MOTOUA.NET: Шум, гам, грев и вообще лажа. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Шум, гам, грев и вообще лажа.

#1 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

  Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 18:00

Камрады, всё это не с Мелкой, а со мной, Кирьяном то бишь, но дома как всегда лень перелогиниваться. Тем не менее очень надеюсь на дружеский совет, отличный от "убей себя, чайнег!"

В общем с тобуретом творится вот какая фигня:
- жуткий рёв. Это если резко набирать скорость. Как обычно в смысле. А если очень нежно и плавно (что на перекрёстках и не только - как то неприемлемо) - тогда нормально.
- запах чего-то очень нагретого. Металла, причём. Почувствовал только сегодня, нагибаясь к скуту. Хотя тут есть варианты: нос у меня практически не работает по жизни, может быть запах был уже давно.
- общупано всё: вариатор горячий, но не сильно больше, чем обычно. Держать руку можно три секунды. С ним горячие и та штука, куда наливают трансмиссионку, и даже заднее колесо. Короче всё, что к нему прилегает. Глушак - ну тут понятно, плюнуть - тут же испаряется.
- обороты: они сбрасываются как-то сами. В пробке постоянно высокие. Если трогаться (всегда) - рывок довольно резкий. Это фигня ещё, вот если ехать в пробке вниз (скажем, по бульвару Шевченко), ехать медленно (ну, как в пробке), а потом, когда появился просвет, газануть - то какое-то время откручивания ручки - не будет ничего. А потом.. Ну, представьте если молодому кенгуру врезать подсрачник. Обороты при этом высокие, хотя я просто еду вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.
- есть мнение, что это некий задний вариатор, или сцепление. И что такая штука стоит 150 грн., и будет мне счастие. Но не знаю, не знаю. Денег лишних сейчас совсем нет.
- карбюратор две недели назад мне Саша (мастер наш) мыл, вариатор разбирал и смотрел. Говорит всё там путём. Про сцепление это его догадка, но я понял его он как раз и не смотрел.

Любые мнения are welcome, очень надеюсь на вас!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:24

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:

"убей себя, чайнег!"
- карбюратор две недели назад мне Саша (мастер наш) мыл, вариатор разбирал и смотрел. Говорит всё там путём. Про сцепление это его догадка, но я понял его он как раз и не смотрел.


если обороты плавают, это скорее всего карб......но я бы и свечу посмотрел....если греется варик, в задней части, надо снять крышку и посмотреть на цвет чашки, если бордовая, то подтёрлись колодки сцепления, и от проскальзывания ессно идёт повышенный нагрев...
вывод один: чистить ещё раз, и менять...тут без вариантов ;)
0

#3 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:26

Алекс прав возможно глючит свеча.
0

#4 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:32

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:

- жуткий рёв. Это если резко набирать скорость.


а мож ты глушитель потерял? :D
а если серьёзно, то надо ещё глянуть кольцо, которое стоит на глушаке, если оно лопнуло, то будет сечь.....
попробуй на лапке погазовать, и аккуратно пальцАми поводить возле выхода из цилиндра, где глушак прикручивается, если по пальцам будет дуть, при выкручивании ручки газа, то менять кольцо, оно стоит понт, а в итал мото, мне такое вообще подарили, вместе с галимой свечой чемпион, в довесок к роликам и ремню...
0

#5 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:24

Просмотр сообщенияtason (19.9.2006, 22:46) писал:

Алекс прав возможно глючит свеча.


Свечу тоже меняли, совсем забыл сказать!
0

#6 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 19:45

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:

- обороты: они сбрасываются как-то сами. ...постоянно высокие. Если трогаться (всегда) - рывок довольно резкий.
Обороты при этом высокие, ... вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.
вероятность подсоса воздуха в не правильном месте (в том числе и под цилиндром, и под головкой)
0

#7 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:18

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.9.2006, 21:05) писал:

вероятность подсоса воздуха в не правильном месте (в том числе и под цилиндром, и под головкой)


Это как???
Сегодня раскрутили тобурет, Саня сказал что глушак прилегает почти идеально, а вот та фиговина, где сцепление и два подшипника - очень даже шумит. Фиговина была смазана (со строгой рекомендацией заменить на хер) Само сцепление признано рабочим. С помощью штангенциркуля и сравнения с таким же, но новым в пакетике.
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:43

Просмотр сообщенияИГОРЬ (20.9.2006, 21:05) писал:

вероятность подсоса воздуха в не правильном месте (в том числе и под цилиндром, и под головкой)

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (20.9.2006, 21:38) писал:

Это как???
это про плавающие/неуправляемые обороты двигателя


Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (20.9.2006, 21:38) писал:

... а вот та фиговина, где сцепление и два подшипника - очень даже шумит. Фиговина была смазана (со строгой рекомендацией заменить ...)
... т.е. редуктор, в котором шумят именно подшипники (иногда очень проблемно заменяемые)
0

#9 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 22:58

Просмотр сообщенияМЕЛКАЯ (19.9.2006, 19:20) писал:

- жуткий рёв. Это если резко набирать скорость. Как обычно в смысле. А если очень нежно и плавно (что на перекрёстках и не только - как то неприемлемо) - тогда нормально.
- запах чего-то очень нагретого. Металла, причём. Почувствовал только сегодня, нагибаясь к скуту. Хотя тут есть варианты: нос у меня практически не работает по жизни, может быть запах был уже давно.
- общупано всё: вариатор горячий, но не сильно больше, чем обычно. Держать руку можно три секунды. С ним горячие и та штука, куда наливают трансмиссионку, и даже заднее колесо. Короче всё, что к нему прилегает. Глушак - ну тут понятно, плюнуть - тут же испаряется.
- обороты: они сбрасываются как-то сами. В пробке постоянно высокие. Если трогаться (всегда) - рывок довольно резкий. Это фигня ещё, вот если ехать в пробке вниз (скажем, по бульвару Шевченко), ехать медленно (ну, как в пробке), а потом, когда появился просвет, газануть - то какое-то время откручивания ручки - не будет ничего. А потом.. Ну, представьте если молодому кенгуру врезать подсрачник. Обороты при этом высокие, хотя я просто еду вообще не трогая газ. На ровной поверхности они падают сами.

Сегодня вечером наблюдал все вышеперечисленные симптомы у себя на скуте:
- Сильная вибрация (не рев, но все же) пробирает от руля до зубов.
- Запах чего-то нагретого
- Все было общупано, температура везде - как описано выше
- Обороты падают, как будто нажали на тормоз, вплоть до глохнущего двигателя
- когда газуешь - обороты растут в полном несоответствии с поворотом ручки газа
Симптомы неисправности выдали себя сами шлепками из вариаторного отсека.
Результат:
растянутый ремень, как следствие - проскальзывание, вонь, расслоение корда и потерянные зубья ремня.
0

#10 Пользователь офлайн   Kiryan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:43

Просмотр сообщенияОлегТ (21.9.2006, 0:18) писал:

Сегодня вечером наблюдал все вышеперечисленные симптомы у себя на скуте:
- Сильная вибрация (не рев, но все же) пробирает от руля до зубов.
- Запах чего-то нагретого
- Все было общупано, температура везде - как описано выше
- Обороты падают, как будто нажали на тормоз, вплоть до глохнущего двигателя
- когда газуешь - обороты растут в полном несоответствии с поворотом ручки газа
Симптомы неисправности выдали себя сами шлепками из вариаторного отсека.
Результат:
растянутый ремень, как следствие - проскальзывание, вонь, расслоение корда и потерянные зубья ремня.


Был у Сани, мастера. Один симптом, про который я забыл - это нездоровый звук при вращении заднего колеса. Проверили трансмиссионку, потом - вариатор.
Как считает Саня - во всём виновата штука, в которой сцепление, и пара подшипников (один - роликовый).
Ей-то вагина и приснилась. Денех пока нету, смазали, засунули назад. Стало лучше, но не сильно намного.
Зато перегрева уже нету.
0

#11 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 13:49

А что грелось я так и не понял B)
0

#12 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 14:05

Здается мне, Кирьян, что это именно подшипники главной передачи - и судя по всему они у тебя еще в худшем состоянии, чем были у меня до ремонта. Это пара на валу сцепления - один в крышке редуктора, второй закрытый, в картере.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей