Сообщение отредактировал Бармалей: 11 Май 2006 - 22:00
А кто это?? http://www.kievmoto.narod.ru/
#1
Отправлено 11 Май 2006 - 21:58
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 11 Май 2006 - 22:49

#4
Отправлено 12 Май 2006 - 20:39
#5
Отправлено 13 Май 2006 - 07:35
#6
Отправлено 13 Май 2006 - 08:34
#7
Отправлено 13 Май 2006 - 09:14
Варфоломей (13.5.2006, 9:54) писал:
АДРЕС?
#8
Отправлено 13 Май 2006 - 11:54
Сообщение отредактировал administrator (motoua.net team): 13 Май 2006 - 22:53
#9
Отправлено 13 Май 2006 - 15:29
#10
Отправлено 14 Май 2006 - 10:23
Все верно - раньше они обитали на Троещине, а теперь в Чапаевке в районе остановки Вита Нова - 2.
Прячутся в гараже, до которого нужно переплывать через офуенные болота, в народе называемые лужами.
Потому и мобилка нужна, чтоб их запеленговать можно было и на случай если тонуть будешь.
Ездил туда смотреть технику, а не ремонтироваться. Не понравилось, что дают гарантию только на первые 100 км. :huh:


#11
Отправлено 19 Июнь 2006 - 01:14
Т.к. я у этих ребят был на ТО и иногда покупаю б/ушные деталюшки выдаю страшную тайну: находятся они по Обуховской трассе за авторынком (Чапаевка). Местный адрес - Подборная 7А. Находится с помощью мобилки, местных и такой-то матери. ТО нареканий не вызвало, а б/у 8" диск на мой DJ-1 вообще только у них нашелся из всех обзвоненых точек, да еще и сразу с неубитой IRC-шной резиной. Движки делают где-то "на стороне", ибо компрессометра и оборудования для оценки степени выработки циллиндра у них там нету (спрашивал). В общем для ТО и мелкого ремонта вполне, особенно учитываю весьма гуманные цены (снять пластик, проверить фильтр, промыть карб, поменять заднее колесо, может еще что-то, уже не помню, скрутить все обратно - 50 грн).
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:38
Lorien_Elf (19.6.2006, 2:34) писал:

Т.к. я у этих ребят был на ТО и иногда покупаю б/ушные деталюшки выдаю страшную тайну: находятся они по Обуховской трассе за авторынком (Чапаевка). Местный адрес - Подборная 7А. Находится с помощью мобилки, местных и такой-то матери. ТО нареканий не вызвало, а б/у 8" диск на мой DJ-1 вообще только у них нашелся из всех обзвоненых точек, да еще и сразу с неубитой IRC-шной резиной. Движки делают где-то "на стороне", ибо компрессометра и оборудования для оценки степени выработки циллиндра у них там нету (спрашивал). В общем для ТО и мелкого ремонта вполне, особенно учитываю весьма гуманные цены (снять пластик, проверить фильтр, промыть карб, поменять заднее колесо, может еще что-то, уже не помню, скрутить все обратно - 50 грн).
Двигло делаем сами. Не врите. А замеряем и поршня(дорогие) берём у Туполева. Только в последнее время ремонтом для людей не занимаемся. Своего барахла выше крыши, поэтому и прекратили делать копеечные ремонты.
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:40
Vadim (14.5.2006, 11:43) писал:
Все верно - раньше они обитали на Троещине, а теперь в Чапаевке в районе остановки Вита Нова - 2.
Прячутся в гараже, до которого нужно переплывать через офуенные болота, в народе называемые лужами.
Потому и мобилка нужна, чтоб их запеленговать можно было и на случай если тонуть будешь.
Ездил туда смотреть технику, а не ремонтироваться. Не понравилось, что дают гарантию только на первые 100 км. :huh:


Интересно, а где это на технику с низкими ценами вообще дают гарантию? На Эрнста 3а целый месяц? Люди обслуживались уже по этой гарантии. Мы хоть не врём.
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:42
Варфоломей (13.5.2006, 9:54) писал:
Ничего НУЖНОГО ВАМ на тот момент не было. Не утрируйте, ибо после накаканного Вами создаётся впечатление, что от дио 27 у нас было ... 2 диска.
Сейчас есть дио27 в сборе по З/Ч.
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 16:50
airfors (13.5.2006, 8:55) писал:
К Вам, мой друг, отдельный разговор:
1. на тот момент у нас было две хонды Дио 27, одна из которых "на подарок" ушла перед Вами. А ту, с болтающимся пластиком я продал челу через два дня за 320 у.е,предварительно, подкрутив "страшно" болтающийся пластик.
2. Вы пришли в начале марта, когда мы ещё даже толком не переехали, и всю технику после зимы не заводили. Но половина заводилась итак, так что врать не надобно, что нихрена не заводилось.
3. Вам сказали: Выбирай скутер и через НЕДЕЛЮ привезём.
4. Не называйте склад 70м квадратных гаражом.
5. Понятие: отличное состояние, которое, скорее всего имели Вы, стоит на авторынке чапаевка(новая китайская резина, покрашенный пластик), и +100-150 у.е. к нашей цене.
6. за весь сезон к нам аж два раза обратились по гарантии. Кто может таким похвастаться?
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 23:36
trelony (10.9.2006, 17:58) писал:
О замере выработки цилиндра и была речь, собсно об отсутствии полного цикла ремонта (на замер куда-то везти и т.д.) Да, понимаю, измерительная аппаратура не из дешевых, но все же.
Кстати о копеечных ремонтах: Вашу контору можно человеку для базового ТО и диагностики посоветовать или вы этим уже не занимаетесь? Ему бы знать, что чинить, кто ему это починит он найдет если что

#18
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 09:54
Цитата
я радостен до плеши! с весны этого года в стране выбрали парламент, посеяли и собрали зерновые, я уже продал свой Дио, а Алексей тем временем решил проблему запчастей на Дио!
Смотри дату сообщения, а в тот момент мне сказали что есть только гнутые диски и ещё вроде маслобак(?)
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 19:14
Варфоломей (11.9.2006, 11:14) писал:
Цитата
я радостен до плеши! с весны этого года в стране выбрали парламент, посеяли и собрали зерновые, я уже продал свой Дио, а Алексей тем временем решил проблему запчастей на Дио!
Смотри дату сообщения, а в тот момент мне сказали что есть только гнутые диски и ещё вроде маслобак(?)
Я написал не для Вас, что есть сейчас, ибо я понимаю, что Вы за полгода хоть что-то, но нашли.
#20
Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 19:20
Lorien_Elf (11.9.2006, 0:56) писал:
trelony (10.9.2006, 17:58) писал:
О замере выработки цилиндра и была речь, собсно об отсутствии полного цикла ремонта (на замер куда-то везти и т.д.) Да, понимаю, измерительная аппаратура не из дешевых, но все же.
Кстати о копеечных ремонтах: Вашу контору можно человеку для базового ТО и диагностики посоветовать или вы этим уже не занимаетесь? Ему бы знать, что чинить, кто ему это починит он найдет если что

А зачем мне аппаратура по замеру цилиндров, если поршня я беру у Туполева, и там же он меряет. Его опыту я доверяю больше, чем своему. И цилиндров-то 5-6 в месяц.
Друга Вашего направьте к туполева19, так как он именно Лидами занимается. А мы сейчас меняем людям вилки стойки и тросы. Благо, таких ремонтов хватает.
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:33
НО В ЭТОМ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС: ПЕРЕБЕРУ ВСЕ САМ СОВИМИ РУКАМИ. НАУКА БУДЕТ.
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 10:26
так им в реале некогда скуты готовить



они заняты написанием зачетных статей про то, как правильно готовить/выбирать скуты

то есть писаки зачетные, а в остальном... ждем еще отзывов B)
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 20:00
ECONOMIST (18.9.2006, 20:53) писал:
НО В ЭТОМ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС: ПЕРЕБЕРУ ВСЕ САМ СОВИМИ РУКАМИ. НАУКА БУДЕТ.
Давайте, по-порядку:
1. А покажите мне, пожалуйста того, кто в Киеве даёт гарантию, и, более того, её обслуживает???
2. Сезонная цена на Дио 27 составляет 540 у.е. - 50 у.е.= 490 у.е. Это Вам подтвердит любой на форуме. Вам же удалось сделать невозможное, сторговать ещё 20 у.е. Действительно, нестыковка... Насколько я помню, Вы ехали за мопедом за 400 у.е, а потом нарыли ещё 70, и просили продать Дио за эти деньги, так как у Вас больше не было, забыли?
3. Обещанный бак масла люди получают, когда забирают мопед за указанную цену, а не сторгованную. Торговаться, а потом ещё и подарки требовать - это свинство.
4. Амортизатор не убитый, а тугой. Там стоит новый ремкомплект, купленный на дегтярёвке. Мастер Вам показывал, как работает амортизатор, и у Вас претензий, вроде, не возникло.
5. Воздушный фильтр не в навозе, а в масле. Он там родной, японский, а не наш поролон с юности, цените это.
6. Насчёт карбюратора я не спорю, возможно, грязный. Но если мопед ездит, и нареканий не вызывает, то зачем его чистить?
7. На тросе заднего тормоза есть регулятор, если его подкрутить, у Вас тормоза заработают, не пробовали?
8. Пластик держится отлично и ничего не болтается. На это мы обращаем внимание с самого начала.
9. Это, действительно, подготовленный мопед. Мало того, что он заводится, ездит, имеет нормальную резину, новые зеркала и АКБ... Я буду Вам очень признателен, если Вы мне укажете адреса фирм, где Вам продадут такой мопед за такую цену.
Также, попросил бы Вас вниательно прочитать написанное, и более не выкладывать на форуме свои домыслы и догадки относительно того, в чём Вы совершенно не разбираетесь...
И ещё одно: НЕ ЛЕЗЬТЕ В МОПЕД СВОИМИ РУКАМИ! Вы в этом совершенно не разбираетесь. Вы его убьёте, а потом напишете здесь ещё много новых недостатков...
с ув. Алексей.