатно, в скутер-атаке стоит 3 евро. возможно, что вся эта информация есть и на их сайтах, но уж больно напряжно ее там искать и работать с ней. К бумаге мы более привычны. А полезной информации там навалом, вооружась словарем, если не силен в англ., или немецком, или подругой(другом) со знанием их, получишь массу полезных знаний.
#31
Отправлено 13 Июль 2006 - 09:53
Этж немцы :D
На самом деле если брать скутер пежо то в нем впускной колектор узкое место для тюна а если брать ямаху или пиаджио то при тюнинге класса спорт разницы между штатным колектором и тюн небудет никакой. Даже домик лепестковый можно оставить только клапана на карбон сменить.
А если реч идет о снятии с мотора 70сс табуна в 18-20 л.с. то там не только колектор поменять надо :D а практически оставить родным только картер.
#32
Отправлено 13 Июль 2006 - 22:09
a shtob sneati takoi tabun... nada raskashlitsa na shtuki 2... ia pravelina ponel?
a esli shtota po blije k prostomu narodu no shtob ne kak u vseh... togda shto mojna pridumati?
kstati, poeavilasi ideaa sdelati turbo naduv!

#33
Отправлено 13 Июль 2006 - 22:51
koyotina (13.7.2006, 23:29) писал:
a shtob sneati takoi tabun... nada raskashlitsa na shtuki 2... ia pravelina ponel?
a esli shtota po blije k prostomu narodu no shtob ne kak u vseh... togda shto mojna pridumati?
kstati, poeavilasi ideaa sdelati turbo naduv!

толку от псевдо турбинки небудет...
табун на 26 кобыл стоит не 2 а 4 штучки евро...
А по просче смотри конфы я уже писал 600-700 евро
#34
Отправлено 04 Август 2006 - 13:46
stoit li pokupati Italkit???
#36
Отправлено 04 Август 2006 - 18:27
#37 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Август 2006 - 19:45
koyotina (4.8.2006, 19:47) писал:
есть коллективное "
и личное у каждого
#38
Отправлено 28 Август 2006 - 11:41
#40
Отправлено 29 Август 2006 - 13:29
Сообщение отредактировал koyotina: 29 Август 2006 - 13:30
#46
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 21:48
#48
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:21
Как проверить, аккуму хана или гдето есть перелом провода.
#49
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 15:28
stereo (21.9.2006, 19:41) писал:
Как проверить, аккуму хана или гдето есть перелом провода.
Похоже на аккум. Сними проверь напругу на аккуме.
Как восстановить аккум. Откровенно достаочно стремноватые манипуляции. Рекомендую трижды подумать чем начать!!!!!!!

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора
1) Следите за уровнем электролита и его плотностью. Хотя бы пару раз за сезон! Обычно от перезаряда электролит выкипает, и приходится доливать дист. воду. При низких температурах, особенно, если после холодной ночи стартер еле крутит, поднимите плотность электролита, но не более 1,4 !
2) Ни в коем случае не оставляйте аккумулятор зимовать вместе со скутером в холодном гараже! Он может перемёрзнуть, а это гарантированная СМЕРТЬ для аккумулятора!
3) Номинальный ток зарядки аккумулятора составляет 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть в нашем случае 0,4 ампера в течении 10 часов. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ РЕГУЛИРОВКИ ЗАРЯДНОГО ТОКА В ПРЕДЕЛАХ НИЖЕ 1А!!! Огромный ток заряда просто убьет ваш малыш-аккумулятор.
Сообщение отредактировал Петрович: 23 Сентябрь 2006 - 15:44