MOTOUA.NET: не заводится после чистки карба, свечи (Eriskay XGJ50T-10) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

не заводится после чистки карба, свечи (Eriskay XGJ50T-10)

#1 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:41

Продолжаю издеваться над скутом - почистил карб, свечу. Собрал. Раз 20-30 дергал кик-стартером - не заводится. Надоело. :) Что ж может быть?... Воздух в шлангах? Или свечу покоцал?... В общем, подскажите, пожалуйста, камрады, варианты дальнейших действий.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:47

Попробуй для начала искру проверить, потом если искра есть выкрути свечу и залей грамм 20 бензина в цилиндр, быстро закрути свечку и пробуй завестись. Если заведется ищи причину в карбе или подаче топлива.
0

#3 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:50

Просмотр сообщения-NRG- (22.9.2006, 17:01) писал:

Продолжаю издеваться над скутом - почистил карб, свечу. Собрал. Раз 20-30 дергал кик-стартером - не заводится. Надоело. :) Что ж может быть?... Воздух в шлангах? Или свечу покоцал?... В общем, подскажите, пожалуйста, камрады, варианты дальнейших действий.


20-30, это мало, ты ж из карба всё выкачал, надо подёргать побольше, пока бенза в систему зальётся...и ещё:
2 момента, которые я наблюдал самолично.....
1. люльку забыли одеть
2. забыли в бак долить бензин...
банально, но всё же...
0

#4 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 15:59

Просмотр сообщенияAlex32 (22.9.2006, 17:10) писал:

20-30, это мало, ты ж из карба всё выкачал, надо подёргать побольше, пока бенза в систему зальётся...и ещё:
2 момента, которые я наблюдал самолично.....
1. люльку забыли одеть
2. забыли в бак долить бензин...
банально, но всё же...

Пасиб. Значит, буду ещё дёргать. :D Просто когда бенз заканчивается и заправляешь сухой бак, то скут быстрее приходит в чувство, от меньшего кол-ва пинков.
А люлька эт чё? Клемма высоковольтного провода на свече? Это одевал, хорошо помню.
И бензина 3/4 бака.
0

#5 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:28

после того как потыркал на свечу смотрел? мокрая была? с фильтра бенза не текла?
в добавок к люльке и бензу:
зажигание точно включал? :)
0

#6 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:46

Просмотр сообщенияVovan (22.9.2006, 17:48) писал:

после того как потыркал на свечу смотрел? мокрая была? с фильтра бенза не текла?
в добавок к люльке и бензу:
зажигание точно включал? :)

Свечу не смотрел. С фильтра ничего не текло. ;-) Единственное, возле патрубка подачи топлива на корпусе карба появилось немного бензинчика. Затянул трубочку потуже. А зажигание включил стопудово, ведь с электростартера тоже пробовал, когда нога уставала. ;-)

Так это самое, когда ещё пойду подёргаю и сразу свечу смотреть - она должна быть мокрой, насколько я понимаю?
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 16:53

если не заведется-то свеча должна быть мокрой...
выкрутишь-вставь ее в люльку, юбкой притули к раме и попробуй потыркать, должна скакать искра...

и еще: газку пробовал давать-не давать-крутить тудым-сюдым?
0

#8 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:05

Просмотр сообщенияVovan (22.9.2006, 18:13) писал:

если не заведется-то свеча должна быть мокрой...
выкрутишь-вставь ее в люльку, юбкой притули к раме и попробуй потыркать, должна скакать искра...

и еще: газку пробовал давать-не давать-крутить тудым-сюдым?


Ага, хорошо, спасибо. Посмотрю свечу. Газком игрался, конечно. :)

А вот ещё вопросик по ходу - когда снимал, разбирал дроссель, то не уследил как там фиксатор сидеть должен (металлическая изогнутая пластинка). В общем, логически поразмыслив, я установил её, как показано на рисунке (красным цветом - фиксатор). Правильно?

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:12

неправильно, скобка должна быть запресована лежа на боку и упираясь своими концами в стенки дросселя. из-за того что так стоит скобка-игла свободно вылазиет вверх, когда отпускаешь газ... из-за этого перелив конкретный и из-за того может не заводиться... хотя... на полном газу все таки должен был завестись... наверно ты сначала успел залить свечу и только потом дал полный газ... потому не завелся... но если б завелся- сразу б заглох как только сбросил бы газ... и вряд ли уже завелся бы без очистки свечи...

Прикрепленный файл  skobka.JPG (11,92К)
Количество загрузок:: 411

Сообщение отредактировал Vovan: 22 Сентябрь 2006 - 17:35

0

#10 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:29

Просмотр сообщенияVovan (22.9.2006, 18:32) писал:

неправильно, скобка должна быть запресована лежа на боку и упираясь своими концами в стенки дросселя. из-за того что так стоит скобка-игла свободно вылазиет вверх, когда отпускаешь газ... из-за этого перелив конкретный и из-за того может не заводиться... хотя... на полном газу все таки должен был завестись... наверно ты сначала успел залить свечу и только потом дал полный газ... потому не завелся... но если б завелся- сразу б заглох как только сбросил бы газ... и вряд ли уже завелся бы без очистки свечи... Прикрепленный файл attachment


Гы! Микеланджело и Веласкес! Оки, спасиб! Торчу пиво при встрече, побежал в гараж! :rolleyes:
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 17:30

выше, она должна держать иглу в самом нижнем положении и в эту скобу должна упираться пружина... и еще нюанс: чтоб было проще все это собрать-есть небольшая хитрость: сначала ложишь эту скобу сверху на стакан, потом берешь пружину и ней вгоняешь пружину вглубь до упора (игла вместе с фиксатором уже должна быть на месте) потом смотришь как стала скобка... надо установить ее так, чтоб разрез стакана не проходил возле скобки, скоба должна стоять строго так как нарисовано на рисунке... тогда тебе будет проще втулить туда газовый трос. провернуть скобу если она стала не так можно той же пружиной, слегка пружину сжимаешь, чтоб скобка не смогла выпрыгнуть и проворачиваешь по ходу навивки пружины, она своим концом зацепится за скобку и будет ее проворачивать.
0

#12 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 21:59

Всё, подружил золотник с иглой, собрал как положено. Он, кстати, оказался мокрым до ужаса, причем на ощупь более в масле, нежели в бензине (кста, воздушный фильтр почистил, пропитал и установил сразу перед установкой карба).
Выкрутил свечу - да, залитая поуши ;-) но на корпус пробивает, искра есть. Почистил её тряпкой, посадил на масто. В общем, раз, наверное 50 а то и больше дрыгал киком, жмакал ручку газа - результат нулевой. Завтра ещё попробую впрыснуть чуток бензина в свечное отверстие... вдруг поможет!...
0

#13 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 22:13

Просмотр сообщения-NRG- (22.9.2006, 23:19) писал:

...(кста, воздушный фильтр почистил, пропитал и установил сразу перед установкой карба).

а не слишком ли сильно пропитал


Цитата

... вдруг поможет!...
куда еще бензин? и так все залито
или фильтр сними и попробуй завести
или выкрути на 1,5 - 2 оборота винтик качества смеси (тот, что ближе к входу диффузора со стороны воздухана; под углом вкручен)
0

#14 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 22:30

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.9.2006, 23:33) писал:

а не слишком ли сильно пропитал

Да выжимал старательно - с него не капало уже. Хотя... мож, просохнуть ему дать слегка на воздушке?...

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.9.2006, 23:33) писал:

куда еще бензин? и так все залито
или фильтр сними и попробуй завести
или выкрути на 1,5 - 2 оборота винтик качества смеси (тот, что ближе к входу диффузора со стороны воздухана; под углом вкручен)


Пасиб, бум пробовать. Кста, смесь богатенькая изначально, до моего вмешательства в скут, была - налёт на свечи маслянисто-черный.
0

#15 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 22:34

Просмотр сообщения-NRG- (22.9.2006, 23:50) писал:

... Хотя... мож, просохнуть ему дать слегка на воздушке?...
... Кста, смесь богатенькая изначально, до моего вмешательства в скут, была - налёт на свечи маслянисто-черный.
вот, вот, - переливает


да еще и увеличил сопротивление воздуху свеженькой пропиткой


иглу опусти на одно деление (стопорное колечко на игле подними на один паз)
0

#16 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 19:01

Чудеса! Снял свечу, почистил, иглу опустил (на предпоследнем делении сейчас), винт кач-ва выкручен всего на пол-оборота где-то, ХХ примерно так же. Воздушный фильтр снял. Вкручиваю свечу, дергаю киком раз 20,- свеча залита.
Что ещё - уровень в поплавковой посмотреть? (только вспомнил об этом).
0

#17 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:12

Свершилось!!! М-да, господа,- нет предела человеческой глупости. Надо-же, оказывается, воздушную заслонку в карбюратор можно утопить двумя способами: один правильный - она входит глубоко и при открытии ручки газа свободно ходит вверх-вниз. Второй способ- которому следовал я- заслонка входит, но ходить ей некуда и игла находится в верхнем положении, т.е. горючая смесь свободно поступает без каких-либо ограничений. :( Всё, следующий этап - настройка. Всем респекты, до встречи в эфире! :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей