MOTOUA.NET: Как разжать тормоз (Дисковый) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как разжать тормоз (Дисковый) Не могу всунуть колодки.

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 19:17

Купил новые колодки Феродо... они, поскольку новые, намного толще чем убитые старые ну и оне не вставляються в супорт... нужно как-то отодвинуть тот илиндр который прижимает их... ну вот собственно и вопрос, как его отодвинуть (разжать). Желательно описать по коректней.. типо открутить там нажать туда. Я до этого сам разжимал с помощью длинной отвёртки но оно разжамаеться до определённой точки... кароче нужен правильный сопособ как это зделать.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 21:00

Пара причин на вскидку
или много тормозухи в системе, тогда отлить тормозухи
или тормозной цилиндр заиржавел - полить ВДэшкой и потом разжать отверткой или вытащить цилиндр и полирнуть пастой гойя - потом по новой залить тормозуху и прокачать тормоз.

В четверг на набережке можно будет поконкретней. Писатель из меня тот еще.

Сообщение отредактировал TOTO: 03 Июль 2006 - 21:02

0

#3 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2006 - 23:57

Для начала нужно снять сам корпус тормоза с вилки и попробовать подвигать руками супорт и скобу. Все должно двигаться. Шланг при этом отсоединять не обязательно. Если суппорт заедает тогда сливай тормозную разбирай и чисть, потом соберешь вставишь новые колодки и прокачаешь. Ну или уже в четверг .....
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 00:48

снять крышку с машинки, пустить пузырек воздуха под резинку и пытаться руками или с помощью железа (засовывая ту же отвертку между СТАРЫХ колодок) разжать цилиндр.

сегодня менял задний каток, занимались с дядькой Балу тем же

пришлось полностью снимать суппорт до винтика его раскручивать.
аццкая машинка блин :lol:
0

#5 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:03

Цитата

снять крышку с машинки, пустить пузырек воздуха под резинку и пытаться руками или с помощью железа (засовывая ту же отвертку между СТАРЫХ колодок) разжать цилиндр.
сегодня менял задний каток, занимались с дядькой Балу тем же
пришлось полностью снимать суппорт до винтика его раскручивать.
аццкая машинка блин smile.gif


Угу, моск он нам поимел... :lol: Но мы его победили!

2 Strikernia: Все же, думаю, что подклинивает поршенек... Рекомендую снять весь суппорт, разобрать, промыть, смазать направляющие... ну так шоб два раза туды не лазить...
0

#6 Пользователь офлайн   Balu® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 08:06

2 Груз: А прикинь, дядька, какой вчера понедрельник был! Все резко ламанулись менять резину, колодки, тормозуху... :D :D :D
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 09:01

Во блин... терь диск не влазит <_<

Изображение
Изображение
Изображение

Как так могло получитсья?! Я не понимаю... походу мешает та колодка которая стоит нподвижно... может чё подпилить нужно?! <_<

А может колодки не те...?!?! Может есть такие-же но не такие широкие?!

Сообщение отредактировал Strikernia: 04 Июль 2006 - 09:06

0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 09:22

Колодка эта, не стоит неподвижно, т.к. сам супорт имеет возможновть двигатся в право-лево, для компенсации износа колодок. Вывод- двигаем не только целиндр, но и сам супорт.
0

#9 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 09:56

На фотке очень хорошо видно что верхняя (по фотке) скоба не двигантья скорей всего. Она должна легко перемещаться вдоль корпуса тормозной машинки. Посмотри там еще должны быть резиновые пыльнички они прикрывают направляющие. А вообще если уже полез то: разбирать, чистить, собирать и прокачивать. Успеха
0

#10 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 10:28

Фух.. всё вышло... всё оказалось как написал КаиндАдмин... всем спасибо... колодки всунул диск влез.. ничё не трёт, всё тормозит... :)
0

#11 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 10:33

Я первый раз когда разбирал пол дня над этим ацким мэханизмом колдовал :) И обязательно прокачай хорошенько тормозную

Сообщение отредактировал Kind Admin: 04 Июль 2006 - 10:33

0

#12 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 08:36

Люди! На сколько мм должны отводиться колодки переднего дискового тормоза Honda Dio AF28 ZX при растормаживании?

Вчера поменял передние аморты (подлые китайцы приварили проушину для тормозного суппорта не на том месте, отверстия не совпали, так я их рассверлил, чтобы суппорт можно было прикрутить. Уроды криворукие. Поубивал бы ).

Ну, вставил новые аморты, разжал колодки отвёрткой, поцепил суппорт. Колесо рукой покрутил - нормально. Крутится. Жму рычаг переднего тормоза - с третьего качка тормоза цепко схватили диск. Нормально. Отпускаю рычаг - а колодки хоть и чуть отпустили диск, но слегка так типа придерживают его. И колесо подтормаживает. И ехать нельзя - либо после первого же торможения тормозной диск греется как зараза, либо можно разжать отвёрткой колодки и ехать без тормозов :rolleyes:

И ещё поясните пожалуйста, назначение "установочной пластины". Она тонкая и лепится на одну из колодок (которая со стороны цилиндра). А ещё там есть загадочная пружинка, которая в книжке описана как "разжимающая", а на самом делеприжимает колодки к стержням (может, это чтобы они не болтались?)
0

#13 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 10:24

та же проблема что и у предыдущего оратора :rolleyes: если не отводяться колодки или не достают или вообще не раздвигаються, выход одина снять машинку и попробовать руками двигаеться или нет супорт и поршень. Если есть сомнения то все разобрать помыть почистить, собрать, прокачать все должно работать, единственное колодки могут слегка одной стороной тереться, но не вей плоскостью. С этим жить можно пока не притруться

Сообщение отредактировал Kind Admin: 23 Сентябрь 2006 - 10:25

0

#14 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 11:10

Просмотр сообщенияД. Засядько (23.9.2006, 9:56) писал:

Вчера поменял передние аморты (подлые китайцы приварили проушину для тормозного суппорта не на том месте, отверстия не совпали, так я их рассверлил, чтобы суппорт можно было прикрутить. Уроды криворукие. Поубивал бы ).

100%
Отсюда всем владельцам DIO с дисковым передним тормозом ВНИМАНИЕ!
Если купил китайские амортизаторы:
1. Перебери и смаж все внутри
2. Поставь пыльники с рулевой от Таврии
3. Будь готов поработать с дрелью при установке тормозного суппорта

Просмотр сообщенияД. Засядько (23.9.2006, 9:56) писал:

...колодки хоть и чуть отпустили диск, но слегка так типа придерживают его...

Я боролся с прижиманием колодки, выкручиванием направляющего пальца (тот который под резиновой заглушкой) шестигранником на 1 оборот. И потом понемногу подкручивал по мере износа колодок.
Но лучше все разобрать и смазать.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 23 Сентябрь 2006 - 11:16

0

#15 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 21:19

Сегодня разбирал суппорт.
Не сказал бы, что там было много грязи. Но почистил.
Суппорт нормально ходит по своим пальцам. Плавно,сопротивляясь, но всё-таки ходит.
В цилиндрике обнаружено 2 резиновых кольца. Снял, почистил кольца и канавки под ними.
Поршенёк в тормозном цилиндре ходит нормально (если без резинок, а с резинками туго ходит).
Подтеканий не замечено.
Собрал всё. Прокачал.
Тормоз тормозит, но проблема осталась :)

Вот разведу колодки отвёрткой, колесо крутится.
Нажму на тормозной рычаг - рычаг почти не сопротивляется, и почти не тормозит. Отпускаю рычаг, жму снова. Во второй раз уже чувствуется сопротивление. И колесо тормозится. Отпускаю рычаг. Колесо растормаживается, но не полностью :(

Тогда я хватаю руками суппорт и прижимаю его к тормозному диску. При этом поршенёк сдвигается. Отпускаю суппорт, колодки уже не жмут на диск, можно ехать дальше, до следующего момента торможения :)

Прочитал книжку про скутеры. Там написано, что поршенёк должен возвращаться назад под действием резинового уплотнительного кольца. Не поверил. Взял книжку про "Москвич" - там то же самое. И в "Жигулях" тоже. Неужели силы упругости резиночки хватает, чтобы поршень сдвинуть?
0

#16 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 21:53

Сегодня читал книги, вертел в руках суппорт. Много думал.

Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые :(
Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 08:13

 Д. Засядько (24.9.2006, 23:13) писал:

Сегодня читал книги, вертел в руках суппорт. Много думал.

Во всех книжках написано, что зазор между колодками должен быть очень маленьким (0,15 мм на Москвиче. Для примера). Вот на такое расстояние резиночка поршень и возвращает. Но у меня диск сильно изношен. На нём прям борозды паханые :(
Я вот думаю, что старые колодки были притёрты к диску как пробка в графине. А после установки новых амортизаторов и замены одной колодки получилось, что потёртости на колодках не совпадают с потёртостями на диске. Пока оставил всё как есть. Может, притрётся всё?

Всегда в мото спорте новые колодки ставили на старый диск и наоборот новый диск со старыми колодками так как после притирания эфективность таких тормозов выше чем у тормозов новый диск+новые колодки однако в любом случае сразу после заменя эфективность непритертых тормозов ниже и об этом надо помнить дабы не попасть в неприятную ситуацию! притирка тормозов не более 100км.
0

#18 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 13:03

Спасибо!
0

#19 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:55

Цитата

Нажму на тормозной рычаг - рычаг почти не сопротивляется, и почти не тормозит. Отпускаю рычаг, жму снова. Во второй раз уже чувствуется сопротивление. И колесо тормозится. Отпускаю рычаг. Колесо растормаживается, но не полностью


У меня было похожая ситуация... ток у меня был гнутый диск и убитые колодки.. заменил всё, почистил супорт, заново прокачал и проблема и счаезла... ;)
0

#20 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:14

Всё ясно. Буду либо ждать, когда всё притрётся, либо покупать новый тормозной диск и нормальные колодки.

Колодки ФЕРОДО нашёл за 80 грн. на рынке Барабашова. Дороговато... А вот диск ещё не присмотрел. Что посоветуете: искать б/у японский или брать новый тайваньский/китайский? И почём тормозные диски в Киеве?
0

#21 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 11:28

Колодки брал за 65 грн. (Феродо)
И диск за 160 тож Феродо....
0

#22 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:17

Итоги подведём:
1. Тормозной механизм у нас типа "с плавающей скобой". К левому переднему амортизатору на двух болтах лепится стальная пластина. На пластине перпендикулярно два штыря. По ним на резинках алево-вправо может медленно и самостоятельно ползать суппорт. Так он самоустанавливается, чтобы обе колодки отходили от диска на одинаковое расстояние.

2. Чтобы разжать колодки, когда диск не пролазит между ними, надо пальцами рук придавить обе колодки к цилиндру. Колодки должны медленно но уверенно выдавить поршень в тормозной цилиндр. Потом колодки легко отвёрткой (не касаясь фрикционного материала) разводим в стороны и вставляем диск между ними.
Нельзя вставлять отвёртку или что другое между колодками и разжимать их с усилием, чтобы вдвинуть поршень в тормозной цилиндр - повредим колодки.

3. Гидравлический дисковый тормоз сам регулирует нужный зазор между колодками. Когда колодки разжаты, диск вставлен, делаем 3 или больше качка рычагом. Поршенёк прижмёт колодки к диску. Отводятся колодки от диска меленькой уплотнительной резиночкой.

При сжимании колодок поршенёк, выдвигаясь, деформирует резиновое уплотнительное колечко, потом по нему скользит. Когда рычаг тормоза отпущен, резиновое кольцо распрямляется, отодвигая поршень на доли миллиметра, освобождая колодки. Таким образом, неважно, насколько вылезхет поршень, сжимая колодки. Кольцо всегда вернёт его на доли миллиметра. И зазор между колодками и диском всегда будет одинаковым.

4. Поскольку зазор между диском и колодками очень маленький, то всякие неровности на дисках и колодках, а также кривизна диска приводят к тому, что тормоз растормаживается не до конца. Отсюда вывод - ставьте нормальные диски и колодки. Кроме того, новые колодки должны притереться к диску. А диск - к колодкам.

5. Не забываем менять тормозуху и прокачивать тормоза как в машинах.

6. Нигде не должно быть течи.
7. Нигде не должно быть грязи.

8. Продавец на Барабашова таки жадный. За колодки Феродо просит 80 грн.
0

#23 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 11:49

Шоб не повреждать новые колодки, перед заменой извращайся на старых при помощи отвёртки - в смысле сдвинуть ёные поглубже в цилиндер...
0

#24 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 10:04

Ой памажите советом! :blink: Не могу никак вынуть цилиндр из корпуса тормозного суппорта. Уже и ВД-шкой на ночь заливал. Я вот что думаю... корпус сам алюминиевый (или селуминовый), а цилиндр вроде бы как латунный. Может эту конструкцию нужно заморозить в морозилке (или выкупать в кипятке) и, в следствие различной степени сжатия металлов, будет легче справиться с проблемой?
0

#25 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:45

 -NRG- (2.11.2006, 10:24) писал:

Ой памажите советом! ;) Не могу никак вынуть цилиндр из корпуса тормозного суппорта. Уже и ВД-шкой на ночь заливал. Я вот что думаю... корпус сам алюминиевый (или селуминовый), а цилиндр вроде бы как латунный. Может эту конструкцию нужно заморозить в морозилке (или выкупать в кипятке) и, в следствие различной степени сжатия металлов, будет легче справиться с проблемой?

Достаточно снять суппорт с креплений, снять колодки и нажать на рычаг тормоза.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей