Итак. чистил я глушак., ну решил, за одно и нагарчик в двигле поубирать. При разборке двига обнаружилось:
1. одно кольцо сломано недвое, но держалось в пазу поршня.
2. поршень мерзко выглядит...
поехал в магазин, купил...
коробочка, в которой лежит поршень, 2 кольца, втулка, стопорные кольца. Все в кулечках, с инструкцией - от фирмы STANDARD.
Вопросы:
1. чо это за STANDARD. китай?
2. Два кольца - верхнее и нижнее. Есть ли у кольца типа верх, низ.?Или всеравно как ставить.
3. на поршне есть обозначения EX и WO. Стороной с "ex" - это к отверстию выхлопной?
4. как это все обкатать? знаю есть гдето на форуме чтото по теме обкатки. Но чото я ненашел.
Помогите :huh: <_< :D
Страница 1 из 1
поршень, кольца и проблемы. скажите мне, что я прав...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 20:10
NUKe (18.9.2006, 21:01) писал:
Итак. чистил я глушак., ну решил, за одно и нагарчик в двигле поубирать. При разборке двига обнаружилось:
1. одно кольцо сломано недвое, но держалось в пазу поршня.
2. поршень мерзко выглядит...
поехал в магазин, купил...
коробочка, в которой лежит поршень, 2 кольца, втулка, стопорные кольца. Все в кулечках, с инструкцией - от фирмы STANDARD.
Вопросы:
1. чо это за STANDARD. китай?
2. Два кольца - верхнее и нижнее. Есть ли у кольца типа верх, низ.?Или всеравно как ставить.
3. на поршне есть обозначения EX и WO. Стороной с "ex" - это к отверстию выхлопной?
4. как это все обкатать? знаю есть гдето на форуме чтото по теме обкатки. Но чото я ненашел.
Помогите :huh: <_< :D
1. одно кольцо сломано недвое, но держалось в пазу поршня.
2. поршень мерзко выглядит...
поехал в магазин, купил...
коробочка, в которой лежит поршень, 2 кольца, втулка, стопорные кольца. Все в кулечках, с инструкцией - от фирмы STANDARD.
Вопросы:
1. чо это за STANDARD. китай?
2. Два кольца - верхнее и нижнее. Есть ли у кольца типа верх, низ.?Или всеравно как ставить.
3. на поршне есть обозначения EX и WO. Стороной с "ex" - это к отверстию выхлопной?
4. как это все обкатать? знаю есть гдето на форуме чтото по теме обкатки. Но чото я ненашел.
Помогите :huh: <_< :D
Не лучшая идея ставить китай поршень в подношеный горшок.
Поршень действительно меткой EX ставится к выхлопу.
Кольца имеющие метки ставятся метками вверх (не имеющие по фаске, фаской наверх) если фаски с обеих сторон то разницы нет.
доливай масло по 7мл на 1л бензина 100км но если китай будет пучить то хоть 1000км ездий 40км/ч все равно толку небудет.
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:23
pidarkoff (motoua.net team) (18.9.2006, 20:30) писал:
Не лучшая идея ставить китай поршень в подношеный горшок.
Поршень действительно меткой EX ставится к выхлопу.
Кольца имеющие метки ставятся метками вверх (не имеющие по фаске, фаской наверх) если фаски с обеих сторон то разницы нет.
доливай масло по 7мл на 1л бензина 100км но если китай будет пучить то хоть 1000км ездий 40км/ч все равно толку небудет.
Поршень действительно меткой EX ставится к выхлопу.
Кольца имеющие метки ставятся метками вверх (не имеющие по фаске, фаской наверх) если фаски с обеих сторон то разницы нет.
доливай масло по 7мл на 1л бензина 100км но если китай будет пучить то хоть 1000км ездий 40км/ч все равно толку небудет.
вот и все ответы

пасиб.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1